Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Тяжелая промышленность Реализация Программы развития дизельного автомобилестроения в




Заголовок: Реализация Программы развития дизельного автомобилестроения в
Союзном государстве продолжится в 2009-2014 годах

Компания: PR Inc

Центральная компания Межгосударственной финансово-промышленной группы
"БелРусАвто" начала разработку новой программы развития дизельного
автомобилестроения в Союзном государстве, рассчитанной на период
2009-2014 гг. Об этом заявил генеральный директор Центральной компания
МФПГ "БелРусАвто" Олег Данилов на круглом столе, проходившем в Москве в
Государственном научном центре НАМИ.
Данная программа является логическим продолжением первых двух этапов
развития дизельного автомобилестроения в Союзном государстве и
предусматривает создание в России и Беларуси мощностей для массового
производства дизельных двигателей и автомобилей, отвечающих стандартам
Евро-4, а также разработку и создание опытных образцов двигателей
перспективного стандарта Евро-5.
Ожидается, что старт разработки программы будет официально утвержден
решением Совета министров Союзного государства Беларуси и России 21
марта 2008 года.
Принципиальное решение о продолжении работ в области развития дизельного
автомобилестроения в Союзном государстве обусловлено высокими
результатами реализации первых двух этапов программы в 1998-2002 и
2005-2008 годах.
Так за годы работы в рамках программы на предприятиях-участниках удалось
в 7,5 раз увеличить объем выпуска дизельных двигателей - до 273 тыс.
штук; в 8,7 раза - объем выпуска грузовых автомобилей; объем товарной
продукции за 1999-2007 гг. возрос почти в 12 (!) раз до 148,7 млрд.
российских рублей. При этом в 7,7 раза увеличились налоговые отчисления
в бюджеты всех уровней, достигнув суммы 10,8 млрд. рублей, а численность
сотрудников на предприятиях-участниках программы возросла в 2,4 раза - с
59 до 143,9 тысяч человек.
Немаловажный итог реализации программ Союзного государства по развитию
дизельного автомобилестроения - значительное сокращение объемов вредных
выбросов в атмосферу благодаря последовательному переходу
моторостроителей и автопроизводителей на экологические стандарты Евро-2
и Евро-3.
Так суммарное уменьшение вредных веществ за срок службы выпущенных
автомобилей при переходе со стандартов Евро-0 и Евро-1 в 2002-2007 годах
составил почти 1,5 млн. тонн (порядка 25 тысяч железнодорожных вагонов).
В 2008-2009 гг. с вступлением в силу стандарта Евро-3 этот показатель
должен составить около 520 тыс. тонн. А переход на стандарт Евро-4 в
2010-2013 гг. позволит сократить суммарный объем вредных выбросов еще
примерно на 610 тысяч тонн.
Результаты выполнения Союзных программ и озвученные в рамках круглого
стола планы на будущее вызвали живое обсуждение участников мероприятия.
Как заявил в ходе своего выступления Заместитель Государственного
секретаря Союзного государства Василий Хрол, наличие собственного
автомобилестроения - основа государственной стабильности и безопасности,
поэтому необходимо прилагать максимум усилий для развития отрасли.
"Для сокращения технологического разрыва между отечественными и
западными автопроизводителями и создания конкурентной продукции
необходимо объединение усилий России и Беларуси и серьезная
государственная поддержка", - добавил Василий Хрол.
Схожих позиций придерживались и остальные участники круглого стола:
генеральный директор ФГУП НАМИ Алексей Ипатов, консультант генерального
директора ОАО "Автодизель" Виталий Долецкий, депутат Государственной
Думы III и IV созыва Александр Сизов и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Роман Жук
старший менеджер
E-mail: rzhuk@pr-inc.ru
Телефон: +7 495 725-64-84

В избранное