Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мастерская развития души и тела" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Автор
Статистика
335 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю
Академия Жизни: обзор мировоззрений : Универсология
Интернет-рассылка "Академия Жизни: обзор мировоззрений: Универсология" Выпуск 004. С Любовью, Универсология. 14 февраля 2006 г. Автор материалов рассылки - А.Н.Радченко [mailto:an@cn.ru] Издатель (редактор) рассылки - А.Ю.Петров [mailto:un@cn.ru], редактор Интернет-журнала "Академия Жизни: концепция, принципы, философия!" http://subscribe.ru/catalog/culture.people.conception] ----------------------------------------------------------- В выпуске: * Приветствие новым читателям * Что такое МНШУ? * Проблемы Человека * Заказ материалов ----------------------------------------------------------- Наши коллеги и друзья: ... Обменяемся ссылками? :-) ----------------------------------------------------------- Знай законы Мира и умей применять их в Жизни! b1 Здравствуйте, уважаемые читатели! [mailto:un@cn.ru] Академия Жизни, занимающаяся изучением законов Мира и практическим применением их в Жизни, с радостью поздравляет читателей рассылки с самым романтичным праздником - Днём святого Валентина - днём влюблённых - Днём Любви! И сообщает о переводе рассылки на новый уровень - "серебряный"! Мы искренне благодарны за данный переход сотрудникам Subscribe.ru, в том числе за их признание и оценку новой рассылки (поощрение 10000 очков для программы "Раскрутись!"). После объявления о рассылке в "Новостях Subscribe.ru" число подписчиков возросло в несколько десятков раз. Пора продолжить выпуски рассылки, знакомство с новой междисциплинарной наукой о развитии Вселенной, Человека и Общества - Универсологией! Начать публикацию отзывов, писем, вопросов, замечаний, предложений, различных материалов из более сотни книг по Универсологии, жизненных примеров людей, преобразивших по ней свою жизнь и многое другое. Впереди много интересного и важного в понимании и осознании законов Мира, в практическом применении их в Жизни! Приветствуя новых читателей :-), рекомендуем сначала познакомиться с содержанием первых трёх выпусков рассылки: - [http://subscribe.ru/archive/science.news.universology/200511/ 28224905.html] 001 (Приглашение); - [http://subscribe.ru/archive/science.news.universology/200512/ 19112436.html] 002 (Международная Научная Школа Универсологии - МНШУ) и - [http://subscribe.ru/archive/science.news.universology/200601/ 16182323.html] 003 (Актуальность Универсологии), а потом продолжить знакомство с материалами этого и следующих выпусков данной рассылки. Здесь же мы продолжим ВВЕДЕНИЕ в мир Универсологии. С учётом новых подписчиков - более развёрнутое. :-) С Любовью, Издатель (редактор) рассылки - руководитель "и Жизни" [mailto:un@cn.ru] Петров Александр Юльевич. b2 ЧТО такое МНШУ? Слово предоставляется Автору материалов рассылки - представителю Новосибирского отделения Международной Научной Школы Универсологии (МНШУ) [mailto:an@cn.ru] Радченко Анатолию Николаевичу. О МНШУ и её деятельности написано много книг. Вот что сказано о ней, например, в книге Ч У Д О Ж И З Н И. Методическое пособие для Школы системного мировоззрения. - М.: Изд-во "Национальная Академия управления, межсистемного прогнозирования и кардинальной психологии", 2003. - 168 с" Книга подготовлена коллективом Новосибирского университета управления и психосистемологии для 1-ой ступени системы непрерывного образования (СНеО), в том числе - для самостоятельного :-) чтения. В этом и следующем разделах выпуска привожу некоторые материалы из этой книги. * * * Изначально система Международной Научной Школы Универсологии (МНШУ) строилась по программе "Научная Школа Системного Мировоззрения" (НаШСиМир), которая начала воплощаться в жизнь с 1994 года в странах бывшего СССР. Программа НаШСиМир разрабатывалась в течение 5 лет молодым ученым, общественным деятелем и успешным предпринимателем Виталием Андреевичем Поляковым посредством синтеза мировой культуры на основе новейших научных достижений. Практическое воплощение Программы НаШСиМир шло через общественные формы коллективного сотворчества и группы прогрессивных людей разных стран. К 2000-му году была сформирована Международная Научная Школа Универсологии. Сегодня МНШУ представляет собой более 150 научно-исследовательских, педагогических, творческих коллективов, организаций, предприятий в странах СНГ, Европы и все больше привлекает внимание прогрессивных людей во всем мире. МНШУ работает по 3-м основным направлениям, которые представлены: - Международным Союзом Университетов (МСУ) Универсологии и психосистемологии; - Международным Союзом Академий (МСА) "Универсология" и - Международным движением прогрессивных сил "НаШСиМир". Разработки МНШУ представляют собой 3 направления в эволюции познания и созидания нового мира: - теория универсальных закономерностей живых систем; - алгоритм построения объединенной энергосистемы (ОЭС) коллективного сотворчества, целеориентированного и поэтапного формирования группового сознания посредством системы общественного самоуправления (СиОС); - механизм применения универсальных закономерностей в практике каждого дня. Открытия МНШУ в областях управления, интеграционных процессов, межсистемного прогнозирования, теории универсальных закономерностей, психосистемологии, системы непрерывного образования позволяют: 1. раскрыть потенциал человека, реализовать резервы сотворчества, созидательности и креативности; 2. устранить социальную напряженность, пассивность, безразличие; 3. сформировать новые эволюционные целевые ориентиры, направленные на сотрудничество и коллективное сотворчество; 4. возродить высшие идеалы счастья и красоты, принципы гуманизма, культуры и нравственности. МНШУ активно содействует открытию представительств Международного Союза Академий в разных странах на основе объединения в коллективы устремленных к эволюционным преобразованиям людей. МНШУ помогает получить перспективное образование, основанное на новейших открытиях, стремится сделать жизнь человека наполненной творческими свершениями и счастьем быть нужным Миру. Научно-исследовательская деятельность МНШУ ведется в следующих основных направлениях: 1. философия миропостроения (ее изучение позволяет понять стратегию развития мира через систему универсальных законов); 2. социосистемное управление (раскрывает исторические тенденции развития общества и построение системы общественного самоуправления, обеспечивающей целостность и жизнеспособность любого социального организма и мирового сообщества в целом); 3. универсальное управление (раскрывает универсальный алгоритм формирования наиболее эффективного пути развития как модели успеха; исследования в этой области направлены на социально-экономическое обновление общества); 4. интегрально-кардинальное образование как непрерывное комплексное развитие человека в течение жизни на основе коллективной стратегии (направлено на повышение внутренней культуры человека и организацию образовательно-воспитательного процесса в соответствии с эволюционными целевыми ориентирами развития); 5. кардинальная психология (исследует многоуровневые системные отношения человека с миром и причинный характер проявления психики человека); 6. кардинальная психотерапия (занимается созданием моделей комплексного оздоровления человека и общества); 7. здоровый образ жизни как практическое поэтапное формирование системы многоуровневых связей человека с окружающим миром; 8. искусство партнёрских отношений в семье и обществе как умение построить гармоничное отношение, сотрудничество и сотворчество между людьми. Практическая деятельность МНШУ ведется в следующих основных направлениях: 1. широкая клубная деятельность - клубы сознательного родительства и здоровой семьи, клубы элитарного кино, клуб "История вечности", клубы друзей, философские, молодежные клубы и т.д., создание системы общественного самоуправления (территориального, производственного и социального) как развитие творческой инициативы и активности широких слоев населения; 2. оздоровительно-профилактическая деятельность - школы и группы здоровья с использованием различных оздоровительных методик, школы материнства, психологическое консультирование и экспресс-диагностика предрасположенности к нарушениям здоровья по методу КаПсиД; 3. культурно-воспитательная и образовательная деятельность по системе непрерывного образования (Школа системного мировоззрения ШСМ, Колледж системологии и кардинальной психодиагностики КСКП, Университет Универсологии и психосистемологии УУП, тематические семинары и лектории); 4. рекламно-издательская деятельность - книги, буклеты, календари, открытки, газета "Универсология" (ранее - "Эволюционное содружество") и др.; 5. инновационная деятельность - консалтинговые центры, кадровые агентства с обучением и переподготовкой кадров, бизнес-прогнозирование и т.д. Основные коллективы МНШУ (из Международного общественно-научного журнала "Универсология", 2005 г., N1): Москва (095) 305-41-05, 150-57-69 С-Петербург (812) 345-62-17, (270) 90-810 Киев (1038044) 510-59-44, 555-57-75 Минск (1037517) 231-32-70, 253-19-71 Одесса (10380482) 65-90-32, 55-25-95 Саранск (83422) 6-13-13, 24-49-58 Новосибирск (383) 222-75-18, 333-41-30 Красноярск (3912) 44-42-11, 65-06-54 Тверь (0822) 56-55-78, 55-40-98 Тамбов (0752) 47-05-22, 73-84-55 Екатеринбург (3432) 12-73-85, 12-70-98 Челябинск (3512) 90-44-22, 63-76-65 Саяногорск (39042) 2-66-19, 2-17-12 Чернигов (04622) 2-70-54, 5-49-75 Казань (8432) 56-25-58 Киров (8332) 67-18-97, 63-78-17 Чита (30222) 25-28-78, 23-52-13 Тюмень (3452) 43-88-16 Пермь (3422) 34-56-52, 62-20-44 Тула (0872) 48-16-07 Вологда (8172) 71-98-29 Павлодар (3182) 45-70-00, 46-09-53 Уфа (03472) 31-41-58, 25-95-63 Оренбург (3532) 41-78-91, 71-02-73 Миасс (35135) 3-77-31, 3-61-35 Ижевск (3412) 37-77-96, 36-29-82 Чайковский (34241) 2-36-53, 43-28-8 Магнитогорск (3519) 23-02-59, 20-11-83 Луганск (0642) 65-63-93, 61-27-64 Зерноград (86359) 3-33-31, 31-6-49 Орша (02161) 4-55-45, 5-34-67 Кировоград (0522) 22-93-72, 27-84-66 Белово (38452) 4-34-78, 4-04-81 Иркутск (3953) 36-70-69, 34-62-19 Норильск (3919) 39-57-73, 34-16-07 Омск (3812) 69-55-63, 56-87-13 * Будем рады новой информации! По мере её поступления перечень и конт. телефоны коллективов МНШУ будут уточняться и / или пополняться... :-) b3 В чём СМЫСЛ ЖИЗНИ? На вопрос о том, что человеку мешает ощущать себя счастливым, многие бы ответили: "П р о б л е м ы !" На Земле нет ни одного человека, у которого бы не было проблем. Многие люди наличие сложностей и проблем в своей жизни считают бедствием. Но наличие проблем свидетельствует о присутствии в нашей жизни различных полярных качеств и напряжения между ними как поля нашего творчества, по которому течет Поток Жизни и в котором мы создаем новое, творя себя и мир. Работа Жизненного Потока аналогична работе электрического тока. Полярности, с которыми мы встречаемся в своей жизни, подобны полюсам электромагнитного поля, и мы в течение жизни постепенно выстраиваем живой проводник, соединяя полярности в единство и реализуя себя в качестве творцов Жизни. Там, где мы выстраиваем свой проводник некачественно, возникает короткое замыкание, мы волей-неволей обращаем на это место наше внимание и стараемся устранить неполадки, пробуя разные варианты. Как правило, в этом поиске мы исходим из своих желаний и представлений, а не из закономерностей природы. Когда мы совмещаем свои желания и усилия с природными закономерностями и находим правильное решение, то выстраивается качественный проводник. Тогда проблема решается, и Жизненный Поток начинает течь через наше жизненное пространство в этом месте без препятствий. Таким образом, проблемы и стресс как отклик на них - это не стихийное бедствие, а закономерные этапы развития как ступени к совершенству. В жизни человека можно выделить 7 групп проблем. 1. Материальные (личностные) проблемы, возникающие в сфере быта, питания, здоровья при обладании и распоряжении вещами и денежными средствами, при формировании отношения человека к деньгам и материальным ценностям. Эти проблемы связаны преимущественно с психофизиологическим состоянием человека. Всем людям (на современном этапе развития) необходимо есть, пить, одеваться, иметь дом и различные вещи как инструменты творчества в окружающем мире. Но каждый из нас делает это по-разному. Для одних приобретенные вещи и имеющийся уровень достатка являются главным мерилом жизненных достижений, становясь ИДОЛОМ, которому приносится в жертву вся жизнь. Другие относятся к вещам как к ДРУЗЬЯМ и помощникам в работе, не боготворя их, но стремясь приобретать вещи (ресурсы) разумно, и обращаются с ними уважительно и бережно. 2. Межличностные проблемы, возникающие в семье, родственных, супружеских, дружеских, приятельских отношениях. Они возникают преимущественно из-за неуравновешенности и недостаточной чистоты эмоциональной сферы человека. Эти проблемы у человека многочисленны и сложны. Они связаны со страхами и комплексами, эмоциональными привязанностями личности, искажающими перспективу отношений, с подавленными или чрезмерными сексуальными потребностями. Эмоциональная неуравновешенность, страхи, обиды, недовольство и пр. мешают согласованности в действиях и рождают изоляцию. 3. Проблемы самоактуализации и реализации личности, возникающие в сфере образования, интеллектуальной и профессиональной деятельности, индивидуального творчества. Они связаны с ментальным развитием человека, с состоянием его ума как интеллектуально-логической сферы проявления личности. Интеллектуальная оценка событий у разных людей еще более многообразна, чем эмоциональный отклик на них. Каждый человек вкладывает в общие понятия индивидуальное содержание, зависящее от его жизненного опыта. Отсюда такое великое разнообразие мнений, теорий и концепций, существующих в мире. Отстаивание исключительной истинности своей точки зрения без понимания относительности сознания затрудняет (а то и вовсе исключает) достижение согласованности в действиях. Эти 3 группы проблем связаны со становлением личности. 4. Нравственно-психологические проблемы, или проблемы социальной индивидуализации человека. В мировой литературе описано немало случаев, когда человеческие детеныши воспитывались зверями. При возвращении их в мир людей эти детеныши стать полноценными людьми уже не могли. Данный факт наглядно свидетельствует о том, что мало родиться человеком. Любому человеку нужно стать личностью и как личности еще нужно полноценно включиться в жизнь человеческого сообщества. В нашей жизни есть определенный механизм социализации человека, который обеспечивает становление человека полноправным представителем рода человеческого, обеспечивая тем самым существование человечества как целостности, как единого социального организма. И работает этот механизм социализации через мораль, нравственность, культуру как ФОРМУ усвоения и проявления человеком высших гуманистических принципов и общечеловеческих ценностей. У одних людей этот механизм развит слабо. Они сконцентрированы на своей личности как на сумме психофизиологической, эмоционально-чувственной и интеллектуально-логической сфер проявления (личность = поступки + эмоции + мысли), и это формирует эгоистический подход к жизни по принципу: "Я хочу! Мне надо! Дайте, иначе отберу!". У других этот механизм активно развивается, и они заботятся не только о себе, любимых, но и о том, чтобы ДРУГИМ было с ними если и не совсем приятно, то хотя бы терпимо. Это люди с развитой совестью и массой внутренних вопросов: можно или нельзя, правильно или нет, так или по-другому, сейчас или потом? Они ощущают притяжение высших принципов, красоту общечеловеческих ценностей, но не всегда их понимают и не всегда могут их приложить к конкретным жизненным ситуациям. Их принципы - дисциплина и ответственность. Третьи развили в себе механизм социализации настолько, что у них нет конфликта между "хочу" и "должен". Их конфликт - между "хорош" и "лучше". Они живут по высшим принципам в соответствии с общечеловеческими ценностями, и эти ценности в них подобны магниту: одних к ним притягивают, вызывая восхищение и любовь, других отталкивают, вызывая ненависть. Яркое личностное проявление человека возможно как при эгоцентризме, так и при служении гуманистическим идеалам. Человеческая история знает потрясающие примеры и эгоизма, и альтруизма. Но человеческую признательность заслужили все-таки только те, кто свою яркую индивидуальность смог принести на алтарь общего блага и стать нужным человечеству, выразив своим творчеством значимость общечеловеческих ценностей. А не эгоисты, стяжавшие для своего удовольствия и присваивавшие себе то, что создавалось трудом многих. 5. Проблемы взаимопонимания и сотрудничества в коллективной работе. Очевидно, что один человек обладает меньшим потенциалом, чем двое, трое и т.д. не только в количественном отношении, но и в качественном. Простейший пример: каким бы умным и развитым человек ни был, ребенка он в одиночку никогда не родит, семью не создаст, город не построит, и т.д. Вся история человечества представляет собой стремление к согласованной коллективной работе и поиск эффективных форм сотрудничества. Помехой в любом деле всегда был и остается эгоизм. Из-за эгоизма забывается общая идея, ради которой люди собираются вместе, и одеяло перетягивают на себя те, кто хочет иметь для себя как можно больше за счет других и не стесняется в средствах достижения этого. Но там, где достигается взаимопонимание и сотрудничество, наблюдается яркий расцвет многих сфер социальной жизни и культурно-экономический подъем наций, государств, цивилизаций. Нынешняя наука очень активно исследует эффект, названный синергетическим, при котором различные процессы (физические, экономические, психологические и т.д.) при достижении определенной степени согласованности переходят в качественно иное состояние. За этими исследованиями - великое будущее, т.к. СИНЕРГИЯ, или энергия синтеза, - суть и закономерный результат любого процесса творчества. Точнее, СОТВОРЧЕСТВА. Перефразируя древнюю мудрость о том, что всякое существование - это сосуществование, можно уверенно утверждать, что всякий труд - это СОТРУДНИЧЕСТВО. 6. Таким образом, открывается еще одна группа проблем, связанная с пониманием законов, по которым живет и развивается все в этом мире и возникают новые формы Жизни. Т.е. то, что обусловлено различиями МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Законы объективны, т.е. действуют независимо от нас и нашего знания о них. Но наше понимание и выполнение объективных законов всегда субъективно, т.к. преломляется через наше личностное сознание, наш опыт. Нашу личность можно сравнить с очками, через которые мы смотрим на мир. Цвет, размер, чистота линз в очках будет давать большее или меньшее искажение. Но оно неизбежно будет присутствовать из-за восприятия ограниченного спектра вибраций. И это порождает субъективный образ мира, отличный от реальных мировых процессов. Он создаёт различные мировоззренческие проблемы, особенно при диаметрально противоположных взглядах на мир. Исследование относительности возможностей сознания ОТРАЖАТЬ окружающий мир и относительности способностей сознания ПРЕОБРАЖАТЬ его укажет наиболее эффективное направление усилий для разрешения мировоззренческих проблем. 7. В попытке решить мировоззренческие проблемы человечество медленно, но верно идет по пути осознания того, что же такое сам по себе Высший Закон Развития, что такое Жизнь и в чем Её Смысл, в чем Цель существования человека. Много слов сказано и написано по этому поводу. Но для каждого человека вопрос о смысле жизни был, есть и остается открытым, потому что каждая человеческая личность представляет собой нечто уникальное как синтез универсальности и индивидуальности, каждая жизненная ситуация тоже уникальна и возникает лишь однажды. Смысл жизни древними философами понимался несколько иначе, т.к. иным было ВИДЕНИЕ мира. Современная наука преимущественно АНАЛИТИЧНА и уводит мысль в область материалистического восприятия мира, являя лишь одну его сторону. Древние мыслители видели мир как одно целое, синтетически. Для них мир был живым, одушевленным, ЕДИНЫМ, и каждое существо, каждая вещь и процесс имели свое место и свое значение в едином космическом организме. Именно эта ВКЛЮЧЁННОСТЬ в общий космический ритм и давала каждой частице мира смысл ее существования. Подвергнув сомнению такое миропонимание, посчитав его мифологическим, современная наука углубилась в изучение отдельных ЭЛЕМЕНТОВ мира и утеряла целостность мировосприятия. И вместе с этим остро встала проблема СМЫСЛА ЖИЗНИ, деятельности человека и человечества в связи с глобальными мировыми (прежде всего, экологическими) проблемами. А это связано с осмыслением ЦЕЛИ существования мира. Стремление к поиску и реализации человеком смысла своей жизни можно рассматривать как врожденную мотивацию, присущую всем людям и являющуюся основным двигателем поведения и развития личности. Человеку нужно знать Цель, чтобы он мог разумно и эффективно действовать. Смысл не субъективен, его невозможно изобрести, однажды встав перед этой проблемой. Человек должен НАЙТИ его в окружающем мире и РЕАЛИЗОВАТЬ, развивая имеющиеся способности и приобретая новые навыки. Если человек не видит смысла в жизни или теряет его, то жизнь человека не складывается. То же самое относится и к человечеству в целом. Жизнь современного человечества складывается парадоксально, неразумно и негармонично. Проблема на проблеме, и сверху - вопрос: а РАДИ ЧЕГО вся эта наша суета, спешка, страдания и боль, какой во всем этом СМЫСЛ? Утеря человеком связи с миром и осмысленности своего существования на планете приводит к парадоксальности существования человечества. Этот парадокс заключается в том, что творческие способности человека, призванные быть средством познания мира и объединения с миром, вместо этого делаются средством отчуждения человека от мира и используются им для выстраивания мира иллюзий. И человек привыкает жить в этом иллюзорном мире, несмотря на его абсурдность. Один простой факт. Ученые национального статистического центра Швейцарии опубликовали приблизительную статистику военных действий. Она была сделана за последние 5 тысяч лет на основе 876 тысяч сохранившихся источников с последующей компьютерной обработкой. Результаты оказались потрясающими! Оказывается, с 3200 года до нашей эры человечество прожило в мире в общей сложности всего 290 лет! На остальные годы приходится 14560 больших и малых войн, унесших 3 миллиарда 650 миллионов человеческих жизней. Прямые военные расходы и убытки за это время составили 2187 триллионов швейцарских франков. Такое поведение людей в живом организме планеты сравнимо с тотальной войной клеток между собой в биологическом организме. Парадоксально, что человечество еще существует на планете Земля! Хроническое состояние войны, агрессии, захвата, грабежа это, к сожалению, печальная норма нашей жизни, сформированная на протяжении многовековой истории человечества и утвержденная около 2000 лет назад распятием Христа, когда была отвергнута и распята чистота, любовь и мудрость Души. На 2000 лет был оправдан и возведен в закон разбой личности. УРОК ИСТОРИИ не освоен! В начале 3-го тысячелетия война в Ираке разрушила систему общественной безопасности и вновь возвела насилие в закон. В результате мировой терроризм становится неизбежностью нового века. Подобное использование человечеством своих способностей породило тяжелейший кризис на планете. Этот кризис связан с увеличением масштабов человеческой деятельности, которое не сопровождается качественными изменениями в нравственной сфере. Изучение Космоса и выход в околоземное космическое пространство не дали нам понимания сути Жизни, не изменили нашего потребительского, эгоистического отношения к миру. И к концу ХХ столетия наука вдруг с ужасом обнаружила, что живой организм нашей планеты выведен деятельностью человека из состояния равновесия настолько, что уже не сможет вернуться в прежнее положение ни при каких наших усилиях. Вся биосфера стремительно меняется. Вероятность ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ на Земле сейчас чрезвычайно велика! Об этом свидетельствует состояние атмосферы и состояние водных ресурсов - основы биологической жизни на Земле. * * * О том, как постичь смысл жизни, научиться менять её в лучшую сторону, понимать знаки судьбы и прочие тайны Мира и Жизни - читайте в следующих выпусках рассылки! :-) b4 Заказ материалов Заказать различные материалы по Универсологии (книги, CD-диски, аудио- и видео-материалы и др.) можно прислав письмо на un@cn.ru или позвонив по тел. (383) 223-06-02. До встречи в новых выпусках рассылки "Академия Жизни: обзор мировоззрений: Универсология" Будем рады вашим письмам!:-) Внимание! При отсутствии ЗАПРЕТА на публикацию, ПУБЛИКУЕМ Ваше письмо по нашему усмотрению. Для публикации E-mail и имени в рассылке, указывайте их в содержании письма. +------------------------------------------------+ | Автор материалов рассылки | |[mailto:an@cn.ru] Радченко Анатолий Николаевич | | Издатель (редактор) рассылки | | [mailto:un@cn.ru] Петров Александр Юльевич, | | веб-мастер данной рассылки & сайта | | П о м о щ н и к и : | | [mailto:lab@cn.ru] Петрова Анна Борисовна | | Copyright, [mailto:un@cn.ru] | | Академия Жизни, г. Новосибирск, 2005-2006 гг. | +------------------------------------------------+ |
В избранное | ||