| ← Январь 2012 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
19-08-2011
Статистика
0 за неделю






Победителями проекта стали Елена Кулецкая и Артем Иванов. Именно они, пройдя все испытания и став лучшими из 42 участников, получили реальные звания сержантов Вооруженных сил Российской Федерации.
В настоящее время продолжается планомерное оснащение воинских частей ЗРВ ВВС новыми образцами вооружения. В ближайшей перспективе части, на вооружении которых находятся ЗРС С-300П, будут осуществлять замену С-300П на новейшие ЗРС средней дальности "Витязь", - заявил полковник Владимир Дрик.
Незадолго до новогодних праздников призывники из Республики Карелия, Белгорода, Брянска, Нижнего Новгорода, Тулы, Владимирской и Мурманской областей после прохождения медицинской и профессионально-технической комиссий были отобраны для дальнейшего прохождения службы на флагмане Северного флота. Сразу после прибытия на крейсер они пополнили ряды учебной роты молодого пополнения. Чуть более месяца новобранцы изучали особенности корабельного быта, суточного распорядка дня, статьи корабельного и общевоинских уставов,
внутреннее устройство корабля и получали первичные навыки по борьбе за живучесть.
Как сообщил начальник пресс-службы ЮВО полковник Игорь Горбуль, боевые защитные костюмы "Пермячка-О" убережет как от пуль стрелкового оружия, так и от осколков снарядов, мин или гранат. В состав бронекостюма входят 20 предметов: защитный комбинезон, бронежилет, защитный шлем, транспортный универсальный жилет-"разгрузка", защитные очки, маскировочный зимний комплект, свитер, ботинки, термобелье.
В воскресенье закончился показ первого в нашей стране армейского реалити-шоу "Специальное задание". По сути, этот проект стал самым спорным ТВ-проектом за последнее время, а в сторону его создателей было сказано немало как положительных, так и отрицательных слов.
Если разобраться, идея показать современную армию, претерпевшую за последние годы немало изменений, массовому зрителю в формате популярного сегодня реалити-шоу - вполне имеет право на существование. В той же Америке службу в войсках активно "пиарят" и никто не удивляется этому. В нашей же стране по мере увеличения количества контрактников в войсках (а оно растет с каждым годом), должен увеличиваться и престиж военной службы. Когда служить станет престижно, многие проблемы отпадут сами собой. Наверное, многие
это понимают, но тем не менее большинство встретило первое армейское реалити-шоу встретили "в штыки" и в первую очередь из-за того, что "армия - это не шоу, не надо ее по ТВ показывать".
Прошлым летом я у себя в блоге поднимал тему сравнения российских и американских навигаторов, используемых военными ведомствами двух стран. Через некоторое время на меня вышли разработчики российского навигатора и предложили показать свое детище и рассказать о нем подробнее. Первый "Грот", выпущенный в 2003 году, состоит на вооружении российской армии, а также ряда стран Африки и Латинской Америки (меню навигатора имеет английскую, французскую и испанскую локализации) и произведен тиражом порядка 10 тысяч экземпляров.
В наших вооруженных силах применяется, в основном, командирами артиллерийских подразделений, разведкой, горными стрелками и частями специального назначения.
Когда они в небе, вряд ли найдется человек, способный равнодушно наблюдать за их полетом. Ведь СУ-27 - это вам не какие-нибудь легенькие тренировочные самолетики, на которых выступает большинство пилотажных групп. СУ-27 - это огромная и тяжелая махина. Заставить ее порхать в небе могут только наши асы. Русские Витязи стали гвоздем программы бахрейнского авиасалона. Многие посетители приезжали на салон только ради того, чтобы увидеть наших ребят в воздухе и сфотографироваться с ними на земле. Когда Витязи шли
по экспозиции авиасалона, все расступались перед ними и почтительно приветствовали. Их уважали.
Опуская неинтересные подробности, могу сказать, что, не смотря на несбывшейся прогноз метеорологов и не прилет в часть новых Су-34, сотрудники пресс-службы МО, организовавшие поездку, достойно вышли из ситуации и организовали небольшую фотосессию полетов, за что и говорю им большое человеческое спасибо. Итак, всех приходящих в в/ч 7000 встречает установленный на постаменте Су-24 55 белый. Несложно догадаться, что именно этот тип и является одним из основных летающих.








