Каждодневное путешествие

Большие приключения маленького мотодома (день 1-й)

[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

Итак, мы продали свой дом 17 августа, а покупка нашего следующего дома должна завершиться только в сентябре. Так образовалось три бездомные недели. Вещи отвезли на склад, а сами сняли мотодом и отправились с друзьями в путешествие в Атлантические провинции Канады.

Мотодом здесь называют двумя буквами - RV - сокращение по первым буквам от Recreation Vehicle - "Транспортное средство для отдыха". Мы сняли один из самых маленьких RV - всего 22 фута длиной, на четверых человек. В нем есть все для комфортабельного отдыха.
Одно спальное место устроено в козырьке над кабиной, а большая кровать располагается сзади. Есть туалет с раковиной и душем. Столик с двумя диванчиками по бокам. Плита и холодильник, которые работают на газе. А в кемпингах, где RV можно подключить к электросети, холодильник переключается на электричество, и еще начинают работать микроволновка и кондиционер. В принципе, место под телевизор тоже предусмотрено, но нам он не нужен был - мы ехали смотреть Канаду!

RV

Выезд был намечен на 18 августа. К 10 утра приехали в Уитби, в офис компании OWASCO (http://www.owascorv.com/) получать документы и инструкции. Ребята все облазили, пытаясь запомнить назначение многочисленных кнопочек, ручек и шлангов для слива и залива. Я съездила за нашими вещами, хранящимися на складе, мы перекусили с видом на офис и обсудили идею: "А не остаться ли нам жить прямо тут на следующие 14 дней?" Мы могли бы пользоваться офисным туалетом, соседним МакДональдсом, а по ночам я могла бы продолжать поиски Пушка - наш старый дом находился неподалеку. Пушок удрал за 5 дней до продажи дома, этим выразив свое полное несогласие факту лишения его жилплощади. Я искала его все пять дней и ночей, но увы.... Уезжая, оставила в старом доме большое письмо новым жильцам с просьбой и инструкцией, что с ним делать, если он появится. Оставила его вещи, документы и еду друзьям и предупредила владельца забронированной для него кошачьей гостиницы, что его могут подвезти без меня. Увы, увы. Несмотря на все предпринятые меры - расклейка объявлений на почтовых ящиках, раздача населению плакатиков "ЕГО ИЩУТ" - с Пухиной фотографией, объявление в магазине для животных и предупреждение местного общества защиты животных... - Пушок не нашелся... Во время поездки было несколько звонков на мой сотовый, что его видели то там, то здесь... но поймать никто не смог.
Конечно, нечестно с моей стороны отловить кота, чтобы запереть его в четырех стенах гостиницы, когда он так демонстративно выбирает свободу... Но сердцу не прикажешь - и сердце хотело его вернуть прямо сейчас и немедленно. Факт отсутствия Пушка отравлял мне всю поездку. Первые дней пять я едва сдерживала слезы, а потом Володя сумел обедить меня, что кот тоже имеет право на отпуск.

Итак, в час дня, в субботу 18 августа, мы выехали по 401-му хайвею на восток в двухнедельную поездку. В планах - исследование трех атлантических провинций Канады - Nova Scotia, New Brunswick и Prince Edward Island.

И, как всегда при поездке на восток, первая остановка была у Большого Яблока:

Большое Яблоко

Было жарко. Местные зайцы сидели в норах, и даже сонная лама не проявила никакого интереса к моему яблоку:

Лама

Вторую остановку мы сделали у башни 1000 Islands Skydeck - http://www.1000islandsskydeck.com/

Skydeck

Башня эта находится на одном из тысячи островов реки Святого Лаврентия и оттуда открывается прекрасный, дух-захватывающий вид на реку и острова:

Река Святого Лаврентия

Мы поднялись на самый верх башни и, не торопясь, рассматривали окрестности и с упоением фотографировали. Поэтому в первый день не доехали до намеченного по плану города Квебека, а остановились на ночевку на обычной площадке отдыха вдоль трассы, едва переехав границу провинции Квебек. Даже не доехали до Монреаля. Там нам не рекомендовали останавливаться. В Монреале какая-то нездоровая любовь к RV - их угоняют, как только припаркуешься. Причем угоняют даже с парковки у полицейского участка. У фирмы OWASCO, которая нам выдала RV, в прошлом году угнали в Монреале 4 машины. И поэтому они вписывают в контракты: "Никаких парковок в Монреале!"