Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Официальная рассылка новых документов правительства Москвы. Экономические реформы
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
Официальная рассылка новых документов правительства Москвы. Экономические реформы |
||
  |
при перепечатке материалов этой рассылки ссылка на Subscribe.Ru как на источник информации обязательна!
- О мерах по обеспечению реализации соглашений о сотрудничестве Правительства Москвы с субъектами Российской Федерации в части развития регионального жилищного строительства ( N 580-РП, ГР 20430-ДА/90 от 25.04.02 )
- О государственном регулировании цен на лекарственные средства ( N 303-ПП, ГР 20434-ДЕ/61 от 23.04.02 )
К оглавлению
О мерах по обеспечению реализации соглашений о сотрудничестве Правительства Москвы с субъектами Российской Федерации в части развития регионального жилищного строительства
(N 580-РП, ГР 20430-ДА/90 от 25.04.02)
В целях обеспечения реализации соглашений о сотрудничестве между Правительством Москвы и органами исполнительной власти Кали- нинградской, Ярославской областей, городов Новороссийска, Тамбова в области жилищного строительства: 1. Поручить Государственному унитарному предприятию города Москвы "Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ" осуществлять функции заказчика на выполне- ние предпроектных работ в регионах и областях субъектов Российской Федерации в части оказания содействия при формировании политики жилищного строительства, организации конкурсов инвесторов и финан- совых механизмов при реализации жилья с использованием возможнос- тей участия населения в инвестиционном процессе, накопительных схемах и ипотечном кредитовании, а также решения задачи по строи- тельству жилых домов с использованием как московских городских строительных мощностей, так и возможностей промышленных и строи- тельных предприятий в регионах в установленном законом порядке. 2. Функции инвестора на разработку предпроектной документации (п.1) возложить на Департамент экономической политики и развития г.Москвы. 3. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Уп- равление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ" обеспечить в первом полугодии 2002 года разработку и согласование предпроектной документации с администрациями городов Калининграда, Новороссийска, Рыбинска, Тамбова и Ярославля. 4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в пределах средств на реализацию городской инвестиционной программы на 2002 год по предложению Государственного унитарного предприятия города Москвы "Управление координации ресурсного обеспечения го- родских строительных программ" предусмотреть выделение капитальных вложений в объеме 21 500 000 рублей, с последующей компенсацией инвестором-победителем по итогам конкурса, на выполнение предпро- ектных работ, согласно п.1. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Реси- на В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
К оглавлению
О государственном регулировании цен на лекарственные средства
(N 303-ПП, ГР 20434-ДЕ/61 от 23.04.02)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федера- ции от 9 ноября 2001 года N 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства", в соответствии с решением Регио- нальной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (протокол от 27 февраля 2002 года N 6-86-1003/2-6) Правительство Москвы постановляет: 1. Установить с 1 мая 2002 года для организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений, осущест- вляющих реализацию лекарственных средств на территории города Москвы, предельные оптовые и предельные розничные надбавки, приме- няемые при формировании цен на лекарственные средства, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемый Правительством Российской Федерации: 1.1. Предельные оптовые надбавки (без НДС), применяемые при формировании цен на лекарственные средства (кроме отпуска по льготным и бесплатным рецептам): 1.1.1. К фактической отпускной цене (без НДС) отечественного производителя лекарственных средств (не превышающей цену государ- ственной регистрации) при их прямых закупках - 15 %. Под фактической отпускной ценой понимается цена, по которой производитель фактически отпускает лекарственное средство и кото- рая указывается в договоре купли-продажи и сопроводительной доку- ментации на товар (накладных и т.п.). 1.1.2. К контрактной цене иностранного производителя лекарс- твенных средств (не превышающей зарегистрированной предельной от- пускной цены производителя в валюте, пересчитанной в рубли по кур- су Центрального банка Российской Федерации на дату ее государс- твенной регистрации) при их прямых закупках - 25 %. Расходы, связанные с таможенным оформлением груза (таможенные пошлины и сборы за таможенное оформление), включаются дополнитель- но сверх торговой надбавки, при этом контрактная цена (без торго- вой надбавки) с учетом расходов, связанных с таможенным оформлени- ем груза, не должна превышать зарегистрированную предельную от- пускную цену производителя. 1.1.3. К отпускной цене (без НДС) организации оптовой торгов- ли, закупающей лекарственные средства за счет собственных средств непосредственно у производителей - 10 %. 1.1.4. Сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой тор- говли, участвующих в реализации лекарственных средств на террито- рии города Москвы, не должна превышать предельную оптовую надбав- ку: лекарственные средства отечественного производителя - 15 %; лекарственные средства иностранного производителя - 25 %. Предельная оптовая надбавка распределяется между оптовыми ор- ганизациями по согласованию сторон и не должна превышать предель- ный размер, установленный для соответствующей организации оптовой торговли. 1.2. Предельные розничные надбавки (без НДС), применяемые при формировании цен на лекарственные средства (кроме отпуска по льготным и бесплатным рецептам): 1.2.1. К фактической отпускной цене (без НДС) производителя лекарственных средств (не превышающей цену государственной регист- рации) при их прямых закупках - 35 %; 1.2.2. К отпускной цене (без НДС) организации оптовой торгов- ли при закупке через организации оптовой торговли - 25 %. 1.2.3. Розничная надбавка не должна превышать установленную предельную розничную надбавку. 1.3. Предельные оптовые и розничные надбавки (без НДС), при- меняемые при формировании цен на лекарственные средства, отпускае- мые по льготным и бесплатным рецептам: 1.3.1. Для уполномоченных фирм - юридических лиц, определен- ных на конкурсной основе, имеющих лицензию на фармацевтическую де- ятельность с правом осуществления оптовой и розничной торговли и содержащих на своем балансе аптечные пункты (без права юридическо- го лица), суммарная торговая надбавка - 15 %. 1.3.2. Для аптечных складов - государственных унитарных предприятий, осуществляющих отпуск специфических лекарственных препаратов (онкология, эндокринология), предельная оптовая надбав- ка - 15 %, с выплатой по договору комиссии уполномоченным фирмам комиссионного вознаграждения в размере 5 %. 1.3.3. Для организаций оптовой торговли и аптечных учрежде- ний, имеющих право на отпуск готовых наркотических лекарственных средств: предельная оптовая надбавка - 10 %; предельная розничная надбавка - 10 %. Сумма надбавок (оптовой и розничной) не должна превышать 20 %, независимо от количества участников в товародвижении. При поставке одновременно через несколько оптовых организаций суммар- ная оптовая надбавка не должна превышать 10 % и распределяется по согласованию сторон. 1.3.4. При формировании цен на лекарственные средства торго- вые надбавки применяются в соответствии с порядком, установленным пунктами 1.1, 1.2 настоящего постановления. 2. Установить: 2.1. Организации оптовой торговли, содержащие на своем балан- се аптеки без права юридического лица, но имеющие лицензию на пра- во розничной торговли, могут формировать розничные цены на лекарс- твенные средства с применением одновременно двух надбавок (оптовой и розничной) при условии раздельного учета по оптовому и рознично- му звену. 2.2. Оприходование на складе лекарственных средств, получен- ных от поставщиков с процентными скидками, производится по факти- ческим отпускным ценам производителя, то есть уменьшенным на вели- чину процентной скидки. В случае, если из общего количества пос- тавляемых одноименных препаратов часть их отпускается в виде нату- ральной скидки, то они приходуются по фактической цене поставки, исчисленной путем деления стоимости поставленной партии одноимен- ных препаратов на их общее количество. 2.3. При получении от поставщика лекарственных средств других наименований (сверх основной поставки) без оплаты, доход от реали- зации лекарственных средств, полученных бесплатно, относится на результаты финансово-хозяйственной деятельности. 2.4. При отпуске производителями лекарственных средств орга- низациям оптовой торговли или аптечным учреждениям (прямые постав- ки от производителя) по договору комиссии с предоставлением комис- сионного вознаграждения, цена на лекарственные средства, реализуе- мые организациями оптовой торговли или аптечными учреждениями, не должна превышать фактическую отпускную цену производителя (но не выше зарегистрированной) c применением установленной предельной оптовой или розничной надбавки (независимо от количества участни- ков в товародвижении). 2.5. При поставке организациями оптовой торговли лекарствен- ных средств аптечным учреждениям по договору комиссии по ценам, сформированным организацией оптовой торговли с использованием сум- марной оптовой и розничной надбавок с предоставлением комиссионно- го вознаграждения аптечным учреждениям, указанная розничная цена не должна превышать отпускную цену производителя (не выше заре- гистрированной отпускной цены) с применением установленного пре- дельного уровня торговых надбавок. 2.6. Сделка товарообменная (бартерная) лекарственными средс- твами осуществляется по ценам, сформированным в установленном по- рядке. Дальнейшая реализация поступившего по обмену товара произво- дится по цене обмена без применения каких-либо надбавок. 2.7. Остатки лекарственных средств, полученных до 1 мая 2002 года, допродаются по ценам, сформированным по ранее действующему порядку: - организациями оптовой торговли до 1 июля 2002 года; - аптечными учреждениями до 1 июня 2002 года. 3. Государственной инспекции цен города Москвы направлять в Комитет здравоохранения Москвы информацию по организациям опто- вой торговли и аптечным учреждениям, допустившим нарушение порядка формирования цен на лекарственные средства, установленного настоя- щим постановлением. 4. Считать утратившими силу с 1 мая 2002 года распоряжения Мэра Москвы от 10 февраля 1997 года N 118-РМ "О торговых надбавках на лекарственные средства и изделия медицинского назначения", Премьера Правительства Москвы от 6 октября 1997 года N 1093-РП "О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия меди- цинского назначения", Мэра Москвы от 12 апреля 1999 года N 336-РМ "О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, отпускаемые по рецептам врачей бесплатно или со скидкой", от 27 июля 2000 года N 811-РМ "О формировании цен на лекарственные средства, цены производителей которых подлежат государственной регистрации", от 22 января 2001 года N 43-РМ "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 27.07.2000 N 811-РМ "О формировании цен на лекарственные средства, цены производителей которых подлежат государственной регистрации". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Если вам требуются ранее подписанные документы по этой теме или иные документы Правительства Москвы вы можетете сделать заявку на запрос в архиве по адресу anna@citycat.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||