Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ортопедические товары для аптеки. Продаём ортопедию: Почему выгодно продавать ортопедию?


Уважаемый коллега!

С вами снова Волченков Александр, координатор и руководитель проекта «Ортопедический Эксперт». Я предлагаю вам прочитать второй выпуск мини-курса для аптечных работников «Продаём ортопедию».

Уверяю вас: большинство советов, которые вы прочитаете в рамках мини-курса, при внедрении их в вашу работу кардинально изменят ваше отношение к «резинкам и железкам» (так иногда с некоторым презрением называют ортопедию аптечники).

Вспомните ассортимент своей аптеки. Попробуйте назвать десять изделий медназначения, которые покупали у вас в последнюю неделю.
Получилось набрать десяток? Тогда вам повезло, и вы хорошо ориентируетесь не только в своё ключевом товаре, но и в изделиях медицинского назначения.

Хотя мне почему-то кажется, что вспомнивших такое «большое» количество продаж в группе ИМН за неделю будет не так уж много. Кто-то не вспомнит десяток из-за отсутствия продаж, кто-то вообще не обращает внимания на этот товар в отчётах, пока он не заканчивается на складе или по непонятным причинам его продажи вдруг «выстреливают» в первые строки отчёта.

Покупка упаковки лекарства за 1-1.5 тысячи рублей в наше время, событие относительно рядовое, хотя и нередкое. Покупка упаковки за 3000 рублей — уже событие, вызывающее на лице первостольника уважение и неподдельный интерес к покупателю (сам попадал под такой изучающий взгляд!) — на общем фоне продаж цитрамонов и валокординов такой клиент выделяется.

Легко ли продавать ортопедические изделия в  аптеке?

А вот теперь давайте посмотрим на ортопедию и ИМН со стороны выгоды и прибыли. Самые скромные настоящие компрессионные чулки в рознице стоят больше тысячи рублей, банальные ортопедические стельки — в среднем не менее 900-1200 рублей за пару. И при этом человек, пришедший в аптеку за стельками, вероятнее всего, не будет жаловаться на дороговизну этих изделий.

То есть можно с уверенностью сказать, что стоимость средней покупки при реализации ортоизделий всегда выше таковой при продаже фармпрепаратов.

Больше половины провизоров и фармацевтов считают, что продавать ортопедию сложно и очень затратно с точки зрения времени. Дескать, много тратим времени, а отдача не соответствует этим затратам. Это легко проверить — как и любой другой процесс, процесс предложения ортопродукта поддается обсчёту.


В избранное