Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы и горячие новости рынка платежных терминалов привлечение внимания


Рад приветствовать вас, дорогие коллеги!

Как увеличить доход в бизнесе платежных терминалов? Я стараюсь находить реальные практические советы, основанные как на собственном опыте, так и на опыте наших агентов. Надеюсь, что вы не просто читаете эту рассылку как нечто полезное и интересное: «О, как товарищ пишет, типа «аффтар, пешы исчо». А применяете хотя бы часть из того, что дает рост дохода. Потому что основное, что приводит к успеху – это практическое применение полученных знаний. Я не теоретик, пространно рассуждающий о том, что «было бы неплохо то, было бы неплохо это». Я считаю, что надо ДЕЙСТВОВАТЬ, именно это и дает успех.

Ближе к делу. Я, может, и повторюсь, потому что сейчас хочу подчеркнуть важный момент, который может со временем забываться. Простой совет – терминалы должны быть чистыми, помытыми, привлекательными. Не грязными, не обшарпанными с ободранными детьми наклейками. А именно такими, чтобы людям было приятно в них платить. При продаже терминалов мы стараемся в каждый терминал, пусть он даже бу, положить специальную тряпочку для его протирки. Вам тоже рекомендую иметь такую тряпочку и добиваться либо самим, либо от ваших сотрудников, чтобы терминал был чистым и протертым с каждой инкассацией и заменой чековой ленты. Можно договориться с уборщицей того магазина, где он стоит, чтобы она его каждый день протирала. Или вписать в договор аренды, что чистота оборудования находится в области ответственности арендодателя.  Для отмывания ободранных наклеек советую использовать жидкость «Лейбл офф». Она пахнет апельсином, не воняет, и эффективно удаляет остатки наклеек и не портит краску на терминале. Наклейки новые можно получить либо в нашем офисе, либо заказывать в тех компаниях, с которыми работаете. На сайте КИВИ, например, можно скачать макеты наклеек и заказать их у себя в регионе. Получится ярко и красиво, если выбрать правильный материал для наклеек (клейкую пленку). Чтобы наклейки служили долго.

И рекламировали оплату новых услуг, например, «оплата штрафов ГИБДД». Привлекает клиентов дополнительно.

Если краска на корпусе сильно ободрана, то его лучше покрасить заново (там, где машины красят). Могу сказать, что хозяин терминала с самым большим оборотом в системе Е-порт свой терминал перед установкой загнал в автосервис, где автомобили БМВ красят. 6 слоев черной краски плюс покрыл лаком. И красивая рамка желтого цвета. Терминал реально блестит как яйца кота, сам видел. Вид у него космический, хочется подойти и просто потрогать.

Так же можно взять новый корпус или корпус бу. У нас корпуса тоже есть в наличии, как новые, так и бу. И все внутренности терминала переставить в новый корпус. Этот вариант для совсем уже старых либо некрасивых корпусов.

А самый недорогой вариант, как я считаю, потертости на корпусе заклеить наклейками рекламными (для этого можно вырезать специальные куски наклеек, если надо потертости сбоку заклеить). Чтобы смотрелось все-таки прилично.

Кстати, у нас сейчас есть интересные партии недорогих терминалов, звоните для уточнения в нашу группу компаний Автоматы.ру +7 495 789 66 77, www.avtomaty.ru, e-mail sale@avtomaty.ru

Желаю вам повышения ваших доходов!

Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru

С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру


В избранное