Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 301, часть 2, глава 2



Том301
12.07.2007
ВЕЛОСИПЕДИЗМ-VELOSIPEDIZM - МАССОВАЯ РАССЫЛКА ГеоВелоКлуб
имени Якова Эдельштейна
Дюссельдорф
Интернет-альманах всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы Часть 2
Глава 2

(новости, опубликованные в различных средствах массовой информации)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Ирина Калентьева и Вера Андреева представят Чувашию на чемпионате Европы по маунтинбайку

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Завершилась велогонка ЕДИНЕНИЕ-БАЙКАЛ

САЯНСКОЕ КОЛЬЦО: новое сообщение

В Коттбусе стартовал чемпионат Европы на треке

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Михаил КАМЕНЦЕВ - программист на двух колесах

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Хабаровский велопутешественник прибыл во Владивосток и мечтает отправиться в Сочи

По следам велосипедных прогулок семьи Романовых

Транспортный коллапс - головная боль мировых столиц

Россия движется к велодорожкам


Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Волшебное колесо прикатилось под ноги англичан


Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ищем руководителя для проекта



Ирина Калентьева и Вера Андреева представят Чувашию на чемпионате Европы по маунтинбайку


Две велогонщицы Чувашии - подопечные Заслуженного тренера России и Чувашии Владимира Краснова: Ирина Калентьева и Вера Андреева поборются в эти выходные дни за медали чемпионата Европы по маунтинбайку в Турции. Чемпионат соберет сильнейших велосипедистов континента. Честь российского флага будут защищать 10 лучших маунтинбайкистов страны.

Одной из главных фаворитов гонки является уроженка Батыревского района, призер чемпионатов Европы, мира, участница 28 Олимпийских Игр, победительница трех последних этапов Кубка мира по маунтинбайку, а в настоящее время занимающая первую строчку мировой табели о рангах - Ирина Калентьева.

- Ира в этом году выступает так достойно, что ее даже сдерживать приходится, - сообщил в одном из интервью информагентству ВЕСЬ СПОРТ главный тренер российских горных велосипедистов Вячеслав Устинович. - Впереди Ирину ждут чемпионаты Европы и мира. А главное - борьба за олимпийскую лицензию, которую не гарантирует даже победа в общем зачете Кубка мира. Все наши основные конкурентки - норвежка Гунн-Рита Дэли Флесиа, канадка Мария Елена Премон, немка Сабина Шпитц и китаянки - манеру езды Иры давно знают. В ее карьере были и третьи, и четвертые места в общем зачете. Вариантов победной тактики у нас немного - ехать первые круги в лидирующей группе, а потом, когда останется 4-5 человек, пытаться оторваться. На данный момент у Иры все это получается лучше всех.

Комментируя систему олимпийского отбора в маунтинбайке, Вячеслав Устинович говорит следующее: - Помимо рейтинга Кубка мира, у нас есть Мировой рейтинг. Он будет закрыт 31 декабря 2007 года, а 15 января 2008 года Международный олимпийский комитет объявит имена участников Игр-2008. Причем в учет берется и индивидуальный рейтинг спортсмена, и рейтинг федерации. По состоянию на данный момент Ирина Калентьева возглавляет мировой рейтинг, а Россия может рассчитывать на две путевки на Олимпиаду и у мужчин, и у женщин. В принципе, это хороший показатель, - заключил Вячеслав Устинович.

Что же касается уроженки Урмарского района Веры Андреевой, для нее это первый старт на взрослом чемпионате Европы. В последние годы она успешно выступает на всероссийских стартах среди юниоров. Является победителем первенства России среди юниоров, участницей чемпионатов мира и Европы по юниорской программе.

11 июля 2007
http://www.cheboksary.ru


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ

Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ

Ищем руководителя для проекта


Завершилась велогонка ЕДИНЕНИЕ-БАЙКАЛ


Завершилась вторая многодневная велогонка ЕДИНЕНИЕ-БАЙКАЛ, прошедшая по дорогам Иркутской области.

В соревнованиях в общей сложности приняли участие около 70 спортсменов из Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Шелехова, Усть-Ордынского округа и Улан-Удэ. Первым этапом была групповая гонка по маршруту Иркутск - Усть-Ордынский. Во время этой гонки на спины гонщиков, склонившихся над рулями велосипедов, со старта обрушилось палящее солнце, затем, через тридцать километров, ливень, потом вновь солнце и грибной дождь. На высоких скоростях спортсмены ворвались на улицу Ленина поселка Усть-Ордынский, рассекая тонкими колесами зеркала луж, и финишировали сквозь живой коридор болельщиков.

Самым быстрым гонщиком на первом этапе стал шелеховчанин Станислав Дюднев, опередивший своего одноклубника Дмитрия Антохина и иркутянина Сергея Шорникова. Специальным призом отмечен представитель округа Владимир Клещев, занявший на этапе четвертое место среди ветеранов.

Второй этап многодневки в виде велогонки критериум прошел по улицам Листвянки, вдоль берега Байкала. Здесь среди болельщиков, высыпавших из гостиницы, была слышна оживленная речь англичан, французов - страстных поклонников велоспорта - и немцев, по всей видимости, не ожидавших увидеть здесь столь яркий спортивный праздник. В критериуме Станиславу Дюдневу пришлось расстаться с желтой майкой лидера, а ее новым владельцем стал Дмитрий Антохин. Сергей Шорников, несмотря на падение, сумел сохранить третью строчку по сумме двух этапов.

Третий этап в виде индивидуальной гонки с раздельным стартом проходил на шоссе Введенщина - Баклаши. Здесь тройка лидеров поменялась местами - Сергей Шорников переместился на вторую строчку, но отделяла его от Станислава Дюднева, оказавшегося за ним, всего одна сотая секунды. Дмитрий Антохин упрочил свою позицию лидера, выиграв около двадцати секунд у своих преследователей.

Заключительный этап, групповая гонка на 50 километров, был продолжен на том же шоссе и существенных изменений в распределение мест не внес. Дмитрий Антохин стал обладателем золотой медали, Станислав Дюднев - серебряной, Сергей Шорников - бронзовой. Среди юниоров самым быстрым гонщиком стал шелеховчанин Александр Таций, опередивший своих одноклубников Максима Гальваса и Юрия Воложанина.

Ветераны спорта распределили места следующим образом: шелеховчанин Владимир Шульгин, иркутянин Владимир Муратов и Владимир Клещев из Усть-Ордынского. В общекомандном зачете победу одержала сборная команда г. Шелехова, второй стала сборная Иркутска, третьей - Ангарска.

11 июля 2007

Фото: www.vsp.ru
Текст: Ильдус ГАЛЯУТДИНОВ
http://www.vsp.ru/


САЯНСКОЕ КОЛЬЦО: новое сообщение






Индивидуальная 5-километровая гонка прошла от Чаадана до Ак-Довурака и до Ак-Суга. Горная трасса далась довольно легко спортсменам. На первом месте в результат горного подъема оказался Александр Пленник, который выиграл почти все заезды велопробега САЯНСКОЕ КОЛЬЦО-2007.




11 июля 2007
http://www.24rus.ru


В Коттбусе стартовал чемпионат Европы на треке


Сегодня в немецком городе Коттбус стартовал чемпионат Европы на треке, в которои среди украинских велогонщиков участвуют и шестьпредставителей спортивного клуба ИСД. Это соревнование оказалось весьма представительным и собрало участников из 25-ти стран.

Чуть меньше часа осталось осталось до старта на треке Котбуса до стартового выстрела в квалификаций командной гонки преследования среди юниоров на 4 км. В борьбу в этом заезде вступят велогонщики СК ИСД, первые номера юниорской сборной Украины Александр Мартыненко и Роман Чучулин. Также тут участвуют представители Тернополя - Мазур и Благий. Задача у сборной Украины - выйти в финал, а для этого необходимо войти в число лучших четырех команд. Только в этом случае будет шанс побороться за медали.

Уже состоялась квалификация индивидуальной гонки среди мужчин на 4 км. Украина тут была представлена двумя участниками, один из которых крымчанин Виталий Щедов завоевал право побороться за третье место.

Завтра пройдет командная гонка преследования у мужчин, в которой участвуют Александр Поливода, Юрий Агарков и Сергей Минашкимн. Также представители СК ИСД будут ехать в гонке скретч (Мартыненко и Топчанюк), индивидуальная гонка (Топчанюк), групповой гонке (Мартыненко). Велосипедисты нашего клуба участвую во всех видах программы, кроме гонки Мэдисон, которая пройдет 15 июля. В этот день донетчане улетают в Софию, где пройдет чемпионат Европы на шоссе. Тут к выступлениям наших ребят присоединятся Андрей Суралев и Дмитрий Кривцов, которые завоевали право отправиться на Евро в результате выступлений недавних национальных стартов.

11 июля 2007
Текст и фото:
http://sportclub-isd.com

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

Михаил КАМЕНЦЕВ - программист на двух колесах


Михаил Каменцев умудряется совмещать сидячую работу и активный отдых. Днем он сидит за компьютером, а в остальное время катается на велосипеде. Для сослуживцев он - программист, для друзей - велосипедист со стажем и президент петербургского клуба веломарафонцев БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА.

То, что Михаил увлекся велосипедом, неудивительно - его отец, профессор СПбГУ, по сей день ездит на работу на велосипеде.

Миша сел на велик еще до школы, сменил несколько БОЕВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ, но в школьные годы ему пришлось забросить это занятие из-за частых болезней. И только после окончания СПбГУ, уже устроившись работать программистом, он вновь стал регулярно кататься.

Сегодня Михаилу Каменцеву одинаково интересны как шоссейные велопробеги по ровному асфальту, так и экстремальные походы, в которых периодически приходится нести велосипед на себе или везти его рядом. Так, например, было в апреле этого года, когда он в качестве штурмана побывал в Арктической экспедиции.

Едва вернувшись в Петербург из ОТПУСКА, проведенного на просторах Ледовитого океана, Михаил узнал, что футбольный клуб ЗЕНИТ хочет отправить в Германию вымпел в знак дружбы болельщиков ЗЕНИТА и ШАЛЬКЕ 04. И отвезти его надо на велосипеде - в качестве ответного жеста одного из фанатов немецкой команды.

Вместе с велосипедистом Денисом Саблиным Михаил преодолел расстояние до Гельзенкирхена в 2500 километров за 13 дней и доставил вымпел к заключительному матчу чемпионата Германии.

После возвращения из Германии отдохнуть не удалось - буквально через несколько дней Михаил поехал в Эстонию, чтобы выйти на старт Тартуского марафона, через неделю отправился на 400-километровый марафон в Финляндию, а в конце июня вместе с другими марафонцами из БАЛТИЙСКОЙ ЗВЕЗДЫ проехал 1000-километровую дистанцию по территории Финляндии.

Жизнь программиста-велосипедиста расписана на много дней вперед и состоит из сплошных веломероприятий и походов. В августе петербургская команда планирует примет участие в грандиозном событии - 1200-километровом веломарафоне во Франции по маршруту ПАРИЖ - БРЕСТ - ПАРИЖ. На это мероприятие, вершину веломарафонского движения, съезжаются тысячи любителей длинных велосипедных рейдов со всего мира.

Младшему сыну, 7-летнему Илье, Миша недавно купил шоссейный велосипед (до того у сына был маунтинбайк): - Пусть тренируется, подрастет - составит мне компанию в велопробегах, - говорит отец.

11 июля 2007
Текст и фото: Елена КУРАКИНА
http://www.mr-spb.ru



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ищем руководителя для проекта



Хабаровский велопутешественник прибыл во Владивосток и мечтает отправиться в Сочи


Одиночный велопробег К БЕРЕГАМ ЯПОНСКОГО МОРЯ, в ходе которого хабаровский студент Алексей Зимин планирует соединить своим маршрутом Приморский и Хабаровский края, дошел до Владивостока. Алексей Зимин признался, что мечтает об аналогичном путешествии, но только куда более серьезного масштаба. В планах Алексея - добраться до Сочи или, на худой конец, до Новосибирска. Произойти это может уже в следующем году.

Во Владивосток Алексей прибыл быстрее, чем рассчитывал, - дорога заняла у него 4,5 дня, в 15:30 он был уже на знаменитой стеле, встречающей всех, кто приезжает в город. Дело в том, что путешественник делал поправку на дорожные неприятности вроде проколотых колес. В результате колесо спустило лишь один раз - после того, как в Спасске его СГЛАЗИЛИ местные журналисты. Не успел Алексей, отрицательно ответивший на вопрос ЧАСТО ЛИ СПУСКАЛИ КОЛЕСА, выехать из города, как ожидаемая неприятность незамедлительно случилась.

Ночевать одному в лесу, по признанию Алексея, совсем нестрашно: крупных животных он не боялся, досаждали ему лишь бурундуки. Зато Зимин как ребенок радовался тому, что увидел живых светлячков ? СНАЧАЛА ДУМАЛ, ЧТО ЭТО МУЖИКИ С ФОНАРЯМИ БЕГАЮТ.

Алексей уезжал из Хабаровска 7 июля налегке - спальный мешок, свитер, который ему так и не понадобился, шапка, спасавшая от комаров по ночам, носки, аптечка, инструменты для велосипеда. На всю дорогу у него ушло 600 рублей и те исключительно на еду - дорога на поезде обошлась бы значительно дороже. Сначала Зимин хотел питаться протеинами, специально захваченными в дорогу, но после первого дня понял, что такая пища ему не по нраву, и перешел на супы и борщи.

Изначально рассчитывавший проезжать в день по 170 километров, Алексей ДЕЛАЛ по 200-220 км в сутки. В результате СЭКОНОМЛЕННОЕ время он проведет с пользой - как следует отоспится и поедет выбирать новый велосипед. Не для себя, а для брата, который стартует вместе с ним в пятницу в Находку. Брат Сергей постоянно живет во Владивостоке, Алексей признался, что раньше его с Владивостоком связывали особые, очень теплые отношения, а сейчас он просто приезжает сюда и чувствует, что отдыхает. - У вас здесь своя, особенная атмосфера, - говорит Алексей.

В Хабаровске Алексей учится на библиотекаря, но ему довелось и поработать в театре, и сыграть в спектакле. - Не ожидал, что придется столько работать, - признался Зимин. - Мне не очень хватает усидчивости, вот для того, чтобы воспитать в себе это качество, я и отправился в путь. - Проехав на обычном велосипеде за 13 000 рублей из Хабаровска во Владивосток, Алексей доволен результатом, хотя ничего необычного в нем не видит: - Так может сделать каждый. - Что же, работа над собой - прекрасное свойство характера, поэтому остается лишь пожелать Алексею Зимину добраться сначала до Новосибирска, после до Сочи, а дальше - чем черт не шутит - махнуть в кругосветку.

11 июля 2007
http://news.vl.ru


По следам велосипедных прогулок семьи Романовых


Бизнес пошел по следам семьи Романовых

Если к сезонному бизнесу по прокату велосипедов подойти с выдумкой, то получится проект ЭКСКУРСИИ ПО СЛЕДАМ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПРОГУЛОК СЕМЬИ РОМАНОВЫХ

Максим Клещев, выпускник ГУАП, признается, что знает почти все о сезонном бизнесе. Начинал он прошлой зимой в проекте по прокату ватрушек. Проект вел Денис Марков, генеральный директор ООО СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ и председатель молодежного отделения Питерского клуба своего дела. Необыкновенно теплая зима позволила отработать только 8 рабочих дней, но даже этого оказалось достаточно, чтобы окупить вложенные деньги.

Летняя идея

- В конце зимнего сезона мне в голову начали приходить идеи по организации летнего досуга. Из всех возможных вариантов (организация пляжной инфраструктуры с прокатом лодок и полями для пляжного волейбола, прокат велосипедов и роликов) я выбрал, как мне тогда казалось, самый востребованный - организацию пляжной инфраструктуры, - рассказывает Максим Клещев, директор по развитию ООО СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ.

По его расчетам, организация проката лодок в Красном Селе обойдется в 400 тыс. рублей. Он нашел способ минимизировать расходы в 2 раза за счет покупки бывших в употреблении лодок и даже приступил к реализации проекта. Однако администрация муниципального образования Красное Село предложила Максиму не торопиться и отложить реализацию этой идеи на год. Тогда Максим подумал об организации велопроката в пригороде Петербурга. Под описание идеального пригорода, по мнению Максима, подходит Петродворец, в окрестностях которого расположен садово-парковый ансамбль из 14 парков. Администрация Петродворцового района поддержала инициативу по организации двух пунктов проката в общественных местах. Так, в начале июня на территории санатория ПЕТРОДВОРЕЦ начал действовать основной пункт проката велосипедов, который в то же время является складом. Под стоянку для 35 велосипедов Максим арендует у санатория 30 м2. Договориться с администрацией санатория оказалось несложно, они сами давно задумывались об организации досуга для отдыхающих, и полезные для здоровья велопрогулки пришлись им по вкусу. Кроме того, отдыхающие стали постоянными клиентами СЧАСТЛИВОГО ДНЯ.

Путь императора

Итоговые вложения в проект составили 150 тыс. рублей. Предполагается, что они обернутся в августе. Покупая велосипеды, Максиму удалось договориться с оптовыми поставщиками об отсрочке платежа. Вскоре стало понятно, что не стоит ограничиваться велосипедами: 10 тыс. рублей были инвестированы в покупку 10 пар роликов. Следующим шагом стала организация велоэкскурсий по отдаленным паркам Петродворца. Совместно с экскурсионным бюро ГМЗ ПЕТЕРГОФ был проработан маршрут ИМПЕРАТОРСКИЙ ПЕТЕРГОФ, который заканчивается в Музее Императорских велосипедов и рассказывает о велопрогулках семьи Романовых. В июне прошло четыре велоэкскурсии. В этом месяце Максим планирует выйти на уровень 10 велоэкскурсий. Для этого он будет продвигать услугу через экскурсионные бюро. Предполагаемый оборот ООО СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ в июле 2007 г. составит 130 тыс. рублей. В проекте задействованы 10 участников. Работать прокат будет до конца сентября, потом велосипеды и ролики будут проданы и Максим начнет готовить площадку для зимнего бизнеса. Возможно, это будет станция проката саней или каток.

До недавнего времени велопрокатом в Петербурге занималось ООО СКАТ-ПРОКАТ. Прокатный парк компании - более 60 велосипедов. В мае 2007 г. соучредитель прокатной компании Александр Иванов совместно с группой гидов-переводчиков Peter's Walking Tours решил пересадить горожан и гостей Петербурга из экскурсионных автобусов на велосипеды. Так появился проект Bike Tours, организующий городские и загородные велоэкскурсии.

Бизнес для Максима Клещева, - это солнце, свежий воздух, фонтаны и много довольных велосипедистов.

Есть мнение

Андрей Григорьев, велосипедист:

- Я катаюсь на велосипеде с самого детства, уже 20 лет. Конечно, велопрокатом я не пользуюсь, но вообще эта услуга, безусловно, нелишняя в нашем городе. Даже когда ко мне приезжают друзья, не у каждого есть возможность привезти велосипед с собой.

Кроме того, организация велоэкскурсий в городе и пригородах интересна с коммерческой точки зрения, поскольку их стоимость в несколько раз превышает простой прокат и позволяет сделать этот бизнес прибыльным. -

11 июля 2007
Эльнара ПЕТРОВА
http://www.dpgazeta.ru


Транспортный коллапс - головная боль мировых столиц


Транспортный коллапс - головная боль большинства мировых столиц.

Причем некоторые из них пытаются выходить из ситуации весьма оригинальным способом. Париж на этой неделе становится двухколесным.

Жителям города предложено пересесть на экологически чистый вид транспорта - велосипед. Уже в это воскресенье мэрия Парижа попробует пересадить парижан на велосипеды. И не на один день, а навсегда, на что покрайней мере, очень надеется мэр Бертран Делано. По его инициативе была подготовлена целая городская программа. Мэрия собирается расставить по всему городу множество парковок, на которых будет стоять более 10 тысяч велосипедов, которые парижанин может взять в прокат.

Матье Фирлин, заместитель директора программы: - Суть программы в том, что можно взять велосипед на парковке, проехать на нем и оставить его на другой такой же парковке. Их в Париже будет почти полторы тысячи. -

Стоить прокат двухколесного транспорта будет всего 1 евро в день. А можно купить и абонемент. Это выгодно. Всего 30 евро - и можно ездить весь год. Программу назвали ВЕЛИБ. Это аббревиатура от слов ВЕЛОСИПЕД и СВОБОДА. Но удастся ли таким способом подарить парижанам еще немного свободы - пока не очень понятно. Жители столицы в основном - скептики.Парижскими велосипедами смогут без проблем пользоваться и иностранные туристы.

Йок Аартс, туристка из Голландии: - Сейчас мы взяли свои велосипеды, потому что так гораздо лучше, чем на метро. Я знаю эту систему, потому как она есть у нас в Амстердаме, и многие туристы там берут велосипеды. -

Подобные программы уже работают в Стокгольме, Вене, Барселоне, Брюсселе, Копенгагене. И если иностранцы довольны, то самим парижанам видимо придется долго привыкать.

11 июля 2007

Текст и фото:
http://www.tvc.ru


Россия движется к велодорожкам


В ПИТЕРЕ ВЫШЛО ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Постановление Городского штаба благоустройства Санкт-Петербурга от 21 июня 2007 года N 12. О создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. Заслушав и обсудив информацию о создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге, Городской штаб благоустройства постановляет:

1. Отметить важность развития велосипедного движения в Санкт-Петербурге.

2. Рекомендовать Комитету по транспорту совместно с Комитетом по физической культуре и спорту, Управлением ГИБДД и СПб ГУ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в срок до 01.08.2007 разработать возможные маршруты велосипедного движения на городских улицах и магистралях с предложениями по их технической реализации.

3. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству:

3.1. В срок до 01.08.2007 подготовить адресную программу создания велосипедных дорожек в парках Санкт-Петербурга.

3.2. При проведении реконструкции улиц и магистралей города, в том числе въездных, предусматривать в проектах размещение велодорожек вдоль автомобильных трасс.

4. Рекомендовать Комитету по градостроительству и архитектуре включать в архитектурно-планировочные задания на строительство и реконструкцию улиц и магистралей города условия по обустройству вдоль улиц и магистралей велосипедных дорожек.

5. Предложить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по транспорту совместно с администрацией Курортного района в срок до 01.08.2007 обеспечить приведение в нормативное состояние велосипедной дорожки вдоль Приморского шоссе с установкой дорожных знаков ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА и нанесением специальной дорожной разметки.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель председателя ГШБ О.А.Виролайнен

11 июля 2007
http://www.advis.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для велосипедистов Екатеринбурга будут построены специальные дорожки

По крайней мере, такое обещание дал мэр города Аркадий Чернецкий в эфире СТУДИИ-41. Градоначальник сказал, что велосипедные дорожки появятся в парковых зонах, которые сейчас проектируются и на некоторых бульварах. Будут ли они проложены параллельно основным магистралям города, пока не сообщается.

11 июля 2007
http://www.echoekb.ru


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)

Волшебное колесо прикатилось под ноги англичан


Ишь, какая штука! Интригующая форма с изящными обводами КУЗОВА, красное на черном, одно большое велосипедное колесо плюс маленькое сзади. Явно - средство передвижения, но как именно на нем ехать, не сразу и угадаешь. Словом, данная новинка, вышедшая на британский рынок, достойна внимания. Специально для вас мы узнали о ней все.

Благую весть принес в блогосферу ресурс Coolest Gadgets: - Вам не часто приходится сталкиваться с новыми типами транспортировки, но ВОЛШЕБНОЕ КОЛЕСО не похоже ни на что виденное нами прежде. Отчасти это скейтборд с одним большим и одним крошечным колесом, с другой стороны - это немного походит на одноколесный велосипед.

К столь краткому описанию прилагались ссылки на британский сайт Magic Wheel и 37-секундный видеоролик на YouTube. Последний демонстрирует пацана, очень шустро отталкивающегося и быстро бороздящего какую-то площадь на непривычного вида самокате.

Фотоиллюстрация с сайта magicwheel.co.uk (справа)

Сайт Magic Wheel, в свою очередь, известил о том, что ВОЛШЕБНОЕ КОЛЕСО собирается ураганом покорить Великобританию в 2007 году, что мы можем одними из первых получить этот удивительный новый КЛЕВЫЙ продукт! Заказ обходится англичанам в 119 фунтов ($240). Бесплатная доставка за 2-3 дня, и если покупатель старше 14 лет, он может катиться.

С этим понятно. А вот история продукта подробностями не блещет. Продавцы Magic Wheel рассказывают британцам, что, дескать, несколько лет назад одному швейцарскому дизайнеру до смерти надоели ребята, носящиеся вокруг на алюминиевых скутерах. Дизайнер задумался и закрылся на некоторое время в садовом сарае. А потом выкатил оттуда БЛЕСТЯЩИЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ СКУТЕР, на котором легко путешествовать и, в то же время, привлекать всеобщее внимание. Вот и все.

Отсутствие у ШВЕЙЦАРСКОГО ДИЗАЙНЕРА имени, как и общая скудность информации, подвигли нас на поиски изобретателя. И выяснилось, что авторы идеи - венгры! Габор Сома (Gаbor Soma) и Андрас Гэцзеи (Andrаs Gоczey), оба из Будапешта. Рядом с ними упоминается загадочная британская компания M W Innovators Limited.

Стало быть, обманывают доверчивых англичан - видать, ШВЕЙЦАРСКИЙ звучит покруче венгерского: часы и все такое. Нехорошо.

Так или иначе, в декабре 2003 года Сома и Гэцзеи запатентовали свое первое ПРОДВИГАЕМОЕ НОГОЙ КОЛЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХОББИ И СПОРТА. А в октябре 2005-го дуэт получил международные патенты на новую разработку, впоследствии ставшую Magic Wheel, Magic-wheel, MagicWheel и MagiCycle.

Единственное фото с наездником, которое удалось отыскать. Какая-то реклама с девизом ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ (иллюстрация с сайта alibaba.com).

Еще один сюрприз для фанатов ШВЕЙЦАРСКОГО КАЧЕСТВА - единственным в мире авторизованным производителем ВОЛШЕБНЫХ КОЛЕС является молодая китайская компания Qingdao Swico International, то есть венгры доверили лицензию только китайцам, которые нынче и начали поставлять сей продукт (Model XY3008) в США и Европу.

С авторскими правами разобрались, теперь возьмемся за само транспортное средство. Отталкиваясь той или иной ногой на нем можно развить максимальные 20 км/ч. Вероятно, лучше всего это удается с горки. Весит Magic Wheel 6,3 килограмма, а на БОРТ способно принять тушу весом до 150 кг.

Во время движения самокат, как правило, находится между ног, но теоретически можно стоять и на одном из его боков - подножки имеются с обеих сторон. В пути можно держаться за ЧЕМОДАННУЮ ручку на вершине СКУТЕРА - она расположена на высоте 73,6 см. Приноровившиеся могут сохранять равновесие и в режиме hands free.

Рама, как заявлено, сделана из ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ПЛАСТИКА. Диаметр велосипедного колеса 26 дюймов (66 см), маленького, вертящегося во все стороны, - 5 дюймов (125 мм). Межосевое расстояние 388 мм. Дорожный просвет 55 мм. Тормоз ножной, у заднего колеса. Вариантов расцветки (для Британии, во всяком случае) нет - только черно-красный.

Спицы колес могут быть как традиционными стальными, так и полимерными ПАЛКАМИ.

Что ж, смотрите на YouTube полную, 3-минутную версию видеоролика - желание покататься возникает неслабое, честное слово.

10 июля 2007
http://www.membrana.ru


Авторы:


Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Александр ЕРЕМИН, Саратов, РОССИЯ
Владислав КЕТОВ, Санкт-Петербург, РОССИЯ


Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ


Контакт:


Писать: velosipedism[@]rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!

Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное