Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тестируем Интернет!

  Все выпуски  

Тестируем Интернет!:: Сайт зелёных газет :)


"Тестируем Интернет"
Интернет-газета Клуба Медиа-Магнатов! - www.klubmm.ru

Сайт зелёных газет :)

Сегодня хочу протестировать для вас собственный ресурс. Раз о чужих рассказываю, то почему бы и о своём не рассказать? :)

Этот ресурс, посвящён людям, которые устали работать на дядю. Сайт начинающих предпринимателей – www.klubmm.ru

Идея очень проста – нужно создать собственную газету тиражом 999. На основе этой газеты создать бизнес. Что конкретно нужно сделать вы сами найдёте на сайте клуба – www.klubmm.ru. А ещё лучше подписаться на рассылку – http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.kmm

Не буду описывать подробности создания бизнеса. Сейчас это не главное, да и не всем интересно. Расскажу я вам лучше об идее зелёных СМИ.

Если коротко, то зелёные СМИ проясняют разум, снимают ошибочные установки, избавляет от заблуждений, помогает решить жизненные вопросы итд. В противоположность большинству современных СМИ, которые разум наоборот затуманивают, навязывают догмы и уводят от истины.

Эти утверждения могут показаться вам голословными. Но можно проверить на практике, пролистав любую газету или журнал рядом с вами. Говориться ли в них о самом важном в вашей жизни? Решают ли статьи ваши проблемы? Вдохновляют ли на большие дела? Делают ли счастливым? К сожалению, я таких очень мало встречал :(

И конкретно эта рассылка не попадает под категорию зелёных СМИ. Посудите сами. Каждую неделю 34.000 читателей узнают о новых ресурсах. Иногда, заинтересовавшись, ради любопытства читатель кликает на ссылки. А толку? Время потеряно, а пользы ноль. Интересно, не значит полезно :(

Поэтому, если вам время дорого, то лучше отписаться от этой рассылки и  подписаться на какую-нибудь актуальную для вас. Например, ту, что поможет решить самую важную проблему в жизни. В качестве примера 3 полезных рассылки:

Каждая из них посвящена конкретной проблеме. На них подписаны люди, которым эти проблемы нужно решить. И они их решают. От этих рассылок есть реальная польза.

А кликая просто из любопытства, можно часами бродить по Интернету и так ничего и не найти. Чтобы что-то найти, надо определиться, что конкретно ищем. Например, можно сформулировать самую актуальную проблему в виде вопроса (Как найти удалённую работу? Как создать бизнес? Как вылечить геморрой? :) и ввести этот вопрос в Яндекс. Или поискать рассылку на нужную тему на www.subscribe.ru

Тогда шанс решить проблему или найти ответ появляется или существенно возрастает, нежели, не осознавая желаний кликать, кликать и кликать…

Извините, что я жизни начал учить. Но когда я сам увидел, как много времени теряю, то сразу отписался от всех бесполезных рассылок. В общем, желаю вам осознанного сёрфинга в Интернете :)

Ну вот, получился вполне зелёный выпуск :)

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru





В избранное