Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Жизни: обзор мировоззрений : Универсология


                             Интернет-рассылка

       "Академия Жизни: обзор мировоззрений: Универсология"
  
             Выпуск 004. С Любовью, Универсология.   
         
                           14 февраля 2006 г.
         
    Автор материалов рассылки - А.Н.Радченко [mailto:an@cn.ru]
        
  Издатель (редактор) рассылки - А.Ю.Петров [mailto:un@cn.ru],
редактор Интернет-журнала "Академия Жизни: концепция, принципы, философия!"
     http://subscribe.ru/catalog/culture.people.conception]      

   -----------------------------------------------------------
                           В выпуске:                     
                                                            
                    * Приветствие новым читателям
                    * Что такое МНШУ?
                    * Проблемы Человека

                    * Заказ материалов
   -----------------------------------------------------------

                     Наши коллеги и друзья:
                               ...
                     Обменяемся ссылками? :-)
   -----------------------------------------------------------
                                     
             Знай законы Мира и умей применять их в Жизни!



b1                Здравствуйте, уважаемые читатели!

[mailto:un@cn.ru] Академия Жизни, занимающаяся изучением законов Мира и
практическим применением их в Жизни, с радостью поздравляет читателей
рассылки с самым романтичным праздником - Днём святого Валентина - днём
влюблённых -
                               Днём Любви! 

      И сообщает о переводе рассылки на новый уровень - "серебряный"!

Мы искренне благодарны за данный переход сотрудникам Subscribe.ru, в том
числе за их признание и оценку новой рассылки (поощрение 10000 очков для
программы "Раскрутись!").

После объявления о рассылке в "Новостях Subscribe.ru" число подписчиков
возросло в несколько десятков раз. Пора продолжить выпуски рассылки,
знакомство с новой междисциплинарной наукой о развитии Вселенной, Человека
и Общества - Универсологией!

Начать публикацию отзывов, писем, вопросов, замечаний, предложений,
различных материалов из более сотни книг по Универсологии, жизненных
примеров людей, преобразивших по ней свою жизнь и многое другое.

Впереди много интересного и важного в понимании и осознании законов Мира,
             в практическом применении их в Жизни!

Приветствуя новых читателей :-), рекомендуем сначала познакомиться с
           содержанием первых трёх выпусков рассылки:

- [http://subscribe.ru/archive/science.news.universology/200511/
          28224905.html] 001 (Приглашение);

- [http://subscribe.ru/archive/science.news.universology/200512/
          19112436.html] 002 (Международная Научная Школа Универсологии
         - МНШУ) и

- [http://subscribe.ru/archive/science.news.universology/200601/
          16182323.html] 003 (Актуальность Универсологии),

а потом продолжить знакомство с материалами этого и следующих выпусков
данной рассылки.

Здесь же мы продолжим ВВЕДЕНИЕ в мир Универсологии. С учётом новых
подписчиков - более развёрнутое. :-)

С Любовью, Издатель (редактор) рассылки - руководитель "и Жизни"
[mailto:un@cn.ru] Петров Александр Юльевич.



b2                         ЧТО такое МНШУ?

             Слово предоставляется Автору материалов рассылки
   - представителю Новосибирского отделения Международной Научной Школы
   Универсологии (МНШУ) [mailto:an@cn.ru] Радченко Анатолию Николаевичу.

   О МНШУ и её деятельности написано много книг. Вот что сказано о ней,
например, в книге

                          Ч У Д О   Ж И З Н И.
         Методическое пособие для Школы системного мировоззрения.
       - М.: Изд-во "Национальная Академия управления, межсистемного
        прогнозирования и кардинальной психологии", 2003. - 168 с"

Книга  подготовлена коллективом Новосибирского университета управления и
психосистемологии для 1-ой ступени системы непрерывного образования (СНеО),
в том числе - для самостоятельного :-) чтения.

В этом и следующем разделах выпуска привожу некоторые материалы
из этой книги.

                           *       *       *

Изначально система Международной Научной Школы Универсологии (МНШУ)
строилась по программе "Научная Школа Системного Мировоззрения" (НаШСиМир),
которая начала воплощаться в жизнь с 1994 года в странах бывшего СССР.

Программа НаШСиМир разрабатывалась в течение 5 лет молодым ученым,
общественным деятелем и успешным предпринимателем Виталием Андреевичем
Поляковым посредством синтеза мировой культуры на основе новейших
научных достижений.

Практическое воплощение Программы НаШСиМир шло через общественные формы
коллективного сотворчества и группы прогрессивных людей разных стран.

К 2000-му году была сформирована Международная Научная Школа Универсологии.
Сегодня МНШУ представляет собой более 150 научно-исследовательских,
педагогических, творческих коллективов, организаций, предприятий в странах
СНГ, Европы и все больше привлекает внимание прогрессивных людей во всем
мире.

   МНШУ работает по 3-м основным направлениям, которые представлены:

- Международным Союзом Университетов (МСУ) Универсологии и
  психосистемологии;

- Международным Союзом Академий (МСА) "Универсология" и

- Международным движением прогрессивных сил "НаШСиМир".

             Разработки МНШУ представляют собой 3 направления
               в эволюции познания и созидания нового мира:

- теория универсальных закономерностей живых систем;

- алгоритм построения объединенной энергосистемы (ОЭС) коллективного
  сотворчества, целеориентированного и поэтапного формирования группового
  сознания посредством системы общественного самоуправления (СиОС);

- механизм применения универсальных закономерностей в практике каждого дня.


      Открытия МНШУ в областях управления, интеграционных процессов,
   межсистемного прогнозирования, теории универсальных закономерностей,
      психосистемологии, системы непрерывного образования позволяют:

1. раскрыть потенциал человека, реализовать резервы сотворчества,
   созидательности и креативности;

2. устранить социальную напряженность, пассивность, безразличие;

3. сформировать новые эволюционные целевые ориентиры, направленные на
   сотрудничество и коллективное сотворчество;

4. возродить высшие идеалы счастья и красоты, принципы гуманизма, культуры
   и нравственности.


МНШУ активно содействует открытию представительств Международного Союза
Академий в разных странах на основе объединения в коллективы устремленных
к эволюционным преобразованиям людей.

МНШУ помогает получить перспективное образование, основанное на новейших
открытиях, стремится сделать жизнь человека наполненной творческими
свершениями и счастьем быть нужным Миру.


                Научно-исследовательская деятельность МНШУ
                ведется в следующих основных направлениях:

1. философия миропостроения (ее изучение позволяет понять стратегию
   развития мира через систему универсальных законов);

2. социосистемное управление (раскрывает исторические тенденции развития
   общества и построение системы общественного самоуправления,
   обеспечивающей целостность и жизнеспособность любого социального
   организма и мирового сообщества в целом);

3. универсальное управление (раскрывает универсальный алгоритм формирования
   наиболее эффективного пути развития как модели успеха; исследования
   в этой области направлены на социально-экономическое обновление
   общества);

4. интегрально-кардинальное образование как непрерывное комплексное
   развитие человека в течение жизни на основе коллективной стратегии
   (направлено на повышение внутренней культуры человека и организацию
   образовательно-воспитательного процесса в соответствии с эволюционными
   целевыми ориентирами развития);

5. кардинальная психология (исследует многоуровневые системные отношения
   человека с миром и причинный характер проявления психики человека);

6. кардинальная психотерапия (занимается созданием моделей комплексного
   оздоровления человека и общества);

7. здоровый образ жизни как практическое поэтапное формирование системы
   многоуровневых связей человека с окружающим миром;

8. искусство партнёрских отношений в семье и обществе как умение построить
   гармоничное отношение, сотрудничество и сотворчество между людьми.


  Практическая деятельность МНШУ ведется в следующих основных направлениях:

1. широкая клубная деятельность - клубы сознательного родительства и
   здоровой семьи, клубы элитарного кино, клуб "История вечности",
   клубы друзей, философские, молодежные клубы и т.д., создание системы
   общественного самоуправления (территориального, производственного и
   социального) как развитие творческой инициативы и активности широких
   слоев населения;

2. оздоровительно-профилактическая деятельность - школы и группы здоровья
   с использованием различных оздоровительных методик, школы материнства,
   психологическое консультирование и экспресс-диагностика
   предрасположенности к нарушениям здоровья по методу КаПсиД;

3. культурно-воспитательная и образовательная деятельность по системе
   непрерывного образования (Школа системного мировоззрения ШСМ, Колледж
   системологии и кардинальной психодиагностики КСКП, Университет
   Универсологии и психосистемологии УУП, тематические семинары и
   лектории); 

4. рекламно-издательская деятельность - книги, буклеты, календари,
   открытки, газета "Универсология" (ранее - "Эволюционное содружество")
   и др.;

5. инновационная деятельность - консалтинговые центры, кадровые агентства
  с обучением и переподготовкой кадров, бизнес-прогнозирование и т.д.


                          Основные коллективы МНШУ
             (из Международного общественно-научного журнала 
                      "Универсология", 2005 г., N1):

                     Москва  (095) 305-41-05, 150-57-69
                С-Петербург (812) 345-62-17, (270) 90-810
                       Киев  (1038044) 510-59-44, 555-57-75
                      Минск (1037517) 231-32-70, 253-19-71
                     Одесса (10380482) 65-90-32, 55-25-95
                    Саранск (83422) 6-13-13, 24-49-58
                Новосибирск (383) 222-75-18, 333-41-30
                 Красноярск (3912) 44-42-11, 65-06-54
                      Тверь (0822) 56-55-78, 55-40-98
                     Тамбов (0752) 47-05-22, 73-84-55
               Екатеринбург (3432) 12-73-85, 12-70-98
                  Челябинск (3512) 90-44-22, 63-76-65
                 Саяногорск (39042) 2-66-19, 2-17-12
                   Чернигов (04622) 2-70-54, 5-49-75
                     Казань (8432) 56-25-58
                      Киров (8332) 67-18-97, 63-78-17
                       Чита (30222) 25-28-78, 23-52-13
                     Тюмень (3452) 43-88-16
                      Пермь (3422) 34-56-52, 62-20-44
                       Тула (0872) 48-16-07
                    Вологда (8172) 71-98-29
                   Павлодар (3182) 45-70-00, 46-09-53
                        Уфа (03472) 31-41-58, 25-95-63
                   Оренбург (3532) 41-78-91, 71-02-73
                      Миасс (35135) 3-77-31, 3-61-35
                     Ижевск (3412) 37-77-96, 36-29-82
                 Чайковский (34241) 2-36-53, 43-28-8
               Магнитогорск (3519) 23-02-59, 20-11-83
                    Луганск (0642) 65-63-93, 61-27-64
                  Зерноград (86359) 3-33-31, 31-6-49
                       Орша (02161) 4-55-45, 5-34-67
                 Кировоград (0522) 22-93-72, 27-84-66
                     Белово (38452) 4-34-78, 4-04-81
                    Иркутск (3953) 36-70-69, 34-62-19
                   Норильск (3919) 39-57-73, 34-16-07
                       Омск (3812) 69-55-63, 56-87-13
                         
                       * Будем рады новой информации! 
       По мере её поступления перечень и конт. телефоны коллективов
             МНШУ будут уточняться и / или пополняться... :-)



b3                         В чём СМЫСЛ ЖИЗНИ?


На вопрос о том, что человеку мешает ощущать себя счастливым, многие бы
ответили:

                            "П р о б л е м ы !"

   На Земле нет ни одного человека, у которого бы не было проблем.

Многие люди наличие сложностей и проблем в своей жизни считают бедствием.
Но наличие проблем свидетельствует о присутствии в нашей жизни различных
полярных качеств и напряжения между ними как поля нашего творчества, по
которому течет Поток Жизни и в котором мы создаем новое, творя себя и мир.
Работа Жизненного Потока аналогична работе электрического тока.

Полярности, с которыми мы встречаемся в своей жизни, подобны полюсам
электромагнитного поля, и мы в течение жизни постепенно выстраиваем живой
проводник, соединяя полярности в единство и реализуя себя в качестве
творцов Жизни.

Там, где мы выстраиваем свой проводник некачественно, возникает короткое
замыкание, мы волей-неволей обращаем на это место наше внимание и стараемся
устранить неполадки, пробуя разные варианты.

Как правило, в этом поиске мы исходим из своих желаний и представлений, а
не из закономерностей природы. Когда мы совмещаем свои желания и усилия с
природными закономерностями и находим правильное решение, то выстраивается
качественный проводник.

Тогда проблема решается, и Жизненный Поток начинает течь через наше
жизненное пространство в этом месте без препятствий.

Таким образом, проблемы и стресс как отклик на них - это не стихийное
бедствие, а закономерные этапы развития как ступени к совершенству.


       В жизни человека можно выделить 7 групп проблем.

1. Материальные (личностные) проблемы, возникающие в сфере быта, питания,
здоровья при обладании и распоряжении вещами и денежными средствами, при
формировании отношения человека к деньгам и материальным ценностям. Эти
проблемы связаны преимущественно с психофизиологическим состоянием
человека.

Всем людям (на современном этапе развития) необходимо есть, пить,
одеваться, иметь дом и различные вещи как инструменты творчества в
окружающем мире. Но каждый из нас делает это по-разному.

Для одних приобретенные вещи и имеющийся уровень достатка являются
главным мерилом жизненных достижений, становясь ИДОЛОМ, которому
приносится в жертву вся жизнь.

Другие относятся к вещам как к ДРУЗЬЯМ и помощникам в работе, не
боготворя их, но стремясь приобретать вещи (ресурсы) разумно, и
обращаются с ними уважительно и бережно.

2. Межличностные проблемы, возникающие в семье, родственных, супружеских,
дружеских, приятельских отношениях. Они возникают преимущественно из-за
неуравновешенности и недостаточной чистоты эмоциональной сферы человека.
Эти проблемы у человека многочисленны и сложны.

Они связаны со страхами и комплексами, эмоциональными привязанностями
личности, искажающими перспективу отношений, с подавленными или
чрезмерными сексуальными потребностями. Эмоциональная неуравновешенность,
страхи, обиды, недовольство и пр. мешают согласованности в действиях и
рождают изоляцию.

3. Проблемы самоактуализации и реализации личности, возникающие в сфере
образования, интеллектуальной и профессиональной деятельности,
индивидуального творчества. Они связаны с ментальным развитием человека,
с состоянием его ума как интеллектуально-логической сферы проявления
личности.

Интеллектуальная оценка событий у разных людей еще более многообразна,
чем эмоциональный отклик на них.

Каждый человек вкладывает в общие понятия индивидуальное содержание,
зависящее от его жизненного опыта. Отсюда такое великое разнообразие
мнений, теорий и концепций, существующих в мире.

Отстаивание исключительной истинности своей точки зрения без понимания
относительности сознания затрудняет (а то и вовсе исключает) достижение
согласованности в действиях.

Эти 3 группы проблем связаны со становлением личности.

4. Нравственно-психологические проблемы, или проблемы социальной
индивидуализации человека.

В мировой литературе описано немало случаев, когда человеческие детеныши
воспитывались зверями. При возвращении их в мир людей эти детеныши стать
полноценными людьми уже не могли.

Данный факт наглядно свидетельствует о том, что мало родиться человеком.
Любому человеку нужно стать личностью и как личности еще нужно полноценно
включиться в жизнь человеческого сообщества.

В нашей жизни есть определенный механизм социализации человека, который
обеспечивает становление человека полноправным представителем рода
человеческого, обеспечивая тем самым существование человечества как
целостности, как единого социального организма. И работает этот механизм
социализации через мораль, нравственность, культуру как ФОРМУ усвоения и
проявления человеком высших гуманистических принципов и общечеловеческих
ценностей.

У одних людей этот механизм развит слабо. Они сконцентрированы на своей
личности как на сумме психофизиологической, эмоционально-чувственной и
интеллектуально-логической сфер проявления (личность = поступки + эмоции
+ мысли), и это формирует эгоистический подход к жизни по принципу:

              "Я хочу! Мне надо! Дайте, иначе отберу!".

У других этот механизм активно развивается, и они заботятся не только
о себе, любимых, но и о том, чтобы ДРУГИМ было с ними если и не совсем
приятно, то хотя бы терпимо.

Это люди с развитой совестью и массой внутренних вопросов: можно или
нельзя, правильно или нет, так или по-другому, сейчас или потом?

Они ощущают притяжение высших принципов, красоту общечеловеческих
ценностей, но не всегда их понимают и не всегда могут их приложить к
конкретным жизненным ситуациям. Их принципы - дисциплина и ответственность.

Третьи развили в себе механизм социализации настолько, что у них нет
конфликта между "хочу" и "должен".

Их конфликт - между "хорош" и "лучше". Они живут по высшим принципам в
соответствии с общечеловеческими ценностями, и эти ценности в них подобны
магниту: одних к ним притягивают, вызывая восхищение и любовь, других
отталкивают, вызывая ненависть.

Яркое личностное проявление человека возможно как при эгоцентризме, так и
при служении гуманистическим идеалам.

Человеческая история знает потрясающие примеры и эгоизма, и альтруизма. Но
человеческую признательность заслужили все-таки только те, кто свою яркую
индивидуальность смог принести на алтарь общего блага и стать нужным
человечеству, выразив своим творчеством значимость общечеловеческих
ценностей. А не эгоисты, стяжавшие для своего удовольствия и
присваивавшие себе то, что создавалось трудом многих.

5. Проблемы взаимопонимания и сотрудничества в коллективной работе.
Очевидно, что один человек обладает меньшим потенциалом, чем двое, трое
и т.д. не только в количественном отношении, но и в качественном.
Простейший пример: каким бы умным и развитым человек ни был, ребенка он
в одиночку никогда не родит, семью не создаст, город не построит, и т.д.

Вся история человечества представляет собой стремление к согласованной
коллективной работе и поиск эффективных форм сотрудничества.

Помехой в любом деле всегда был и остается эгоизм. Из-за эгоизма забывается
общая идея, ради которой люди собираются вместе, и одеяло перетягивают на
себя те, кто хочет иметь для себя как можно больше за счет других и не
стесняется в средствах достижения этого. Но там, где достигается
взаимопонимание и сотрудничество, наблюдается яркий расцвет многих сфер
социальной жизни и культурно-экономический подъем наций, государств,
цивилизаций.

Нынешняя наука очень активно исследует эффект, названный синергетическим,
при котором различные процессы (физические, экономические, психологические
и т.д.) при достижении определенной степени согласованности переходят в
качественно иное состояние. За этими исследованиями - великое будущее,
т.к. СИНЕРГИЯ, или энергия синтеза, - суть и закономерный результат любого
процесса творчества. Точнее, СОТВОРЧЕСТВА.

Перефразируя древнюю мудрость о том, что всякое существование - это
сосуществование, можно уверенно утверждать, что всякий труд - это
СОТРУДНИЧЕСТВО.

6. Таким образом, открывается еще одна группа проблем, связанная с
пониманием законов, по которым живет и развивается все в этом мире и
возникают новые формы Жизни. Т.е. то, что обусловлено различиями
МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Законы объективны, т.е. действуют независимо от нас и нашего знания о них.
Но наше понимание и выполнение объективных законов всегда субъективно,
т.к. преломляется через наше личностное сознание, наш опыт.

Нашу личность можно сравнить с очками, через которые мы смотрим на мир.
Цвет, размер, чистота линз в очках будет давать большее или меньшее
искажение. Но оно неизбежно будет присутствовать из-за восприятия
ограниченного спектра вибраций. И это порождает субъективный образ мира,
отличный от реальных мировых процессов. Он создаёт различные
мировоззренческие проблемы, особенно при диаметрально противоположных
взглядах на мир.

Исследование относительности возможностей сознания ОТРАЖАТЬ окружающий мир
и относительности способностей сознания ПРЕОБРАЖАТЬ его укажет наиболее
эффективное направление усилий для разрешения мировоззренческих проблем.

7. В попытке решить мировоззренческие проблемы человечество медленно, но
верно идет по пути осознания того, что же такое сам по себе Высший Закон
Развития, что такое Жизнь и в чем Её Смысл, в чем Цель существования
человека.

Много слов сказано и написано по этому поводу. Но для каждого человека
вопрос о смысле жизни был, есть и остается открытым, потому что каждая
человеческая личность представляет собой нечто уникальное как синтез
универсальности и индивидуальности, каждая жизненная ситуация тоже
уникальна и возникает лишь однажды.

Смысл жизни древними философами понимался несколько иначе, т.к. иным было
ВИДЕНИЕ мира.

Современная наука преимущественно АНАЛИТИЧНА и уводит мысль в область
материалистического восприятия мира, являя лишь одну его сторону.

Древние мыслители видели мир как одно целое, синтетически. Для них мир был
живым, одушевленным, ЕДИНЫМ, и каждое существо, каждая вещь и процесс имели
свое место и свое значение в едином космическом организме. Именно эта
ВКЛЮЧЁННОСТЬ в общий космический ритм и давала каждой частице мира смысл
ее существования.

Подвергнув сомнению такое миропонимание, посчитав его мифологическим,
современная наука углубилась в изучение отдельных  ЭЛЕМЕНТОВ мира и утеряла
целостность мировосприятия. И вместе с этим остро встала проблема СМЫСЛА
ЖИЗНИ, деятельности человека и человечества в связи с глобальными мировыми
(прежде всего, экологическими) проблемами. А это связано с осмыслением ЦЕЛИ
существования мира.

Стремление к поиску и реализации человеком смысла своей жизни можно
рассматривать как врожденную мотивацию, присущую всем людям и являющуюся
основным двигателем поведения и развития личности.

Человеку нужно знать Цель, чтобы он мог разумно и эффективно действовать.
Смысл не субъективен, его невозможно изобрести, однажды встав перед этой
проблемой. Человек должен НАЙТИ его в окружающем мире и РЕАЛИЗОВАТЬ,
развивая имеющиеся способности и приобретая новые навыки.

Если человек не видит смысла в жизни или теряет его, то жизнь человека не
складывается. То же самое относится и к человечеству в целом.

Жизнь современного человечества складывается парадоксально, неразумно и
негармонично. Проблема на проблеме, и сверху - вопрос: а РАДИ ЧЕГО вся эта
наша суета, спешка, страдания и боль, какой во всем этом СМЫСЛ?

Утеря человеком связи с миром и осмысленности своего существования на
планете приводит к парадоксальности существования человечества.

Этот парадокс заключается в том, что творческие способности человека,
призванные быть средством познания мира и объединения с миром, вместо этого
делаются средством отчуждения человека от мира и используются им для
выстраивания мира иллюзий. И человек привыкает жить в этом иллюзорном мире,
несмотря на его абсурдность.

Один простой факт. Ученые национального статистического центра Швейцарии
опубликовали приблизительную статистику военных действий. Она была сделана
за последние 5 тысяч лет на основе 876 тысяч сохранившихся источников с
последующей компьютерной обработкой.

Результаты оказались потрясающими! Оказывается, с 3200 года до нашей эры
человечество прожило в мире в общей сложности всего 290 лет! На остальные
годы приходится 14560 больших и малых войн, унесших 3 миллиарда 650
миллионов человеческих жизней. Прямые военные расходы и убытки за это время
составили 2187 триллионов швейцарских франков.

Такое поведение людей в живом организме планеты сравнимо с тотальной войной
клеток между собой в биологическом организме. Парадоксально, что
человечество еще существует на планете Земля!

Хроническое состояние войны, агрессии, захвата, грабежа   это, к сожалению,
печальная норма нашей жизни, сформированная на протяжении многовековой
истории человечества и утвержденная около 2000 лет назад распятием Христа,
когда была отвергнута и распята чистота, любовь и мудрость Души.

На 2000 лет был оправдан и возведен в закон разбой личности.
УРОК ИСТОРИИ не освоен!

В начале 3-го тысячелетия война в Ираке разрушила систему общественной
безопасности и вновь возвела насилие в закон.

В результате мировой терроризм становится неизбежностью нового века.
Подобное использование человечеством своих способностей породило тяжелейший
кризис на планете. Этот кризис связан с увеличением масштабов человеческой
деятельности, которое не сопровождается качественными изменениями в
нравственной сфере.

Изучение Космоса и выход в околоземное космическое пространство не дали нам
понимания сути Жизни, не изменили нашего потребительского, эгоистического
отношения к миру. И к концу ХХ столетия наука вдруг с ужасом обнаружила,
что живой организм нашей планеты выведен деятельностью человека из
состояния равновесия настолько, что уже не сможет вернуться в прежнее
положение ни при каких наших усилиях.

Вся биосфера стремительно меняется. Вероятность ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ
на Земле сейчас чрезвычайно велика!

Об этом свидетельствует состояние атмосферы и состояние водных ресурсов -
основы биологической жизни на Земле.

                         *       *       *

О том, как постичь смысл жизни, научиться менять её в лучшую сторону,
понимать знаки судьбы и прочие тайны  Мира и Жизни - читайте в следующих
выпусках рассылки! :-)


b4                          Заказ материалов
              
                Заказать различные материалы по Универсологии
              (книги, CD-диски, аудио- и видео-материалы и др.)
                      можно прислав письмо на un@cn.ru
                     или позвонив по тел. (383) 223-06-02.


                   До встречи в новых выпусках рассылки
            "Академия Жизни: обзор мировоззрений: Универсология"

                         Будем рады вашим письмам!:-)

                                Внимание!
        При отсутствии ЗАПРЕТА на публикацию, ПУБЛИКУЕМ Ваше письмо
                           по нашему усмотрению.

          Для публикации E-mail и имени в рассылке, указывайте их
                             в содержании письма.

            +------------------------------------------------+
            |           Автор материалов рассылки            |
            |[mailto:an@cn.ru] Радченко Анатолий Николаевич  |
            |          Издатель (редактор) рассылки          |
            |  [mailto:un@cn.ru] Петров Александр Юльевич,   |
            |      веб-мастер данной рассылки & сайта        |
            |              П о м о щ н и к и :               |
            |   [mailto:lab@cn.ru] Петрова Анна Борисовна    |
            |          Copyright, [mailto:un@cn.ru]          |
            |  Академия Жизни, г. Новосибирск, 2005-2006 гг. |
            +------------------------------------------------+


  

В избранное