Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. 2012. Выпуск 5. 10 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Strong Zone / S.T.A.L.K.E.R.: SMT Mod / S.T.A.L.K.E.R.: Sigerous / S.T.A.L.K.E.R.: Death Zone / S.T.A.L.K.E.R.: ARS Mod / S.T.A.L.K.E.R.: End War 2010 / S.T.A.L.K.E.R.: Расширение территорий / S.T.A.L.K.E.R.: Slayer Mod / S.T.A.L.K.E.R.: AtmosFear
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 
Действие игры `S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти` разворачивается после окончания событий игры `S.T.A.L.K.E.R.`. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию `Фарватер` по взятию ЧАЭС под свой контроль. 
 
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. 
 
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. 
 
Основные нововведения игры: 
* Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод `Юпитер`, с. Копачи и др.  
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. 
* Расширенная система побочных квестов. 
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. 
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. 
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны 
* Добавлена функция сна в игру. 
* Новый интерфейс игрока. 
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. 
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Strong Zone 
Самая последняя модификация Strong Zone для S.T.A.L.K.E.R.: CoP, которая имеет громадное количество изменений, доработок и всяких интересностей. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: XP / Vista / 7even 
- Процессор: Intel Core 2 DUO @ 2.4 GHz or Equivalent 
- Оперативная память: 1024 Мб 
- Видео: 256 Mб 
- Звук: DirectX 9-совместимая звуковая карта 
- Управление: Клавиатура, мышь 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: SMT Mod 
Мод делает зону намного реалистичнее теперь сталкеры не патрулируют зону отрядами по 3 человека максимум по 2, монстров стало больше и в зоне теперь намного опаснее, на янове теперь и правда безопасно только на самой станции в остальных же местах есть огромная вероятность натолкнуться на стаи опасных мутантов, допустим 3 кровососа, и встретить их можно практически в любом уголке зоны. 
Список изменений: 
1. Добавлен спальный мешок 
2. Изменено стартовое снаряжение(попроще позеленее) 
3. Сталкеры ходят по одному или с напарником 
4. Мостров стало в 2.5 раза больше 
5. Борода рассказывает истории о зоне(пока их оч мало) 
Новые мутанты: 
6. Гражданский зомби(3 разновидности) 
7. Призрачный гражданский зомби(3 разновидности) 
8. Излом 
9. Кошка 
Новые костюмы и шлемы: 
10. Сева охотника 
11. Кожанная куртка 
12. Прототип экзоскелета вольных сталкеров 
13. Прототип экзоскелета долга 
14. Прототип экзоскелета свободы 
15. Прототип экза бандитов 
16. Экз неведимка 
17. Марлевая повязка 
18. Обновлены приборы ночного видинья 
Новые визуалы НПС: 
19. Новый ЧНовский визуал 
20. 4 разновидности зари 
21. 3 разновидности кожанной куртки 
22. 2 разновидности бандитской куртки 
Оружие: 
23. Новая модель АК 74 и АКМ 74 
24. Новая модель винтареза и СВД 
25. Новая модель пм 
Новое оружие: 
26. ПП `Бизон` 
27. Desert Eagle Sniper 
28. MAC 10 
29. Barrett M82A1 
30. Steyr AUG A3 
31. Steyr AUG A1 
32. AWP L96A1 
33. АПБ 
34. Новый ФН 2000 
35. Новая СВУ 
36. Franchi SPAS-12 
37. Новый СПАС 12 
38. FN SCAR 
39. FN FNC 
40. М-4 
41. Перевооружены многие НПС 
42. Добавлены дополнительные точки респауна для мутантов 
43. Внесенно разнообразие в сквады мутантов 
44. новый статичный худ 
45. Случайное колличество денег при старте 
46. `Облегчены` шлемы(от 0.5 кг до 2.5) 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Sigerous 
Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.  
 
Краткий список изменений: 
- Введены новые сюжетные квесты  
- Организовано большое количество сцен.  
- Огромное кол-во новых персонажей.  
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.  
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.  
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.  
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).  
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.  
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.  
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.  
- Добавлено новое явление - затмение.  
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.  
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.  
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.  
- Можно проводить модернизацию артефактов.  
- С помощью персонажей типа `Сберегатель`, можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.  
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.  
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.  
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.  
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.  
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..  
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.  
- И многое другое  
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Death Zone 
- Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. 
- Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. 
- Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. 
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. 
- Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды. 
- Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). 
- Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. 
- Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. 
- Откорректирован цвет тумана на более естественный. 
- Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. 
- Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. 
- Убран эффект линзы. 
- Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 
- Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. 
- Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов - подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ: 
- Асфальт от Argus - Фотореалистичная зона. 
- Солнышко на r1 теперь с лучиками. 
- Новые текстуры аптечек, бинта, антирада - более мрачные =) 
- Цвет фонарика на r1 - голубой, на r2 и r3 - галоген от Argus`a 
- Рельсы теперь покрыты ржавчиной: - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =) 
- Больше крови!!! 
- Вода на r1 теперь прозрачная - для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере. 
- У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!! 
 
Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: ARS Mod 
Основные нововведения: 
* Новые достижения: 
o Снайпер; 
o Лекарь Зоны; 
o Потрошитель монстров. 
o Знаток местности. 
* В игру введены части монстров (трофеи): 
o Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; 
o Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; 
o НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; 
o За инструкциями идите к охотникам. 
* Динамическая торговля: 
o Торговцы: 
+ Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. 
+ Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки <Долг> и <Свобода>. 
+ Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. 
o Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 
* Разработан эмулятор жажды. 
o Каждый продукт питания влияет на жажду. 
o Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 
* Динамические аномалии. 
o Добавлено около 1000 штук на все локации; 
o НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. 
o Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 
* Динамические артефакты. 
o Расширен модуль сна: 
o Возможность спать в спальнике; 
o Теперь ГГ устает и хочет спать. 
o Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. 
o Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. 
o Энергетик действует как `антисонное` препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. 
o Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. 
o Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 
* Динамический личный ящик на Скадовске. 
o Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. 
o При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. 
o Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 
* Динамические новости: 
o Новости о смерти сталкеров. 
o Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 
* Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 
* Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 
* Добавлен эффект от критического ранения. 
* Добавлен перепаковщик патронов. 
* Добавлены новые предметы: 
o 2 сухпайка, пиво. 
o `Записная Книжка`. Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 
* Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 
* Возможность снятия денег с трупов. 
* Возможность снятия брони и шлемов с трупов. 
o Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. 
o Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. 
o После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп `переоденется` в исподнее. 
* Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 
* Возможность закладывать тайники. 
* В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. 
o Все добавленные броники можно улучшать. 
* Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. 
o При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени `износа` непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 
o Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 
o Если у костюма имеется `съёмный` шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 
o Кроме того, неписи надевают противогазы. 
* Новые характеристики всего оружия: 
o hit_power у всего оружия равен `0.5` (т.е. 50%). 
o поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. 
o преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. 
o боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. 
* Новые звуки для всего оружия. 
* Новые текстуры всего оружия. 
* Введены световые гранаты. 
* Бьющиеся лампочки. * 
Основные изменения: 
* Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 
* Механики не чинят сильно испорченные вещи. 
* Еда не лечит и не насыщает полностью. 
* Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 
* Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 
* Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 
* После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 
* Полупрозрачный инвентарь. 
* Исправлены ошибки в текстах игры. 
* Галогеновый фонарь. 
* Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 
* Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 
* После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 
* Отметки разного размера на детекторе `Сварог` (c HikeR). 
* Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. 
* - работает только при динамическом освещении. 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: End War 2010 
2013 год...... в Зоне появилась новая аномалия.... Винтер (на английский переводится `зима`) 
всё вокруг стало замораживаться и отмирать..... зону мороз постиг за 2 дня.... сталкеры не успели даже поменять цвет защитного костюма, а мутанты к сожелению да, мутанты быстро покрылись ледяной коркой из-за того, что у них кожа не обогревается, то есть отмерла...... У сталкеров только одна маскировка, то что они тоже начинают замерзать и костюм тоже..... этот мод показывает как сталкерам сложно охотится за клайдайком артефактов и уничтожать мутантов. Месторасположение анамалии ЧАЭС. 
Рекомендуется играть с модом `Crazy Zone` 
Это единственый мод-зима который пророботан на 95%, а также будет длится доработка текстур (замораживание, камуфляж). 
* Заморожены абсолютно все текстуры то есть 98% (если всё заморозить то будет не реально). 
* Заснежены, заморожены костюмы сталкеров. 
* Заморожены монстры (некоторые покажется вам не реально, но видь это ЗОНА!!!) 
* Новое меню, худ. 
* Звуки пока в разработке (делаются звуки разговоров сталкеро что бы например: `Бррр как холодно то!!!`. На такую тему. 
* Конфиги не подкорективаны. 
* Идёт снег (не нова). 
* Новые модели у бандитов (утеплёние костюмов взяты модели ЧН-3, ЧН-1, екзоскелет бандитов) 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Расширение территорий 
1. новые локации-Кордон, Болота, Свалка, Агропром,Янтарь, Военные Склады, Военный Городок(Предбанник от АМК), Рыжий лес, Лиманск. 
2. новое оружие-немного но в тему(Ак-47, Гроза с прицелом, КСВК, XM8 и другие) 
3.Доп сюжет и прекрасные условия под фриплей 
4.На локациях расставлены автомобили, бтэры, грузовики 
5.Изменён баланс цен под реальные-нет больше винторезов по 2к руб. 
6.монстры встречаются чаще 
7. Все ТТХ правильные-оружие убивает, машины ездят, бтром можно задавить собаку 
8.Хорошая атмосфера, в моде нет толп тупых и ненужны нпс 
9. хорошая графика- много моделей заменено-в основном оружие 
10. Неплохая производительность-Движок X-Ray 1.6 на старых локациях демонстрирует чудеса производительности по сравнению с основными 
11. даже если мод не понравился-это неплохая платформа чтобы создать свой  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Slayer Mod 
 
1.Подключена и полностью заселена локация Кордон 
2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне. 
3.Своя сюжетная линия на Кордоне. 
-квест у Овчарова `Найти ПДА пропавшего солдата` 
-квест у Сидорыча `Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича` 
-квест у Купца `Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров` 
-квест у Варана `Разузнать, что случилось с Проводником` 
-квест у Хмыря `Найти для Хмыря артефакт Фонарь` 
4.Серия квестов на Болотах 
Квесты у Следопыта 
-квест `Охота на кабана` 
-квест `Охота на снорков` 
-квест `Охота на псевдогиганта` 
Квесты у Калгана 
-квест `Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь` 
-квест `Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию` 
-квест `Помочь Калгану разобратся с бандой Гнома` 
Квест у Мракобеса 
-квест `Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт `Мох`` 
5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах. 
6.Множество мелких правок. 
7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон 
8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги 
 
S.T.A.L.K.E.R.: AtmosFear 
Введены 5 новых погодных эфектов, при тумане, например, вы врятле сможете разглядеть предметы вдали невооружённым глазом! 
Погода теперь, генерируется случайным образом: например в моде есть 4 текстуры вечернего неба, каждый раз, текстура выбирается случайным образом! Заменены и добавлены все текстуры неба и добавлены много новых! 


Copyright 1997 - 2012 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное