Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мастерская развития души и тела" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Академия Жизни: обзор мировоззрений : Универсология
Интернет-рассылка "Академия Жизни: обзор мировоззрений: Универсология" Выпуск 007. ДО Всеобуч. 29 марта 2006 г. Автор материалов рассылки - А.Н.Радченко [mailto:an@cn.ru] Издатель (редактор) рассылки - А.Ю.Петров [mailto:un@cn.ru], редактор Интернет-журнала "Академия Жизни: концепция, принципы, философия!" http://subscribe.ru/catalog/culture.people.conception] ----------------------------------------------------------- В выпуске: * Лестница Иакова * Дистанционное Обучение (ДО) МНШУ * Заказ материалов ----------------------------------------------------------- Наши коллеги и друзья: ... Обменяемся ссылками? :-) ----------------------------------------------------------- Знай законы Мира и умей применять их в Жизни! b1 Здравствуйте, уважаемые читатели! [mailto:un@cn.ru] Академия Жизни, занимающаяся изучением законов Мира и практическим применением их в Жизни, продолжает знакомство с Универсологией. А также публикуем информацию о начале новых уникальных курсов Дистанционного Обучения МНШУ.:-) Издатель (редактор) рассылки - руководитель "Академии Жизни" [mailto:un@cn.ru] Петров Александр Юльевич. b2 Лестница Иакова Слово - Автору материалов рассылки, представителю Международной Научной Школы Универсологии (МНШУ) [mailto:an@cn.ru] Радченко Анатолию Николаевичу. В предыдущем выпуске 006 рассылки уже было рассказано о: - Единстве всего в Мироздании; - полярных отношениях, о мужском и женском началах; - тройственности Причинно-Следственных отношений Причина - Переходный Процесс - Следствие, тройственности структуры материи; - четверичности развития во времени. В этом выпуске, будет рассказано о следующей важной в Универсологии мистерии. Лестница Иакова Древние полагали, что наш мир является повторением образа и подобия Единого универсального Единства Господа, Творца, Абсолюта в его малых разноуровневых отражениях-повторениях. Здесь действует закон подобия. Не даром говорится: - То, что на Земле подобно тому, что на Небе. Пространственно-временные отношения аналогичны и в мире звёзд, и в мире человека, и в мире атомов. Как в сказке о Снежной Королеве: зеркало разбивается ев мелкие осколки, отражающие мир. Или в голографии, где каждый участок голограммы содержит информацию о всем предмете. Такие отражения содержатся на каждом уровне и в мире Причин и в мире Следствий: 1. - уровень формообразования; 2. - уровень отношений (взаимодействия); 3. - уровень управления. Эти 3 уровня повторяются как в мире Причин, так и в мире Следствий. Итого, с учётом Переходного уровня от мира Причин к миру Следствий, общее число уровней развития причинно-следственных отношений любой Системы 3 + 1 + 3 = 7. Большое влияние на развитие любой Системы оказывает Надсистема, которая ею управляет. [http://image.subscribe.ru/list/science/news/universology/sys-sys-1.gif] Рис. 6 Схема уровней развития Системы, управляемой Надсистемой Из этой схемы легко видеть, что вместе с 3-мя синтезирующими (управляющими Системой) уровнями Надсистемы общее число уровней комплекса Система-Надсистема (3 + 1 + 3) + 3 = 10. Каждый уровень - это своеобразный мир (континиум) отличающийся своими особенностями. В дальнейшем мы будем их досконально изучать и использовать в своей практике, в Жизни... Такая многоуровневость реальных систем Жизни и нашла своё отражение в Причинно-Следственной Модели (схеме), описанной в предыдущем выпуске [http:// subscribe.ru/archive/science.news.universology/200603/28152910.html] 006 рассылки. Она построена на основе принципов пирамиды и принципа цикличности поэтапного развития Жизни. По Универсологии, в основе универсальности Мироздания лежат: 1. идея Платона о Триадах; 2. принцип аналогии, сформулированный Гермесом Тримегистом; 3. закон отрицания отрицания (преемственности и подобия) из диалектики Гегеля; 4. принцип фрактальности (многовариантности) И.Гёте. Откуда взялось число 7, постоянно встречающееся в различных сферах Жизни? В Библии - 7 дней творения. 7 цветов - в радуге. 7 музыкальных нот. 7 дней недели и т.д. Всё это - отражение 7-миуровневости Пространства Жизни! Древний целитель Гиппократ в человеческой жизни выделял циклы по 7 лет. 7 уровней развития и 4 семилетних цикла проходят в течение одного периода развития человека (таких периодов - 3: 0 - 28 лет, 28 - 56 лет, 56 лет - 84 года). Человек может обеспечить крепкое физическое, психическое и духовное здоровье и счастье лишь благодаря полноте освоения задач развития на 7 уровнях Пространства-Времени! Иначе возможны различные острые и хронические болезни, стрессы, кризисы, страдания... Исходя из универсального подхода, Гиппократ определил 7 уровней пространства Жизни: 1. степень совершенства организма и окружающего человека материального мира; 2. чистота и красота отношений, возвышенность желаний - этика отношений; 3. способы деятельности; 4. необходимость человека окружающему миру; 5. коллективное единение, сотворчество; 6. межколлективное сотрудничество (служение Обществу); 7. сформированные ценностные ориентиры, мировоззрение. Здесь уровни 1, 2, 3 - уровни личностного развития (уровни следствий); 4 уровень - переход от личных к коллективным интересам; 5, 6 и 7 уровни - уровни коллективного и общественного сотрудничества. Но, как указывалось выше, существуют и 3 следующих уровня развития (уже в Надсистеме) - 8, 9 и 10. Они синтезируют достижения предыдущих уровней. 10-ый уровень называют уровнем Божественного совершенства и Единения с Миром. Движение по этим 10 уровням на этапе ИНВОЛЮЦИИ (познания) и ЭВОЛЮЦИИ (синтеза) и называется ЛЕСТНИЦЕЙ ИАКОВА. Почему лестница? В выпуске [http://subscribe.ru/archive/science.news.universology/200603/ 07223837.html] 005 рассылки уже говорилось, что существуют как межуровневые вертикальные иерархические связи элементов и систем, так и связи между элементами одного уровня - горизонтальные синергетические связи. При переходе с одного уровня на другой они периодически меняются. На нечётных (мужских) уровнях 1, 3, 5 и 7 они - иерархические. На чётных (женских) уровнях 2, 4, 6 они - синергетические. Смена вертикальной и горизонтальной поляризации поля Объекта при переходе с уровня на уровень и составляет лестницу Восхождения - лестницу Иакова, о которой упоминается в разделе Библии "Апокалипсис". Такая смена оси поля планеты, да и человека тоже, происходят периодически. При смене Эпох у Планеты, дня и ночи у человека. Днём мы в вертикальном положении, ночью - в горизонтальном. По данным геологов, в прошлом смены уровней развития неоднократно происходили и у Земли. Сейчас она готовится перейти на следующий уровень своего развития и может произойти смена положения оси её магнитного поля с вертикального на горизонтальное, что приведёт к глобальным изменениям на Земле, вплоть до возможной гибели Жизни, подъёма или опускания континентальных плит. В уменьшении последствий такого катаклизма большую роль может сыграть Человечество. Оно занимает 4-ый переходный уровень между энергоинформационными духовными Царствами Природы (миром причин) и материально воплощёнными Царствами Животным, Растительным и Минеральным (мир следствий). Благодаря такому своему уникальному переходному положению, Человечество может сохранить и развить Жизнь на Земле. В организации человеческого общества такая смена поляризации приводит к смене преобладания мужского начала (патриархат), ориентированного на иерархические связи, на преобладание женского начала (матриархат), ориентированного на синергетические связи. Сейчас при переходе Человечества от 5 к 6-ой Коренной Расе общественного сотрудничества наблюдается усиление роли женщин во всех сферах Жизни. (По книге В.А.Полякова "Универсология". - М.: Амрита-Русь, 2004. - 320 с.) В следующем выпуске рассылки будет рассказано о мистерии 12 Божеств - о цикличности и поэтапности развития систем Жизни.;) b3 Дистанционное обучение МНШУ В соответствии с обращением основателя Международной Научной Школы Универсологии (МНШУ) Виталия Андреевича Полякова к коллективам МНШУ публикуем информацию о начале уникального Дистанционного Обучения (ДО) по курсу ПСИХОСИСТЕМНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ КУРСА "Центр инновационных технологий" МНШУ предлагает дистанционное обучение и методическое обеспечение психологической работы в области консультативной психологии, а именно - курс "Психосистемное консультирование: теория и практика". Программа курса разработана на основе междисциплинарной науки Универсология и теории Психосистемологии. Курс "Психосистемное консультирование: теория и практика" состоит из 7-ми МОДУЛЕЙ. Модуль 1. Психосистемология. Модуль 2. История психологии с системных позиций. Модуль 3. Возрастная психосистемология: акмеологический психофьючеринг. Модуль 4. Психосистемология личности: психосистемная типология. Модуль 6. Практическая сессия "Психосистемное консультирование: практика". Модуль 7. Практическая сессия "Модель психосистемной коррекционной группы: тренинг". Программа является авторской разработкой, в которой теория психосистемологии соединена с элементами консультативной психологии всех классических школ, а также собственных идей авторов. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Готовые мультимедийные уроки по причинно-системному анализу психологич еских систем; возрастной психологии с методами диагностики, прогнозирования и профилактики кризисных периодов в возрастных циклах человека; психосистемологии личности с описанием методов диагностики и прогнозирования; психосистемному консультированию. 2. Психологический тренажер для развития навыков диагностики и психокоррекции со спецификой работы на каждом этапе (аттракторе) психосистемного консультирования. 3. Система упражнений для формирования различных навыков необходимых консультанту в психосистемном консультировании. 4. Стенограммы консультаций: анализ, обсуждение, развитие навыков. 5. Методики со-настройки консультанта на творческий процесс. 6. Управляемая самостоятельная работа студентов. 7. Система тестов для проверки овладения теоретическим материалом. После изучения каждой темы и модуля Слушатель выполняет различные тестовые задания в рамках изучаемого курса. Для успешного завершения курса и получения Сертификата о профессиональной подготовке по данному курсу Слушатель должен успешно сдать все тестовые задания. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Цель ДО-ПК: обучение навыкам психосистемного консультирования для подготовки специалистов психосистемологов-консультантов. Задачи: 1. Развитие причинно-системного мышления психосистемолога-консультанта. 2. Исследование основных возможностей и особенностей психосистемного консультирования. 3. Развитие навыков психосистемного консультирования и оказания психологич еской помощи. В дистанционном курсе "Психосистемное консультирование: теория и практика" поднимаются вопросы значения психосистемного консультирования на данном этапе развития общества. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Обучение ведется дистанционным методом - через Интернет, без выезда в учебное заведение! Все, что Вам необходимо, - это компьютер с возможностью подключения к сети Интернет, программы Microsoft Internet Explorer версии 4.0 или выше или Netscape Navigator версии 4.0 или выше, немного свободного времени и, безусловно, Ваше желание получить новые уникальные знания. Для полноценного изучения выбранного Вами курса Вы будете иметь возможность пользоваться не только непосредственно материалами курса, подготовленными нашими преподавателями-тьюторами, но и участвовать в работе web-конференции по выбранному курсу, изучать рекомендованную литературу и иные ресурсы для самостоятельного изучения, а также получать персональную консультацию непосредственно от преподавателя-тьютора с помощью электронной почты. Слушатель, успешно завершивший курс и сдавший все тестовые и контрольные задания получает СЕРТИФИКАТ Центра инновационных технологий МНШУ о прохождении профессиональной подготовки по курсу "Психосистемное консультирование: теория и практика" с присвоением квалификации "Психосистемолог-консультант", специализация - "Психосистемное консультирование". СТОИМОСТЬ КУРСА И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ +---------------------------------------------------------------------------+ | |Форма |Продолжительность| Начало | | | Программа | обу- |курса | занятий | Стоимость, у.е. | | |чения | | | | |-----------------+------+-----------------+-----------+--------------------| | 1-я часть: | | | | 150 у.е. | | Психосистемное | Заоч-| 120 дней | | Льготная стоимость| |консультирование:| ная | (5 модулей) |15.03.2006 | обучения - 100 у.е.| |теория и практика| | | | (при сопровождении| | | | | | ДО тьютером) | |-----------------+------+-----------------+-----------+--------------------| | 2-я часть: | | | | | | Практическая | | | | | | летняя | | | | | | сессия в Центре | | | | | | инновационных |Очная | 14 дней |15.08.2006 | 100 у.е. | | технологий, | | | | | | г. Одесса | | | | | |(на Черноморском | | | | | | побережье) | | | | | +---------------------------------------------------------------------------+ Оплата курса может производиться в 2 этапа: отдельно оплачивается дистанционный курс и практическая сессия. Приглашаются все желающие пройти обучение.:-) Конт. E-mail: un@cn.ru b4 Заказ материалов Заказать различные материалы по Универсологии (книги, CD-диски, аудио- и видео-материалы и др.) можно прислав письмо на un@cn.ru или позвонив по тел. (383) 223-06-02. До встречи в новых выпусках рассылки "Академия Жизни: обзор мировоззрений: Универсология" Будем рады вашим письмам!:-) Внимание! При отсутствии ЗАПРЕТА на публикацию, ПУБЛИКУЕМ Ваше письмо по нашему усмотрению. Для публикации E-mail и имени в рассылке, указывайте их в содержании письма. +------------------------------------------------+ | Автор материалов сайта | |[mailto:an@cn.ru] Радченко Анатолий Николаевич | | Помощники - | |руководители "[mailto:un@cn.ru] Академии Жизни":| | [mailto:un@cn.ru] Петров Александр Юльевич - | |издатель (редактор) рассылки & веб-мастер сайта)| | и [mailto:lab@cn.ru] Петрова Анна Борисовна | | Консультант | | - Ректор Новосибирского Университета | | Кардинальной Психологии и Управления | | [mailto:nskuniver@online.sinor.ru] | | Разинкова Наталья Алексеевна | | Copyright, [mailto:un@cn.ru] Академия Жизни, | | Новосибирск, 2005 - 2006 гг. | +------------------------------------------------+ |
В избранное | ||