Осенью у европейских дилеров появятся купе и кабриолеты BMW 630i с новейшим 3,0-литровым двигателем.
Рядная «шестерка» принципиально отличается от предшественника блоком цилиндров, отлитым из магниевого сплава. Двигатель весит 161 кг (на 7% легче предыдущей версии). Благодаря модернизированной системе газораспределения Valvetronic максимальную мощность удалось поднять до 258 л. с. (+27 л. с.), а максимальный крутящий момент 300 Нм достигается уже при 2500 об/мин. С механической 6-ступенчатой КПП BMW 630i разгоняется до «сотни» за 6,5 с (с «автоматом» – за 6,7 с). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
После официальной премьеры универсала BMW 5-й серии стало ясно, что тюнинговые ателье постараются как можно быстрее представить собственные версии этого автомобиля. Они уже должны были прочувствовать новый дизайн-язык BMW-"пятерки" по седану и затем при подготовке кита для универсала всего лишь переделать элементы задней части.
Так и произошло. Первыми свою версию универсала представили в AC Schnitzer. В передней части – все уже ставшее хорошо знакомым за последние месяцы: передний спойлер, достаточно агрессивный и броский, и новые зеркала. А вот сзади все новое, а потому все-таки интригующее. Сразу же скажем: еще одной революции в AC Schnitzer затевать не стали и лишь слегка доработали решения от седана. Поставили задний спойлер-накладку на задний бампер и традиционное для всех универсалов крылышко на заднюю дверь. В итоге получилось весьма симпатично – яркая передняя часть через новые пороги стыкуется с в меру спортивной, в меру элегантной задней частью.
Для большего эффекта рекомендуются установка спортивного кита подвески с понижением в 30 мм и, конечно, новые комплекты дисков. Предлагается большое количество разнообразных вариантов – рисунки Type II, Type III и новый Type IV, все – диаметром 18–20 дюймов. Повышенное внимание к настройке шасси модели можно прочувствовать, заказав спортивную растяжку и специальный стабилизатор поперечной устойчивости. И только с двигателями семейства E60/E61 в AC Schnitzer пока еще не готовы работать серьезно.
С дизелями все в порядке – новая программа управления и выхлоп в состоянии обеспечить весомое улучшение характеристик. А вот программ по доводке бензиновых двигателей пока нет. Но остается еще надежда, что в компании все-таки подготовят мотор V8, с которым «пятерка» лишь немного будет уступать грядущей заводской M5.
В прошлом году группа BMW выпустила и продала в разных странах 1,1 миллиона автомобилей. Об этом в интервью журналу «Итоги» сообщил глава BMW Russland Trading Кристиан Кремер. В том числе на североамериканском рынке было продано 260 тысяч машин. Остальной объем производства распределился по другим регионам мира. Северная Америка остается для BMW важнейшим и крупнейшим рынком, но, с другой стороны, компания осознает, что есть и другие. К примеру, большое значение для BMW приобретает Китай, где наблюдается стремительный рост продаж. Если абстрагироваться от абсолютных цифр и взять такой показатель, как процентный рост рынка, то Китай в этом смысле самый прогрессирующий регион. Но и здесь, в России, рост впечатляющий. За первое полугодие 2004 года BMW удалось увеличить объем продаж на 42 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Кристиан Кремер высказал мнение, что сектор потребительского кредитования в России сейчас на подъеме. Потребитель сегодня может получить ссуды практически на любую покупку. Наряду с российскими финансовыми институтами подобные услуги предоставляют и филиалы иностранных банков. Партнером BMW в России выступает Raiffeisenbank. К.Кремер считает, что уже очень скоро потребительское кредитование в России будет так же развито, как и в европейских странах.
У BMW есть традиционные конкуренты, причем не только из числа германских производителей. Очень сильны и активны японские компании, которые сегодня предлагают свои продукты по весьма привлекательным ценам.
Словакия по-прежнему борется за получение инвестиций от крупнейшего автопроизводителя. Австрийская компания Magna Steyr, которая собирает автомобили BMW и Chrysler, хочет увеличить производство приблизительно на 150 тысяч автомобилей в год. Если автомобильный завод построят в Словакии, это будет означать, что в этой стране проект — Венгрия, Чехия и Румыния. Чешские газеты оценили сумму вложения в 16 миллиардов словацких крон, что равняется приблизительно 500 миллионам евро.
Германия: BMW заставляет клиентов молчать о проблемах с автомобилем?
Владелица автомобиля BMW подала в суд на компанию, обвинив её в укрывательстве неисправностей своих автомобилей. В заявлении говориться, что компания требовала от владельцев автомобилей хранить молчание об установке на автомобили дилерами BMW дефектных подушек безопасности. Адвокаты хотят, чтобы этот процесс, был рассмотрен в национальном масштабе.
Владелица автомобиля BMW X5, заявила, что она получила химический ожог руки, когда во время движения подушка со стороны водителя взорвалась. Когда она привезла свой автомобиль дилеру, в концерне BMW ей заявили, что ремонт будет стоить $3800, если она не подпишет соглашения о конфеденциальности. Она сказала, что отказалась, восстановила автомобиль за свой счет и начала судебный процесс против BMW.
«Это серьезная проблема. Мы начали судебный процесс, чтобы не позволить компании BMW держать подобное в тайне. Мы чувствуем, что это несправедливо, мы выдвинули протест и хотим, чтобы каждому, кто подобным образом заплатил за восстановление подушек безопасности, была выплачена вся стоимость ремонта», говорит адвокат Эрвин Гонсалес. X5 построен на заводе Greer концерна BMW. Сама компания пока что не прокомментировала ситуацию.
Мюнхен: BMW запускает 5-ю модель в исполнении Sport
Известно, что более 60% обладателей предыдущего поколения 5-Series мечтают о новой модели Sport, поэтому новость о том, что компания BMW начала производство моделей Sport должна обрадовать немало людей. Внешне модели Sport похожи на новый M5, хотя они, в основном, представляют из себя модернизацию SE-моделей практически без изменений двигателя.
Внешние изменения можно заметить по 18-дюймовым составным литым дискам, новой передней панели с расширенными воздухозаборниками, увеличенным порогам, и, как это ни необычно, полным отсутствием хрома на окантовке окон.
Однако на самом деле в модификации Sport гораздо больше интересного. Самое главное — конечно подвеска M Sports, подобная той, что присутствует на M5, но пониженная на 15 мм, с более жесткими пружинами и перенастроенными амортизаторами. Салон обит комбинацией ткани и кожи Nappa, основной цвет – «антрацит», со вставками полированного алюминия на панели и дверях. В качестве стандарта устанавливается рулевое колесо M Sports.
Возможны версии с бензиновым и турбо-дизельным двигателями. Цены начинаются от 29550 фунтов за модель 520i, от 31225 фунтов – за 525i, от 31775 – за 525d.