Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Оцените уровень Вашего дохода


1/4 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен значительный доход от инвестиций и широкий кредит

1/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможен кредит на покупку недвижимости и капитализация части сбережений

1/2 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения и/или потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг

2/3 бюджета – расходы на питание и повседневные нужды: возможны денежные сбережения на «черный день»: потребительский кредит ограничен или недоступен

Почти весь бюджет – расходы на питание и повседневные нужды

  Все выпуски  

Как с умом распорядиться своим здоровьем. Выпуск 037


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа Своего Здоровья

                       Татьяны Морозовой

 Как с умом распорядиться своим здоровьем?

Внимание! Избранное публикуется в журнале "Результат"

Выпуск 037

Чему я сегодня научился?

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Я получила несколько писем на тему самообразования. В одних пишут, что не всему можно научиться самому так быстро и так эффективно, как например, имея наставника.

Тему наставничества мы уже затрагивали, как один из наиболее эффективных методов передачи мастерства. И письмо ниже, думаю поставит в этом вопросе точку.

Здравствуйте, Татьяна!

Читаю вашу рассылку буквально несколько дней. Во многом я с вами согласна, но порой вызывают удивление некоторые высказывания, например "просто нет такого Дела, которое нельзя было бы освоить самостоятельно"

Вы знаете, я считаю себя человеком самостоятельным. Если что-то меня интересовало, я всегда бросалась изучать, учиться, тренироваться и совершенствоваться. Много раз мои друзья и знакомые удивлялись, когда в ответ на вопрос: "Кто тебя учил" слышали: "Никто". Я тоже думала, что можно научиться всему самой. 

Но последние несколько лет изменили мое мнение. Я врач анестезиолог-реаниматолог. Приобрела я эту специальность недавно. Сейчас личная инициатива играет большую роль в приобретении навыков и знаний, но в превые дни моей ординатуры, самым важным был наставник, учитель. Мне повезло, мня учил один из лучших анестезиологов нашей области. Только благодаря ему я поняла, что значит быть уверенным, спокойным, как важно быть готовым к любой ситуации. Не скрою, за моей спиной не одна ошибка, и не две. И если бы не было человека, который вовремя мог бы сказать: "Ты не права", "Давай я тебе покажу" или "Давай я тебя научу", мои ошибки приводили бы к смерти. Безусловно, я могла бы научиться всему сама со временем, но какой ценой!

С уважением, Юлия.

(Татьяна Морозова) Наставничество при всей его эффективности - это в своем роде копирование того, что уже умеет наставник. Но нам то нужно овладеть мастерством. 

А мастерство – это все же не простое копирование, а творчество. То есть мастерство – это уже не просто некий набор знаний и практических навыков, а умение эти навыки творчески применять в жизни, сообразуясь с конкретной ситуацией.

В чем существенный плюс самообразования и самообучения? 

В том, что этим самым творчеством ты начинаешь заниматься уже с самого начала. И в этом случае у тебя появляется шанс изобрести то, что раньше никому в голову просто не приходило.

Вспоминается мне моя бытность санитарным врачом в нашей с мужем фирме по дезинсекции и дератизации. Кто не знает, что это такое, поясню. 

Дезинсекция и дератизация – это уничтожение с помощью различных средств насекомых и грызунов, обитающих в наших домах, офисах и прочих местах, где видеть их нам не доставляет никакого удовольствия.

Итак, работая с хозяевами квартир и офисов, перед нами стояла задача лишить их напасти в виде рыщущих кругом тараканов, мышей и крыс. Строя свою работу, мы исходили из того, что это вполне возможно. И добивались результатов именно таких, на которые рассчитывали.

Когда мы пошли на курсы повышения квалификации, без посещения которых нельзя было получить лицензию на этот вид деятельности, мы узнали, что это невозможно в принципе. 

Что нельзя уничтожить тараканов в одной отдельно взятой квартире, если у соседей их видимо-невидимо. Если уж проводить обработку, то во всех помещениях дома, и только это гарантирует то, что тараканы в вашей квартире больше не появятся.

А мы не знали, что то, что мы делаем, просто невозможно и давали гарантию на шесть месяцев. То есть брали на себя обязательство, что в течение этого срока ни один грызун и ни один таракан, клоп, муравей или кто там еще есть, не побеспокоит покой доверившихся нам людей.

И по гарантии выезжали очень редко. Каждый такой случай разбирался. Искались причины неудачи, чтобы на следующих объектах эту ошибку нам уже не совершать.

И вот, уже спустя несколько лет, как мы прекратили эту деятельность, мне в квартиру, время от времени раздаются звонки, где люди просят приехать и провести обработку еще раз, так как они заметили на кухне одного таракана, а до этого их в квартире НЕ БЫЛО в течение нескольких лет.

Вот такие дела. А если бы мы думали, что это невозможно, как нам преподавали на курсах лекторы, смогли бы мы помочь этим людям?

Наша с мужем дипломная работа по окончанию курсов вызвала большой интерес, но к сожалению не среди педагогов, а среди практиков, которые учились вместе с нами. 

Именно потому, что мы рассказали как нам удалось сделать так, что обрабатываемое нами помещение насекомые и грызуны обходили стороной в течение нескольких лет после проведенной обработки, тогда как в соседних помещениях все «животные» были в полном наличии.

У педагогов на этот счет было прочное знание, что это нереально, а наш опыт они восприняли как любопытный факт, который не смог поколебать их уверенности.

Вернусь к мастерству. Вот этому уже нельзя научить. Этому можно только научиться. Наставник не будет с тобой рядом каждую минуту, чтобы подсказать что и как делать, и как лучше поступить. Так как ситуации бывают разные, и все предусмотреть не может даже самый предусмотрительный наставник, то думать и придумывать приходится все же самому. И тут, чтобы стать мастером без самообучения не обойтись.

А где можно обучаться? 

Далеко ходить не нужно. Жизнь – это самый лучший наш учитель. Так как позволяет тут же, не отходя что называется от кассы, проверить полученные навыки и найти наши слабые места, которые нуждаются в усовершенствовании.

Можно долго говорить о том, что вы научились ездить на велосипеде, но как только вы на него сядете и поедете, больше говорить ничего уже не придется. Ваш навык не нуждается ни в каком ином подтверждении, ни в какой бумажке, которую можно громко назвать "Диплом велосипедиста". И так в любой деятельности.

Бумажка вообще не определяет ровным счетом ничего. Какой мне толк от вашей бумажки по окончанию курсов языка, если вы не можете перевести элементарный текст? И зачем она мне нужна, если вы это все же можете? Ведь мне нужен перевод, а не бумажное подтверждение, что это вам по силам.

Многие ошибочно считают, что в самообучении нет ничего сложного, ведь как им кажется они этим занимались в институте, готовясь к экзаменам. Но этим ли они занимались? 

Письмо от Любови Анатольевны:

Здравствуйте, Татьяна.

У Вас уже масса писем от преподавателей вузов или они молчат?

(Татьяна Морозова) Молчат, вы первая.

(Любовь Анатольевна) Я работаю старшим преподавателем в техническом вузе (правда недавно, около двух лет) и читаю вашу рассылку. Спасибо за нее, мне нравится.

Мне хочется раскрыть две мысли, которые у меня появились после вашего диалога с Ириной по поводу высшего образования:

1) в вузах вам были предложены разные способы получения образования из-за разных его направлений: в техническом вузе практике и самостоятельной работе, по-моему, уделяется гораздо больше времени, чем в медицинском (как это ни ужасно), т.е. если процесс творчества необходим человеку, то его проще найти в техническом вузе, а если он еще подтверждается бумажкой о высшем образовании, то почему бы и нет?

2) после школьных стандартов и по-молодости процесс получения образования (вернее, это процесс взросления или осознания себя, или просто развлечения - у кого что)мы понимаем не совсем верно, тем более что нам его сразу предлагают как стандартный: лекции, лабораторки, зачеты, экзамены, и снова все по-новой (причем это не главное, а вот другие положительные эмоции...). А ведь время, проведенное в вузе и возможности, вернее та база, тот потенциал, который еще есть у вуза (к сожалению, далеко не у каждого и тут надо выбирать) можно использовать с пользой для себя и именно для образовательной деятельности, которая действительно станет заделом будущего. И это возможно. Главное, во время учебы на это есть время и, конечно, качество педагогов оставляет желать лучшего, но при желании можно найти то, что тебе нужно, те книги, какие тебе нужны. И для организации этого процесса совсем не нужно отвергать процесс получения высшего образования, по-моему. 

    Я тоже училась в вузе по специальности, которая мне сейчас совсем не нужна, но не жалею об этом в смысле эмоциональном и открывшихся мне возможностей. А через три года после окончания вуза закончила трехмесячные курсы по другой специальности, которая стала делом моей жизни и в которой я нашла себя. А в 33 года судьба привела меня в вуз и я поняла, что если отбросить всю ту массу гадостей и пережитков, которые есть в нашем вузовском образовании (кстати недавно съездила в вуз Дании и не нашла там сильных отличий, так что выход из ситуации - только в тебе самом), то почва для самореализации и для ощущения душевного комфорта от деятельности (зарплата в вузе всех не устраивает, но получать сверх зарплаты - масса возможностей) есть огромная. Кстати, я преподаю у студентов 4-5 курсов и сразу вижу тех, кто просто не может в силу своей молодости понять тот способ получения образования, который ему нужен, и сразу перехожу к наставничеству.

    Долго можно писать об этом. Причем мне давно хотелось написать вам, но как только я прочитала те жуткие мытарства, которые вызывают у вас письма (расклады всякие и категории и т.п.), загружать лишний раз не хотелось. Но тут не удержалась. Извините.

С уважением, Барыкина Любовь Анатольевна
E-mail: LBarykina@ecf.usart.ru

 (Татьяна Морозова) И правильно сделали, что написали, Любовь Анатольевна. А с раскладами, как же без них, когда в день приходит 150 сообщений? Ввожу НОТ (научную организацию труда), так некогда популярную в наших общеобразовательных учреждениях.

По поводу технических вузов могу сказать, что если бы там дело обстояло с практикой лучше чем в медицинском вузе, то не пришлось бы обучать людей после распределения на местах, начиная почти с азов.

Повторю свой вопрос, занимаются ли люди, готовясь к экзаменам, зачетам, коллоквиумам и прочей радости студентов, самообучением?

Большинство из нас привыкло думать, что да. Но что такое экзамен в институте, школе, любом нашем общеобразовательном учреждении?

Это готовые ответы на готовые вопросы. И какая здесь связь с жизнью, где вопросов навалом, а готовых ответов днем с огнем не найдешь?

Творческий подход проявляют только троечники, которым было лень учить готовое и которые по ходу экзамена пытаются изобрести велосипед. Но имея лишь одну попытку, трудно быть уверенным, что именно она окажется успешной. Поэтому и получают троечники свои тройки и двойки.

То есть основная моя мысль такая, что готовясь к экзамену по учебникам, человек не занимается самообучением.

Человек насилует свою память, запоминая тонны информации, которую он забудет уже через неделю. 

Ведь какова цель подготовки? Овладеть практическими навыками по специальности или все же сдать экзамен?

Спросите студента и он вам без запинки на этот вопрос ответит. С какой целью он за три дня до экзамена штудирует литературу

При самообучении память человек использует для того, чтобы сформировать у себя определенный навык. То есть его целью является не сдача экзамена, получение бумажки и прочая надуманная причина, а его целью является конкретное умение, которое в результате своего обучения он должен приобрести.

Какое конкретное умение приобретает выпускник института, если приходя на место работы он не может применить полученные знания на практике и нуждается в дополнительном обучении?

Умение сдавать экзамен?

Вернемся все же к самообучению, целью которого является приобретение конкретных умений. 

Ведь чистые знания без их практического использования на самом деле никому не нужны, кроме преподавателей, для которых сеять эти знания является работой.

Для того, чтобы научиться хоть чему-то нужно соблюдать следующие важные условия - универсальные правила САМООБУЧЕНИЯ:

1.      Верить, что у тебя все получится только потому, что ты этого очень хочешь.

2.      Не бояться неудачи, так как на ошибках учиться даже проще.

3.      Повторять попытки до получения стойкого положительного результата.

Соблюдая эти условия можно овладеть любым навыком, который себе только можно представить.

В качестве примера самообучения приведу понравившийся мне отрывок из рассылки «ПроСВЕТ или Творцы Своей Реальности» http://subscribe.ru/catalog/job.education.prosvet, на которую я недавно подписалась. Автор рассылки Гульжан.

Здравствуйте!

Рада приветствовать вас в рассылке, посвященной самообразованию.

Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что все рекомендации, выкладываемые в рассылке относятся к любой области знаний и человеческой деятельности, будь то математика, иностранный язык, вид спорта, танцы, похудение, эзотерика и т.д.

Не верите? Пожалуйста. Начну с иностранного языка.

(1) Помнится, я где-то прочитала историю мальчика, который поставил перед собой задачу выучить английский. Для этого он каждый день занимался как минимум 30 минут, без суббот и воскресений. К концу учебного года он спокойно говорил, писал и читал по-английски.

(2) Еще я прочитала, что существует словарь-минимум и что, зная 2000-3000 наиболее употребимых слов языка, можно спокойно понимать и изъясняться на этом языке.

(3)И еще. Была я на семинаре, посвященном улучшению памяти, т.е. тогда это было в диковинку, а давали просто мнемотехнические приемы. Но семинар был полезен по многим другим причинам. Так вот, ведущий семинара заметил: возьмите один учебник, наиболее простой, где есть вопросы в конце каждой темы, упражнения. И изучайте его тщательно, от корки до корки, выполняя все упражнения. И только после этого можете взять другой учебник по этому же предмету. Просмотрите оглавление и вам станет ясно, стоит его брать или нет. Если да, то вы уже будете изучать только то, чего в первом учебнике не было.

Вспомнив все эти мудрые мысли :-), я приступила к изучению английского. Что я сделала?

1. Взяла самый обыкновенный учебник Буровой для гуманитарных вузов советского издания, где-то 80-х годов. Там было все: объяснение с азов до сложных форм времен и т.д., упражнения, вопросы, топики, словарь из 3.500 слов.

2. Каждый день я открывала учебник и в своем темпе читала теорию, изучала примеры, учила слова, учила топики, пересказывала. Каждый день, без выходных. Можно больше 30 минут, но не меньше. Иногда так и засыпала с книжкой. Кстати, тогда у нас сломался телевизор и дочка, глядя на меня, тоже брала книжки, бумаги, рисовала, писала. В те месяцы она научилась быстро читать. Вот вам и пример родительский.

Начала я так заниматься серьезно (а был и не очень серьезный период, длился он месяц) в августе и к маю я спокойно переводила туда и обратно, вслух и письменно. Конечно, словарный запас пополнять надо, но основа, благодаря ежедневным занятиям, была.

Теперь возьмем физические упражнения. Повторю, все опробовано на себе! :-) Поэтому и рекомендую так уверено.

(1) Прочитала я в "Советском спорте" статью, в которой говорилось о диете и потере мышечной массы. (см. предыдущую рассылку)

(2) В моду вошли манекенщицы. Меня страшно тогда злило, что можно быть худой и стройной и только. И ты звезда! Так я тогда думала :-) В общем, Эллочка-людоедочка нашла соперниц :-) И сказала себе: в отличие от них я буду и умной, и стройной. Сказано – сделано!

1.Начала делать ежедневные физические упражнения. Это подъем в 5.30-6.00 утра, бег, упражнения со жгутом и скакалкой. Консультировали меня брат и подруга. Надо сказать, их советы мне очень помогли. Поздней осенью, ранней весной и зимой особо не побегаешь, но ведь можно и дома. Это значит, что утром и вечером я нагружала себя по полной.

2.Попалось ратопринтное издание (распечатки) упражнений из хатха-йоги. Слышала где-то, что полезны они очень. Значит, это для меня :-) И каждый день к другим упражениям добавила йогу и дыхательные упражнения.

3.И еще. Увидела в магазине книгу "Чудесная диета". Для меня :-) Тоже внедрила в практику: таблица с каллорийностью продуктов висела над столом, в рацион вошли каши на воде и т.д. и т.п.

Короче говоря, после 2-3 месяцев я уже делала все не для победы над манекенщицами, а для себя любимой. И в модельный бизнес меня приглашали. С каким удовольствием я отказалась, если бы вы знали :-)

А теперь опыт эзотерический. Не мой :-) Утомила вас своими историями. Обращусь к опыту других людей.

Кто не слышал или не читал Луизу Хей?! Мало таких. И что? Счастливы? Простили всех? Полюбили себя? То-то...

А я знаю девушку, которая вцепилась в эту книгу, как в счастливый шанс стать счастливой и жить по полной программе. Она каждый день проговаривала аффирмации чуть не по тысячи раз, проанализировала все свои отношения со сверстниками. И что? Если бы вы ее видели... Просто супер! В ответ на вопрос "Как дела?" вы услышите ответ "Супер!".

После ее рассказа я решила применить это для себя. Взяла простую аффирмацию для конкретного случая из 5 строк. Повторяла в день раз по 20, и вслух, и про себя, и под музыку, и без. По-разному. И что? Супер! Правда! :-)

Итак, изучение конкретного школьно-вузовского предмета, английского, похудение-постройнение, изменение своего настроения, самооценки, построение счастливой жизни... Везде работает, ДЕЙСТВУЕТ одно и то же: надо действовать, чтобы получить РЕЗУЛЬТАТ.

ДЕЙСТВУЙТЕ!

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ! ВТОРОЙ САМ ПОСЛЕДУЕТ!

Гульжан Байтуреева

http://subscribe.ru/catalog/job.education.prosvet

pro-svet-creator@yandex.ru

(Татьяна Морозова) Если ты, мой дорогой читатель, в конце каждого дня можешь сказать чему ты сегодня научился, то я могу тебя только поздравить с тем, что жизнь ты проживаешь не зря.

Чему я сегодня научился? – это вообще очень полезный вопрос, который двигает тебя вперед, не дает закисать.

Ты учишься, ты растешь, ты развиваешься. И успех в твоей жизни не заставит тебя долго ждать. Это уже только вопрос времени и твоей веры в него.

Учиться никогда не поздно. Нельзя что-либо развивать, не развиваясь при этом самому.

До скорой встречи.

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

Татьяна Морозова.

Татьяна Морозова

  Татьяна Морозова

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе:    Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!

Школа Своего Здоровья © 2003

Как написать мне письмо с пользой для себя

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

Татьяна Морозова.

Татьяна Морозова

  Татьяна Морозова

Как получить ответ на свое письмо от меня:

  1. На все письма я отвечаю только через рассылки. Поэтому, если целью твоего письма, дорогой мой читатель, является получение моего ответа, то не ставь в письме ограничение "не для печати". Ведь всегда можно изменить имя, место проживания, то есть сделать по максимуму все возможное, чтобы тебя никто не узнал, если ты того не желаешь. 
  2. На письма, помеченные "не для печати", я отвечаю в очень редких случаях, если только письмо меня особо заинтересовало.

Как всегда получать ответы на все свои письма от меня:

  1. Стать учеником Школы своего Здоровья или курсантом, проходящим Курс очищения.

Правила размещения писем в рассылке:

  1. Письмо может быть размещено в одной из шести рассылок, которые я веду. Поэтому если есть желание прочитать мой ответ, то при написании письма имеет смысл подписаться на все рассылки Школы своего Здоровья. Подписка на них ниже.
  2. В письмах не публикуются фамилии, города, e-mail адреса, если они не указаны в теле письма.
  3. Письма в выпусках размещаются согласно теме рассылки. Если ответ на письмо не получен, значит эта тема в рассылке либо уже поднималась (см. Архив рассылок), либо еще нет. Подниматься она будет тогда, когда заявок в моей почте на эту тему будет несколько или она станет мне интересной по какой-либо иной причине.

 

Новости Школы своего Здоровья

С 1 сентября будут повышены цены за обучение в Школе своего Здоровья. 

В течение июля-августа действуют старые цены. 

Подробнее смотри Оплата обучения

Полный трехмесячный курс очищения начинается 4 сентября.  

Интенсивный месячный курс очищения начинается 14 сентября.

Подробнее о курсе смотри Курс очищения

Ученикам Школы своего Здоровья, проходящим третий месяц обучения.

Четвертый месяц начинается 4 сентября. Поэтому постарайтесь к этому сроку с третьим месяцем справиться. 

О том, что нужно приобрести для прохождения четвертого месяца читайте в Курсе очищения "Полный трехмесячный курс очищения организма". И не просто читайте, а приобретайте, не откладывайте до последнего.

И про отчеты не забывайте. Я их жду от вас как всегда с нетерпением.

Татьяна Морозова.

ВЫИГРАТЬ ЗДОРОВЬЕ

Я читаю рассылки Татьяны Морозовой с самых первых выпусков. Помню, какое впечатление производили они на читателей в самом начале. Удивление, недоумение, восхищение, радость, неприятие   чего только не было. Впрочем, как же! Не было равнодушия.
Я помню мое собственное первое впечатление: ну, наконец-то хоть кто-то мыслит подобно мне. Как замечательно!

А сейчас хочу рассказать о своем собственном проекте Игра. Казалось бы, причем тут здоровье?
Зайдите на сайт Игры: http://igra.vorota.biz
Ознакомьтесь с самим проектом.

А я пока расскажу про здоровье.
Самое простое, то, что лежит на поверхности   это место проведения Игры. Море кислорода, радующие глаз виды, движение, общение с природой   уже одно это добавит вам здоровья в десятки раз. Ведь не случайно же именно в горах так много долгожителей.
Да, мы будем играть в горной местности, рядом с Кисловодском.

Игра задумана как новое направление туризма. Смесь туризма, шоу-бизнеса, карнавала, зарницы, спектакля. А еще это подобно компьютерной игре в реале.
Кто-то скажет, что есть подобные игры. И ошибется.
Знаете, какова главная цель Игры?
Здоровые мысли.

Как я рассчитываю этого добиться.
Вы знаете, что такое медитация?
Образно говоря, это способ временно, на несколько минут выключить сознание. Выключить, чтобы, вернувшись в действительность, суметь взглянуть на себя и свою жизнь со стороны.
Когда это сделаешь, становятся разрешимыми любые проблемы.

Забыть иногда о повседневности хочется каждому. И все мы так или иначе делаем это. Выпивая, идя на футбол или в ресторан, просматривая телепередачи. Забываясь...
Но любое забытье влечет за собой похмелье   головную боль от бесконечных проблем. В том числе и со здоровьем. А что вы хотели? Гиподинамия   это, знаете ли, не шуточки.

Наша Игра - это отнюдь не водка, не бесконечный сериал и не прочее средство бегства от действительности. Вам не удастся забыться. Вы только переключитесь в ДРУГУЮ ЖИЗНЬ. Уж поверьте, эта жизнь будет интересна и захватывающа.
Проживите эту жизнь. Испытайте в реальности. А потом вернитесь в уже забытую повседневность.

Причем, вернитесь не опустошенным, как после очередного наркотика, а полным сил и свежести. Взгляните на свою жизнь новым взглядом, будто со стороны. Вы увидите, как многое изменилось.

Бодрость тела, бодрость духа и бодрость ума   вот что я рекламирую.
Хотите попробовать?
Приезжайте!
Не пожалеете.

Елена Ясько.
http://igra.vorota.biz


Научиться быть здоровым, удачливым и счастливым, 
обрести уверенность в собственных силах и избавиться от сомнений
ты можешь в 

Школе Своего Здоровья!

Подпишись на рассылки Школы своего Здоровья


Эти рассылки - Информационные партнёры
  

Школы Своего Здоровья


Свой сайт - это просто! Пособие для чайников.
Будем здоровы
Калейдоскоп здоровья
Свое дело - зачем- Шаг за шагом.
Новости Школы своего Дела
Парное обучение
Твоё здоровье в твоих руках
Вся правда о табаке, или как бросить курить
Рождение без насилия
Совершенствуй себя сам
Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.
Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим
Экопоселения на Кубани
Малыш растет
Опыт родителей со всего мира
Новости сайта "БэбиМания"
Смысл Жизни
Путь к Себе (для живых)
Похудеть? Это РЕАЛЬНО!
1000% прибыли на рекламе- Это не просто, а очень ПРОСТО!!!
Знания, обреченные на успех
Центр для женщин и детей: такого еще не было
Интервью с деловыми женщинами-мамами
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
 

Школа своего тела
Как выращивать детей с умом и сердцем?


 

 

Татьяна Морозова © 2003 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
web-мастер Olga © 2003

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное