Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "КиноКадр", рецензии, фотогалереи, новости. воскресенье, 19 сентября


КиноКадр, все о кино
НОВЬЕ  АФИША  БЛОГ  ТРЕЙЛЕРЫ  НОВОСТИ  КАДРЫ  ЖЖ  

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ    
На оптимистической ноте завершился ХIХ Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии "Киношок". В кулуарах признали, что конкурс этого года сильнее и перспективнее, чем прошлогодний и позапрошлогодний. Удалось обозреть несколько в самом деле любопытных картин. Некоторое недоумение вызвали лишь две награды. Из них самое главное - приз за режиссуру "Овсянок", если учесть, что в фильме масса всего хорошего, кроме именно этого пункта.

Хронометраж течет, звучат сперва первые диалоги, потом появляются в кадре первые сиськи, а лажи все нет. Режиссер Кавун, упорно берущийся только за новые для себя жанры, сумел не просто нащупать нерв истории, но и сделать ее, вполне искусственную, как это водится за мелодрамами вообще, живой и насущной. И даже сумел придумать выход из глухого сценарного тупика, причем сделал это так легко, полутора взглядами, двумя фразами, тремя монтажными склейками, что осталось только аплодировать.

Одно дело, когда на экране классическая цепочка - убийство, расследование, суд над виновным. Это придает сюжету некоторую условность, превращая детектив в головоломку и удовольствие для зрителя. И совсем другое дело, когда убийца известен и расследование сводится к интеллектуальной борьбе психопата с полицией. Здесь зрителю предстоит погрузиться в размышления авторов о зле, жестокости и психических патологиях - детективный триллер превращается в драму, где речь идет о темной стороне человеческой натуры.


В избранное