Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Советы конфликтолога


 Методики очищения организма

Наши новости
 
Выпуск 166.
  •  

  • Новости ШСЗ

     
  •  

  • 1.  В связи с тем, что у многих людей конец отпуска приурочен к началу учебного года мы решили растянуть начало и наших занятий.

    Теперь на первый курс этого сезона можно будет записаться до 29 августа.

    Также мы решили на этот набор оставить старые прошлогодние цены. Объявленное нами 10% повышение цен переносится на следующий набор.

    Сейчас же, все, кто оплачивает курс до 29 августа, покупает его по старым ценам.

    Заказать полный курс очищения

    Это же касается и прохождения курса без сопровождения. До 29 августа его можно купить по старой цене!!!

    2. Напоминаю, что, если покупать наши книги Комплектами, то скидка на весь комплект составит 20%.

  •  
     
     

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ  родители"п

     

     1.  14 сентября в Казани пройдет детско-родительский праздник "Восточный базар". Подробности здесь.

    2. Для желающих поехать с нами в Зимний лагерь. Предварительная информация - как вариант, лагерь состоится с 3 по 10 января в Польше. Если выберем польскую базу, то надо будет БЫСТРО оплатить предоплату за жилье. Поэтому, следите за нашими новостями!!

    Пока писала рассылку, пришло письмо, в котором нам предлагают базу в другой европейской стране. Поэтому, просьба - если у вас есть предложения по размещению летних-зимних лагерей в Европе, пишите мне. Интересуют автономные базы на 70-80 мест, с адекватными ценами.

    По-прежнему, для тех, кто поможет нам найти базу, скидка на 1 занимаемое место - 50%!

     

    Последние темы рассылок:

     

    -Школа своего Здоровья -  «Почему я еще не учусь в ШСЗ?»

    -Я счастлива кормить грудью - "Кормим вне дома»

    -Должна только себе - "Посмотри, как ты отражаешься в мире".

    -Методики очищения организма - "Советы конфликтолога".

    -Клуб "неНормальные родители" – «Наше лето».

    - Секреты моды, красоты и здоровья - "Медовая кулинария"

  • Советы конфликтолога
     

    Здравствуйте, дорогие друзья!   

          Лето заканчивается, мы опять собираемся в коллективы.

    Как же общаться , чтобы не было конфликтов, т.е, чтобы общение не приносило нам вреда: http://sch209.minsk.edu.by/main.aspx?uid=55988

    Конфликт (от лат. conflictus — столкновение) — возникновение трудноразрешимых противоречий, столкновение противоположных интересов на почве соперничества, отсутствия взаимопонимания по различным вопросам, связанным с острыми эмоциональными переживаниями.

    В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоположные позиции сторон по какому-то вопросу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и т.п.

     ...

    Конфликтолог  рекомендует

    Опыт решения внутренних конфликтов

    Мысленно загляните внутрь себя, разберитесь и осознайте свои проблемы методом системы вопросов: "Что я чувствую?", "Что я делаю?", "Что я думаю?", "Как я дышу?".

    Только осознание деструктивных эмоций превращает их в конструктивные!

    Пересмотрите свои приоритеты. Что важнее для вас в конфликте: одержать победу или успешно его разрешить? Откажитесь от попыток доказать, что партнер не прав. Вы предпочитаете быть правым или счастливым, один или вместе? Хорошие отношения и микроклимат вам, очевидно, дороже удовлетворения, которое вы получите, доказывая свою правоту? Вылейте всю обиду в "сточную яму", не купайтесь в ее нечистых водах, не соблазняйтесь временной победой и самодовольством, ибо результатом может стать новый скрытый враг в лице партнера, так как своей победой вы нанесете пощечину его самолюбию. Это никому не прощают. Чтобы изменить ситуацию, измените свое отношение к ней.

    Уступайте в мелочах, чтобы очистить дорогу к утверждению вашей главной идеи или мысли. Это даст вам большую свободу маневра в общении. Часто люди считают, что если они уступают, то проигрывают. Наоборот, своим упрямством, как сильной разрушительной энергией, они только сжигают последние мосты взаимопонимания.

    Внутренне освободитесь от предрассудков, они вам не попутчики в решении конфликтов. Измените палитру своих чувств и отношений к партнеру и тем самым вы сможете изменить тональность общения. Подсознательный механизм проекции поможет реализации вашей готовности к решению противоречий. Проекция означает перенос собственных мыслей, подсознательных чувств и побуждений в стратегию поведения и мысли партнера. При положительной эмоциональной реакции на проблемную ситуацию вы как бы заражаете партнера адекватным состоянием.

    Характеристика созидательной критики

    Критика — обоюдоострое оружие, способное не только созидать, но и разрушать человеческую личность. Поэтому созидательная критика должна быть позитивной, конструктивной (указывать пути преодоления обнаруженных недостатков).

    Критика ведет к улучшению результатов при условии, что:

    -  она является средством, а не целью;

    — ее высказывает человек, пользующийся доверием и уважением критикуемого;

    -  критикуется дело, деятельность, а не человек;

    -  она применяется в особых случаях, а не является повседневной и привычной;

    -  она высказывается наедине или дружеским тоном.

    Критика - лекарство, ее нужно уметь применять и принимать. Она, как змеиный яд: может быть полезна в малых дозах и вредна в больших. Поэтому не прибегайте к ней очень часто.

     Конфликтолог  рекомендует

      Сосредоточьте внимание как бы на своих проблемах, идентичных проблемам собеседника, независимо от его действий. Косвенный намек в скрытой опосредованной форме помогает собеседнику увидеть свои действия под новым углом зрения и не является столь обидным, как прямые методы воздействия. Собеседник чувствует себя гораздо комфортнее, если у него имеется право выбора.

    Предлагаем использовать технологию "вопроса со сложным выбором".

     Секрет технологии заключается в том, что вы, предлагая партнеру варианты выбора, отвлекаете его внимание от главного поведенческого действия, которое он должен совершить. Например, один человек спрашивает у другого: "Вы поедете со мной на автобусе, на такси или пройдемся пешком?" Предлагая варианты выбора, оставляйте главное желание — поехать с вами — как бы в тени. "Вы хотите обсудить проблему на своей или нашей территории?", "Вы можете выполнить это задание самостоятельно или возьмете помощников?" К ребенку: "Ты пойдешь спать прямо сейчас или когда уберешь игрушки?"

    Успех применения этой технологии вам гарантирован.

    Не начинайте свою речь с выражения: "Я давно уже хотел сказать...", а также избегайте слов всегда и никогда. Обычно они свидетельствуют о предвзятости и, кроме того, напоминают о старых "грехах". Это затрудняет принятие критики.

    Если партнера вы никогда не хвалили, не ожидайте, что на вашу критику он отреагирует положительно.

    Критикуйте лишь те действия, которые можно изменить.

    Не сравнивайте поведение данного человека с поведением других. Это унижает. Не уничтожайте индивидуальность — это всегда вознаграждается сполна.

    Не приписывайте собеседнику того, чего он не говорил. Лучше не утрировать, пересказывая его мысль своими словами. Это опасно, могут обвинить во лжи.

    Конфликтолог  шутит

     Температура кипения очень возмущенного разума обычно не выше сорока градусов.

    Один из негласных законов спора: "Никогда не спорьте с критиканом и идиотом: люди могут не догадаться, кто из вас кто" (А.Блок).

    А.Чехов однажды сказал: "Тот, кто критикует, чувствует себя генералом".

    Некоторые секреты процесса переговоров

    Конфликтолог    рекомендует

          Наступил этап переговоров. Чтобы   они прошли успешно, желательно знать   некоторые секреты.

    1.   При   переговорах  выражения "слишком дорого", "слишком большой" обязательно уточняйте: "Дорого в каком плане?", "По сравнению с чем?"

    2. Голословные заявления типа: "Всем моим друзьям позволено...", "Все меня обижают..." — уточняйте и конкретизируйте: "Позволено что?", "Все - это что конкретно?"

    3.  В ответ на жесткое заявление: "Это сделать невозможно", попытайтесь все же уточнить: "Что невозможно, а что возможно?" В ответ на "не могу", "нельзя", "не должен", признайте справедливым затруднения партнера и поставьте перед ним наводящие вопросы: "А что необходимо для реализации планов?", "Что помогло бы это осуществить?" и др. Они уточняют и открывают перспективы решения типичных проблем. Формулируйте вопрос так, чтобы активизировать процесс размышления над поиском новых возможностей.

    4.  Если вы при переговорах зашли в тупик, то вернитесь назад, к той точке, где ваши интересы совпадали. Фиксируйте каждое достигнутое согласие вербально или письменно. Сократите разрыв между ожиданиями партнера и вашими возможностями. Расширяйте диапазон уступок, если они приводят к результату. Шире используйте обратную связь вопросов.

    5.  Меняйте тактику, а не стратегию. Ваши предложения должны носить форму альтернативы, а не директивы. Взгляните с разных точек зрения на проблему. Это разрушает установившиеся мыслительные стереотипы.

    6.  Будьте мягкими с людьми и жесткими с проблемой.

    7.  Чаще заглядывайте в будущее, применяя тактики решения проблемы или конфликта и корректируя их на основе прогнозирования стратегии продуктивного поведения.

    Конфликтолог  рекомендует

     Подумайте о нуждах и выгодах в конфликте своих соперников, разберитесь в истинных причинах.

    Почувствуйте, какие страхи и опасения соперники испытывают в отношении возможных решений и исходов конфликта.

    Уясните для себя, что вы хотите изменить. Продумайте свою позицию.

    Не сосредоточивайтесь на личности соперника, а активизируйте внимание на проблеме и вариантах ее решения. Утихомирьте свои внутренние диалоги и приготовьтесь услышать все, что скажет партнер. Поймите его точку зрения и позицию.

    Подойдите к личности не как к противнику, а как к партнеру с его нуждами.

    В начале разговора поговорите на интересную для обоих, желательно шутливую тему, на которую у вас сложилась общая точка зрения. Создайте базу для доверия. Прощение - освобождение от негативных качеств. Расслабьтесь, примите позу партнера, почувствуйте его.

    Измените отрицательную установку на положительную, этим вы измените обратную реакцию партнера.

    Задавайте вопросы, поощряйте партнера высказывать свою точку зрения на проблему. Проверяйте вопросами его реакцию, осознайте преимущество своей позиции, сформулируйте конструктивные предложения и стратегию воздействия.

    Ведите разговор доброжелательным, твердым и спокойным тоном, стараясь начинать с тех вопросов, мнения по которым с партнером совпадают и могут вызвать утвердительный ответ.

    Не говорите только о своих нуждах, проблемах и о себе, предоставьте возможность высказаться партнеру и внимательно выслушайте его.

    Не делайте выводы за партнера, не утверждайте, а спрашивайте. Не советуйте, а слушайте его советы. Расспрашивайте о нуждах и опасениях партнера, о его чувствах.

    Первое замечание человеку целесообразно делать наедине, что позволяет выяснить скрытые внутренние причины, которые могут быть устранены без участия остальных членов коллектива, обстоятельно и не спеша обсудить само недоразумение, не задев тем самым самолюбие человека.

    Предоставляйте людям, находящимся в состоянии ссоры, психологическую паузу, которая поможет снять эмоциональный накал, обратиться к логике вещей, самосознанию, за советом к товарищу.

    Стремитесь искренне и серьезно понять точку зрения собеседника, не отвергая ее сразу и резко, а давая возможность высказаться до конца.

    Свою ошибку, неверный шаг признавайте быстро и решительно, опережая возможную критику.

    Найдите истинные мотивы. Определите причинно-следственные связи: "Из-за чего же на самом деле идет борьба?".

    Дифференцируйте мнимые мотивы: "Что же не является причиной конфликта?".

    Определите динамику взаимоотношений и осознайте преследуемые партнером цели и мотивы его поведения на всех этапах конфликта.

    Выработайте конструктивную стратегию и тактику, которые необходимы для разрешения конфликта.

    Развивайте способность к регулирующему контролю, сознательному самоконтролю.

    Защитой от воздействия чужого раздражения могут быть внутренние диалоги-выражения: "Не спеши реагировать»,

    "Включи тормоз",  "Посмотри на себя со стороны", "Держи паузу"-

    Укрепляйте положительную установку, это очень выгодно в общении. Она поможет избежать непредсказуемых и предосудительных поступков, будет способствовать сохранению хорошего самочувствия, самоуважения и даст радостное ощущение эмоциональной свободы, независимости от личности партнера и ситуации. Человек может в любой момент включить в себе "защиту добра и сострадания" от воздействия чужого раздражения, обиды и даже оскорбления. Искренне пожалейте партнера за неумение и некомпетентность ведения делового общения. Помогите ему!

    Сам механизм защиты основывается на следующей закономерности: отрицательное эмоциональное воздействие усиливается, если получает подкрепление. Подкреплением выступает эмоциональное реагирование. Не получив подкрепления, отрицательное эмоциональное воздействие затухает.

    Чтобы внимание не фиксировалось на отрицательном смысле слов, нужно его сознательно распределять на другие предметы. Необходимо фиксировать внимание не на слуховых ощущениях, а на зрительно и чувственно воспринимаемых объектах.

    Нежелательно противопоставлять предлагаемую информацию и личность партнера, чтобы не давать повода для самозащиты от ощущения эмоционального дискомфорта.

    Необходимо "включить" сознательный самоконтроль за собственными отрицательными эмоциями. При этом, получая словесное описание, они утрачивают свою остроту.

    Избегайте критиковать личность партнера. Критикуйте дело, деятельность, результат. Критикуйте конструктивно и начинайте критику с себя и со своей точки зрения.

    Регулируйте процесс в конструктивном русле. Предлагайте возможные альтернативы, например: "Нам было бы выгодно, если бы вы взяли на себя часть нагрузки по выполнению общего дела".

    Уступайте в мелочах, чтобы расчистить дорогу своей главной позиции.

    Предлагайте партнеру альтернативные варианты решения конфликта.

    Слушайте активно, акцентируйте то, что важно для вас двоих.

    Пользуйтесь искусством дипломатии. Идите на возможные компромиссы.

    Просчитывайте возможные последствия и результат.

    Решайте, что для вас является важным, а в чем можно уступить.

    Создавайте возможности для корректного выхода эмоций партнера. Не позволяйте "закупоренному кипящему чайнику" взорваться. Эмоция - сильная энергия, которая может быть разрушительной или созидательной. Никогда не наносите эмоциональный ущерб личности.

    Превращайте свои проблемы в новые возможности и перспективы.

    Чувствуйте, когда нужно отступить, "уйти со сцены".

    Если нет выхода, значит вы его просто не замечаете, продолжайте его искать. Безвыходных ситуаций не бывает.

    Достигнутые положительные эмоции и установки закрепите как результат опыта в подсознании. Он может быть неоценим в следующем конфликте.

    Создавайте возможность достойного выхода для партнера. Вы сохраните нервы и время. Конфликтная "экзекуция" закончится гораздо раньше.

    Действуйте! Не избегайте конфликтов, а старайтесь их решать или предотвращать отрицательные последствия. Стоит ли завязывать глаза и постоянно натыкаться на те же проблемы? Прогнозируйте и обязательно варьируйте стратегии своего поведения. Когда вас невозможно "просчитать", вас трудно обмануть и вами трудно управлять или манипулировать.

    Пять советов раздражительному человеку

    Конфликтолог  рекомендует

     

    1. Старайтесь не оставаться наедине со своими неприятностями.

    2. Умейте на время отвлечься от забот.

    3. Не впадайте в гнев. Приучайте себя к паузе, предшествующей вспышке гнева.

    4. Бойтесь быть капризным. Уступайте.

    5. Не предъявляйте чрезмерных требований. Тот, кто слишком многого ожидает от окружающих, постоянно

    испытывает раздражение оттого, что окружающие чаще всего не отвечают его чрезмерным требованиям.

     Конфликтолог  рекомендует

      Запомните: сложно найти правильный выход из конфликтной ситуации, если нет опыта и уверенности в себе. Вы, как режиссер, принимаете ответственность за развитие сценария своей жизни. Не переживайте, если ошибетесь в решении конфликтной проблемы, — это ваш новый опыт. А возможности приобретения опыта тоже необходимо радоваться.

    Искренняя просьба о прощении избавляет человека от переживаний, связанных с обидой, ненавистью, виной перед другими людьми. Запомните слова искренней просьбы и произносите их в тех случаях, когда вам плохо, или вас обидели, или вы переживаете по поводу своей вины перед другими.

    Простите меня, пожалуйста, все те люди, Которым я когда-либо сделал зло или обидел. Я прошу прощения у людей за то, Что я дал им повод сделать мне плохо. Я прощаю всем людям, Которые обидели меня.

    В решении конфликтной ситуации желательно не только самому ответить на вопросы и уяснить причины случившегося, но и услышать мнение о ней других людей. Для этого отвечайте на поставленные вопросы самостоятельно, а затем попросите других участников конфликта ответить на эти же вопросы. Анализируя ответы конфликтующих, вы многое поймете и приобретете неоценимый опыт.

    Конфликтолог  шутит

             Расширяйте кругозор. Для этого почаще "выходите из себя".

    Укрепляйте свою память. Каждый день вспоминайте то, что нужно было сделать накануне.

    Когда необходимо принимать решение, действуйте быстро и непреклонно — "берите больничный". За работу нужно болеть.

    Не чините препятствий молодежи. Пусть сама, набираясь опыта, отвечает за свои поступки.

    Не бойтесь говорить о недостатках, если они чужие, и успехах, если они свои.

    Боритесь за новое. Смело предлагайте то, чего никогда не было и не будет.

    Помните: самый эффективный способ беречь рабочее время — не тратить его совсем.

    На предприятие назначили нового начальника. Предшественник, прощаясь, сказал ему: "В столе находятся три совета на критический период (в первом, втором и третьем ящиках). Как только станет трудно, обратитесь к ним".

    После неприятного разговора с вышестоящим начальником новый начальник открыл первый ящик стола, в котором был совет: "Обвиняй предыдущего начальника". Совет помог, но ненадолго. После конфликтной ситуации он открыл второй ящик. Там обнаружил второй совет: "Обвиняй подчиненных и смени их на новых".

    После критического собрания начальнику пришлось воспользоваться третьим советом предшественника: "Подай заявление по собственному желанию — с работой ты не справился".

    Материал подготовила методист Сохранная Н.А.

     

     

  • Юлия Матвеева

  • Форум ШСЗ

     
    Продолжаю выкладывать образцы "самых веских" причин непоступления в ШСЗ, а также сопровождающий их типичный образ мысли, усиленный нашими аргументами. Начало можно посмотреть здесь:

    • Отсутствие денег (все идет на семью – не могу урезать семейный бюджет за свой счет, зарабатывает муж и он же распределяет, деньги больше нужны на мебель для новой квартиры, деньги внезапно кончились)

    • Отсутствие времени (у меня маленькие дети, дом, семья, работа, сплю по шесть часов, кручусь как белка в колесе, ни минутки не могу выделить на процедуры)

    • Клизмы (не умею, стыдно перед родными за сопутствующие звуки, малыш у груди мешает, а как же микрофлора, детей не могу оставить без присмотра – что-нибудь натворят)

    • Очищение печени маслом

    • Изменения в питании (а как же салатики с майонезом, все жирное и жареное, острое и копченое, сладости, без мяса я не могу, молочное – мой хлеб, ненавижу себя ограничивать в количестве еды)

      • Голодания (я и несколько часов не могу без еды, не говоря о целом дне)

    "Я выбьюсь из коллектива"

    Веская причина: "Я не могу выделяться из толпы, если кто-то говорит, что я не прав, я сразу же соглашаюсь, хотя могу думать по-другому. У меня не хватает духа доказывать свою точку зрения. А, обучаясь в ШСЗ, я стану не таким как все, выбьюсь из коллектива".

    • Образ мыслей: Мне не нравиться когда меня критикуют или смеются надо мной. Ведь если я высказываю свою точку зрения, то я открываюсь перед человеком, и он узнает все мои слабые места, которые потом может использовать против меня, для моей травли. Со мной уже такое было и я не хочу повторения. Лучше быть как все и не высовываться, ведь не зря японцы говорят: «Торчащий гвоздь первым получает по шляпке» А я «по шапке» получать не хочу ни при каких обстоятельствах.

    • Доводим до абсурда: Я не выскажу свое мнение никогда и всю жизнь проживу не высовываясь. Неважно, что мне нечего будет вспомнить в конце жизни и неважно, что самым ярким моим впечатлением за всю жизнь останется та школьная травля, в которой у меня находились силы быть самим собой и не быть «как все».

    • Моя скрытая выгода: Когда обо мне никто ничего не знает, то человеку не за что зацепиться в моей биографии и как-то поставить меня в неловкое положение. Я всегда нахожусь в более привилегированном положении чем другие люди, называющие себя «душой нараспашку». Меня не за что критиковать. Я – почти идеал в глазах других людей.

    Примечания от авторов курса к причине непоступления под кодовым названием "я выбьюсь из коллектива".

    • На курсе у нас есть упражнения, направленные на выработку умения полного принятие себя в какой бы ситуации ты не оказался. Именно это умение способно вывести человека на новый виток его развития и не сломаться под тяжестью жизненных обстоятельств.

    • В ШСЗ мы учим как правильно и грамотно реагировать на неконструктивную критику, насмешки, сарказм.

    • Обучаем способам ведения конструктивного диалога, когда в процессе переговоров выигрывает каждый из его участников.

    • Недаром многие курсанты ШСЗ отмечают, что после прохождения курса у них намного улучшились семейные и рабочие взаимоотношения. Они не только научились хорошо слушать своих собеседников, но и овладели навыками безконфликтного донесения своих мыслей до партнера.

    У одной из наших курсанток были непростые отношения со свекровью. Она старалась с ней общаться как можно меньше и вообще «не высовываться».

    По мере прохождения курса отношения все больше выравнивались, а началось все с того, что курсантка перестала болезненно реагировать на все тычки со стороны свекрови. Не последнюю роль в этом сыграло наше упражнение «Амортизация в конфликтных ситуациях» и определение жизненных сценариев:

    (Натали) Теперь стало жить намного проще, слава богу, я уже знаю все точки за которые она может зацепиться, типа почему ванна влажная, а она влажная потому что кто-то там мылся и высохнуть за 5 минут она не может, а за пять минут там уже все облажено и все капельки воды посчитаны, поэтому я просто все протираю, убеждаюсь что разумному человеку здесь зацепиться не за что, потом проговариваю себе фразу, которую скажу свекрови, когда она через пять минут пойдет проверять ванну после использования: "да, вы правы, я такая неряшливая...", самой становится от этого смешно - выхожу из ванны, через три (!!) минуты из ванной голос свекрови

    - Дима!!!! В ванной лужа!!!!!!
    - Ну что вы, это я пол помыла, он теперь сохнет
    - а...

    сама себе удивляюсь, может у меня эмоциональный подъем, я стала воспринимать все намного легче

    господи, какое же вам спасибо за амортизацию!!

    В промежуточных итогах в конце 0 ступени наша курсантка писала:

    Цель: У меня отличные отношения со свекровью, между нами царит взаимопонимание, я с удовольствием возвращаюсь домой по вечерам
    Критерии:
    ∙ Я с удовольствием выхожу на кухню ДА
    ∙ Я получаю удовольствие от общения с ней НЕТ, ПОКА НЕ ПОЛУЧАЮ
    ∙ Между нами устанавливаются отношения равнозначного партнерства НЕТ, ПОКА НЕ УСТАНОВИЛИСЬ
    ∙ Я с удовольствием возвращаюсь вечером домой ДА
    ∙ Я люблю дом, в котором живу, я воспринимаю его как свой дом НЕТ, ВСЕ-ТАКИ ЕЩЕ ТЕПЛИТСЯ НАДЕЖДА, ЧТО МОЙ ДОМ БУДЕТ В ДРУГОМ МЕСТЕ
    ∙ Я чувствую дома уединенность для нас с мужем СКОРЕЕ ДА
    ∙ Я отдыхаю дома СКОРЕЕ ДА

    А в конце курса очищения, отчитываясь по целям, она уже написала следующее:

    Цель: У меня отличные отношения со свекровью, между нами царит взаимопонимание, я с удовольствием прихожу домой
    Критерии:
    ∙ Я доверяю своей свекрови ДА
    ∙ Я чувствую себя самостоятельной и уверенной в себе в ее присутствии НЕ ВСЕГДА, НО СДВИГИ ЕСТЬ
    ∙ Я спокойно, радостно и доброжелательно воспринимаю свекровь НЕ ВСЕГДА, НО УЖЕ КОНТРОЛИРУЮ СЕБЯ
    ∙ Я люблю ее дом, в котором живу ДА, Я УЧУСЬ ВИДЕТЬ В ЭТОМ ДОМЕ СВОЙ ДОМ

    Прогресс налицо.

    "Я всегда в первую очередь доверяю авторитетам"

    Веская причина: Авторитеты против чисток (Курпатов не советует…)

    • Образ мыслей: Я мало разбираюсь в чистках, поэтому тут приходится полагаться на мнения знающих людей. Вот тот же доктор Курпатов – я ему очень доверяю. В одной из его книг я вроде читал, что чистки могут принести вред организму. Если человек с высшим медицинским образованием об этом говорит, то так, скорее всего, и есть на самом деле. Зачем же я буду подвергать свою жизнь опасности? Врачи для того и учились столько лет, чтобы лучше меня знать, что для меня лучше.

    • Доводим до абсурда: Врач лучше знает, что мне полезно, а что вредно. Я когда к врачу иду всегда беру ручку с бумагой, чтобы он мне все подробненько расписал: когда мне вставать с постели, когда пить, когда есть, когда принимать таблетки и т.д. Ну и что, что я хожу к нему уже десять лет и мое здоровье все ухудшается? Мой врач говорит, что это все возраст. А против возраста лекарства нет.

    • Моя скрытая выгода: На любое мнение всегда найдется авторитет, его высказавший. Мне остается только подобрать то, что мне удобно на данный момент и прикрыться авторитетом. Это не я лентяйничаю. Это знающие люди советуют, что после обеда очень важен двухчасовой послеобеденный сон. С меня и взятки гладки. Все вопросы к ним. Я просто делаю то, что они советуют.

    Веская причина: Я легко впадаю в слепую зависимость от авторитетов, которая меня часто вводит в крайности, приносящие вред организму. Вот и в ШСЗ я боюсь впасть в слепую зависимость от Тани и Юли. Я боюсь, что не смогу разобраться что для меня полезно, а что вредно.

    • Образ мыслей: у меня нет своего мнения, т.к, чтобы его иметь , надо обладать обширной информацией, а у меня ее нет. Если мне кажется, что человек что-то знает больше меня, то я проникаюсь к нему абсолютным доверием и иду за ним до тех пор, пока не вляпаюсь куда-нибудь. Сам ведь я не умею вовремя остановиться, если уж я что-то делаю, то делаю по максимуму.

    • Доводим до абсурда: Если учитель говорит мне отожмись 10 раз – я отожмусь, если потом он скажет: перепиши эту книгу – я перепишу, если скажет: спрыгни с десятого этажа – я спрыгну. Ведь я не могу определить, что мне полезно, а что вредно.

    • Моя скрытая выгода: Я ничего не делаю сам по себе. Все мои действия обусловлены мнением авторитетных для меня людей. За все в моей жизни отвечают они. Я ни за что ответственности не несу.

    Примечания от авторов курса к причине непоступления под кодовым названием "я всегда в первую очередь доверяю авторитетам".

    • Ссылкой на авторитеты прикрываются обычно те люди, которые не хотят нести ответственность за свою жизнь. То есть люди, находящиеся по своему психологическому развитию на уровне детей, за которых отвечают взрослые. Они, как правило, все равно делают, что хотят, но вот отвечать за их действия должны всегда другие люди.

    • Кто для вас авторитет? Это человек, который в данном вопросе для вас является профессионалом. Но, нет истины в последней инстанции. На любой пример всегда найдется контрпример, а выбирать что делать все равно предстоит самому человеку. Только одни этот выбор осознают, а другие предпочитают думать, что ими руководят другие люди, которые и несут всю полноту ответственности.

    • В ШСЗ сопровождение на курсе не означает, что мы контролируем и направляем каждый ваш шаг. Невозможно проходить курс и не слышать себя. Реакцию на процедуры мы обсуждаем совместно и, нередко, предлагается на выбор несколько вариантов решений. Выбирает окончательный вариант – курсант.

    • Далеко неслучайно, что основной инструмент прохождения курса – это дневник самоанализа, который все курсанты ведут на форуме ШСЗ. Ведь именно в этом дневнике курсант ежедневно записывает свои мысли, слова и дела, и при желании легко может проследить взаимосвязь полученных результатов с теми действиями, что он проводил. Наша роль как сопровождающих как раз и заключается в том, чтобы научить курсантов видеть эти взаимосвязи. Даже алгоритм на выявление глубинной причины болезни в первую очередь направлен на выявление этих взаимосвязей.

    В качестве примера нахождения этих взаимосвязей я хочу привести алгоритм одной из наших курсанток – Цветочка. Она сумела выйти из под контроля окружающих и взяла свою жизнь в свои руки.

    Цветочек: "Руки перестали ЧЕСАТЬСЯ! Я делаю стоящее!!!"

    Мой алгоритм на проблему, сделанный 6 месяцев назад.

    1.Сформулируй свою проблему одним предложением. Зудит кожа по всему телу, шелушение, пятна

    2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах? Впервые возникло, когда я ходила на работу. У нас случился форс-мажор на работе. Мы сидели до поздна, разгребая проблемы…И я корила себя, что чужие проблемы отнимают мое жизненное время, я не занимаюсь ГЛАВНЫМ и стратегически важным делом, я не имею Любимого Дела, я не хочу ходить на работу. Но т.к. нет Дела, которым бы занялась, и перед свекровью надо «выглядеть», что я работаю, что я не тунеядка…

    3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас? Неуютно, все тело стянуто, больно, меня зажали в тески, я скованна, я не гибкая, я в панцире, хочу заниматься чем-то стоящим, аж руки ЧЕШУТСЯ!

    4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать? Вынуждают прятаться от людей, находить предлоги, что не могу с ними встретиться, не одевать платья, украшения какие я хочу, выглядеть как я хочу… Вынуждают не работать, сидеть дома, не заниматься уборкой, не стирать, не мыть. Нашла предлог свекрови сильный- не работаю, потому что БОЛЕЮ Мешают мне, встречаться с людьми, заниматься свободно уборками, мытьем

    5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи? Я бы одела открытую одежду, загорала и купалась. Я бы бегала, прыгала, встречалась с людьми, искала общие интересы, я бы работала…на нелюбимой работе…

    6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть? Моя выгода- НЕ РАБОТАТЬ, НЕ УБИРАТЬСЯ в квартире, и сказать всем родственникам мужа, что у меня причина- Я БОЛЕЮ! У меня страшное тело и руки! Кошмар! Когда произнесла, подумала, какая я ДУРА! Боязнь жить как я хочу, как мы решили с мужем, боязнь, что обо мне скажет свекровь (она уже сказала один раз- иждивенка), неуверенность в себе, нелюбовь к себе…вот до чего довели меня!

    7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься? Чтобы перед свекровью выглядеть, что я не иждивенка и не тунеядка, либо работать где-то, либо срочно заниматься своим Делом. Но свое Дело еще не придумала…

    8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода? Урок такой, что я должна жить как я того ХОЧУ и как я ВИЖУ! Не оглядываться на чужое мнение, на чужое Видение. Полюбить себя, взрастить стержень в себе! Взрастить Личность, которая способна отвечать за свою жизнь, способна ВЫБИРАТЬ, способна быть ХОЗЯЙКОЙ своей жизни. И не размениваться на неинтересную, но денежную работу. А стратегически мыслить и потихоньку заниматься своим Любимым Делом! Идти маленькими шагами к цели, к мечте…

    9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?

    Цель минимум – Полюбить себя и воспитать в себе Хозяйку своей Жизни! Не осуждать других, тогда и меня не будут осуждать. Каждый живет по своим меркам, по своему развитию, по своим шаблонам и Видениям!

    Цель максимум – Найти свое ДЕЛО! Прописать, подумать, что я делаю с удовольствием, безвозмездно, и что является моим НУТРОМ! В чем моя гармония, и что я могу воплотить в жизнь, посредством Дела!

    В итоге сейчас, я не работаю, отношение к свекрови ровное и не осуждающее никого! Я взращиваю в себе ХОЗЯЙКУ своей жизни! дала себе установку "Я НИКОГДА не буду заниматься в жизни тем, что мне НЕ НРАВИТСЯ!"

    я занимаюсь своим Любимым Делом, которое и есть гармоничное продолжение и воплощение внутреннего Я! то как я ЖИВУ, есть мое продолжение в моем ДЕЛЕ!

    я веду рассылку свою Учимся быть здоровыми  

    моя кожа сейчас СУПЕР! но я еще делаю очищение, потому что физиология запущена была... Руки перестали ЧЕСАТЬСЯ! я делаю стоящее!!!

      

    Наши форумы

     

    1. Форум ШСЗ (консультации на темы здоровья, психологии, метафизики, аромотерапии, питания, ЗОЖа)

        2. Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    (консультации по беременности и родам, консультации по ГВ, здоровье мамы и малыша, развитие детишек от рождения и старше, психология, творчество, праздники)

        3. Консультации по денежным вопросам
    на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова

     

    Школа Своего Здоровья.  

     

    Приглашаем Вас на курсы очищения «Школы своего Здоровья».

     В программу подготовительного курса очищения Школы Своего Здоровья входит:

    1. мягкое очищение организма
    2. приобщение к раздельному питанию
    3. приобщение к контрастным процедурам
    4. умеренная физическая нагрузка

    И, самое важное – корректировка психологического фона курсанта, когда мы учимся поднимать общий эмоциональный фон, переводя отрицательные чувства и эмоции в положительные, извлекая урок из всех трудных ситуаций. Все те проблемы, которые вы не можете решить сами, мы обсудим и найдем пути выхода.

    Как курсы очищения проходили другие люди и каких результатов они достигли можно почитать в Отзывах наших курсантов

    Обращаю ваше внимание – курс виртуальный, т.е для его прохождения не нужно куда-то ехать. Все процедуры вы проведете дома.

    Курс можно проходить с нашим сопровождением и без него.

    Курс с сопровождением предполагает ваш ежедневный отчет и наши ежедневные комментарии. Плюс к этому, к курсантам нулевой ступени курса с сопровождением прикрепляется куратор - курсант III ступени, подсказывающий не только как лучше провести лучше то или иное очищающее мероприятие, но и оказывающий так необходимую многим новичкам моральную поддержку.

    Курс без сопровождения предполагает, что вы проходите курс самостоятельно, но имеете право зарегистрироваться на нашем закрытом форуме и наблюдать за нашими комментариями в других дневниках.

    Ближайший курс очищения начинается 22 августа

    Подать заявку на начальный этап курса очищения тела с сопровождением

    Подать заявку на полный курс очищения тела с сопровождением

    Приобрести материалы начального этапа курса очищения без сопровождения

     

    Тематические комплекты книг ШСЗ и КнНР

    Тематические комплекты книг ШСЗ и КнНР
     
    (20% скидка на все книги, входящие в комплект)

    Комплект книг "Здоровье"

    Комплект № 1 - Здоровье (5 книг) - ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Аллергия"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Дети"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Желудочно-кишечный тракт"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Семья"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Психология"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Обучение"

    ЗАКАЗАТЬ

     

      Дружественные рассылки

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Советы конфликтолога

    Школа Своего Здоровья. Беременность

    Наши форумы

    Форум ШСЗ

    Наши друзья

    Курсы очищения

    Курсы_питания и ЗОЖ

    Наши семинары

    Электронные_книги_

    Мои_рассылки__
     

    рКурсы очищения Школы
    своего Здоровья

    NEW! 0 ступень ШСЗ (летний вариант на период июнь-август)

    0 ступень ШСЗ

     

    ЗАКАЗАТЬ удля курсантов, купивших 0 ступень - 37,5% стоимости (обновлены разделы питание и очищение)

    Дата начала курсов с сопровождением-
    22 августа

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

     Заказать

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать 

    При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

     ЗАКАЗАТЬ электронную версию книги "Мой жизненный сценарий или бег белки в колесе"

    Перед заказом вы также можете ознакомиться с демо-версией книги. Скачать

    --------------------------

    Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ Родители

    для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.   Юлия Ремпель

    Курс Заниматика

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

    Методики очищения организма
    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное