Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #337


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 337

20 октября 2011 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mitsubishi ASX немного обновился

Стильный Volkswagen Golf будет стоить дешевле обычного

Aston Martin Virage доступен для заказа в России

На европейском авторынке Россия опустилась на третье место

Renault представил фотографии интерьера кроссовера Duster

Новый флагман Ferrari предстанет перед публикой в марте

Спортивный гибрид на базе Audi A1

GM займется разработной новых компактных двигателей

General Motors продолжит работы по созданию городского автомобиля будущего

E-tron дорос до прототипа

Концерн Volkswagen выпускает 300 000-й автомобиль в России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mitsubishi ASX немного обновился

«РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявляет о начале продаж Mitsubishi ASX 2012 модельного года во всех дилерских центрах Mitsubishi Motors. Mitsubishi ASX. Фото Mitsubishi

Mitsubishi ASX 2012 модельного года приобрел ряд новых опций в дизайне, технической оснащенности, а также получил 2 дополнительные комплектации.

В интерьере стало больше хромированных элементов, которыми отделаны спидометр и тахометр, селектор режимов полного привода, а также ручки управления климат-контроля. В комплектациях Instyle салон оборудован внутрисалонным зеркалом со встроенным монитором камеры заднего вида, что облегчает процесс парковки и улучшает обзор. Кроме этого, Mitsubishi ASX 2012 года отличается новым дизайном колесных колпаков.

Претерпела изменения и техническая начинка Mitsubishi ASX. На модель установлены амортизаторы с новыми настройками, новый блок электроусилителя рулевого управления, а также новые настройки системы курсовой устойчивости. Все эти меры позволили сделать автомобиль еще более управляемым и адаптированным к особенностям российского дорожного покрытия.

Повышен уровень надежности и безопасности автомобиля благодаря системе Brake Override System. За счет приоритета педали тормоза эта функция помогает избежать ДТП, если педаль акселератора по каким-либо причинам застряла в нажатом положении. В случае, если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза, и машина начинает торможение.

Mitsubishi ASX 2012 года доступен в двух новых комплектациях: самый экономичный вариант 1.6 2WD INFORM и вариант для поклонников полного привода 2.0 4WD INVITE CVT. Цены начинаются от 699 000 рублей за моноприводную версию, самый доступный кроссовер с полным приводом и двухлитровым мотором будет стоить от 1 млн 9 тыс. руб. Компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX продается в России с июня 2010 года, с момента начала продаж было реализовано 18 128 автомобилей. Mitsubishi ASX производится на заводе Okazaki в Японии.

Фото Mitsubishi ASX
Фото Mitsubishi ASX

Источник:

Стильный Volkswagen Golf будет стоить дешевле обычного

Компания Volkswagen планирует продать в России 2000 автомобилей специальной ограниченной серии Golf Style. Volkswagen Golf Style. Фото Volkswagen

Golf Style доступен только в 5-дверном варианте кузова и в двух цветовых решениях. Российскому покупателю на выбор предлагаются перламутровый синий цвет «Moonlight» или популярный серебристый «Reflex». Оба варианта сочетаются с контрастной черной окраской боковых зеркал и хромированной отделкой решетки радиатора и воздухозаборника. 16-дюймовые легкосплавные колеса «Mugello» отлично дополняют общий вид автомобиля.

Стильное оформление интерьера включает в себя комбинированную обивку сидений из ткани «Austin» черного цвета и алькантары с серой прострочкой «Art Grey», хромированную отделку элементов управления и металлические накладки на педали и пороги. Отличительной особенностью серии является эмблема Style на средней стойке и на передних порогах автомобиля.

Автомобили серии Golf Style оснащаются экономичным бензиновым двигателем 1,4 TSI (122 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой DSG на выбор покупателя.

Бензиновый двигатель 1,4 TSI разгоняет автомобиль до максимальной скорости 200 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 9,5 секунды. Расход топлива порадует своих обладателей - в смешанном цикле оснащенный этим двигателем Golf расходует всего 6,2 литра бензина на 100 км.

Новая ограниченная серия Golf Style предлагает своим покупателям отличное соотношение цены и оснащения благодаря наличию следующего оборудования: полный электропакет, двузонный климат-контроль, электроподогрев сидений, омыватели фар, магнитола RCD 310 с 8 динамиками, противотуманные фары, датчики света и дождя, многофункциональное рулевое колесо, а также дисплей «Plus».

Продажи Volkswagen Golf Style стартуют в последнюю неделю октября. Автомобили Golf Style будут представлены во всех дилерских центрах марки Volkswagen в конце октября 2011 года Цена автомобиля с механической коробкой передач составит 749 000 рублей, с коробкой DSG – 829 000 рублей. Таким образом, при покупке стильной версии модели Volkwagen Golf экономия составит до 97 000 рублей.

Источник: Volkswagen

Aston Martin Virage доступен для заказа в России

Компания Aston Martin Moscow начала принимать заказы на суперкар Virage. Элегантный и мощный Virage сочетает в себе все главные ценности марки – «Power, Beauty and Soul» - характеристики суперкара, наравне с роскошью, комфортабельностью и утонченностью. Aston Martin Virage. Фото Aston Martin

Virage стал десятой моделью в линейке Aston Martin, которая запущена в производство менее чем за 8 лет, прошедших с открытия нового завода в Гайдоне. При создании Aston Martin Virage использовалась пространственная алюминиевая структура VH, в основе которой лежат авиационно-космические технологии. Она позволяет сделать кузов суперкара легким и очень жестким. Конструкция кузова позволяет использовать его с минимальными доработками, как на купе, так и на кабриолете Virage Volante.

Низкий и широкий кузов Virage свидетельствует о скрытой мощи автомобиля. Биксеноновые фары, повторяющие линии автомобиля, создают четкий и абсолютно новый образ. По аналогии с моделью One-77, новая алюминиевая решетка радиатора имеет пять горизонтальных планок с легким наклоном, что формирует аэродинамический профиль. Благодаря ровному переднему бамперу образ автомобиля избавлен от визуальной сложности, что делает дизайн более чистым.

Собранный вручную 6.0-литровый двигатель V12 выдает 497 л.с. и 590 Нм. Через карбоновый карданный вал крутящий момент передается к 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Touchtronic 2, которая установлена вместе с задним мостом (схема Transaxle), что обеспечивает идеальную развесовку по осям – 50:50. В стандартную комплектацию Virage входят карбоно-керамические тормоза, они значительно эффективнее и практически не подвержены износу. Они снижает неподрессоренные массы автомобиля, что одновременно улучшает комфорт и управляемость автомобиля.

Новые адаптивные амортизаторы ADS (Adaptive Damping System) оценивают качество дорожного полотна и обеспечивают наивысший комфорт и минимальные крены. В режиме «Comfort» система сама выбирает один из пяти уровней жесткости амортизаторов, а для езды по треку оптимально подойдет режим «Sport».

Салон Aston Martin Virage отделан искусно выделанной кожей, произведенной мастерами из компании Bridge of Weir (Шотландия). На отделку интерьера каждого Virage уходит до 70 часов ручной работы лучших мастеров Aston Martin. В итоге получается уникальная и неповторимая комбинация высокого качества и уникальности. В целом, на ручную отделку каждого Virage в центральном офисе компании в Гайдоне (Уорикшир, Англия) отводится более 200 рабочих часов.

Aston Martin Virage имеет новую полностью русифицированную навигационную систему с 6.5-дюймовым дисплеем высокого разрешения, которая была разработана совместно с компанией Garmin.

В стандартную комплектацию также входят: обогрев сидений, круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth hands free и аудиосистема Aston Martin Premium мощностью 700 Вт с Dolby Pro Logic II и возможностью подключения iPod.

Компания Aston Martin Moscow уже сейчас принимает заказы на новый Virage. Розничные цены на Aston Martin Virage начинаются от 262 тысяч евро (в рублях по курсу ЦБ). Кабриолет Virage Volante стоит от 279 500 евро.

Источник: Aston Martin

На европейском авторынке Россия опустилась на третье место

В сентябре 2011 года крупнейшим автомобильном рынком Европы стала Великобритания, где было продано 332,5 тысячи автомобилей. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Россия, которая по итогам августа занимала второе место, в сентябре опустилась на третью строчку. Как сообщалось ранее, за месяц на российском рынке было продано 235,6 тысячи машин.

Второе место в сентябре занял немецкий рынок, на котором было реализовано 280,7 тысячи машин. При этом из крупнейших европейских рынков только в Германии и России продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – на 8,1 и 26 процентов соответственно.

Жители Великобритании в сентябре 2011 года приобрели на 0,8 процента машин меньше, чем в сентябре 2010-го. Снизился спрос на легковушки во Франции (-1,4 процента, до 167,5 тысячи проданных машин) и Италии (-5,7 процента, до 146,4 тысячи автомобилей), которые заняли четвертое и пятое места в Европе соответственно.

Всего в сентябре на европейском рынке (за исключением России) был продан 1 миллион 271 тысяча машин, что на 1,1 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По показателям с начала года Европа по-прежнему демонстрирует падение продаж на 0,8 процента (до 10 миллионов 463 тысяч автомобилей).

Источник: Motor

Renault представил фотографии интерьера кроссовера Duster

Renault в России представляет первые фотографии интерьера компактного Renault Duster, серийное производство которого начнется в конце 2011 года на заводе компании в Москве. Интерьер Renault Duster. Фото Renault

Интерьер автомобиля разрабатывался с учетом российских реалий и требований российских покупателей. Выполненный из материалов темных тонов, цветовой гаммы, традиционно любимой российскими автолюбителями, он является воплощением практичности и удобства. В базовой комплектации Renault Duster имеет неброскую спокойную, но элегантную отделку приборной панели и передней консоли, а ткань сидений отличается высокой износостойкостью. Для любителей стильного интерьера будут предложены комплектации Duster с хромированной отделкой воздуховодов, щитка приборов и элементов руля, отделкой дверных ручек и центральной консоли цвета холодной стали, и, наконец, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП.

Салон Renault Duster достаточно просторен, заднее сиденье рассчитано на троих взрослых пассажиров, ширина салона на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм. Удобный и трансформируемый салон Duster вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Багажное отделение автомобиля в объеме достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Duster одним из самых вместительных в своем классе автомобилем. Перевести сноуборд, лыжи, или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

Комфорт пассажиров Renault Duster обеспечивают климатическая система, оборудованная кондиционером, подогрев передних сидений, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления, функцией подключения внешнего аудиоплеера AUX/USB и с интегрированной гарнитурой Bluetooth.

Renault Duster в версии 4x2 поступит в продажу с бензиновыми двигателями 1.6 л. с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2.0 л с автоматической коробкой передач. Внедорожные версии будут доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1.5-литровым дизельным двигателем. Все полноприводные версии оснащаются с шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км / ч при 1000 об.), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или с полностью загруженным автомобилем.

Фото Renault Duster
Фото Renault Duster

Источник:

Новый флагман Ferrari предстанет перед публикой в марте

Именитый итальянский производитель обнародовал технические характеристики приемника Ferrari 599 GTB Fiorano, который будет показан на Женевском автосалоне в марте 2012. Предполагаемый внешний вид преемника Ferrari 599 GTB Fiorano. Иллюстрация Milos Dvorak с сайта autoexpress.co.uk

Ещё не успели толком отгреметь все громкие премьеры Франкфуртского автосалона, как взоры большей части автомобильного сообщества уже обратились в сторону грядущего автошоу в Женеве. Из новинок, которые обещают представить успевшим изголодаться зрителям автопроизводители, особое место занимает новая флагманская модель Ferrari, пока известная лишь под кодовым именем F152.

Напомним, что Женева является для итальянской марки традиционным местом показа своих концептов. Так, текущий флагман компании, Ferrari 599 GTB Fiorano, впервые вышел в свет в 2006 году именно на берегах знаменитого альпийского озера, как и его гибридная модификация 599 GTB HY-KERS Concept, сделавшая это в 2009. F152 выходит в свет через 6 лет после предшественника, за это время в автостроении многое поменялось, но в болонской фирме по-прежнему верны своим традициям. Ferrari решили не делать секрета из ориентировочных технических характеристик F152: ожидается, что новинка сохранит свою стандартную компоновку с двумя сиденьями, передним мотором и задним приводом.

Донором шасси для новой модели станет другой суперкар итальянцев – Ferrari FF. К слову, колёсную базу последнего для этого пришлось укоротить почти на сотню миллиметров. Из других конструктивных решений, использованных при создании кузова нового Ferrari, стоит также отметить широкое применение в конструкции узлов из алюминия, задний дифференциал и адаптивные амортизаторы. Что касается двигателя, что тут Болонские инженеры явно не обделили своих поклонников вниманием. Вряд ли найдутся люди, которых не впечатлит новый 6,3 литровый двенадцатицилиндровый движок компании. Этот 700-сильный монстр (против 660 у мотора Ferrari 599 GTB Fiorano) с непосредственным впрыском топлива и роботизированной семиступенчатой КП Getrag на двух сцеплениях, по заверениям итальянцев, сможет разгонять автомобиль до сотни всего за 3,2 секунды, а максимальную скорость авто развивать аж до 345 километров в час.

Конечно, за столь выдающиеся характеристики покупателю придётся выложить в пользу Ferrari весьма внушительную сумму – цены на новинку в Великобритании будут начинаться от 225 тысяч фунтов стерлингов. Однако, не стоит сомневаться, что в мире найдётся немало желающих расстаться со своими деньгами ради обладания новым флагманом знаменитой итальянской фирмы. К тому же, в Болонье решили пойти навстречу потенциальному покупателю: что на грядущем автосалоне будет представлена окончательная релизная версия новой модели, а купить Ferrari F152 можно будет уже летом следующего года.

Источник:

Спортивный гибрид на базе Audi A1

Буквально вчера американское подразделение Audi опубликовало в Facebook фотографии действующего прототипа своего первого гибридного родстера Audi e-tron Spider, который, в дополнение к серьёзному 300-сильному турбодизелю, планируется оснащать двумя 86-сильными электромоторами с приводом не передние колёса. Сегодня же количество спортивных гибридов немецкой марки увеличилось ровно в 2 раза – сетевой журнал Autoblog опубликовал шпионские снимки самой мощной модификации малыша Audi A1 – спортивного хэтчбека A1 — RS1. Тестовый прототип Audi RS1. Фото с сайта autoblog.nl

Автомобиль засветился «в деле» - RS1 проходил испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Внешне новый серийник почти неотличим от своего непосредственного прародителя – концепткара Audi A1 clubsport quattro, впервые представленного публике в мае 2011 года. Напомним, что clubsport quattro оснащался ни много ни мало 2,5 литровым 503-сильным пятицилиндровым турбомотором и системой полного привода, что позволяло небольшой машинке стартовать «до сотни» за впечатляющие 3,7 секунды, а 200 километров в час набирать за 11 секунд. Его серийный собрат, по предварительным данным, имеет под капотом куда менее впечатляющие характеристики, что, однако, не мешает ему называться полноценным спортивным автомобилем.

RS1 будет доступен желающим, имея на борту четырёхцилиндоровый 280-сильный турбомотор объёмом 2 литра, полноприводную трансмиссию, шестиступенчатую механическую коробку передач, мощные тормоза, заниженную подвеску и удобные спортивные сиденья в салоне. Согласно неподтверждённой информации, «начинка» поможет хэтчбеку достигать скорость в 100 километров в час менее чем за 5 секунд - конечно, не 3,7, но и слабым этот результат язык не поворачивается назвать.

Максимальная скорость RS1 будет варьироваться в районе 240 км/ч. Однако, спортивный Audi A1 привлекает широкое внимание общественности отнюдь не своими динамическими качествами. По информации из неназванного источника в руководстве Volkswagen Group, Audi A1-RS1 вполне может получить теперь уже вторую в истории консервативной немецкой марки гибридную силовую установку. В отличие от системы с независимым приводом передних колёс с e-tron Spider, предполагаемая конструкция нового хэтча подразумевает подключение сновного «сердца» машины к передней оси, тогда как задней достанется достаточно мощный электродвигатель. Причём, ожидается, что в ближайшем будущем подобные агрегаты будут доступны и для большинства других моделей Audi, которая, похоже, всерьёз наметила на дальнейшее развитие своих автомобилей в плане экологичности и экономичности.

В любом случае, руководство компании, похоже, не собирается давать никаких комментариев касательно RS1 до его официальной премьеры на Женевском автосалоне в марте следующего года.

Источник:

GM займется разработной новых компактных двигателей

Похоже, что миллиарды долларов США, потраченные Бараком Обамой на спасение национального автопрома от кризиса, приносят вполне конкретные результаты. Так, крупнейший в мире автогигант General Motors, которому ещё в прошлом году удалось вернуть прибыльность большинству своих подразделений, на днях заявил о весьма масштабных планах на ближайшее будущее. Однако, пусть такой громкий словесный оборот не вводит читателя в напрасное заблуждение – речь в заявлении пресс-службы автоконцерна идёт исключительно о двигателях. Двигатель Ecotec. Иллюстрация GM

Главной проблемой американских машин всегда была их чрезмерная прожорливость. Если пунктуальные японцы и европейцы ещё пару десятков лет назад, когда запредельный расход топлива многих автомобилей стал для жителей крупных городов действительно серьёзной проблемой, с лёгкостью смогли отказаться от излишней роскоши и пересесть, в большинстве своём на небольшие и экономичные машины, то у любящих жить на широкую ногу «хозяев мира» этот процесс в должной мере не был запущен и по сей день. Конечно, определённые тенденции к «европеизации» американского автомобильного рынка наблюдались ещё в докризисный период – несмотря на колоссальные внутренние запасы нефти, крупнейшая экономика планеты тратила на поддержание своей работоспособности непозволительно много «чёрного золота», что, естественно, привело к неадекватному повышению его стоимости. Ещё в начале двухтысячных, боссы «Большой Детройтской тройки» заговорили о снижении популярность традиционных «больших» машин среди граждан США, но настоящий размах проблема приобрела только после краха мировой финансовой системы в 2008-2009 годах.

General Motors, которые всегда слыли в числе ведущих автомобильных новаторов, решили ударить по «прожорливости» своих авто не банальным снижением уменьшением габаритов или массовым внедрением популярных сейчас электромоторов (хотя, стоит отметить, что в обоих этих направлениях компания тоже ведёт серьёзную работу). Суть системы Ecotec, разрабатываемой инженерами автогиганта совместно с Паназиастким техническим автомобильным центром (PATAC), китайской корпорацией SAIC и собственно шанхайским подразделением GM, в существенном улучшении характеристик бензиновых двигателей как таковых. Никаких подробностей касательно технической составляющей нового проекта в компании не сообщают, но с упоением кормят журналистов рассказам про то, что их двигатели станут гораздо более качественными, мощными, экологичными и экономичными чем любые существующие на рынке сегодня.

Хочется надеяться, что у GM действительно есть серьёзные основания для своих заявлений. Согласно планам, которые обнародовал концерн, Ecotec начнут повсеместно устанавливаться на продукцию General Motors с 2015 года, а к 2020-у году, объём их ежегодного производства достигнет двух миллионов штук. В рамках проекта будут разработаны трёх и четырёхцилиндровые агрегаты объёмом от одного до полутора литров, оснащённые турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива, что позволит заменить сразу 3 гаммы моторов автогиганта. Хотя многими аналитиками и ожидается, что продукция GM призвана «дать бой» наступлению на рынок электромобилей и гибридов, в самой компании, скорее всего, преследуют совсем другие цели. Так, согласно неназванному источнику в руководстве концерна, проектируемая линейка двигателей Ecotec изначально разрабатывается с учётом возможного использования альтернативных видов топлива. Что кроется за этими словами – покажет время.

Источник:

General Motors продолжит работы по созданию городского автомобиля будущего

Руководство американского автоконцерна объявило о старте разработки второго поколения сверхкомпактного электромобиля EN-V. EN-V Concept. Фото General Motors

Американский автогигант General Motors вновь возвращается к фундаментальным исследованиям в области автомобилестроения. На днях стало известно, что славящийся своими передовыми экологическими разработками концерн приступил к проектированию нового поколения компактных двухместных электромобилей EN-V.

Напомним, что машинки первого поколения были представлены на шанхайском автосалоне осенью 2010 года. Концепция EN-V отображает виденье дизайнерами и инженерами GM городского автомобиля ближайшего будущего. На деле, проект является квинтэссенцией всех идей, предложенных в этой области с начала 90-х годов, когда были предложены первые принципы создания «городского автомобиля» - комфорт, безопасность, компактность, экономичность и экологичность.

Этот тренд последнее время стал чрезвычайно популярен в автопроме, а за создание собственных городских малюток берутся не только пресловутые Smart и Mini, но даже такие традиционно «люксовые» марки как Audi и BMW. В то время, как основные усилия отрасли сейчас сосредоточены на повсеместном использовании электродвигателей и улучшении условий эксплуатации оснащённых ими машин, EN-V смотрит гораздо дальше.

Вице-президент Chevrolet Крис Перри, чей бренд будет использован GM для презентации своей новой модели, заявил, что компания лишь пытается по мере сил решить стоящие перед автопромом задачи по обеспечению транспортного сообщения в крупных городах будущего, где просто невозможным будет обходиться без альтернативных средств передвижения, ведь по прогнозам, средний уровень урбанизации на нашей планете к 2030 году достигнет 60%, а общее количетсво населения перешагнёт восьмимиллиардный рубеж.

В чём особенности проекта EN-V? Во первых, компактность модели была доведена в General Motors до обозримого предела. В машине ровно столько места, чтобы с комфортом разместить двух пассажиров и небольшой багаж, например, покупки из супермаркета. В жертву уменьшению размеров была принесена мощность двигателя – трёхкиловаттные моторчики приставленных в прошлом году прототипов не способны выдавать скорость больше 40 километров в час. Но с другой стороны, редкий автомобиль в городе развивает скорость выше этой.

Главным же достижением конструкторов GM стала разработка инновационной системы анализа дорожной обстановки и обмена данными между автомобилями, благодаря которой, EN-V смогут осуществлять передвижение в полностью автоматическом режиме, без участия человека. Перед нами - а индивидуальное транспортное средство, которое, если утрировать, призвано заменить человеку не только автомобиль, но и собственные ноги. General Motors не делает тайны из усовершенствований, который приобрёл новый Chevrolet EN-V по сравнению со своим предком.

Все усилия концерна сконцентрированы на улучшении уже имеющихся характеристик и доведении их до уровня «полноценных» автомобилей. Так, ёмкости батарей у нового малыша хватит на 40 километров поездки, что, как считают авторы, будет вполне достаточно для передвижения в черте города. Притом, аккумулятор можно будет подзарядить и вовсе от бытовой электросети (правда, не сообщается, сколько это займёт времени). Кроме того, в машинках появился климат-контроль и увеличилось багажное отделение.

На данный момент известно, что американцы уже в следующем году планируют начать тестирование EN-V в реальных городских условиях. Для этого будет использована свободная от других транспортных средств зона площадью примерно 2,5 квадратных километра; где именно она будет расположена, пока не сообщается.

Источник:

E-tron дорос до прототипа

Американское подразделение Audi распространило в сети фотографии действующего прототипа своего нового гибридного родстера. Audi e-tron Spyder. Фото Audi

Гибридный концепт-кар Audi e-tron Spyder, представленный немецкой компанией на Парижском автосалоне 2010 года, наконец обрёл свой первый действующий прототип, - об этом поклонникам марки сообщило американское подразделение Audi на своей странице в Фейсбуке, не забыв опубликовать фотографии новинки.

Главным отличием предсерийной машины от своего концептуального прародителя станут новые воздуховоды, расположенные на передних крыльях и у кромки лобового стекла. Родстер Audi e-tron Spyder позиционируется компанией как полноценный спортивный автомобиль, что, несомненно, должно говорить о его внушительном техническом оснащении. На данный момент, со слов представителей Audi, известно, что гибридная установка e-tron Spyder будет включать в себя двухтурбинный дизельный двигатель V6 мощностью в 300 лошадиных сил и два 86-сильных электромотора. Совокупная мощность установки составит 382 л.с. при тяге в 1001 Нм, что позволит машине набирать первую сотню за 4,4 секунды. В задачи дизеля входит приведение в движение задних колёс спортивного родстера Audi, в то время как электрическим движкам поручено обеспечивать дополнительный привод на передних.

Такая схема, как обещают немцы, позволит значительно повысить управляемость автомобиля, как на трасе, так и в городских условиях. Не менее впечатляющие показатели ждут будущих владельцев e-tron Spyder и с точки зрения экономичности новой машины – заявленный расход топлива у этого, не самого слабого спортивного авто, составляет всего 2,2 литра на 100 километров пробега, а запас хода превышает тысячу километров. Однако, оценить на деле обещания немцев можно будет ещё очень нескоро, если такая возможность появится вообще, так как никакой информации касательно серийного производства модели пока не поступало. Очевидно, что первым рынком для гибридного родстера станет США, где прототип и был представлен, так подобный тип автомобилей обладает в этой стране довольно высокой популярностью.

Не стоит забывать, что e-tron Spyder станет не единственным серийным автомобилем Audi, построенный с использованием электродвигателей. Так, на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года, под «четырьмя кольцами» этой весьма консервативной марки была представлена новая модель A2 – компактный городской хэтчбек, приводимый в движение исключительно с помощью электромотора. Малыш призван стать главным конкурентом своего земляка BMW i3, созданного баварцами по аналогичному принципу. Не обошла мода на городские электромобили и других участников автомобильного рынка, например, среди брендов General Motors на этой нише уже освоились Opel и Chevrolet. Очевидно, что в ближайшие несколько лет стоит ждать подобных решений от большинства автопроизводителей, ввиду чего европейские чиновники уже всерьёз взялись за унификацию систем «заправки» для новых электрических малышей.

В области спортивных автомобилей Audi e-tron тоже далёк от прорыва – так в том же Франкфурте хорватская Rimac показала свой амбициозный проект 1088-сильного спорткара, работающего на 4-х электромоторах, каждый из которых имеет привод на одно колесо. Ожидается, что новинка попадёт в серию – хорваты сообщили, что приняли уже несколько десятков заказов от состоятельных клиентов со всего мира. С увеличением запаса хода электромобилей и увеличением емкости аккумуляторов, создание новых гибридов всё больше становится похожим на тупиковую ветвь эволюции.

Источник:

Концерн Volkswagen выпускает 300 000-й автомобиль в России

С конвейера калужского завода «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сошел 300 000-й автомобиль – Volkswagen Polo седан. Хуберт Вальтль (Hubert Waltl), член правления марки Volkswagen, ответственный за производство, и Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, отметили праздничное событие вместе с коллективом завода в Калуге. В настоящее время 6000 сотрудников калужского завода выпускают более 620 автомобилей в сутки. 300 000 автомобиль Volkswagen, собранный в Калуге

300 000-м автомобилем концерна, произведенным в России, стал Volkswagen Polo седан с двигателем 1,6 л (105 л.с.) и автоматической коробкой передач, цвет – Wild Cherry Red Metallic. Продажи Polo седана, разработанного специально для российского рынка, стартовали в сентябре 2010 года. Доля произведенных в России компонентов Polo седана составляет более 40 процентов.

С общим объемом инвестиций в проект в размере 774 млн. евро, из них 570 млн. евро – в калужский завод, концерн Volkswagen является крупнейшим зарубежным инвестором в российскую автомобильную промышленность. В ноябре 2007 года в Калуге было запущено производство по технологии крупноузловой сборки (SKD) автомобилей Volkswagen и Skoda. С момента запуска в октябре 2009 года производства полного цикла, включающего сварку, окраску и сборку, производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год. Сегодня в Калуге наряду с Polo седаном выпускаются модели Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia. Кроме того, по технологии крупноузловой сборки производятся модели Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan.

В июне 2011 «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Škoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Ранее, в феврале 2011 года, оба предприятия подписали протокол о намерениях по совместному производству автомобилей в России. Общий объем производства превысит 110 тысяч автомобилей в год. Подписанное соглашение действует до 2019 года. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Yeti, а также нового Volkswagen Jetta. Cтарт производства полного цикла первого автомобиля, который будет производиться на ГАЗе, – Škoda Yeti – намечен на четвертый квартал 2012 года.

В 2010 году калужский завод Volkswagen произвел более 95 000 автомобилей. В 2011 году завод перешел на трехсменный график работы.

Источник: Volkswagen

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Выбор эстета

Peugeot 3008 Выбор эстета (Peugeot 3008)

Французские автопроизводители долго не могли поверить, что мода на кроссоверы пришла в автомобильный мир всерьез и надолго, они до последнего момента откладывали разработку универсальных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. И если первый кроссовер Peugeot 4007 представлял собой лишь перелицованный в стиле «львиной» марки Mitsubishi Outlander, то 3008 модель стала первым по-настоящему французским представителем нового класса автомобилей, популярность которых возрастает с каждым днем. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.09.2011

Близкий родственник

Skoda Yeti Близкий родственник (Skoda Yeti)

Кроссовер Skoda Yeti создан на платформе Volkswagen Tiguan и, соответственно, по конструкции и своим потребительским качествам эти машины близки. Та же независимая короткоходная подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка, полноприводная трансмиссия с быстродействующей муфтой Haldex, фольксвагеновские силовые агрегаты. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.08.2011

Карты, деньги, GPS: выбираем доступный качественный навигатор

Автомобильные навигаторы

Даже самый скромный магазин электроники может предложить на выбор с десяток различных моделей автомобильных навигаторов. Всего же на рынке мобильных устройств - порядка 1000 моделей под различными брендами. Ценовой диапазон – от 1 300 до 46 000+ рублей, диагональ экрана – от 3,5 до 7 дюймов. В то время как одни едва справляются с основной функцией, другие заменяют собой мультимедийный комплекс и бортовой компьютер. Как же выбрать такой навигатор, который не подведет и оправдает каждый вложенный в его покупку рубль? далее...

Источник: 27.08.2011

По прописям

Audi A6 По прописям (Audi A6)

Обозначение A6 присутствует в модельной гамме Audi с середины 90-х годов. Востребованная легковушка: c 2004 по всему миру разошелся миллион 400 тыс. седанов и «универсалов» (заводской индекс С6). Недешевая модель Audi продавалась лучше, чем BMW 5-й серии и Mercedes E-класса! А теперь в свет вышло IV поколение «шестерки» (индекс C7); удержит ли новая модель ранее взятый высокий темп? Интересный вопрос. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.08.2011

Зрелый возраст

Mitsubishi Lancer Зрелый возраст (Mitsubishi Lancer)

Седан Mitsubishi Lancer 10 поколения выпускается с 2007 года, для современного автомобилестроения возраст немаленький, поэтому в конце лета компания Рольф – официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России - познакомила журналистов с обновленной версией модели. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.09.2011

Бюджетный седан

Nissan Tiida 2012 Бюджетный седан (Nissan Tiida 2011)

Интересные настали времена: в конце апреля корпорация Nissan Motor обнародовала новую Sunny/Tiida/Versa на двух международных автовыставках – в Нью-Йорке и в Шанхае. С интервалом в какие-то 2 дня – причем представила две неодинаковые версии. И что характерно, радикально перспективный «хэтчбек» Tiida выставили в Китае, тогда как американцам показали более-менее обновленную легковушку - под прежним названием Versa. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.08.2011

Тройная экономия

Opel Insignia Тройная экономия (Opel Insignia)

В Калининграде на заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка автомобиля Opel Insignia. В Россию собирают все комплектации данного автомобиля с кузовами седан, хэтчбек, универсал Sports Tourer, кроме спортивных версий OPC. Для россиян важно, что стоимость машины несколько снизилась, также появилось несколько новых комплектаций. Например, пакет Indian summer («бабье лето») стоимостью 95 000 руб. с вентилируемыми передними сиденьями из качественной кожи. Заказать такой пакет можно для комплектаций Cosmo и Sport. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.08.2011

Классика и современность

Skoda Octavia Классика и современность (Skoda Octavia)

В 70 – 80-х годах прошлого века автомобили с кузовом «лифтбек» (внешне выглядит как седан, но крышка багажника составляет одно целое со стеклом, как и у хэтчбека) пользовались большой популярностью, покупателям нравился большой, функциональный багажный отсек, элегантная внешность, благодаря большому наклону заднее стекло не забрызгивается в дождь. Однако сегодня – другие ценности, европейцы предпочитают компактные хэтчбеки, в странах «третьего мира» популярны седаны, и там и здесь популярны универсалы, а лифтбеки почти вымерли. Почти, да не совсем, у Skoda Octavia именно такой кузов, и данный автомобиль продолжает пользоваться неплохим спросом у покупателей далее...

Источник: CarExpert.ru 21.07.2011

На европейский вкус

Hyundai i40 На европейский вкус (Hyundai i40)

Корейский автомобилестроитель ведет последовательную модельную линию: i10, i20, i30. А теперь еще и новая i40 (внутрифирменный индекс VF). Переднеприводные седан и «универсал» размерного класса D, нацеленные прежде всего на Европу. Тогда как насчет российского рынка пока неясно. У нас (как и в Северной Америке) позиционируется другая модель Hyundai Motor того же класса - Sonata VI поколения. Хотя никто не сказал, что не найдется место также и для i40, - конечно, если автомобиль стОящий. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.07.2011

Во втором издании

BMW X3 Во втором издании (BMW X3)

После выхода в свет в 2004 баварский «паркетник» X3 (внутрифирменный индекс E83) сразу попал под огонь критики. Во многом справедливой, но все же где-то слишком суровой. Разочарование. Что ж, претензии к моделям BMW предъявляются особые – строже, чем ко многим другим. А угодить всем и каждому непросто - да и нужно ли? далее...

Источник: CarExpert.ru 15.07.2011

Американский компакт

Chevrolet Aveo II Американский компакт (Chevrolet Aveo 2011)

Новая модель под знаком «косого креста» обнародована в двух вариантах - седан и 5-дверный «хэтчбек». В Европе и в России автомобиль заявлен под знакомым названием Aveo – теперь уже II поколения. А в Северной Америке компактный Chevrolet предлагается как Sonic - причем разница с поколением I вовсе не сводится к одному лишь переименованию модели. Бери выше. далее...

Источник: CarExpert.ru 09.07.2011

Корейские амбиции

Kia Rio 2011 Корейские амбиции (Kia Rio 2011)

Автомобилестроители Страны утренней свежести ведут организованное наступление на всемирном рынке. Hyundai Motor и Kia Motors развертывают широкую гамму «глобальных» моделей – с прицелом на рынки по всему миру. Вот и еще одна компактная легковушка – Kia Rio III поколения (внутрифирменное обозначение UB). Корпоративный «двойник» нового Accent, известного у нас как Solaris. Крепкое семейство. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.07.2011

Перезагрузка

Opel Antara 2011 Перезагрузка (Opel Antara 2011)

«Паркетник» Antara не принес своим создателям заметного коммерческого успеха. Первоначальный всплеск интереса после 2006 года, когда новую модель запустили в серию, угас, и продажи покатились под уклон. Так, в 2009 в Европе разошлись лишь 14.780 экземпляров (из которых 2.640 поглотил российский рынок); кризис среднего возраста. Правда, «глобальная» модель GM Daewoo предлагается не только под маркой Opel/Vauxhall, но и как Chevrolet, GMC, Saturn - по всему миру. И по большому счету, успех GM-овского «паркетника»/«спорт-хозяйственника» (SUV) измеряется продажами не одной лишь «Антары». Тем не менее… далее...

Источник: CarExpert.ru 04.07.2011

Спортивный попутчик

KIA Sportage Спортивный попутчик (Kia Sportage)

KIA Sportage был выбран для теста благодаря своему выдающемуся дизайну и тому прогрессу, который демонстрирует компания в развитии своего модельного ряда в целом и линейки Sportage в частности. Нашей целью было протестировать автомобиль в реальных условиях российских дорог, поближе познакомиться с особенностями дизельного двигателя и сформировать свое впечатление об автомобиле. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.06.2011

все обзоры и тестдрайвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi RS5 (2012...)

Audi S6 (2012...)

Audi S6 Avant (2012...)

Audi S7 (2012...)

Audi S8 (2012...)

FIAT Panda 2012 (2012...)

Fisker Surf (2012...)

Maserati Kubang (2012...)

Mazda CX-5 (2012...)

Mazda CX-5 (2012...)

Peugeot 508 RXH (2012...)

Renault Duster (2012...)

Renault Twingo 2012 (2012...)

Subaru XV (2012...)

Audi A5 (2011...)

АвтоОбои для рабочего стола
Lamborghini Gallardo [1600x1200]
Lamborghini Gallardo
Hummer H2 [1600x1200]
Hummer H2
BMW 1-Series [1600x1200]
BMW 1-Series
Audi R8 [1280x960]
Audi R8

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное