Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: осенью появятся бюджетные версии BMW 630i

Осенью у европейских дилеров появятся купе и кабриолеты BMW 630i с новейшим 3,0-литровым двигателем.

Рядная «шестерка» принципиально отличается от предшественника блоком цилиндров, отлитым из магниевого сплава. Двигатель весит 161 кг (на 7% легче предыдущей версии). Благодаря модернизированной системе газораспределения Valvetronic максимальную мощность удалось поднять до 258 л. с. (+27 л. с.), а максимальный крутящий момент 300 Нм достигается уже при 2500 об/мин. С механической 6-ступенчатой КПП BMW 630i разгоняется до «сотни» за 6,5 с (с «автоматом» – за 6,7 с). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Источник: Журнал "Автоцентр"

Германия: «сарай», который умел летать

После официальной премьеры универсала BMW 5-й серии стало ясно, что тюнинговые ателье постараются как можно быстрее представить собственные версии этого автомобиля. Они уже должны были прочувствовать новый дизайн-язык BMW-"пятерки" по седану и затем при подготовке кита для универсала всего лишь переделать элементы задней части.

Так и произошло. Первыми свою версию универсала представили в AC Schnitzer. В передней части – все уже ставшее хорошо знакомым за последние месяцы: передний спойлер, достаточно агрессивный и броский, и новые зеркала. А вот сзади все новое, а потому все-таки интригующее. Сразу же скажем: еще одной революции в AC Schnitzer затевать не стали и лишь слегка доработали решения от седана. Поставили задний спойлер-накладку на задний бампер и традиционное для всех универсалов крылышко на заднюю дверь. В итоге получилось весьма симпатично – яркая передняя часть через новые пороги стыкуется с в меру спортивной, в меру элегантной задней частью.

Для большего эффекта рекомендуются установка спортивного кита подвески с понижением в 30 мм и, конечно, новые комплекты дисков. Предлагается большое количество разнообразных вариантов – рисунки Type II, Type III и новый Type IV, все – диаметром 18–20 дюймов. Повышенное внимание к настройке шасси модели можно прочувствовать, заказав спортивную растяжку и специальный стабилизатор поперечной устойчивости. И только с двигателями семейства E60/E61 в AC Schnitzer пока еще не готовы работать серьезно.

С дизелями все в порядке – новая программа управления и выхлоп в состоянии обеспечить весомое улучшение характеристик. А вот программ по доводке бензиновых двигателей пока нет. Но остается еще надежда, что в компании все-таки подготовят мотор V8, с которым «пятерка» лишь немного будет уступать грядущей заводской M5.

Источник: Журнал "Тюнинг"

Москва: российские продажи BMW выросли

В прошлом году группа BMW выпустила и продала в разных странах 1,1 миллиона автомобилей. Об этом в интервью журналу «Итоги» сообщил глава BMW Russland Trading Кристиан Кремер. В том числе на североамериканском рынке было продано 260 тысяч машин. Остальной объем производства распределился по другим регионам мира. Северная Америка остается для BMW важнейшим и крупнейшим рынком, но, с другой стороны, компания осознает, что есть и другие. К примеру, большое значение для BMW приобретает Китай, где наблюдается стремительный рост продаж. Если абстрагироваться от абсолютных цифр и взять такой показатель, как процентный рост рынка, то Китай в этом смысле — самый прогрессирующий регион. Но и здесь, в России, рост впечатляющий. За первое полугодие 2004 года BMW удалось увеличить объем продаж на 42 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Кристиан Кремер высказал мнение, что сектор потребительского кредитования в России сейчас на подъеме. Потребитель сегодня может получить ссуды практически на любую покупку. Наряду с российскими финансовыми институтами подобные услуги предоставляют и филиалы иностранных банков. Партнером BMW в России выступает Raiffeisenbank. К.Кремер считает, что уже очень скоро потребительское кредитование в России будет так же развито, как и в европейских странах.

У BMW есть традиционные конкуренты, причем не только из числа германских производителей. Очень сильны и активны японские компании, которые сегодня предлагают свои продукты по весьма привлекательным ценам.

Источник: "Финмаркет"

ЕС: Словакия хочет выпускать BMW и Chrysler

Словакия по-прежнему борется за получение инвестиций от крупнейшего автопроизводителя. Австрийская компания Magna Steyr, которая собирает автомобили BMW и Chrysler, хочет увеличить производство приблизительно на 150 тысяч автомобилей в год. Если автомобильный завод построят в Словакии, это будет означать, что в этой стране проект — Венгрия, Чехия и Румыния. Чешские газеты оценили сумму вложения в 16 миллиардов словацких крон, что равняется приблизительно 500 миллионам евро.

Источник: "Carclub.ru"

Германия: BMW заставляет клиентов молчать о проблемах с автомобилем?

Владелица автомобиля BMW подала в суд на компанию, обвинив её в укрывательстве неисправностей своих автомобилей. В заявлении говориться, что компания требовала от владельцев автомобилей хранить молчание об установке на автомобили дилерами BMW дефектных подушек безопасности. Адвокаты хотят, чтобы этот процесс, был рассмотрен в национальном масштабе.

Владелица автомобиля BMW X5, заявила, что она получила химический ожог руки, когда во время движения подушка со стороны водителя взорвалась. Когда она привезла свой автомобиль дилеру, в концерне BMW ей заявили, что ремонт будет стоить $3800, если она не подпишет соглашения о конфеденциальности. Она сказала, что отказалась, восстановила автомобиль за свой счет и начала судебный процесс против BMW.

«Это — серьезная проблема. Мы начали судебный процесс, чтобы не позволить компании BMW держать подобное в тайне. Мы чувствуем, что это несправедливо, мы выдвинули протест и хотим, чтобы каждому, кто подобным образом заплатил за восстановление подушек безопасности, была выплачена вся стоимость ремонта», — говорит адвокат Эрвин Гонсалес. X5 построен на заводе Greer концерна BMW. Сама компания пока что не прокомментировала ситуацию.

Источник: "Carclub.ru"

Мюнхен: BMW запускает 5-ю модель в исполнении Sport

Известно, что более 60% обладателей предыдущего поколения 5-Series мечтают о новой модели Sport, поэтому новость о том, что компания BMW начала производство моделей Sport должна обрадовать немало людей. Внешне модели Sport похожи на новый M5, хотя они, в основном, представляют из себя модернизацию SE-моделей практически без изменений двигателя.

Внешние изменения можно заметить по 18-дюймовым составным литым дискам, новой передней панели с расширенными воздухозаборниками, увеличенным порогам, и, как это ни необычно, полным отсутствием хрома на окантовке окон.

Однако на самом деле в модификации Sport гораздо больше интересного. Самое главное — конечно подвеска M Sports, подобная той, что присутствует на M5, но пониженная на 15 мм, с более жесткими пружинами и перенастроенными амортизаторами. Салон обит комбинацией ткани и кожи Nappa, основной цвет – «антрацит», со вставками полированного алюминия на панели и дверях. В качестве стандарта устанавливается рулевое колесо M Sports.

Возможны версии с бензиновым и турбо-дизельным двигателями. Цены начинаются от 29550 фунтов за модель 520i, от 31225 фунтов – за 525i, от 31775 – за 525d.

Источник: "Carclub.ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное