Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR-агентства и клиенты поддержали практическое решение вопросов эффективного взаимодействия




Заголовок: PR-агентства и клиенты поддержали практическое решение вопросов эффективного взаимодействия

Компания: АКОС

Дискуссия о повышении эффективности работы с PR-агентствами состоялась в рамках всероссийской конференции 7th PR Russia Forum 2013, прошедшей 7-8 ноября в Москве при поддержке Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Директор по развитию Агентства Primum, руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг Николай Сапронов представил новые инструментальные решения вопросов взаимодействия PR-агентств и клиентов.
Обсуждение проекта нового сервиса АКОС - навигатора по PR-агентствам - состоялось 7 ноября на PR-ринге "Как повысить эффективность работы с PR-агентствами?" в рамках всероссийской конференции 7th PR Russia Forum 2013. В ходе дискуссии участники мероприятия, представители ведущих PR-агентств и крупных клиентов (ОАО "Газпром Нефть", МОЭСК, "Азбука Вкуса", "СЕБ-Восток"), обсудили возможности нового сервиса в контексте актуальных задач по повышению эффективности взаимодействия PR-профессионалов, работающих на агентской
и клиентской сторонах.
Новый сервис, который в ближайшие несколько недель будет доступен в сети Интернет, направлен на эффективное предоставление базовой информации о членах АКОС и их специализации для целевых аудиторий, в первую очередь заказчиков из числа руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью, а также служб закупок организаций - потенциальных клиентов.
Сервис представляет собой обновляемый каталог членов АКОС и информации о них, структурированный для удовлетворения информационных потребностей основных целевых аудиторий, заинтересованных в получении первичной информации о PR-агентствах, в т. ч. с учетом их специализации и опыта работы. Содержащаяся в сервисе информация должна помогать делать осознанный выбор при отборе PR-агентств, минимизировав при этом усилия и заказчиков, и агентств и возложив функции информирования на АКОС как профессиональную ассоциацию,
представляющую ведущие агентства, работающие на российском рынке PR-услуг.
Одной из главных отличительных черт российского сервиса по подбору PR-агентств станет возможность сделать запрос о заинтересованности в сотрудничестве непосредственно с ресурса профессиональной ассоциации. Потенциальный клиент может с его помощью отобрать ограниченное число агентств и проинформировать их о своей заинтересованности в получении коммерческого предложения, заполнив небольшую форму и прикрепив к ней бриф. При отсутствии в запросе брифа потенциальному клиенту будет направлена форма брифа, разработанная
АКОС ранее в рамках профессиональных стандартов по проведению тендеров на закупку PR-услуг.
"Разрабатываемый нами сервис несет в себе много выгод как для самих агентств, так и для их заказчиков. Мы не ждем от него, что он станет машиной по продаже PR-услуг, т. к. эти услуги могут быть проданы только с личным участием профессиональных консультантов, однако он способен оказать существенную поддержку и помощь в ориентации в различных областях и видах PR-услуг, а также навигации по агентствам, которые могут в наибольшей степени соответствовать потребностям потенциальных клиентов с учетом развития новых
направлений услуг и специализации участников рынка. Сервис АКОС также позволит экономить время и человеческие ресурсы, обеспечив доступ к необходимой на первичной стадии отбора информации", - отмечает руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов, выступивший с презентацией нового сервиса.
Информация, на которой базируется новый сервис, собрана в рамках исследования "Профессиональные услуги и специализация агентств - членов АКОС 2013". Результатами этого исследования с участниками презентации поделился Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию Ex Libris.
Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что новый навигатор PR-агентств - шаг в верном направлении для отрасли и, обсуждая сегодняшнюю ситуацию, поделились своим опытом поиска партнеров.
Комментирует Денис Терехов, генеральный директор агентства "Социальные Сети": "Функциональность нового сервиса АКОС, в технической реализации которого участвуют специалисты агентства "Социальные Сети", очень важна, но нам как индустрии в первую очередь важно изжить практику отбора, основанного исключительно на ценовых критериях, что препятствует развитию и возможности удовлетворения сложных и разнообразных потребностей клиентов. Если этот сервис сможет и в этом помочь, это будет прекрасно".
Константин Сазонов, заместитель директора департамента по связям с общественностью и руководитель пресс-центра МОЭСК, рассказал о текущих ограничениях для компаний с государственным участием: "В настоящее время значительная часть закупок компаний с государственным участием перешла на специализированные торговые площадки, что является несомненной тенденцией развития рынка. При этом, работая в рамках ФЗ-223, мы как заказчики стремимся к тому, чтобы в рамках закупок ценовой критерий был сбалансирован опытом, квалификацией
и качеством предложений".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.akospr.ru.
Контактное лицо: Николай Сапронов
директор по развитию
E-mail: nsapronov@primum-mobile.ru
Телефон: +7 495 545 0198

В избранное