Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Текарт" принял участие в "Электронной торговле 2010"




Заголовок: "Текарт" принял участие в "Электронной торговле 2010"

Компания: Маркетинговая группа "Текарт"

14-15 октября в Москве прошла 6-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции "Электронная торговля 2010", организованная компанией Oborot.ru. Уже шесть лет "Электронная торговля" является ведущим событием российского рынка интернет-продаж, в котором традиционно принимают участие лидеры российской и зарубежной е-коммерции.

Программа "Электронной торговли 2010" состояла из более чем 100 докладов и "круглых столов", организованных в 4 параллельных потока. В списке основных тем конференции были:
тренды и прогнозы по отрасли; проверенные на практике решения для создания, оценки и улучшения сайта интернет-магазина, для организации call-центра и приема платежей от покупателей; эффективные методы привлечения клиентов и увеличения конверсии посетителей онлайн-магазина в покупателей; нетрадиционные способы привлечения клиентов и стимулирования интернет-продаж; тонкости сервисов веб-аналитики; инновационные сервисы и технологии; способы решения проблем с логистикой и т. д.

Конференцию посетили представители компаний традиционного ритейла, интернет-магазинов, компаний, работающих в области туризма, финансовых организаций, поставщиков услуг и инновационных компаний. Количество участников в этом году превысило 450 человек. В качестве докладчиков выступили ведущие специалисты таких компаний, как WebMoney Transfer, "М.Видео", "Евросеть", TUI Russia & CIS , X5 Retail Group, ГК "Связной", "Капитал Тур", QSOFT, "Яндекс", "РосБизнесКонсалтинг", Softkey, Chronopay, Mail.Ru, "Бегун" и др.


В первый день конференции 14 октября в секции "Магазины и потребители" с докладом выступил ведущий проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт" Андрей Борисов. В своем докладе "Аудит отдела продаж интернет-магазина: не теряйте свою прибыль" Андрей рассказал об основных методах и инструментах внешнего и внутреннего аудита отдела продаж, дал практические советы, с помощью которых интернет-магазины могут самостоятельно организовать мониторинг качества работы своих sales-менеджеров.

Материалы доклада Андрея Борисова доступны для скачивания на сайте Университета "Текарт".


Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Контактное лицо: Алексей Саркисов
pr-ассистент
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591

В избранное