В Индонезии произошло ещё одно извержение вулкана Синабунг

2016-11-07 09:34
Резкое извержение долгое время спавшего вулкана зарегистрировано на территории индонезийского архипелага к западу от населённого пункта. Об этом сегодня утром сообщили международные средства массовой информации со ссылкой на официальное заявление индонезийских властей, принявших все необходимые меры для устранения угрозы. По сообщениям представителей метеорологической службы

«Цунами» из газа и звезд создало яркое явление в галактике IC 2163
2016-11-08 21:50
" созвездии Большого пса произошло удивительное по красоте явление, которое явилось сближения галактик IC 2163 и NGC 2207. " результате контакта между двумя галактиками получились своеобразные гигантские «цунами» внутри каждой из них. Космические тела при наблюдении за ними стали казаться огромными «глазами» со зрачками и веками, состоящими из огромного количества звезд. Подобного рода сближения происходят

Учёным удалось разгадать секрет НЛО, которое пролетело над Приангарьем
2016-11-09 20:23
Специалисты в рамках исследования видеоматериала полета космического тела в районе озера Байкал выяснили, что это был метеорит общей массой порядка 50-80 килограмм. " результате своего полета он полностью сгорел в атмосфере без следа. Проведенные расчеты ученых показали, что при входе в атмосферу Земли небесное тело весило порядка 50-80 килограмм. Скорость его падения составила 20 километров в секунду под углом

Ученые впервые увидели столкновение новорожденных планет
2016-11-10 08:14
Европейский астроном открыл 3 сверхновые звезды, находящиеся в непосредственной близости к созвездию скорпиона. Ученый отметил процесс образования планетарной структуры, находящийся в активной стадии. Ранее ничего подобного ученые не замечали. Заключение молодого специалиста в области астрономии стало настоящим открытием. Теперь ученые не сомневаются в том, что планеты рождаются в плоском газовом облаке

Ученые предложили отправлять космический мусор на Марс
2016-11-11 08:13
Младший научный сотрудник института космических исследований предложил радикальное решение вопроса с мусором во вселенной. По мнению молодого специалиста, вопрос можно урегулировать, как минимум, двумя способами, один из которых он хочет в официальном порядке зарегистрировать в качестве государственной программы. Радикальный метод избавления от космического мусора заключается в транспортировке его на Марс

Ученые объяснили, где искать колыбель жизни на Марсе
2016-11-12 09:34
Группе американских ученых под руководством ведущего специалиста научно-исследовательского института штата Техас, удалось обнаружить огромное число загадочных структур в условиях красной планеты. "нимательный осмотр поверхности Марса показал наличие воронкообразной составляющей. Детальное изучение воронки, зарегистрированной фотографическим оборудованием со спутника, подтвердило загадочность места

Ученые ищут внеземную жизнь в системе Проксима Центавра
2016-11-13 09:51
Группа молодых специалистов научно-исследовательского института космического пространства начала реализацию масштабного исследовательского проекта, направленного на определение редких особенностей и феноменов в условиях системы Центавра. Об этом сегодня утром сообщили СМИ Австралии со ссылкой на официальный источник. Молодые ученые используют в своей работе мощнейшее телескопическое оборудование, которое

В Казахстане обнаружили гигантскую надпись, заметную только из космоса
2016-11-14 08:11
Раритетное открытие сделала группа экспертов при изучении территории республики Казахстан в непосредственной близости к городу Кустанай. Детальные фотографические снимки Торгайских степей подтвердили предположения ученых относительно раритетных объектов, напоминающих надписи. Детальное изучение местности позволило специалистам предположить, что надписи формируют собой группу холмистых возвышенностей естественного