Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мнение о сценарии The Commuter


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Мнение о сценарии The Commuter
2015-10-31 10:34
Автор: Voyager

Не так давно в одном из интервью Лиам Нисон сказал, что вскоре завяжет с боевиками – все таки, актеру уже исполнилось 63 года и возраст дает о себе знать. Но пока у него в запасе еще есть пара лет и потому Нисон успешно продолжает эффектно выбивать дурь из плохих парней на экране. Одним из его будущих проектов станет The Commuter, сценарий которого был написан еще в 2008 году Байроном Уиллингером и Филипом де Блази, и сейчас похоже наконец дошел до стадии реализации.


Итак, The Commuter рассказывает историю Майкла. Когда-то он был копом, осыпанным наградами за раскрытие громкого дела, но затем он уволился и сейчас счастлив, занимаясь обычной офисной работой. Каждый день Майкл добирается до работы на одном и том же поезде, и соответственно хорошо знает значительную часть путешествующих по этому маршруту людей. И вот, в один из дней в кармане Майкла звонит телефон. Сняв трубку, Майкл узнает, что некто похитил его семью и убьет ее, если он не сделает то, что нужно. Злоумышленники хотят, чтобы Майкл нашел находящегося на том же поезде некоего Девлина – свидетеля, который может дать показания по делу об убийстве высокопоставленного чиновника. Преступники прекрасно осведомлены о героическом полицейском прошлом Майкла, и о том, что он постоянно ездит по этому маршруту и знает многих на его борту – и потому специально выбрали его для выполнения задачи.

Проблема заключается в том, что:
А) Девлин это не имя, а псевдоним – и больше преступникам не известно о нем абсолютно ничего, включая даже возраста и пола. Кром того, Девлин подозревает что его ищут и потому не будет ничем себя выдавать.
Б) В поезде находится 300 человек.
В) У Майкла имеется всего час до того, как поезд доберется до последней остановки, где будут находиться встречающие Девлина федеральные агенты.
Г) Как выяснится ближе к концу, Майкл получил свои награды незаслуженно и он не настолько блестящий детектив, как считают злоумышленники.

Знаете, The Commuter относится к такому типу сюжетов, которые срабатывают в основном за счет того, что нам не дают времени передохнуть и логически обдумать все происходящее. В кадре постоянно что-то происходит: Майкл пытается попросить помощи; Майкл считает, что нашел Девлина, но это не так; Майклу приходится покинуть поезд, а затем устроить безумную гонку за ним чтобы снова попасть на борт; Майкл наконец сужает круг подозреваемых и это приводит к тому, что теперь ему приказывают убить Девлина. Сценарий можно было смело назвать Non-Stop… вот только так назывался один из предыдущих экшн-фильмов Нисона. И в этом наверно его основная проблема. Читая The Commuter мне постоянно приходили в голову сравнения с Non-Stop и это неудивительно – ограниченное пространство, герой получающий сообщения от неизвестных злоумышленников, достаточно разочаровывающая развязка когда становится известно что и как, ну и конечно же фактор Лиама Нисона.

Как я уже сказал, пока действие не стоит на месте вся эта конструкция работает – но если хоть немного подумать над сюжетом, то отовсюду конечно же начинают лезть сюжетные дыры. Если в Non-Stop злоумышленники по крайней мере долго работали над планом, то тут все это происходит практически спонтанно чуть ли не в тот день, когда злодеи узнают о существовании Девлина. И несмотря на это, они организуют так, что Майкл попадает на нужный поезд, подменяют телефоны, похищают семью, организуют видеонаблюдение во всех вагонах, сажают внутрь своих людей, у них даже есть свои люди в полиции… Но разумеется, бесполезно ждать ответа, почему обладая такими возможностями они просто не отправили в поезд липовых федералов или скажем не посадили снайпера на последней остановке чтобы он застрелил того, кто сядет в машину ФБР.

Помнится я как-то говорил, что Лиам Нисон до сих пор не приелся мне своими ролями в экшн-фильмах. Но у меня есть подозрение, что The Commuter может как раз стать подобной переломной точкой. Если бы не Non-Stop, все конечно же воспринималось по другому – но с ним, это слишком похоже на его полусиквел-полуремейк. Плюс, есть еще один фактор: у Нисона сложился железобетонный типаж сурового парня, связываться с которым себе дороже. Но в The Commuter все же есть одна вещь, которая отличает его от других подобных проектов и которая мне приглянулось: злоумышленники выбрали Майкла из-за его наград, полагая, что он великолепный детектив и сможет выполнить задачу. Но на самом деле все обстоит совсем не так, но сам герой разумеется не может сказать преступникам о том, что они ошибаются насчет его способностей, иначе они просто убьют его семью. И именно эта слабость персонажа который не настолько хорош, как все считают и которую ему приходится скрывать от плохих парней – на мой взгляд с Нисоном этот подсюжет просто не сработает из-за сложившегося у него образа.

Конечно, с учетом того что сценарий был написан аж 7 лет, в нем многое могло поменять, но мне почему-то кажется, что все же этот момент в нем останется. И в этой ситуации я бы скорее предпочел, чтобы главную роль в The Commuter исполнял какой-то другой актер без репутации крутого парня – возможно тогда и сценарий воспринимался бы по другому. Конечно, я совсем не против посмотреть, как Нисон в очередной выбивает из кого-то дурь. Но просто хотелось бы, чтобы это происходило в другом исполнении, чем в этом сценарии.

«Отряд самоубийц» обойдется без жестокости
2015-11-13 05:58 Илья Кувшинов

Ролик «Отряда самоубийц» с Комик-Кона этим летом буквально взорвал Интернет и сделал для многих ленту Дэвида Эйера одним из самых ожидаемых проектов следующего года — однако каким же будет сам фильм?

Продюсер Чарльз Ровен рассказал в интервью Collider, что студия готовит картину с прицелом на рейтинг PG-13:

— Безусловно, мы хотим придерживаться этого возрастного ценза… В частности для того, чтобы фильмы нашей кинематографической вселенной тонально соответствовали друг другу. Таков наш план. Конечно, всё может измениться, потому что бизнес — это одно, а творчество — совершенно другое. Иногда нужно пойти на некоторые уступки и сделать что-то особенное, в этом ведь и заключается весь процесс кинопроизводства. Но, так или иначе, сейчас мы разрабатываем все фильмы под PG-13. Иногда мы почти на грани 18+, но это все еще PG-13.

Ровен также подчеркнул, что следующий трейлер фильма не появится раньше первого квартала 2016 года, однако уже скоро мы увидим новый ролик «Бэтмена против Супермена».

«Отряд самоубийц» выйдет на экраны 6 августа 2016 года.



Сиквел «Прометея» меняет название
2015-11-15 06:33 Илья Кувшинов

Ридли Скотт противоречит сам себе: чуть больше месяца назад он уверял, что выбрал идеальное название для продолжения «Прометея»«Чужой: Потерянный рай*» — однако сейчас этот вариант его не устраивает.

Журналисты IndieWire посетили Q&A постановщика в рамках фестиваля Американского института киноискусства в Лос-Анджелесе и обратили внимание на то, что Скотт теперь именует ленту совсем по-другому — а именно, «Чужой: Завет*» (Alien: Covenant).

По словам режиссера, съемки картины начнутся в феврале 2016 года в Сиднее. Выход фильма на экраны намечен на 30 мая 2017 года.



Movie Mashup 2015
2015-11-15 10:29
Автор: IgRoman

Год неумолимо заканчивает свой бег, начинают появляться так называемые мешапы, это первая ласточка! Всем приятного просмотра!

phpBB [video]


28 панфиловцев (—)
2015-11-15 18:24

Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И.В. Панфилова. 16-го ноября 4-я рота 2-го батальона 1075 полка панфиловской дивизии приняла бой, которому суждено было стать легендой Великой Отечественной войны. В этом бою 28 панфиловцев, укрепившихся возле разъезда Дубосеково, встали на пути немецкого танкового батальона… И остановили его.


Трейлер



Вакантна жизнь шеф-повара (—)
2015-11-16 03:00

30-летний журналист Андрей Телегин решает необычно провести выходные дни, воспользовавшись услугой фирмы «Фотоателье»: пожить чьей-нибудь жизнью, притом так, чтобы вседействительно принимали тебя заэтого человека. Подписав краткосрочный трехдневный контракт, Андрей попадает вжизнь шеф-повара, гдеполностью занимает егоместо вобществе. Все идет какнельзя лучше, норовно дотого момента, какАндрей обнаруживает, чтопо контракту взамен жизни повара отдал варенду исвою собственную жизнь.



Экранизация «Черновика» Лукьяненко получила господдержку
2015-11-16 09:30 Борис Новиков

Попечительский совет Фонда кино решил поддержать на стадии разработки десять кинопроектов, среди которых имеются экранизации книг популярных отечественных писателей — «Сердце Пармы» Алексея Иванова и «Черновик» Сергея Лукьяненко.

Адаптацией «Сердца Пармы» — романа автора книги «Географ глобус пропил» Алексея Иванова займется Сергей Бодров; он значится не только постановщиком, но и сценаристом будущей исторической картины о покорении Перми Москвой в XV веке. Что касается «Черновика», то в очередной фантастической истории от автора «Дозоров» и многих других популярных книг рассказывается о парне по имени Кирилл, которого однажды словно кто-то вычеркивает из реального мира: его никто не помнит и не узнаёт, а самому ему предстоит стать функционалом — кем-то вроде таможенника между параллельными мирами. Режиссером проекта значится Сергей Мокрицкий, постановщик «Битвы за Севастополь».

Среди прочих картин, получивших господдержку на стадии разработки, — мультфильмы «Волки и овцы 2» и «Царевна и дракон», фэнтези-фильм Игоря Задорина «Богатырь», хоррор Константина Буслова «Конверт» и военная драма продюсера Рубена Дишдишяна «Танкисты». Каждому из будущих фильмов будет выделены суммы до пяти миллионов рублей на условиях стопроцентного возврата средств.



В избранное