Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 23 марта 2011


Всем доброго дня и отличного настроения! Тему сегодняшнего выпуска рассылки можно обозначит как "Успех + продажи", что в сумме дает "Успешные продажи". Уверена: вы найдете, чем поживить свое воображение и озадачить свой разум. 

Успех - это выбор (видео)

передай дальше фильм

"Вам не нужно быть великим, чтобы начать, но вам нужно начать, чтобы найти свою величественную идею и осуществить свое предназначение" - такова ключевая мысль фильма "Передай дальше" (Pass It On). От огромного числа видео в духе "встань и иди" этот фильм отличает практичность и четкость рекомендаций. В нем предлагается простой алгоритм того, как улучшить свою жизнь и добиться желаемого. Он может стать вдохновляющим стимулом или долгожданным пинком: выбор - за вами. Ведь успех - это не что иное, как выбор.


Продажные цифры

рост продаж

Миром правят цифры, а бизнесом - показатели. Какого эффекта ждать от различных приемов магазинных продаж - расскажет статистика, благо в закромах моего блога ее накопилось достаточно.


Очкастый креатив (видео)

Зачем делать свою рекламу, когда можно использовать чужую, к тому же бесплатно? Партизанская акция от Ray-Ban в рамках кампании Never Hide - яркий пример рекламного паразитирования и воплощение коммуникационной мощи такого соседства.


О низких ценах и эффекте плацебо

низкие цены

Сегодня клиенты требовательны как никогда. Они все меньше готовы ждать и прощать. И даже незначительный промах в работе может спровоцировать их уход. За свои деньги они хотят получать отношение, а не просто покупать соотношение цена/качество. Аналитики из компании Convergys (США) связывают перемены в сознании потребителей с экономическим кризисом. "Уставшие от кризиса американцы хотели бы, чтобы компании больше ценили их время, деньги и с должным вниманием относились к их предпочтениям", - отмечают они.


Эволюция продаж: как технологии меняют торговлю

технология продаж, отношения с клиентами

Доступность Интернета, скорость обмена информации, популярность социальных сетей и мобильных устройств  до неузнаваемости изменили образ привычного потребителя. Сегодня покупатели вооружены до зубов и больше доверяют информации в Сети, чем рекомендациям продавцов. И если раньше ритейлеры сражались за покупателя между собой, то теперь им приходится иметь дело с Интернетом, аудитория которого постоянно растет. Очевидно, что прежняя модель отношений с клиентами не работает.

 

 



В избранное