Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автосервис. Организация и управление.


Информационный Канал Subscribe.Ru

АВТОСЕРВИС. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

 

Автор рассылки - В.В. Волгин, инженер-механик (Московский автомеханический институт),  экономист - международник (Всесоюзная академия Внешней Торговли),  член Международной Академии Наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор 40 книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайте:  www.autoknigi. ru,

В рассылке будут затрагиваться вопросы организации сервисных предприятий, управления и анализа. Технические аспекты ремонта машин и оснащения предприятий не рассматриваются.

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.    

 

 

Выпуск 24

Поступили в продажу:

 

В.В. Волгин 

 

ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИС

 

СТРОЙДОР-СЕЛЬХОЗ-СПЕЦ-МАШИН 

 

Система, организация, маркетинг

 

550стр. А4          2005

Для генеральных, коммерческих, технических директоров, сервис-менеджеров дистрибьюторских, дилерских фирм и торговых домов заводов, выпускающих спецтехнику

 

    Книга – практическое пособие,  единственный в России источник профессиональной информации  о современных методах системной организации, маркетинга и управления в  ремонте и обслуживании тяжелой колесной и гусеничной техники. Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике дистрибьюторов и дилеров зарубежных проду­центов автомобилей, тракторов и других машин в разных странах и на российском рынке на основе внутрифирменных материалов и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.  

  Книга адресована высшим руководителям и менеджерам промышленных и торговых предприятий, действующих на рынках колесной и гусеничной техники, в том числе зарубежных. Она будет служить надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений руководителям разных уровней – от заводов – изготовителей и региональных дистрибьюторов до мелких дилеров в глубинке.

   Практическое пособие рекомендуется  для обучения персонала фирм, студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов производства, реализации и ремонта техники.

   С помощью книги вы обучите менеджеров фирмы всех направлений (сервис, маркетинг, торговля техникой,  развитие кадров, управление компанией, реклама, логистика), не разыскивая курсы для автобизнеса, которых в стране нет.

       Глубина, диапазон и объем информации:

-  превышают  государственные требования к  специалистам для получения международной квалификации "Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)» См. Приложение к приказу Минобразования России от 25.08.2003 № 3381;

 

- превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники по следующим специальностям:

080112 Маркетинг. Маркетолог

080501 Менеджмент. Менеджер

080502 Экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер.

100101 Сервис. Специалист по сервису

190603 Сервис транспортных и технологических машин и оборудования. Инженер

190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Техник

030500.15 Профессиональное обучение. Педагог профобучения.

1705     Техобслуживание и ремонт автотранспорта. Техник.

1501.14  Фирменный автосервис. Менеджер

 и другие...;

 

- включают информацию по следующим дисциплинам:

ОПД.Ф.02       Сервисная деятельность

ОПД.Ф.08       Менеджмент и маркетинг в сервисе

ОПД.Ф.10       Прогнозирование и планирование в сервисе

СД.06              Эффективность, экономика сервисных услуг и основы предпринимательства.

СД.07              Основы маркетинга.

ДС.01.05          Проектирование процесса оказания услуг

 

- и по другим, не включенным в классификаторы и стандарты:

> товароведение запчастей;

> маркетинг техники;

> управление отношениями с клиентами;

> PR и реклама в бизнесе.

Заказать: www.retail.ru/shop, www.remontauto.ru

Оглавление см. на сайте: www.autoknigi.ru

***********************************************

 

СДМ - БОСС

 

Справочник руководителя  парка строительно-дорожных машин

 

Компакт-диск  1800стр. А4      2005

Заказать : www.retail.ru ,  www.remontauto.ru

Оглавление см. на сайте: www.autoknigi.ru

***********************************************************

В.В. Волгин 

 ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

 2005

М.: ИТК "Дашков и Ко", 2005

 Купить книги в интернет-магазинах:

www.retail.ru    www.remontauto.ru  Книги в "Зоне ИКС"  www.top-kniga.ru   www.eurobook.ru и др.

Оглавление см. на сайте: www.autoknigi.ru

  ********************************************************************************************************************************************************************

Оглавления  моих книг представлены на сайте www.autoknigi.ru

Книги автора можно заказать в интернет-магазинах  www.retail.ru   www.remontauto.ru

Полезная ссылка: www.garo-info.ru

 

 

Господа,

Если кто-то из Вас не получил ответа на направленные мне вопросы,   значит я не получил письма - такие случаи были. Прошу не ждать ответа дольше, чем неделю и повторить вопрос.

 

 autoknigi@yandex.ru

 

 

 

Уважаемые подписчики! 

Присылайте свои вопросы и пожелания:  autoknigi@yandex.ru. 

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autoservice
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное