Тренинг для менеджеров по работе с клиентами, торгового персонала и тех, чьи результаты зависят от грамотного общения с клиентами. Для тех фирм, в чьих продажах успех зависит от успешной работы с широким спектром возражений.
Дата начала: 17 мая 2004
Дата завершения: 20 мая 2004
Цель:
Освоить навыки преодоления любых возражений, убеждать и переубеждать клиентов.
Тренеры:
Новикова Гали
Место проведения:
г. Волгоград, гостиница "Южная", конференц-холл
Искусство деловых переговоров
Условия успешных переговоров и продаж - индивидуальный подход к партнеру/клиенту, учет "человеческого фактора", отличное владение ситуацией в переговорах - требуют от Ваших менеджеров умения ломать застывшие поведенческие шаблоны и быть более гибкими в процессе переговоров.
Цель
Освоить навыки ведения переговоров и эффективной продажи товара, услуги в самых различных ситуациях.
Дата начала: 18 мая 2004
Дата завершения: 21 мая 2004
Тренеры
Форер Любовь
Место проведения
г. Волжский, Акрас-центр, 7 этаж
Для связи с нами используйте следующую контактную информацию: