Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"МИЭЛЬ-Франчайзинг": Более половины москвичей хранят свои автомобили, где придется




Заголовок: "МИЭЛЬ-Франчайзинг": Более половины москвичей хранят свои автомобили, где придется

Компания: МИЭЛЬ-Франчайзинг

Специалисты холдинга "МИЭЛЬ" провели опрос покупателей квартир, по результатам которого выяснили, что в подземных паркингах хранят свои авто всего 6% покупателей. Также стало известно, покупатели квартир экономкласса хотели бы иметь машиноместо, но платить за это готовы единицы.

В течение месяца специалисты "МИЭЛЬ" опрашивали покупателей квартир экономкласса, чтобы узнать, где они хранят свои автомобили и насколько важно при покупке квартиры получить гарантированное машиноместо в гараже, подземном или наземном паркинге. Все респонденты - жители Москвы, в опросе участвовали жители всех округов столицы. Выяснилось, что большинство покупателей квартир экономкласса - 59% респондентов - хранят свой автотранспорт, где придется. При этом опрошенные из этой категории упоминали, что иногда вынуждены
бросать автомобиль за несколько кварталов от своего дома или на соседней улице, потому что у своего дома им не находится места.
В гараже хранят свое автотранспортное средство 18% опрошенных, при этом половина владеет собственными гаражами, а половина - арендует. Чуть меньшее число респондентов - 17% - держит свой автомобиль на неофициально закрепленном месте на наземном паркинге. "Чаще всего так хранят машину люди, которые долго живут в своем доме, - комментирует Роман Мурадян, управляющий директор "МИЭЛЬ-Франчайзинг", - Они поступают так на правах старожилов, однако все же нередки конфликты из-за такого способа парковки автомобиля".
Всего 6% респондентов оставляют свой автомобиль на закрепленном месте в подземном паркинге. "Такое малое число обусловлено, во-первых, очень небольшим числом подземных стоянок в домах экономкласса, а во-вторых тем, что подземное закрепленное машиноместо стоит дополнительных денег, которые покупатели жилья, скорее, потратят на улучшение жилищных условий", - отмечает Роман Мурадян.
Еще одним вопросом, на который предлагалось ответить респонденту, был и тот, насколько важно наличие закрепленного машиноместа при покупке новой квартиры. Тут мнения практически не разделились: среди покупателей экономкласса подавляющее большинство - 84% - хотели бы иметь возможность парковаться рядом с домом, но платить значительные деньги за это не готовы.


Холдинг "МИЭЛЬ" работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.
Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них - первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.
Сеть "МИЭЛЬ" состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других.
"МИЭЛЬ" входит в число крупнейших компаний России по версии журналов "FORBES", "Финанс" и данным РА "Эксперт".
Одним из крупнейших проектов, реализуемых "МИЭЛЬ" в настоящее время, является строительство жилого макрорайона "АВАНГРАД" общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. "АВАНГРАД" был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: master.miel.ru
Контактное лицо: Юлия Фролова
пресс-служба
E-mail: pr@miel.ru
Телефон: +7 495 777-33-77

В избранное