Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Фильм ''Алмазный путь'', снятый ЦКТ ''PRОПАГАНДА'', стал лауреатом международного конкурса деловой журналистики ''Pressзвание'' в номинации ''Визуальный образ российского бизнеса''



Заголовок: Фильм ``Алмазный путь'', снятый ЦКТ ``PRОПАГАНДА'', стал лауреатом международного конкурса деловой журналистики ``Pressзвание'' в номинации ``Визуальный образ российского бизнеса''

Компания: ЦКТ ``PRОПАГАНДА''

27.04.2006 в отеле ``Балчуг'' прошла торжественная церемония награждения лауреатов международного конкурса деловой журналистики ``Pressзвание''. Были объявлены лауреаты в 14 номинациях. В номинации ``Визуальный образ российского бизнеса'' лауреатом стал историко-документальный фильм ``Алмазный путь'', снятый ЦКТ ``PRОПАГАНДА'' по заказу ОАО ``АЛРОСА''. При оценке фильмов в первую очередь учитывались актуальность темы, художественное решение, оригинальный авторский или режиссерский ход, использование новых
телевизионных и кинематографических эффектов.
В ответном слове по случаю присуждения награды продюсер фильма Дмитрий Сулима поблагодарил организаторов конкурса и поделился секретами успеха. По его словам, ``несмотря на очевидную визуальную привлекательность алмазов, творческой группе удалось побороть искушение и сделать фильм прежде всего о людях''. Именно этим, по мнению Дмитрия Сулимы, и объясняется успех фильма.
По словам президента ЦКТ ``PRОПАГАНДА'' Наталии Мандровой, ``подразделение ``PRОПАГАНДА-видео'' работает в жанре историко-документальных корпоративных фильмов уже не первый год. У нас есть много успешных проектов в сфере создания подобных нестандартных видеопродуктов, которые объединяют по сути два жанра: корпоративный фильм и документальное кино. Подобный инструмент может быть эффективным для продвижения разных организаций. Для успешной реализации проекта важно, во-первых, понять, как компания хочет себя
представить. Во-вторых, необходимо найти визуальное (кинематографическое) решение, позволяющее, используя материал, которые может предоставить компания, создать такой содержательно и эмоционально богатый образ компании, который, с одной стороны, будет интересен, с другой - будет формировать живой, динамичный и близкий имидж компании как у деловых партнеров, сотрудников, так и у широкой публики''. Наталия Мандрова напомнила, что один из первых видеопроектов ЦКТ ``PRОПАГАНДА!
'' фильм ``Время Минфина'', снятый к 200-летию этого ведомства и предназначенный прежде всего для внутренней аудитории, оказался настолько увлекательным и зрелищным, что неоднократно демонстрировался по центральному телевидению.
О фильме
Фильм ``Алмазный путь''. Хронометраж - 26 минут.
Жанр - историко-документальный.
Режиссёр фильма - Бакур Бакурадзе. Автор сценария - Лев Гришин. Продюсер - Дмитрий Сулима.
Производство ЦКТ ``PRОПАГАНДА'' по заказу ОАО ``АЛРОСА''.
В фильме на примере историй человеческих судеб показано становление алмазной промышленности СССР и России. Сила воли и огромное, порой, нечеловеческое мужество понадобились алмазникам, чтобы за полвека пройти путь от открытия первых месторождений алмазов в дикой бескрайней тайге до положения одного из мировых лидеров. Замечательным людям, способным на такой подвиг, и посвящается фильм.
О конкурсе
Международный конкурс деловой журналистики ``Pressзвание'' проходит при поддержке Министерства промышленности и энергетики РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Московской ассоциации предпринимателей, РСПП. Более подробную информацию можно получить на сайте www.presszvanie.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Никитина
помощник руководителя PR-службы
E-mail: niki@propaganda.ru
Телефон: +7 495 9701560

В избранное