Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Огни Дантуина

  Все выпуски  

Огни Дантуина


Путь невозможен без Знамени...


Огни Дантуина

Авторский журнал Neworld'a

   № 7 (10). Июль 2007 года.

Выходит раз в месяц

Юбилейный, десятый номер!



Страница главного редактора

  Клетка...
Теория:

  Neworld   Принцип Общего Дела - Республика

  Верел Лосмар  Исторические религии
Практика:

Neworld:  Практика в повседневной жизни

Neworld:  Немного о медитации

Neworld:  Телекинез

Кирана Ти   Эмпатия

Верел Лосмар   Применение рун в повседневной жизни
Для мозгов:

  Энекин и Куай-Гон
Интервью

 OSA  Интервью с Люком
Звёздные войны

 OSA  Интервью с Дартом Вейдером

 Neworld  Чисто имперская пропаганда
Объявления

   ФайтКон - 2007




Страница главного редактора

Neworld

    Клетка...

   Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, что, наверное, есть в Сердце у каждого из джедаев, да не только их.
   Мы рождаемся, растём, идём в садик, в школу. Мы выбираем профессию, влюбляемся, заканчиваем университет, женимся, работаем, смотрим телевизор, чем-то развлекаемся, растим детей, уходим на пенсию, стареем и умираем. И так - каждый раз. Одно и то же. Формы меняются, Суть остаётся. А Суть-то одна... Клетка...
   Во Властелине Колец есть замечательный диалог между Эовин и Арагорном.
     -Я не боюсь не боли, ни смерти.
     -А чего ты боишься?
     -Клетки. Сидеть за решёткой, пока привычка и старость не заставят смириться и остатки доблести не покинут меня безвозвратно.

   Мы все живём в обществе. С молоком матери мы впитываем в себя его устои и традиции. Впитываем и те ограничения, "нормы" и то мировоззрение, что нам даёт общество.
   Для общества в целом такое "навязывание мнения" отдельному человеку - совершенно нормальное явление. Если этого не будет, общество не сможет существовать как не сможет воевать армия, в которой солдаты не исполняют беспрекословно приказы своих командиров, а делают то, что им вздумается.
   Для человека - нет. Для него общество всегда было и будет Клеткой. В которой не расправить крылья и не вспарить ввысь. Человек может быть сверхбогатым. Он может обладать огромной властью. Но он по-прежнему будет в пусть золотой, но Клетке.
   Противостояние личности и общества всегда было и всегда будет. Во все времена общество, государство, община пытались "построить, выравнять" человека, сделать его таким же, как все. Жалким рабом, беспрекословно выполняющим команды хозяина или, что хуже, рабом, не видящим свои собственные цепи. Он думает, что свободен. На самом деле им, как куклой, управляют с помощью пристрастий, предубеждений и слабостей. Он похож на человека из Матрицы, который спит со сне собственного невежества, в то время, как тысячи внутренних роботов питаются за счёт его Жизненной Силы.

-Ты только раб, Нео. Как и все, ты с рождения в цепях. С рождения в тюрьме, которую не почуешь и не коснёшься. В темнице для Разума.
Морфеус


   А вырваться из под их действия ох как непросто. Ведь это значит по сути разрушить тот уютный мирок, в котором ты до сих пор посапывал в окружении "добрых и заботливых" Мистеров Смитов. Тот мирок, что они создали тебе, чтобы качать твою Силу. Им не нужен ты - ты для них лишь источник пищи. И если источник пищи взбунтовался, то они готовы положить всё, чтобы вернуть его. А если этот источник пищи начинает выпускать из Клеток других, то он - прямая угроза для всей Системы Клеток.
   Но во все времена были люди, которые сумели выбраться из своей Клетки. Их было очень немного. Ещё меньше выживали после этого и могли существовать на этой планете. Но ещё меньше находили способ помочь выбраться другим, желающим покинуть Клетку. Выйти самому из своей клетки возможно. Это очень просто - достаточно отворить засов, который даже программы не могут затворить. Но где те Сильные Духом, что на это способны? Не думаю, что в мире джедаев найдётся хоть один такой человек. Мы все лишь приоткрыли дверь Клетки. Ибо даже маленький глоток свежего, настоящего воздуха способен одухотворить и дать Силы любому смертному.
   Многие пытались выйти из Клетки. Но лишь единицы могли приоткрыть дверь. Ещё меньше действительно выбирались наружу. Многие пытаются выбраться из Клетки, открыто противостоя обществу и Системе в целом. Из них практически никто не достигает успеха. А те, кто достигает, действительно меняет мир в ту или иную сторону, но не может сделать его свободным от Клеток.
   Ведь всё очень просто! Пытаясь вырваться из Клетки действиями вовне, ты опять же подпадаешь под влияние той или иной программы, которая опять запирает тебя в Клетку и доит, доит, доит. Поймите, Клетка она не вовне. Она внутри нас. И дверь на свободу тоже лежит внутри нас. Там и только там нужно искать выход.
   Программы действуют на наше сознание. Они заставляют нас делать то, что им от нас нужно. Думать так, как им нужно. Один Мистер Смит под названием "эго" мягко убаюкивает нас, прерывая любую активную деятельность, хоть как-то способную вырвать нас из Клетки. Он говорит нам: "посмотри, какой ты хороший. Ведь ты на самом деле - самый лучший. А все остальные... Итак ты самый лучший - зачем куда-то ещё стремится? Ведь твоё мировоззрение, твой взгляд на мир - единственно правильный, а всё остальное - че-пу-ха!!!" Второй Мистер Смит под названием "лень" стоит как Цербер у ворот, пытаясь останавлить любые действия, идущие от Сердца. Внешние стимулы, такие, как слава, деньги, секс, не опасны для лени. Ибо у них есть тоже свои Мистеры Смиты. Только другой модели. Но стимулы, идущие изнутри нас - как красный платок для лени. Она всегда будет говорить: "Отдохни. Ну зачем тебе это нужно? Ты и так многое делаешь. Тебе будет слишком тяжело, не лучше ли пойти лёгким путём?" Третий Мистер Смит из охранников Клетки - страх. Он уже прямо преграждает дорогу, говоря: "Остановись! Не смей туда входить! Туда тебе нельзя! Там - опасно!".
   Но помимо них есть ещё тысячи Мистеров Смитов послабее. Это те предубеждения и "точки зрения", которые нас заствляет нас принимать общество. Их - множество и они всегда за спинами охранников Клетки. Все вместе они делают всё, чтобы не выпустить вас на волю.
   Но где тот засов, который держит вас в клетке и столь тщательно охраняется агентами? Этот засов - рутина. Она - главное, что мешает. Рутина во всём - от распорядка дня до рутинного мышления. Нужно вырваться из рутины повседневности и понять, что она - смертельна. Любое однообразие - благо для общества, но смерть для личности. И если ты хочешь стать Личностью, ты должен побороть рутину. Как вне себя, так и внутри. Причём, побороть её внутри себя намного важнее, чем вовне.
   Отношение к миру, к людям, само мировосприятие должно перестать быть рутинным. Это очень сложно сделать, хотя на самомо деле, когда сделаешь, то кажется очень простым и лёгким. То, что убивает нас, должно стать источником Жизни. Твои слабости должны стать твоей Силой. То, что обычно приводит в тупик должно стать мощным стимулом к действию.
    Если это произойдёт, то засов твоей Клетки приоткроется и ты наконец-то сделаешь первый счастливый вдох свежего, настоящего воздуха Свободы. А дальше - отворять Клетку полностью и затем лететь туда, куда зовёт Сердце.
   Да пребудет с вами Сила!




Теория

Neworld

    Принцип Общего Дела - Республика

   Во Вселенной Звёздных войн джедаи верно служили Республики. Во время инициации Рыцаря джедай клялся оберегать и защищать Республику от всех врагов и опасностей. Само понятие "Рыцарь" непосредственно связано с Республикой. A Jedi Knight of Republic - говорит Магистр Йода во время посвящения Энекина в Рыцари. Knights of the Old Republic - сами знаете что. Только не говорите, что не знаете -не поверю :).
   В нашем мире ситуация сами понимаете какая. Республики, хотя бы издали напоминающей "звёздный" аналог нет и не предвидется. "Звёздных" по уважению в обществе и возможностям джедаев также в ближайшие 100-200 лет не будет точно. Будут ли они вообще - бабушка надвое сказала. Так что же для нас сегодня есть принцип верности Республике?
   Республика в переводе с латыни значит "Общее дело". На мой взгляд, верность Республике в наше время - это верность Общему Делу джедаев. Общему для всех без исключения и каждого по отдельности джедая.
   Каждый из джедаев стремится стать лучше, сильнее, совершеннее. И каждый понимает, что стать лучше можно лишь став более добрым, чистым человеком. Лишь открыв своё Сердце Свету можно быть джедаем. Наше Общее Дело - это служение Свету. Это Путь Света. На котором Добро, любовь и сострадание к ближнему из абстрактных понятий, навязываемых обычно нам обществом в виде "стандартной программы" (это тоже Мистер Смит, см. выше) становятся полностью осознанными и совершенно свободно выбранными принципами Жизни в этом Мире.
   Республика для нас - это Общее Дело служение Свету и движения по Пути Света. Мы все разные и наши пути к Свету сильно разнятся. Но в целом-то одно дело делаем! Какая разница, кто круче в Силе, чьё понимание Силы правильнее и чьи заслуги перед Светом выше? Разницы нет! Главное не положение, а вектор, по которому движется человек. У нас схожий вектор - Путь Света. Поэтому все споры и "точки раздора" не имеют никакого смысла.
   По принципу Республики - Общего Дела - любое движение в сторону Света заслуживает право на существование и уважение. Любой новый союз джедаев, какая-то группа, любой человек, решивший стать на Путь джедая, заслуживает поддержки и одобрения. Любая точка зрения, даже самая необычная и новаторская, имеет право на существование и уважение к ней со стороны других джедаев.
   Однако есть и обратная сторона принципа Республики. Есть какие-то общие Ценности в этом мире, которые делают из человека джедая. По мнению нашей группы джедаев из NJA такими Ценностями, характерными для любого джедая и отличающими джедая от представителей других Традиций и течений Силы являются:
   1.Кодекс джедаев. Каждый джедай принимает Кодекс джедаев - 5 правил - как основу философии джедаев. Каждый джедай клянётся на верность Кодексу и обязуется не нарушать его. Кодекс пяти правил каждый понимает и интерпретирует по-своему. Но в глубине Силы всё сводится к одному и тому же, что просто выражается по-разному, поскольку выражено словами быть не может. Следовать интуитивно Кодексу пяти правил, созерцать его - вот что главное.
   2. Звёздные войны. Каждый джедай принимает "Звёздные войны" как основу джедаев и не опровергает значимость этих фильмов для джедаев в историческо-символическом и духовном смысле. Понятно, что многое из того мира не применимо у нас и следовать Букве Звёздных войн неправильно. Но вот Духу Звёздных войн следовать нужно.
   3. Светлая и Тёмная сторона. Каждый джедай признаёт наличие Светлой и Тёмной стороны. Джедай, осознавая неразделимость Светлой и Тёмной стороны выбирает для себя путь Света. Каждый джедай стремится сделать этот мир более светлым, добрым и идеальным. Это должно идти от Сердца джедая. Каждый джедай стремится двигаться по Пути от меньшего совершенства - к большему, от меньшего Света - к большему, от меньшей Истины - к большей.

Верел Лосмар

    Исторические религии
Архаичные религии.
   С древних времен человек желал покорять природу. Он был слаб, хил, неповоротлив, но умен и хитер. Человек искал Силу, которая бы помогла ему одолеть врага, излечить больного и поднять боевой дух племени. Так родились две ветви человеческого познания: наука и магия, столь похожие внутренне, столь же различные внешне. Но рождению магии предшествовали, а в последствии и дополняли ее исторические формы религии: анимизм, зоолатрия, тотемизм, оменализм, фетишизм, эманизм и культ предков. Но основой исторических религий все же является магия.
    "Магия - это наука и искусство вызывать изменения для вступления в соответствии со своей волей", как говорил великий маг и философ XX века А. Кроули. Магия - это основа религии, философии, искусства, пища для науки. Священными писаниями в магии считаются, помимо обычных священных книг, еще и гримуары. Гримуар - слово француз. В Средние Века гимуары считались живимыми книгами, обладающими разумом. Более того, ходили слухи, что только владелец может читать книгу, других же ожидало проклятие. Католическая Церковь распространяла слухи о черной магии, заклятия которой якобы записаны в гримуарах. В реальности же, во многих заклятиях гримуаров используется Сила Иисуса и Бога-Творца. Авторами же большинства из них являются Пророки и святые: Моисей, Енох, Соломон, Римский Папа Лев III и другие. Вот наиболее известные из них. Завещание Соломона - написан примерно во втором веке до нашей эры эры. Эта книга содержит рассказ о том, как царь Соломон подчинял демонов кольцом Михаила. Малый ключ Соломона. - содержит знаменитый перечень 72-х демонов, материалы по их вызову, список духов природы, звезд и планет и заклятия божественной магии. Руководство Папы Льва III - этот гримуар - подарок Папы Льва III Карлу Великому. Содержит молитвенные заклинания для достижения материальных благ. Шестая и седьмая Книги Моисея - книги, найденные археологами в девятнадцатом веке, содержат списки духов и семь печатей.
   Современный маг Джордж Фрезер разделяет три виды Искусства: симпатическая (основана на связи всех предметов во Вселенной), теургию (работа с духами и демонами), психургию (работа с душой). Каждая из них имеет свои ответвления, но мы не будем останавливаться на них, а рассмотрим прарелигии, вскормившие магию.
Анимизм

   Вера в духов, которые населяют Мир наравне с людьми. Духам предписывается управление погодой и человеческой жизнью. Остатки анимизма сохранились почти во всех религиях. Анимизм является древнейшей формой религии. Он зародился тогда, когда люди стали вести наблюдение за природой. Они видели гром и молнию, наводнения и извержения вулканов и относили все это к действиям некоторых существ. Они рассуждали примерно так: человек высекает огонь, а кто-то высекает молнию. Этот кто-то живет рядом, просто он невидим. Некоторый из народа "высекающих молнию" сильнее меня, а кто-то даже слабее. Путь эти кто-то будут называться духи. Духи, живущие дома - домовые, в реках и озерах - русалки, в лесу - лешие и так далее. Сейчас анимизм является обязательной составляющей любой религии. Кроме того, анимизм привел в магию обряды с вызыванием духа и в последствии сформировал раздел магии - теургию.
   Высшей формой анимизма (в сочетании с культом предков) является национальная японская религия синто (прямой перевод с японского - "путь Богов"). Ряд ученых считает, что синто было завезено на Японский архипелаг с материка, то есть их Китая. Другие исследователи относят возникновение синто в самой Японии в Эпоху Веревочного Узора (период Дземон, 10 000 - 300 гг. до н. э.). Общеяпонской религией синто стала в в седьмом веке нашей эры. Потом был поглощен буддизмом, но не утратил своей значимости. Священными книгами считаются записанные по велению императрицы Гэммэй в восьмом веке нашей эры Нихон секи (Анналы Японии) и Кидзики (Записки о старинных деяниях). В синто принято считать, что у каждого предмета или явления есть свой Бог - ками. Самые сильные ками составляют пантеон Богов и олицетворяют природные явления. В отличие от спиритизма, в ситно, духи обитают не в ином мире, а в нашем, физическом. Так же как в индуизме евреи считаются избранным народом, то в синто японцы считаются потомками Богини Солнца Тен-сео-дай-цзин (Аматэрасу Омиками).
Зоолатрия.

   Одна из первых форм религий, прародительница политеизма. Представляет собой поклонение фауне. Слово зоолатрия переводится с греческого как "культ животных". Восходит к древним охотничьим обрядам (магии), проводимым с целью защиты себя и удачи на охоте. Зоолатрия была распространена от Полинезии до Европы, от Северной Америки до Малой Азии от Египта до Индии.
   Наибольшего влияния зоолатрия добилась в Древнем Египте. Там священными животными считались кошки, бараны, быки, шакалы, крокодилы и многие другие представители фауны. На основе зоолатрии в последствии строился и египетский политеизм.
   В настоящее время зоолатрия переродилась в составляющее многих религий: уважение к жизни в буддизме, святого духа - голубя в христианстве и почитание змей и коров в индуизме.
Тотемизм

   Тотемизм - это следующая стадия развития религии после зоолатрии. Это обожествление животных, сил природы и растений. Включает в себя представление о родстве между родами людей и тотемами (на языке индейцев оджибве тотем - его род); каждый род носил имя своего тотема. Если это животное то его нельзя было убивать и употреблять в пищу. Тотему стремились подражать - голосом, внешнем видом, поведением. Тотемизм был, помимо всего прочего, еще и социальный институт примитивного общества. Тотем был не только религиозным символом племени, но и гербом, отличительным знаком. Им могло стать и небесное тело (солнце) и природное явление (гром) и материал (дерево) и части тела (рука), и, конечно же, животные и растения. Тотем считается прародителем этой группы людей, причем северо-американский индеец из племени Орла действительно считал его своим собратом, равным себе. Это обусловлено верой в то, что каждый член Рода после смерти становиться свом тотемом, а значит этот орел может быть твои дедом или прадедом. Впоследствии из этого выросла новая религия - культ предков.
   Когда племени угрожала опасность то тотем убивали. Для этого существовал целый ряд обрядов и ритуалов. Это не было уничтожение тотема, но особая форма поклонения ему.
   В настоящее время тотемизм распространен в Австралии, Северной и Южной Америке, Африке, Полинезии и Индии.
   Существует так же и индивидуальный тотемизм, то есть - шаманизм. О нем мы поговорим позже.
Оменализм

   Когда тотемом стало природное явления, тогда ему начали поклоняться. К тому же люди стали замечать некоторые закономерности: если ласточки латают низко - быть дождю, или черный кот - колдовское животное, значит знак беды. Когда общество свело в едино эти два понятия, то возникла новая религия: оменализм, или вера в приметы. Если в зоолатрии почитались животные, в культе предков - пращуры, то в оменализме - события и они наделялись сверхъестественной силой.
   Кстати, именно оменализм повлиял на развитие гадательной магии. Люди, завидев плохую примету, шли к прорицателю, что бы уточнить делали. Этим объясняется, что современное общество из всех представителей магического искусства лучше всего знает гадалок и экстрасенсов. Этим объясняются и так называемые "девичьи гадания". Из оменализма же выросли многие обряды и праздники.
   Эта форма религии осталась распространенной и в наши дни, хотя и не так сильно. Сейчас, каждый третий так или иначе верит в приметы, но эта вера построена на "авось" - "авось все это старые заблуждения". Более того, большинство исповедующих оменализм сейчас считают себя приверженцами другой конфессии. Кто из нас не видел бабушку-христианку, которая крестится, едва завидев черную кошку? Но, разумеется, вера в приметы не исключает другую веру, например в Бога-Христа.
Фетишизм

   Поклонение фетишу, неодушевленному предмету, наделенному Силой. Его одушевляют, предписывают магические свойства. Обычно фетишом становится амулет или оберег. Он призван защищать своего обладателя, или наделять его особыми свойствами, например здоровьем или удачливостью. Фетишизм сохранился во многих вероисповеданиях: православный крестик, носимый верующими все жизнь, языческие обереги, оккультные талисманы, нож у сикхов.
   Но слово "фетишизм" перешло сейчас в более извращенную форму: оно означает направление в нетрадиционном сексе. Это своеобразный театр, где партнеры играют различные роли при помощи фетишей: различных предметов. Разумеется, этот фетишизм нельзя считать религией.
Эманизм

   Слово "эманизм" с латинского переводится как истечение. Если в фетишизме предметом поклонения является вещь, то в эманизме - мистические свойства этой вещи. Затем эти свойства стали засматриваться отдельно от самой вещи. Этой силе давалась способность самораспространяться и самовоспроизводиться. Отсюда возникло и правило симпатической магии: "подобное порождает подобное". Так же возникла легенда о ведьмаках. Что умирающий ведьмак должен передать свою магическую силу человеку, пришедшему его навестить и сделать того ведьмаком. Именно по этому от различных представителей магии простые люди старались держаться подальше. Обычно эта Сила называется мана. Это слово взято из языка полинезийских эманистов. Эманизм, без условно, сыграл значительную роль в развитии магического искусства и принес туда понятие об использовании лично-человеческой и заемной Силы в совершении ритуала.
Культ предков.
   Эта религия в свое время охватывала почти весь мир и правила в нем без раздельно. Культ предков - это поклонение прошлым поколениям людей, своего рода религиозная некромагия. ЕЕ следствия - это появления кладбищ и обрядов к ним, то, что мы ходим почтить память умерших родственников. В древности это не было религией в современном представлении. Каждая семья, как правило, почитала только своих ближайших предков, хотя в более поздний период обожествлялся весь Род (Родовой Бог \Боги). В этом случае каждый дом был своего рода храмом, а каждая семья - Церковью, маленькой и автономной. Кстати, поклонялись в основном предкам-мужчинам и именно они были главными жрецами семьи.
   Считается, что души умерших в Загробном Мире живут не вечно, а лишь сравнительно небольшой отрезок времени. И жизнь после смерти мало чем отличается от обычной: они живут в своих домах, едят еду и др. Вспомните, в кинематографе и мультипликации часто можно встретить, что персонажи за трапезой ставят еще один столовый прибор для умершего героя. Это следствие влияния культа предков.
   Наиболее страшными грехами считаются безбрачие и бездетность. Ведь тогда Род прерывается.
   Этот культ был распространен в Древней Индии, Древнем Риме, Древней Греции, на Руси. Кстати, у нас на Родине культ предков имел интересную особенность: души умерших, по вере наших предков, становились другими существами: русалками, лешими и другими.
   Уже известное Вам синто тоже имеет аспекты культа предков. Некоторые Боги японцев - их погибшие родичи - герои. Храм Ясукуни, например, воздвигнут в честь Императора Японии.
   На данный момент культ предков исповедают негры Гвинеи, австралийские аборигены, зулусы, остяки (у них культ предков сильно перемешался с фетишизмом, и политеизмом) и многие полудикие народы.



Практика



Neworld

    Практика в повседневной жизни

   Всем привет! Все мы знаем, сколько времени уходит на практику. И у любого джедая со временем наступает такой момент, когда выполняемых практик становится очень много и приходится отчаянно искать и время, и внутренние ресурсы для практики. Тут на сцену Практики джедаев выходят тренировки в повседневной жизни.
   Итак, по-порядку.
Кошечка


   Как только встали с постели, то встаньте прямо, ноги на ширину плеч и изо всех сил потянитесь, как кошка, так, чтобы ни одна мышца не осталась не задействована. Упражнение очень хорошо получается у тех, у кого дома есть хвостатое пособие :).

Правильный вход-выход из зданий


   Когда входите или выходите из здания, то нужно входить в дом с правой ноги, а выходить с левой. Это очень сильно влияет на Солнечный и лунный каналы, позволяя гармонизировать их с окружающей средой.

Подъём и спуск по лестнице


   Когда вы выходите из квартиры и спускаетесь по лестнице, то зажмите пальцем правую ноздрю и дыщите через левую. Представляйте, как с вдохом в Лунный канал (проходит слева от позвоночника) поступает сверху (из нисходящего потока Силы) поступает Сила в виде голубовато-серебристого свечения.
    Когда вы поднимаетесь по лестнице домой (!), зажмите левую ноздрю пальцем и дышите через правую. Представляйте, как с вдохом в Солнечный канад (проходит справа от позоночника)снизу (восходящий поток Силы) поступает Сила в виде жёлто-золотистого свечения.

Силовое питание перед едой


   Перед тем, как принять трапезу сядьте или встаньте прямо и выполните 7 полных дыханий (см. №4 за январь 2007 года). При выполнении чувствуйте, как в вас входит энергия Силы. Мысленно говорите себе: "энергию джедаю даёт Сила, а вовсе не эта материя".

Правильное каналонаправление при общении


   Если вы собираетесь общаться с менее сильным человеком, чем вы (слово "сильный" должно пониматься максимально широко - подчинённый, ученик, младшекурсник, менее развитый джедай и т. д.), то вы должны стоять к нему со стороны той вашей ноздри, которая дышит или, если дышат обе, той, которая дышит лучше. Или же начать движение ему навстречу с той ноги, соответствующая которой ноздря лучше дышит/просто дышит.
   Если вы собираетесь общаться с более сильным человеком, чем вы, то вы должны стоять к нему со стороны той вашей ноздри, которая не дышит или той, которая дышит хуже. Или же начать движение ему навстречу с той ноги, соответствующая которой ноздря хуже дышит/просто не дышит.
   Эту технику можно широко модифицировать. Например, если вы подаёте бумаги начальнику на подпись и если ваш начальник - слабохарактерный человек, то подавайте их той рукой и шагайте, подавая бумаги с той ноги, соответствующая которым ноздря дышит/лучше дышит. Если же ваш начальник - строгий и требовательный, то подавайте ему бумаги с той ноги, соответствующая которым ноздря не дышит/хуже дышит.

Работа с мантрой ОМ


   Очень полезно часто мысленно повторять про себя мантру ОМ. Тут могут быть самые разнообразные этому способы, у кого уж какая фантазия. Скажем, когда ложитесь спат ьили просто сидите в здании с тикающими часами, настраиваетесь на ритм часов и в унисом им про себя начинаете повторять мантру ОМ. Сюда ещё можно прибавить ритмическое дыхание. Скажем, 8 ударов - вдох, 8 - выдох. Если используете ритмическое дыхание, можно сократить количествоповторяемых ОМ-ов с одного на один "тик" до одного на два "тика". Тогда вам удасться неплохо повысить качество повторения мантры.
   Ну или например идёте по улице, слышите из машины песню какую-нибудь попсовую. И в такт начинаете про себя петь, настраиваясь на ритм песни, но внутри себя все слова или слоги заменяя ОМ-ами. При этом чувствуете, как энергия из музыки входит в вас. Заодно эгрегор попсовый обкрадёте. Тоже штука полезная. Так как попса есть порождение Тёмной стороны. Кроме Аврил Лавинь, конечно :).

Улыбка глазами


Задача техники очень простая - расположить человека к тебе. Чтобы он ещё лучше к тебе относился. Выполнение: при рукопожатии ты должен посмотреть человеку в сторону переносицы (или в любое место его черепушки :) и выполнить мгновенную внутреннюю улыбку. То есть как бы улыбнуться изнутри тебя. При этом на лице у тебя появится совсем небольшая улыбка, а вот глаза должна "улыбнуться" очень сильно. При этом скорее всего ты почувствуешь небольшой жар внутри своей головы, приятное тепло в твоих глазах, излучаемое наружу. Внутренне ты произносишь: "я тебе симпатичен". Немного тренировки и всё будет получатся.
   Ну вот и некоторые примеры тренировки класса "24 часа в сутки".

Neworld

Немного о медитации

   Ещё раз всем привет! Сегодня мы поговорим об ещё одной полезной штуке - медитации. Под этим словом сейчас столько всего обозначается. По сути любое "сидение и смотрение в себя" сейчас можно обозвать медитацией. Мы поговорим о медитации в свете того определения, что было в восьмых Огнях. То есть под медитацией джедаи подразумевают любое сознательное направление внимания внутрь себя. Для удобства будем работать в стиле вопрос-ответ.

   В какой позе медитировать?

   Поз - множество. Самое простое - просто скрестить ноги. Ещё один простенький вариант - сесть на стул удобно. Но всё это варианты для совсем-совсем начинающих. Многие серьёзные медитации в таких позах не то что не работают - запрещены под страхом смерти!
   Чуть посложнее, но тоже примитив - Шавасана - поза мёртвого. Выполнение: лечь на пол, и разложить свои ноги и руки на полу максимально удобно. Свиду вас в шавасане моно принять за мертвеца - тело абсолютно расслаблено. Макрасана - поза крокодила. Выполнение: то же, что и шавасана, но лицом к полу, то есть ложимся на пол (естественно между тобой и полом коврик) на живот.
   Сукхасана (приятная поза) - первая из группы "ну вот что-то серьёзное". Выполнение: сесть на коврик, сгибаем одну из ног и прижимаем стопу этой ноги к внутреннй поверхности бедра другой ноги, ближе к паху. Затем сгибаем другую ногу и кладём её примерно параллельно первой. Спина прямая, но не напряжённая. Стараемся, чтобы колени легли на коврик. Руки кладём на колени. Пальцы выпрямлены, кисти свободны.
   Сиддхасана (поза адепта) - самая распространённая поза. Выполнение: сесть на коврик, сгибаем одну из ног и прижимаем её стопу к внутренней поверхности бедра другой ноги так, чтобы пятка была максимально глубоко в паху, но при этом без напряжения и без весовой нагрузки со стороны тела на пятку. Сгибаем вторую ногу в колене и кладём её так, чтобы тупня была между бедром и икроножными мышцами первой ноги. Остальное - аналогично предыдущей позе.
   Ваджрасана (поза алмаза). Отличие - дополнительные бонусы твёдрости и уверенности во время медитации. Выполнение: встать на колени и сесть на пятки. Руки на колени, спина прямая.
   Бхадрасана (бабочка). Отличие: есть возможность работы с восходящим потоком Силы, в отличие от всех других поз. Выполнение: сесть на коврик, согнуть обе ноги и соединить сотпы ног вместе. Колени стараемся прижать к полу. Руки на коленях.
   Падмасана (лотос). Единственная нормальная поза для медитации (за исключением специфических моментов). Выполнение: садимся на коврик, руками сгибаем одну из ног и опять же помогая себе руками кладём ступню первой ноги на бедро второй как можно ближе к животу и как можно "глубже", с избытком, так как когда будете класть вторую, то первая немного "съедет", имейте это ввиду. Затем берём руками вторую ногу и кладём её на бедро первой ноги также как можно ближе к животу.
   Необходимо стараться, чтобы оба колена были на полу. Ели это недоступно ,то под то колено, что не достаёт, подкладываем что-нибудь, например, подушку или одеяло.
    При выполнении этой позы очень высока выроятность травмы, особенно у начинающего. Травмы связаны с повреждением коленных суставов. Поэтому, чтобы избежать этого, при исполнении лотоса основную нагрузку на "выворотность" ног стараемся переложить не на коленные суставы, а на тазобедренные суставы.
   Все дыхательные техники и все медитации полноценно работают только в Лотосе. Все остальные - кастрированный вариант.

   Сколько медитировать?

   Время медитации не играет большой роли. Главное, чтобы был результат в виде выполнения основной цели медитации или, если цель чётко не ставится, то результат в виде изменения состояния сознания. Кому-то и часа будет мало. А кому-то и трёх минут будет достаточно. Тут главное за стереотипы не хвататься. Что вот если я полчаса помедитировал, то это "работает". А если 1 минутку, то это "не то".
   Существует два способа работы со временем - работать с ним и не работать. :) В первом случае мы ставим определённое время медитации или прост оследим за тем, сколько по времени мы медитировали. Плюсы такого способа: растёт внутренняя дисциплинированность, также оченб хорошо преодолевается лень. Этот способ хорошо, если лимитирующим фактором роста для вас сейчас является расхлябанность, безволие и лень. Второй способ: просто садимся и медитируем столько, сколько захотим, не обращая никакго внимания на время. Плюсы такого способа: растёт естественность медитации, снижается зависимость от эго-программы. Этот способ хорошо, если лимитирующим фактором роста для вас сейчас является ваша чванливость, эгоистичность и гордыня.

   Зачем медитировать?

   Кому-то покажется глупым вопросом, но то, зачем мы делаем медитацию, также очень важно. Я бы подразделил все медитации на три основных типа:
  1. Очищающие медитации. Направлены на общее очищение системы, которое является квинтэссенцией общей гармонизации личности.
  2. Расширяющие медитации. Направлены на расширение сознания.
  3. Структурирующие медитации. Они направлены на общее структурирование и осознанное развитие наших "тонких органов" и другие элементов энергоструктуры.
   Первый тип наиболее рационально применять с утра, после утренней заряжающей тренировки или процедур очищения системы от шлаков. Второй тип обычно применяется после упражнений, направленых на повышение уровня течения Силы. Третий тип может применяться когда угодно.
   Отнеся медитацию к тому или иному типу можно ставить цели медитации и встраивать медитацию в тот или иной тренироочный блок. Отнесение медитации к тому или иному типу обычно производится не путём лоического анализа выполняемых во время медитаци действий, а путём интуитивного чувствования Сути выполняемой медитации.
   Цель медитации не должна быть материальной, иначе срабатывает эффект "парусника" и человек надолго и успешно "заземляется" на данном уровне. Обычно цель медитации - определённое состояние сознания или приобретение определённых качеств личности. Цель должна быть и её быть не должно одновременно. То есть "размытой" и "отрешённой".


Neworld

Телекинез

   Здесь я приведу собственную технику телекинеза. Используется стандартный шарик на ниточке или какая-нибудь схожая фиговина.
   С давних времён известно, что глаза могут испускать энергию. Причём чем сильнее человек, тем сильнее его глаза. На этом и основана техника.
   После хорошей тренировки по получению Силы встаём напротив шарика, задерживаем дыхание, чтоб всё честно было и внимательно смотрим на шарик. Затем с помощью глаз пытаемся толкнуть его. Представляем, как от глаз идёт энергию, которая придаёт движение шарику. Шарик задвигается.
   Эта техинка - прекрасный индикатор того, насколько успешно прошла тренировка по получению Силы. Чем успешнее она прошла, тем выше будут результаты.

Кирана Ти

Эмпатия

   Для начала о том, что это вообще такое. Эмпатия - это способность воспринимать чужие чувства, минуя обычные способы передачи информации. "Обычные способы" в данном случае - это словесные проявления, выражение лица и прочее.
   По некоторым теориям, эмпатия основана на восприятии от другого человека каких-то неизвестных науке излучений. По другим - у неё тот же механизм возникновения, что и у интуиции: подсознательная обработка множества неявных сигналов (дыхания, мельчайших изменений мимики, позы и прочее).
   Как бы то ни было, эта способность бывает врождённой. А бывает и благоприобретённой (в том случае, когда становится ОЧЕНЬ важно вовремя просекать чьё-нибудь настроение). А бывает и натренированной.
     Вот об этом и поговорим.

Стадия 1. Отслеживание
   При общении с кем-нибудь, чьё настроение достаточно хорошо выражено, переключитесь на нефизические ощущения и отследите, как вы воспринимаете этого человека в данный момент. Это может быть окрашивание каким-нибудь цветом, тактильное ощущение, запах… что угодно, в общем. Понаблюдайте этого же человека в разных эмоциональных состояниях, чтобы отследить, что в этом ощущении - ощущение этого конкретного человека, а что - ощущение вами его чувств. Когда определитесь - поотслеживайте ту же самую эмоцию на разных людях. На этом этапе важно определить для себя, как именно вы воспринимаете разные эмоции. Торопиться переходить к другой стадии не следует, пока не наберёте достаточно большую "базу ощущений"

Стадия 2. "Тренировки на местности" :-)
   Когда как следует потренируетесь в ощущении уже опознанных эмоций, беритесь за дело с другой стороны - то есть за опознание чувств, которые вам явно не показывают. Возможностей для этого существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
   Входя в какое-нибудь помещение, где много людей, попробуйте определить общее настроение публики. Именно почувствовать, а не сделать выводы на основании каких-то реплик или действий.
   Когда кто-то вам звонит, постарайтесь ощутить настроение собеседника до того, как он с вами заговорит. Заодно можете попытаться определить, кто этот собеседник :-) То же самое проделывайте при личной встрече.
   Важный момент: ориентируйтесь при этом именно на ОЩУЩЕНИЯ, а не на выражение лица, голос, поведение и прочее. Кстати, чем больше внимания вы будете проявлять к окружающим людям, тем больше развивается эта способность.

Стадия 3. Групповая тренировка.
   Это упражнение, можно сказать, "для продвинутых". Потому что для него требуется два человека, умеющие создавать энергоформы и вкладывать в них наполнение.
   Упражнение очень простое: один создаёт энергетический шарик, наполняет его какой угодно эмоцией (ага, а для этого надо уметь регулировать собственное эмоциональное состояние - потому и говорю, что упражнение "для продвинутых" :-)), передаёт второму, а тот старается определить, какой эмоцией заряжен шарик.

Успехов! И да пребудет с вами Сила.


Верел Лосмар

Применение рун в повседневной жизни

   Часто многие практики воспринимают руны только как предсказательную систему. Но ведь это примерно то же самое, что использовать компьютер исключительно как плеер. На компьютере можно, помимо этого, печатать, создавать программы, играть и делать уйму всякий полезных и не очень вещей.
   Печатать это не очень интересно, согласитесь, если вы не творите. С творя, вы впихиваете в этот многострадальный Мире еще одну Реальность, что мало, чем отличается от программирования. Как это можно использовать в рунах? Моделирование будущего. Вообще, эту технику создали кельтские друиды, затем тарологи переложили на Таро, так почему не использовать руны вместо карт? Но все это - сложно и требует много времени.
   Мы рассмотрим самые примитивные, но действенные применения рун Старшего Футарка, а именно применения энергетические и применением визуализации. Мы рассмотрим, разумеется, не все заклятия, так как применения таких рун как Анзуз, Перт и Отила требует хорошей привязки к рунам.
Заклятие тройного Феу.
   Чертите в воздухе двумя пальцами ведущей руки последовательно три прямых руны Феу. Визуализация: Вы стоите посреди поля, насколько хватает глаз засеянного рожью. Концентрация: любое дело, в котором вам требуется удачливость.

Заклятие Уруз.
   Чертите в воздухе двумя пальцами ведущей руки руну Уруз. Визуализация: вы подносите ко рту фляжку, но которой изображена Уруз и делаете из нее глоток чистой, холодной воды. Концентрация: вкус родниковой воды. Цель: повышение на краткий срок физической выносливости.

Заклятие "Оковы Войны".
   Используется в случае если у вас разногласии с другим человеком и вам нужно остановить сору. Но не делайте это с очень близкими людьми - Турисаз это удар молота. Чертите в воздухе двумя пальцами ведущей руки перевернутую руну Турисаз. Визуализация: Вашего собеседника сковывает сама земля. Каменные цепи оплетаю его ноги, руки, мешает двигаться. Можете представить как он безуспешно пытается освободиться. Концентрация: ощущение безграничной силы.
Заклятие "Союз"
   Используется, как средство примерить союзников, но - частая ошибка - не членов одной семьи. Применяется если есть два человека в союзе которых вы заинтересованы. Чертите в воздухе двумя пальцами ведущей руки руну Гебо. Визуализация: из сердца одного выходит поток Силы любого цвета, главное чтобы не черного и не радикального, и входит в сердце другого. Аналогично проделывается с других человеком.
Заклятие "Стальной Шквал"
   Это самая простая рунная атака. Неплохо работает против собак и гопоты, но не переусердствуйте. Чертите в воздухе двумя пальцами ведущей руки руну Нагал. Затем сожмите руку в кулак и смерив своего врага ледяным взглядом разожмите его, визуализируя , что него вылетают несколько тысяч маленьких ножичков. Если привязка к стихии Смерти достаточно сильная можно мысленно обратиться к Богине Хель.
Заклятие "Тростниковый доспех"
   Это самая простецкая рунная защита, но одна из самых действенных. Альгиз - это даже не щит, а доспех. Наденьте - и стрелы отскочат от вас. А щит еще поднимать нужно, вертеть им…Это заклятие оградит вас от случайностей. Скажем, с ним можно бродить по ночным улицам и нечего не бояться. ))))
   Чертите в воздухе двумя пальцами ведущей руки руну Альгиз. Визуализация: над вами вы надеваете полный рыцарский доспех, хорошо, если это будет "идеальный доспех" Позднего Средневековья. Можно так же представить, он сделан из мифрила.
Заклятие "Плащ - невидимка"
   Чертите в воздухе двумя пальцами ведущей руки руну Дегаз и как бы окунаетесь в нее, так чтобы она опутала поз, облегал как хороший шелковый плащ с капюшоном. Концентрация: чувство полного спокойствия.
   Это заклятие отведет от вашей персоны ненужные взгляды, но, разумеется, не сделает вас невидимым.
   Его я использую как Бильбо Кольцо - что бы не встречаться на улицах с теми, кого я бы не хотел видеть. Но если вас уже заметили, заклятие не поможет.


Для мозгов

    Энекин и Куай-Гон

   Здесь вы увидете некоторые вариации на тему, что было бы, если бы Куай-Гона не замочили на Набу и Энекин стал бы его падаваном.

Древняя молитва


   Однажды Йода и Куай-Гон были на отдалённой планете. Они заметили, как слепой нищий в городе ходил просил помощи, бормоча их имена: Йода, Куай-Гон, Йода, Куай-Гон.
   -Смотри, какой преданный нам человек, - воскликнул Куай-Гон
   -Да, действительно, предан нам, - ответил Йода
   Через некоторое время они увидели, как этот слепой, бормоча их имена, идёт к пропасти.
   -Послушай, он повторяет твоё святое имя, - сказал Куай Йоде, - неужели ты позволишь ему погибнуть?
   - Но он повторяет и твоё имя, - ответствовал Йода
   -Давай так. Чьё имя он произнесёт, когда шагнёт в пропасть, тот его и спасёт.
   Ждали они, ждали. Когда слепой шагнул в пропасть, он в сердцах воскликнул:
   -Дерьмо!!!
   -Он произнёс твоё имя? - спросил Куай-Гон.
   -Нет, и вроде бы не твоё имя, - ответил Йода.
   -Так и нет смысла нам спасать его, - решили оба мастера.


Интервью



OSA

    Интервью с Люком

   В этом номере мы предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с Главой Явинской Академии джедаев

   OSA (далее - О): Ну что ж, постараюсь тогда лаконичнее...
     Приступим?
     О: Здравствуйте Мастер Люк!
   Вы являетесь главой Академии Джедай на Явине 4, но ходят слухи что Вы когда-то были простым смертным! :sm29:
   И из этого рождается законный вопрос - Когда Вы впервые подумали о воплощении фехтования Звёздных Войн?

     Luke (далее - L): Здравствуйте!
   Я и сейчас простой смертный, только с сабером в руках.:)
   Мечи... это было мечтой и любовью всегда. И звезды. А в 2000 году все это пришло в прекрасном сочетании - саберы и Мир ЗВ. Сабер - то, что может соединить два Мира. А мне очень хотелось тогда принести в наш Мир самое лучшее, что есть в ЗВ - Меч и Силу. И постепенно оно стало получаться...

   О: А как зародилось целое движение? Ведь теперь ваша Академия одна из самых больших в Москве! Остались ли в этом движении те, которые стояли у его начала?

    L: Тут все не совсем просто. Академия - это идеи и люди. У истоков стояли трое - Лея, Марена и я, но вот с идеями сложности как раз и возникли.
   Мы были друзьями и товарищами по тренировкам, но различие в мировоззрении давало все большую трещину. Тогда - с начала 2003 года и в 2004 году наша группа, хоть и носила название Академии Джедай, все же не являлась ей в полной мере. К нам приходили разные люди. Мы учились сражаться, выстраивали систему тренировок, но дальше саберфайтинга ничего не шло. С 2003 года не осталось никого - кто-то ушел, потому что не выдержал давления группировки ситов, кто-то просто приходил пообщаться - наскучило - ушел. В 2004 ситуация начала изменяться. С 2004 осталось несколько человек. Теперь они в старшей группе, тренируют новичков.
   В 2005 мы продумали систему тренировок по Силе. (Цигун был и раньше, но почти половина наших прежних файтеров не воспринимала даже Цигун, что уж говорить о Силе) Так что зарождение движения и становление Академии это долгий и постепенный процесс. Мы и сейчас в процессе. И это надолго.

   О: Каким вы видите будущее саберфайтинга? Или каким бы вы хотели его видеть?

   L: Сейчас развивается несколько направлений саберфайтинга. Думаю, каждое направление пойдет своим путем, постепенно все больше отдаляясь от остальных. Какое будет более жизнеспособным - покажет время. Может быть и все.
   Мы будем продолжать работать. Уже почти два года медитируем и тренируемся по Силе - теперь надо больше времени уделять философии. Все это составляющие саберфайтинга, без которых нет Академии Джедай.

   О: Вот как раз о направлениях... и разных проявлениях саберфайтинга... Как Вы относитесь к другим школам саберфайтинга? (Коррибан, Зап-Сиб Академия и др)

   L: Если направления появляются - эначит это оправдано и нужно людям. Каждый ищет - ищет всегда и свое. Я знаю несколько случаев перехода из одной группы саберфайтинга в другую. Кто-то приходит к нам из других групп, кто-то уходит. Это нормально и правильно. И я хорошо отношусь к другим группам саберфайтинга - все они файтерские группы, объединяющие единомышленников.

   O: Хм... Интересно, наверное так считаю все Мастера школ? Может быть существует тайный договор между всеми главами школ? Тайное общество?
   Буквально ещё пару вопросов... Расскажите немного о себе... Я думаю нашим читателям будет интересно узнать - чем Вы ещё увлекаетесь!

   L: Да нет.:)
Я почти ни с кем не общаюсь - мало бываю в инете. Это просто подтверждено прошедшими 5-6 годами. Да и приходящие на тренировки делятся по пристрастию к определенному виду файтинга. Иногда это видно сразу - иногда проходит время, чтобы файтер сам осознал и сделал свой выбор.
   Увлечения... я, наверное скучный человек, но кроме Академии вроде ничего нет...:) Делали мы и ролевые игры, но постепенно сужая круг участников, вообще оказались от этого действа. Работаю иллюстратором - тоже своего рода медитация, подобно каллиграфии.:)

   О: Мастер Люк - большое спасибо за интервью! И напоследок - чтобы вы пожелали читателям "Огней Дантуина"? :sm22:

   L: Спасибо, что пригласили! Читателям желаю единства с Миром и мира с самим собой. Все остальное придет само.

    О: И ещё раз... От всей редакции журнала и от меня лично - Большое Спасибо! Если Вам когда-нибудь понадобится очень болтливый человек... или скажем дизайнер интерьера... или скажем болтливый дизайнер интерьера - человек, то можете смело на меня расчитывать! :sm25:

Спасибо! Буду иметь в виду.:))) А если нам гость на Файтконе болтливый понадобится? Приезжай!

Звёздные войны

OSA

    Интервью с Дартом Вейдером

     -Кхееееее!.... Кхоооооааааа....Хяк....
   Ещё один офицер в серой форме завалился на бок и рухнул на пол извиваясь в страшных судорогах...
   И так, я нахожусь на борту флагмана имперского флота - супер линкоре - "Палач". Напротив меня умиротворённо развалившись на кресле полулежит Лорд Ситов - Дарт Вейдер. От нечего делать он старается себя развлечь попеременно душа младших офицеров, то левой, то правой рукой.
    - Кхм-кхм... Вы не против если мы начнём? - спрашиваю я Чёрного Рыцаря...
   - Начинай... - ласковым басом отвечает мне Лорд Ситов с утомлённым безразличием наблюдая как двое людей в сером волоком утаскивают бездыханную офицерскую тушку...
   - э... я прошу прощения...а что происходит с телами?
   - Мы сначало их складируем в специальном помещении... Я специально внёс изменения в конструкцию корабля именно для этих нужд... Когда помещение набивается доверху мы его опорожняем в открытый космос...
   - И быстро оно заполняется?...
    Вейдер перевалился на другой бок и закинул ноги на стол.
   - Ну это смотря от моего настроения... от погоды... Вот к примеру у меня недавно был небольшой стресс... У меня Боевую станцию взорвали (какой-то подросток, найду - отрублю ему что-нибудь на память!) и я две недели дрейфовал в открытом космосе... Ну так когда меня подобрали я был немного не в себе... Ну вы я думаю и сами понимаете, что после такого события я должен был дать хоть какую-то разрядку...
    - Э...о ... да я понимаю вас... - У вас тоже взрывали Гигансткую Боевую Станцию и вы две недели дрейфовали в тесной кабине сломанного экспириментального истребителя?
   - Кхм... нет вообще-то...
   Как будто ком в горле... я очень хочу надеяться что это только моё воображение!
   - ... И первый вопрос это...
   - А может и последний! - Вейдер весело засопел и нажал кнопку комутатора... - Вызовите мне какого-нибудь старшего офицера! Продолжайте - я шучу...
   - ... так вот...эээ... Когда вы впервые подумали о воплощении фехтования Звёздных Войн?
   - О! Это было давно... Я тогда был совсем другим... - На мгновение Чёрный Лорд замолкает и по его маске видно, что на него нахлынули старые воспоминания.
    - Айвон Хоук - главный канонир корабля по вашему приказанию прибыл!
    Не отрываясь от своих воспоминаний , Дарт Вейдер чуть заметным движением руки опрокинул на пол Главного Канонира и стал катать из угла в угол...
   Косясь на судороги и спазмы офицера я предлогаю своему собеседнику альтернативный вопрос:
- Помнители ли Вы своего учителя? И какие у Вас с ним были отношения?     - Пшшшшш... Конечно помню и у нас с ним были отличные дружеские отношения до тех пор, пока он не отрубил мне ноги и руку, а затем оставил меня умирать рядом с кипящей лавой... (говоря это Вейдер видимо ослабил невидимую хватку и офицер пополз на четвереньках к выходу)...
   - Э... я прошу прощения за такой неуместный вопрос...
    Лорд Ситов жестом показал что всё нормально и опять переключился на почти сбежавшего офицера...
    - Я его убил несколько лет назад, - успокаивающий тоном произнёс Вейдер - так что всё в порядке...
   - ...ммм... приятно слышать... Какие у Вас планы на будущее?
   Тёмный Лорд стоял возле тела задушенного офицера и носком сапога по-дружески пинал его, видимо проверяя его самочувствие...
   - Планы?... пшшшшш - пшшшшшш... Ну я собираюсь заново отстроить Звезду Смерти. Я даже сам название придумал - "Звезда Смерти Два!"... Когда Я сообщил своему учителю, что его Боевая Станция была взорвана каким-то подростком с Татуина - он конечно немного растроился... Но потом я предложил её отстроить заново и н сказал что подумает над этим... Пшшшшш... Он не сможет мне отказать - Я его любимчик...
   После этих слов Вейдер вызвал уборщиков...
   - Чтобы Вы рассказали нашим читателям о других мастерах саберфайтинга?
   - О других? О... Ну я помню давно был отличный мастер меча - Мейс Винду - он великолепно фехтовал... Я ему руку отрубил... А ещё Цин Драллиг - учитель фехтования - тоже славный боец был, правда я его тоже убил... Так.. Кто же ещё был?
   Дарт Вейдер опять сел в своё кресло... и стал в раздумье нажимать кнопки на грудной панели...
   - Такс...пшшшшш...такс... Дуку - мне не понравился, сразу после того как отрубил мне руку... Но я ему потом голову снёс - безбашенный старик был... Так... О! Шаак-Ти - тоже очень хорошая фехтовальщица... но правда я её тоже убил... нехорошо как-то получилось...
   - А на данный период есть ли достойные Вас конкуренты?
   - Хм...пшшшш... Я о таких увы не знаю, но если Вы мне сообщите их координаты - я думаю смогу вам помочь...(в голосе были отчётливо слашны нотки сочувствия и искреннего желания помочь...)
    - Ну и напоследок, чтобы Вы посоветовали нашим читателям?
   Вейдер выпрямился во весь свой немалый рост...
   - Присоединяйтесь ко мне, или Вы все умрёте в страшных муках!... да... вроде бы всё...пшшш... а нет, надо было добавить - Пожалуйста?...


Neworld

    Чисто имперская пропаганда

   Тысячелетиями Республика управлялась Орденом джедаев, прикрывавшемся марионеточными Верховным канцлером и Сенатом. Однако со временем джедаи настолько обленились, что позволили Сенату самому управлять всем. С этого момента Республика начала гнить, порождая коррупцию, ненависть и конфликты.
   Прикрываясь законностью и джедаями как ширмой для своих тёмных делишек многочисленные олигархические группировки и купленные ими сенаторы столетиями грабили и терроризировали мирное население Галактики. Когда дело доходило до восстания против угнетателей, то Сенат посылал рыцарей-джедаев "урегулировать конфликт", задачей которых было снизить с помощью своих хитрых фокусов уровень напряжённости и затуманить зрение простым людям, лишив их Правды, чтобы коррумпированные сенаторы и их приспешники могли дальше безнаказанно грабить людей.
   Но в 82 году B. B. Y. на мирной и цветущей планете Набу был рождён Великий человек, которому было суждено спасти Галактику от тирании. По легендам, в момент его рождения сами небеса раскрылись, благославляя его, и 4 астральных крайт-дракона охраняли сон младенца. Этот человек был Кос Палпатин.
   С детства он обладал многочисленными талантами и был взят на личное обучение Дартом Плэгосом, которого местные жители в благодарность прозвали Мудрым.
   В 52 году B. B.Y. Произошло событие, которое было началом конца тирании и первым шагом к долгожданной справедливости. Миллионы жителей планеты Набу, знавшие Коса Палпатина как кристально чистого и глубоко порядочного человека, предпочли его продажным ставленникам галактической мафии. Кос Палпатин был избран в Галактический Совет сенатором от Набу.
   С первого дня своей службы на благо Республике Палпатин всем своим сердцем стремился обуздать ополоумевших от безнаказанности сенаторов. Многие из них не любили его, многие прямо ненавидели за честность и принципиальность. Но было кое-что другое. Что давало Палпатину Волю идти вперёд к спасению Галактики. Его любили люди. Простые люди, которые верили в него. И видели в нём единственного защитника своих интересов и глашатая их самых сокровеных чаяний. Ему верили также, как верят самим себе. Со временем всёбольше и больше планет просили Палпатина представлять их интересы в Сенате.
   За 32,5 года до битвы при Явине Палпатин с трудом провёл через Сенат закон о введении 12% налога на полёты во внешних торговых путях. Это дико не понравилось Торговой Федерации - союзу продажных торговцев, которые только и думали, чтобы заработать больше денег. Этот закон был направлен на ограничение безумной от алчности Торговой Федерации и на поддержку простых людей. Он ещё сильне укрепил позиции Палпатина среди народов Галактики.
   Однако злая Торговая Федерация подло отомстила доброму и прямодушному сенатору. Пользуясь пробелами в Галактическом законодательстве, она блокировала его родную планету Набу, а затем и оккупировала её, убив и покалечив тысячи мирных граждан.
   На королеве Набу удалось пробиться на помощь к сражающемуся с бездушными бюрократами сенатору. Вместе они добились смещения канцлера Финиса Валорума, бывшего марионеткой в руках своих боссов-олигархов. Триллионы людей по всей Галактике вздохнули с облегчением, узнав это. Теперь они видели, что наконец-то во главе Республике стал порядочный и самостоятельный человек. Взоры миллиардов глаз, щупалец и телепатических органов чувств были направлены на Корускант.
   Новый энергичный канцлер сумел быстро преодолеть бюрократию и пришёл на помощь родному миру в самый ответственный момент. Набу была спасена. Но скромный Палпатин предпочёл, чтобы все лавры были отданы молодой королеве Набу и джедаям, чтобы хоть как-то спасти стремительно падающую репутацию последних.
   Уже тогда он заметил среди них маленького мальчика - Энекина Скайуокера. Палпатин заметил в его глазах искреннее стремление к правде исправедливости, которое так было нужно Галактике. Он стал заботиться о нём и оберегать его.
   Через некоторое время престиж Республики стремительно падал, а Палпатину практически в одиночку было всё сложнее бороться с нарастающей продажностью и беспределом в Республике. Многие системы, видя тот кошмар, что творился в Галактике, предпочливыйти из её состава. Их лидером стал благородный граф Дуку, бывший джедай, один из мудрейших людей в Галактике, он первым из джедаев увидел правду и стал делать всё для очищения Галактики.
   Палпатин искренне сочувствовал сепаратистам. Он понимал их честные и благородные устремления. Однако он не мог оставить службу Республике. Он поклялся в верности Галактике и делал всё, чтобы спасти её от надвигающегося коллапса.
   К сожалению, графу Дуку пришлось вступить в контак со многими олигархическими группами и трансгалактическими корпорациями для получения ресурсов длявосстановления миров, ограбленных Республикой. Это сильно подорвало его авторитет в глазах простого народа.
   После известных всем событий Сенат был вынужден дать Палпатину расширенные полномочия. У него наконец-то появился шанс спасти Галактику.
      Продолжение следует...
Объявления

    ФайтКон - 2007

Файткон 2007

   IV Международный Файткон по саберфайтингу состоится 17 – 19 августа 2007г. Файткон будет проходить на полигоне «Йавин IV» в Подмосковье. Файткон проводит Академия Джедай на Йавине IV.
   Принять участие в Файтконе приглашаются группы саберфайтеров, независимые саберфайтеры и желающие попробовать себя в качестве файтера. Приветствуется присутствие гостей, интересующихся саберфайтингом.

Схема проведения IV Файткона

17 августа, пятница
1. Утро – встреча участников и гостей из других городов на вокзалах Москвы.
2. Прогулка по Москве.
3. Общий сбор на Белорусском вокзале, отъезд на полигон. (время сбора будет сообщено дополнительно)
4. Подготовка полигона к проведению Файткона, устройство лагеря.
5. Вечерний общий сбор у костра.

18 августа, суббота
1. Открытие Файткона. Тренировка по системе Академии Джедай на Йавине IV. В тренировке принимают участие все саберфайтеры, заехавшие на Файткон.
2. Обед. Отдых.
3. Тренировка по системе одной из файтерских групп, принимающих участие в Файтконе. В тренировке принимают участие все саберфайтеры, заехавшие на Файткон.
4. Ужин. Семинар у костра.

19 августа, воскресенье
1. Тренировка по системе одной из файтерских групп, принимающих участие в Файтконе. В тренировке принимают участие все саберфайтеры, заехавшие на Файткон.
2. Обед. Отдых.
3. Турнир по саберфайтингу для желающих. Личное первенство. Правила турнира будут вывешены позже.
4. Общий сбор. Сворачивание лагеря. Уборка территории.
5. Отъезд в Москву.
6. Вечером провожаем гостей из других городов.
   Группы саберфайтеров, заявляющиеся на Файткон, готовят программу проведения тренировки по своей системе, а так же рассказ о своей школе, ее целях и задачах.
Примерная схема доклада на семинаре:
История создания и развития вашей группы саберфайтеров.
Цели, основная идея и задачи группы.
Философия (если есть), которая служит основой деятельности группы.
Если в группе файтеров проходят занятия по взаимодействию с Силой (искусству владения внутренней энергией) рассказать об этих тренировках.
Основные источники базовой техники группы (рассказать, что служит основой фехтовальной техники – восточные, западные стили, фильмы «Star Wars» и др.)
Основы базовой техники – основные удары, блоки, перемещения.
Если в группе разработана программа обучения – хорошо бы, чтобы представитель группы рассказал о ней.
Экзамены, аттестации (если есть) – как проходят, какие требования предъявляются, система уровней.
Если есть ранги (падаваны, джедай, рыцари и т.д.) рассказать о системе рангов в группе саберфайтеров.
И т.д. вобщем это должен быть интересный и содержательный рассказ о вашей группе саберфайтеров.
   Что необходимо взять с собой:
1. Саберы :)
2. Палатки, спальники, пенки, каны, тенты, одноразовую посуду, пакеты для мусора.
3. Небольшой запас еды на пятницу. В течении Файткона продукты можно будет подкупать в ближайшем магазине. (вода на полигоне родниковая)
4. У каждого должна быть личная аптечка с необходимыми лекарствами.
5. Москвичам – топоры, пилы, сухое горючее.
   Обязательное требование – каждому иметь личный фонарь, который будет необходим в ночное время.
   В связи со сложностью рельефа полигона – скалы, крутые подъемы и спуски, опасные обрывы и склоны, на полигоне запрещено: спускаться в карьеры по экстремальным маршрутам, штурмовать отвесные скалы, лазить по каменным выступам породы.
   Полигон расположен на Москве-реке в верхнем течении (вода чистая). Желающие могут взять с собой купальные принадлежности.:)
   Для гостей из других стран, регионов и городов.
Сколько брать денег:
   Взносов на Файтконе нет, но понадобятся деньги на проезд до полигона. Билет на электричку в один конец стоит примерно 100р, автобус до места – 15 или 20р.
   Метро в Москве – 17р одна поездка, деньги на продукты примерно 200р в день, но это кто как ест :) можно потратить и меньше.

Участники и гости Файткона!
   Приветствуются ЗВшные костюмы и антураж.

     Формы заявок на IV Файткон:
   Заявка от группы:
1. Название группы.
2. Место дислокации (страна, город)
3. Руководитель группы.
4. Список участников Файткона с указанием имени, возраста, уровня владения мечом (сколько времени тренируется)
5. Отдельный список желающих принять участие в турнире.

   Заявки от независимых файтеров:
1. Имя, возраст.
2. Страна, город.
3. Уровень владения мечом (сколько времени тренируется и где)
4. Собирается ли принимать участие в турнире.

   Заявка от гостя:
1. Имя, возраст.
2. Страна, город.
3. Собирается ли вести фото-видео съемку.

   Заявки принимаются до 12 августа на luke@mail.ru

Да пребудет с вами Сила!



Авторский коллектив журнала

Автор журнала - Нью. Он же главный редактор, директор, корректор, верстальщик и Сила знает ещё кто.
Авторы статей:

Верел Лосмар
Кирана Ти
OSA

В избранное