Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Компьютерный бизнес Компания 'Деснол Софт' реализовала свой известный продукт 'Desnol Service Desk Tool Web' на базе Java-технологий. Ранее система 'Desnol Service Desk Tool' была реализована только на платформе '1С: 8.0.' Решение на Java дополнило линейку ITSM продуктов Компании.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания "Деснол Софт" реализовала свой известный продукт "Desnol
Service Desk Tool Web" на базе Java-технологий. Ранее система "Desnol Service
Desk Tool" была реализована только на платформе "1С: 8.0." Решение на Java дополнило
линейку ITSM продуктов Компании.

Компания: Деснол Софт

Москва, 8 сентября 2005г.   Компания "Деснол Софт" завершила разработку системы
автоматизации управления ИТ-услугами "Desnol Service Desk Tool Web". Система
относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется
на принципах ITIL.
Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации
ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась
с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management)
проектов, в том числе при использовании версии на платформе "1С: 8.0."
Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun
J2EE, (кросс-платформенная архитектура). 
"Desnol Service Desk Tool Web"   основные функциональные возможности:
Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):

- Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;
- Классификации инцидентов с учетом SLA;
- Система оповещения пользователей;
- Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).
Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management): 
- Ведение каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);
- Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги,
схемы компенсаций и т.д.;
- Финансовая и оперативная отчетность, SLA report.
Управление Проблемами (Problem Management): 
- Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами;
- База данных проблем/известных ошибок.
Техническое описание продукта 
- Платформа Sun J2EE;
- Организация доступа к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного
количества пользователей.
Преимущества решения 
- Высокое быстродействие платформы;
- Минимальные требования к клиентскому программному и аппаратному обеспечению
- Предоставляет возможности интеграции с другими системами;
- Гибкость и масштабируемость системы;
- Невысокая стоимость внедрения и владения системы.
- Оперативная реализация требований заказчика
Компания "Деснол Софт" имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных
заказных, так и "коробочных" продуктов.
О Компании: 
Компания "Деснол Софт" работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года.
В 2003 году наша компания вошла в двадцатку лучших на территории России в области
"Консультирования по ИТ-решениям".
Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются:
- Консалтинг в области бухгалтерского и управленческого учета
- Консалтинг по построению систем управления ИТ-услугами
- Консалтинг по управлению ИТ-проектами
- Консалтинг по формированию планов развития ИТ-предприятий
- Внедрение и сопровождение программных продуктов для управления и учета
- Аутсорсинг ИТ-услуг
- Предоставление виртуальных проектных офисов
Штат Компании "Деснол Софт" состоит из профессионалов, чья компетентность подтверждена
многочисленными профессиональными сертификатами. Это методологи с дипломами профессиональных
аудиторов, квалифицированные разработчики, менеджеры с сертификатами международной
ассоциации управления проектами. Все специалисты имеют солидный опыт реализации
различных проектов.
Компания располагает подразделениями в городах: 
- Москва
- Брянск
- Рязань
Отдельные группы сотрудников "Деснол Софт" обслуживают внедренные решения во
Владивостоке, Иркутске, Ставрополе, Твери, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калининграде
и других городах России.
Компания построена по проектному принципу: непроизводственные вспомогательные
функции переданы внешним сервисным компаниям, - это позволяет нам максимально
сосредоточиться на основных направлениях деятельности.  
Более подробную информацию о компании "Деснол Софт" можно найти по адресу www.desnolsoft.ru
Деснол Софт 
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1, 

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Шевченко Андрей
Директор по маркетингу
E-mail:         shevchenkoaa@desnol.ru
Телефон:        +7 095 933-48-41 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.comp
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное