Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выход бизнес-плана создания розничного магазина




Заголовок: Выход бизнес-плана создания розничного магазина

Компания: Маркет Аналитика

Пятого августа консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила бизнес-план создания розничного магазина.
Данный отчет представляет собой подробный анализ бизнес-плана создания розничного магазина. Целью данного проекта является создание розничного магазина самообслуживания в формате "у дома" общей торговой площадью 180 м2. В исследовании будут определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также будут рассчитаны сроки окупаемости проекта.
Выдержки из бизнес-плана
Базовая потребность любого человека - потребность в еде, ее и планируется удовлетворять с помощью розничного магазина. Рынок продуктов питания любого города огромен, и со временем он только растет. Для успешного существования небольшого магазина может быть достаточно, чтобы в нем регулярно делали покупки жители 3-5 многоквартирных домов. К тому же, исследования рынка говорят о тенденции роста доли покупок именно в магазинах у дома.
Темпы роста непродовольственных товаров больше, чем темпы роста продовольственных товаров, и в целом, в течение последних 5 лет рынок растет порядка 10% в год.
Средняя площадь магазина по РФ составляет 116 кв. м., в г. Москве - 379 кв. м. Большая средняя площадь по г. Москве связана с тем, что торговля в столице происходит в основном в крупных супермаркетах и гипермаркетах.
Таким образом, проанализировав динамику и структуру розничного рынка можно сделать следующие выводы:
1. Рынок розничных товаров растет, причем темпы роста непродовольственных товаров выше, чем продовольственных;
2. Москва обладает большим количеством магазинов с большой площадью, чем в целом по РФ;
3. Оборот розничной торговли на душу населения растет. Причем ее значение в Москве в 2 раза выше, чем в целом по РФ, как за счет большего потребления, так и за счет более высоких цен и доходов населения;
4. Темпы роста оборота розничной торговли на душу населения в РФ больше, чем в Москве. Это говорит о постепенном насыщении рынка г. Москвы и рост рынка в регионах РФ.
В разделе "Маркетинговый план" представлены основные маркетинговые инструменты, которые будут использоваться для реализации проекта.
В разделе "План сбыта" дан план продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса).
Бизнес-план содержит организационную структуру предприятия, вычисления по затратам на оплату труда. Полученные данные были использованы в составлении финансового плана: рассчитан объем необходимых инвестиций и показатели эффективности проекта.
Подробнее с бизнес-планом создания розничного магазина можно ознакомиться на сайте компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.marketanalitika.ru/
Адрес организации: 109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
Контактное лицо: Любовь Булачева
Ассистент менеджера проектов
E-mail: info@marketanalitika.ru
Телефон: +7 495 671-79-52

В избранное