Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Строительство Уничтожение продукции как способ её продвижения.




Заголовок: Уничтожение продукции как способ её продвижения.

Компания: ПластФактор

Необычный способ продвижения своей продукции выбрала компания ПластФактор, производитель промышленных и коммерческих напольных покрытий из Ростова-на-Дону. Для этого они предлагают любому желающему совершенно бесплатно получить 1 квадратный метр любого покрытия в качестве образца и подвергнуть его самым бесчеловечным испытаниям. Покрытие рекомендуется "убить изощренным целевым способом", то есть, используя все-таки в качестве напольного покрытия, на котором можно колоть дрова, резать металл, взрывать петарды,
разливать ядохимикаты, ездить танками и т.д.
При этом, изобретателю самого изощренного метода уничтожения покрытия, компания обещает 15 квадратных метров любого из своих покрытий в подарок.
Правда, не обошлось без дополнительных условий: участники конкурса должны вернуть производителю то, что останется от образца после эксперимента и предоставить небольшой отчет о проведенном испытании.
Похоже, что компания искренне уверена в непревзойденной прочности своей продукции. Отчеты о проведенных испытаниях она обещает выкладывать на своем сайте в разделе "Тест-Драйв".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.duop.ru
Адрес организации: Ростов-на-Дону
Контактное лицо: Игорь Вихров
директор
E-mail: office@duop.ru
Телефон: +7 863 236-51-00

В избранное