Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Оплати проезд




Спорт в движении.
Выпуск №51, 01.06.2011


Лента новостей

Велосипедные сумки снова в наличии 19.05.2011
Крепятся к раме - длина от 21 до 40 см; к рулю. Разные цвета.

Началось массовое представление "Спорта в движении" и социальных сетях, блогах и наиболее популярных на досках объявлений 21.05.2011
Это расточительно по времени. После раскрутки представительнотво останется только на тех ресурсах, с которых приходят покупатели. Для избежания мошенников (теоретически представляться под этим названиям могут все желающие) отвечайте только на адреса электронной почты и ICQ, указанные в этой рассылке или на сайте sportinmotion.ru, звоните только на телефон, указанный на сайте sportinmotion.ru.
Пользователям информационного канала "Subscribe" предлагается вступить в группу "Ваш тюнинг автомобилей" и выкладыть там свои "произведения искусства".

Экология и утилизация 25.05.2011
"Спорт в движении" отныне стремится утилизировать использованные и ненужные бывшие в употреблении вещи вместо выбрасывания их в общую помойку. Вообще, продавать барахло считаю невыгодным делом, так как при гонке за деньгами голова меньше работает по своему профильному, потенциально более доходному делу. Но в целях заботы об экологии нужно стараться как можно меньше вещей выкидывать на общую помойку и вместо этого превращать их в сырьё для повторного использования или реализовывать, если вещь ещё пригодна к использованию. В частности, "продавать беспорядок" очень хорошо удаётся на Авито (Россия. Для Украины - www.torg.ua. Выручку с проданного, естественно, предполагается по большей части вкладывать в экологию.

Теперь выдача товара работает ежедневно кругосуточно 28.05.2011
Но пока нет возможности присутствовать там постоянно. Поэтому призываю уведомлять (лучше по телефону) за день до приезда.

Выпущен первый предварительный чертёж сверхзвукового пассажирского самолёта ВА-5 "31337" 30.05.2011
Самолёт может никогда не подняться в небо, так как сейчас конструкторские бюро не научились делать сверхзвуковые пассажирские самолёты, соответствующие современным меркам лётной годности. Но ради накопления опыта проектно-конструкторских работ такой самолёт создаётся.
Пока получается, что внешним видом самолёт больше всего напоминает аналогичный проект компаний "Сухой" и "Гольфстрим" "С-21". Это выходит из того, что для наилучшего сохранения центровки по мере расхода топлива топливо нужно размещать как можно ближе к центру масс. Если основная часть топлива будет находиться в фюзеляже за пассажирами, то в хвосте самолёт должна уравновешивать значительная масса. Поэтому сзади размещены двигатели. Не знаю, как у "Сухого", здесь двигателя два, а воздухозаборника три. Чертёж должен меняться по мере совершенствования проекта.
Самолёт планируется сделать на 9 пассажиров, летающий со скоростью около 2М (чуть больше 2000 км/ч) на расстояние до 7500 км.

Первая вещь утилизирована посредством продажи 30.05.2011
ТВ-тюнер для компьютера. Он был ещё рабочим, но уже списанным мной, так как (без вложения усилий) не поддерживался моими системами Mandriva Linux 2010.2 Free и Microsoft Windows 7. Он был продан на Авито, основная часть выручки направлена на экологию. "Спорт в движении" за зелёную планету!

Рассылка: перспективы развития 31.05.2011
Уже были попытки распечатывать рассылку и распространять мелкими тиражами. Я вкладывал в печать деньги (хоть и небольшие), а получал ноль. Рассылка хочет выходить в печать. Но я поставил такое условие, чтобы она обеспечивала себя, а не вызывала напрасный расход денег Предприятия "Спорт в движении". "Отдача" может быть, если кто-нибудь из подписчиков рассылку будет делать покупки в "Спорте в движении". Приветствую идеи о других способах получения отдачи от рассылки. Только после того, как эта отдача будет при вложении минимального количества денег, можно будет вкладывать в неё более крупные суммы (желательно вырученные с этой рассылки).

Спорт в движении ТВ 31.05.2011
Так называется канал, по которому вещает "Спорт в движении" через YouTube. Постепенно он должен наполняться интересными видеороликами.

Оплати проезд

На примере электропоездов Московской железной дороги. Грубо прикину, что полностью оплачивает свой проезд 30% пассажиров. Ещё 30% оплачивает тот минимум, который позволит не вставать с места при входе в вагон контролёров. Остальные 40% не платят вообще. Отговорки разные, например: (1) "А за что тут платить, если курят и пописать негде?" (2) "У меня столько денег нет." (3) "Пусть лохи платят. И старики пусть платят, которые перебегать из вагонов и прыгать с платформ не умеют." Ответы: (1) Ты платишь за то, что тебя везут. (2) Во-первых, чаще всего деньги есть. И чаще всего "сэкономленные" на билетах деньги идут на пиво и на сигареты. Так и помрёшь "умным", бедным и с бутыкой в руке. Денег и правда может быть крайне мало. Так и плати тогда поменьше: хоть что-то, но плати. Для начала важен сам факт оплаты в кассу. (3) В итоге получается, что эти "лохи" и "старики" получают в жизни всё, а "крутые" и "спорсмены" остаются завидовать и сосать палец. Цена билета как раз не из пальца высасывается. Считаются все расходы на содержание и развитие железной дороги, считается доход от всех оплативших проезд пассажиров. И от этого формируется цена билета. Тогда получается, что если бы за проезд платили все, то цена билета была бы раза в 2 меньше. А сейчас выходит, что "зайцы" и "полузайцы" сидят на шее у тех, кто за проезд платит.
P. S. Я тоже когда-то бегал вдоль вагонов, ссал в тамбурах, оставлял мусор под сиденьями. Обосновывал, что электрички "должно давать бесплатно государство всем желающим", "всё равно вагоны будут мыть и подметать". Но слава Богу, до меня дошла совесть. А многие так и помирают простофилями.

Электромобили атакуют

Пока ещё, наверное, нефтяные магнаты не пускают на рынок технику на альтернативных видах топлива. Но потихоньку электромобили просачиваются в наш мир. Дабы не отставать от прогресса, выкладываю ссылки для знакомства с электродвигателями.

Какие бывают электромоторы?
Электромобили - шанс для выживания бензиновых собратьев

А лучше сразу: www.ecomot.ru.

Держите руль

Человек имеет право обосновать, как и чем ему лучше держать руль своего автомобиля.

Когда я бомлбю, у меня часто спрашивают, первый ли раз я за рулём. Обосновывают тем, что я так уцепился в руль двумя руками. Типа пассажир или его опытный знакомый держит руль расслабленно одной рукой. Это мне напоминает понт из серии "смотри, как я умею". К слову, я в руль не уцепился, и просто крепко держу (то есть опора для меня всё-таки не руль, а сиденье).

Рассмотрим вопросы, наводящие на решение, как и чем держать руль (вопросы особо актуальны для активно-спортивной езды, да и для "простых" не помешает):
- Как вы удержите автомобиль, если на скорости проткнётся или оторвётся колесо?
- Как рулить быстрее (актуально при перестроениях из ряда в ряд в сплошном потоке на маленькой скорости, при объезде всяких ям и кочек при приличной скорости, уклонении от почти неминуемого ДТП)?
- Как рулить точнее (особенно актуально при быстрой езде мимо близрасположенных объектов)?

Ещё добавлю, что я настраиваю сиденье на таком расстоянии от него, когда могу достать полностью вытянутыми руками до самой дальней области руля - до верха, не отрывая при этом спинки от сиденья (=опоры). Где-то здесь кроется рассабление, а не держание руля одной рукой. Но всегда есть способ посадки лучше, его только надо найти.
P.S. Уважаемые лихачи! Прежде чем гнать, вы убедились в безопасности своих превышений скорости, или на "авось"?

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов aka Intruder
intruder.dp@mail.ru




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении (SportInMotion.Ru).

В избранное