Каждодневное путешествие

Каждодневное путешествие 164

[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

Франко-Итальянские каникулы (1)

October 1, 2009 – 9:42 pm

Итак, мы вернулись из  нашей 15ти-дневной поездки по Европе. Франция, Италия и немного Швейцарии. Проехали 5000 км. Теперь разбираем фотографии и видео.

Когда отпуск заканчивается, он кажется сном. Что-то было… Красивое и интересное, но так быстро ускользающее, что уже и не вспомнить…

Поэтому, пока воспоминания о наших франко-итальянских каникулах еще не растворились, как красивый сон, надо их записать :-)

Я планирую потом подробнее рассказать о всех (или некоторых  :-) местах, а сейчас - общее описание нашего путешествия.

(1) Вылетели мы поздно вечером в субботу, 12 сентября, из Торонто и в Париже приземлились в 11 утра следующего дня, в воскресенье.

(2) Из аэропорта Шарля де Голя на электричке доехали до нашей гостиницы, которую забронировали на http://www.expedia.ca/. Гостиница находилась на Монмарте, рядом с площадью Пигаль и Мулен Ружем:

Мулен Руж на площади Пигаль

Из гостиницы Володя позвонил своему старому рязанскому приятелю, который сейчас работает в Париже. Жора приехал и устроил нам шикарную обзорную экскурсию по Парижу. Он прокатил нас по всем основным достопримечательностям и у нас появилось некоторое целостное представление о городе.

У Жоры было свободными всего пара часов, поэтому после экскурсии мы просто посидели в кафе, а потом пошли пешком в нашу гостиницу.

Надо сказать, что в 9 часов вечера в Париже уже очень безлюдно, город засыпает рано и только район площади Пигаль был оживлен. Это местный “район красных фонарей” с обилием секс-магазинов и секс-услуг  :-)  Мы увидели длинную очередь в аптеку, состоящую из одних мужчин. Очередь выходила из двери и змеилась по улице… Что-же это мужчины раньше не подсуетились  ?!  :-)

Мы погуляли по ночному Монмарту и поужинали за столиком на улице.

(3) Следующая пара дней была посвящена плотному знакомству с Парижем.

С утра мы отправились к Собору Сакре-Кер, который возвышается над Монмартом:

Собор Сакре-Кер на Монмарте

Мы зашли внутрь собора, а потом по винтовой лестнице полезли наверх. Оттуда открывается прекрасная панорама Парижа. Сверху мы наметили путь и отправились пешком через весь Париж - сначала к Площади Конкорд, потом через Сады Тюильри к Лувру, потом прошли по набережной Сены к острову Сите, к Собору Нотр-Дам де Пари. На самый верх Нотр-Дама нам подняться не удалось, потому что доступ туда уже закрыли (было 5 вечера). Поэтому мы пошли гулять дальше: через Латинский Квартал, мимо Дома Инвалидов к Эйфелевой башне. В общем, пешком обошли весь Париж:

В Париже

На Марсовом поле посидели и подождали, пока в 9 вечера зажглись огни на Эйфелевой башне:

Ночное освещение Эйфелевой башни в Париже

Мы перешли мост в поисках лучшего кадра и тут как полил дождь! Просто ливень! Мы в секунды стали мокрыми насквозь! Нужно было срочно принимать меры и согреваться! Стали осваивать парижское метро. Я читала, что народ рекомендует купить ”carnet” - набор из 10 билетов. И я пристала к служке в метро, можем ли мы на этом карне проехать вдвоем. Редкий случай - служка совсем не понимал по-английски. Пришлось мне напрячься на французский. Оказалось, что можно. Карне - это просто 10 отдельных билетов, а не карточка, как мы думали :-)
На метро мы поехали в гостиницу, в магазине на Пляс Пигаль купили бутылку вина и сыр, и устроили в номере настоящий французский ужин - багет, вино и сыр! Хорошо согрелись, не заболели!

(4) На следующий день мы прямо с утра на метро поехали опять на остров Сите - на Нотр-Дам нам ведь не удалось забраться накануне. А я мечтала сделать фотографию горгульи, задумчиво смотрящей на Париж:

Нотр-Дам де Пари

Потом опять пошли пешком к Эйфелевой башне - только теперь вдоль набережной Сены. И на Эйфелевую башню тоже поднялись! Пешком до второго уровня! Тяжеловато, но страшно интересно!

Пешком на Эйфелевую башню

А спустившись с Эйфелевой башни, мы еще успели покататься на кораблике по Сене и полюбоваться огнями ночного Парижа.

А вот французский ужин с вином и сыром в номере гостиницы нам в этот вечер не удался - оказывается, после 9 часов вечера в Париже не разрешено продавать спиртное!!!  :-(

(5) На пятый день нашего путешествия к 9 утра мы пришли в офис Avis, где у нас была забронирована машина. В полчаса оформили бумаги и нам ее подогнали - поставили прямо посередине улицы, сказав, что “double parking”-двойная парковка на улицах Парижа не разрешена и дальше это уже наша проблема :-)  Так что у Володи не было ни минуты, чтобы спокойно разобраться с машиной - просто сел и поехал! По Парижу!

А поехали мы для начала в парк Миниатюрная Франция. Парк создан в виде карты Франции и в нем расположены макеты самых главных французских достопримечательностей. Хотелось одним взглядом окинуть всю Францию и подкорректировать маршрут путешествия:

Замок в Миниатюрной Франции

Далее у нас были запланированы замки в долине реки Луары. В Амбуаз приехали уже к вечеру и не сумели сразу найти вход в замок, так что остались там ночевать. Наученные парижским опытом, мы пораньше заехали за вином и сыром:

Французский ужин с вином, сыром и виноградом

а после ужина в номере, пошли гулять по вечернему Амбуазу. Чудный сказочный городок из табакерки! После дождя он весь светился мокрыми камнями:

Амбуаз

Володя, не удержался и еще раз поужинал луковым супом. Он везде во Франции пробовал луковый суп и стал большим специалистом по луковому супу!

Французский луковый суп

(6). На следующий день мы облазили весь Амбуаз. День оказался посвященным Леонардо да Винчи - дом, где он жил последние три года своей жизни - Кло-Люсе (Clos Luce), часовня в замке Амбуаз, где он похоронен, его изобретения, сделанные IBM по его макетам…

В Амбуазе мы провели полдня, так что остальные два запланированных замка на Луаре - Замок Ланже (Chateau de Langeais) и Замок Юссе (Chateau d’Usse) - осмотрели только снаружи. А мимо Замка Шинон ( Chateau de Chinon ) просто проехали.

В час ночи мы приехали в Тулузу и стали искать отель. Нам повезло в третьем, там были места.

(7)  Утро, проведенное в Тулузе, незабываемо! Нам очень понравилась Тулуза. Не то, чтобы мы увидели какие-нибудь особые достопримечательности, просто аура у города - потрясающая! Ощущение бесшабашной вольницы и приподнятого настроения…

Мы позавтракали на площади у мэрии, потолкались по овощному базару, прогулялись по набережной Гароны и покинули понравившуюся нам Тулузу. Мы поехали дальше, сегодня нас ждал еще Каркасон - средневековый город-крепость.

Каркасон

В Каркасоне мы провели несколько часов, гуляя по его узким улицам и широким крепостным стенам. Поехали дальше вдоль Лазурного побережья Франции, но та тучка, что висит у Володи за спиной, преследовала нас и наконец-то догнала, разразившись ужасным ливнем. Мы ехали в горах, а вокруг машины со всех сторон сверкали молнии. Мне было страшновато, а Володя получал удовольствие от разгулявшейся стихии.

После Ниццы мы остановились заправить машину и Володя хотел поинтересоваться на станции: - А как будет  выглядеть итальянская граница? Как там будет все происходить?

Оказалось, граница выглядела очень просто: у дороги мелькнул знак Italia и вот мы уже на итальянской земле. К Гале и Фаусто, в их маленький городок Dolceaqua в горах, мы приехали в 10 часов вечера и началась итальянская часть нашего путешествия.