Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общественное питание и рестораны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Copyright © Retail.Ru


Общественное питание и рестораны

Выпуск N 4 за 27 марта 2003 года

В этом выпуске:

Новости Статьи

Другие рассылки

Новости торговли
Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Автомобили и бизнес

Новости

  • "Ростик'с" на дом. "Росинтер" выходит на новый рынок (17.03.2003) — Ведомости
    Один из лидеров российского ресторанного рынка - корпорация "Ростик групп" обратила свое внимание на новую для себя рыночную нишу - доставку готовой еды. "Ростик" в партнерстве с профессиональным оператором по доставке delive.ru намерен завоевать не менее трети рынка, годовой оборот которого достигает $50 млн.

    В корпорацию "Ростик групп" входят группы компаний "Росинтер ресторантс" и "Ростик'с", управляющие в общей сложности более 105 ресторанами в России (более 50 в Москве). Оборот ресторанного бизнеса корпорации в 2002 г. превысил $80 млн.

    ООО "Руспа", владелец брэнда delive.ru, основано в 2000 г. на средства частных инвесторов. Основное направление бизнеса - доставка еды из ресторанов, а также цветов и подарков. Оборот компании не раскрывается. Объем рынка профессиональной доставки еды экспертами оценивается как минимум в $40 - 50 млн.

    "Ростик групп" в конце прошлой неделе объявила о планах стать одним из крупнейших игроков на рынке доставки готовой еды. Как рассказала "Ведомостям" директор по общественным связям корпорации Валерия Силина, "Ростик" заключил соглашение о совместной работе с проектом delive.ru по предоставлению услуг доставки блюд из ресторанов "Патио Пицца", "Планета Суши", "Американский бар и гриль", "Т. Ж. И. Фрайдис", "Санта Фе" и "Ростик'с". Проект действует в пределах третьего транспортного кольца и в районах от Кутузовского до Севастопольского проспектов. По данным директора по маркетингу "Росинтер ресторантс" Сергея Кондакова, к концу 2003 г. доставку планируется осуществлять по всей Москве в пределах МКАД. В тестовом режиме проект работает уже с конца прошлого года, и прошедший период показал, что услуга востребована - за февраль через delive.ru прошло более 1000 заказов на блюда из заведений "Росинтера" со средним чеком на $43. Ожидается, что в дальнейшем темпы роста составят около 50% в месяц, говорит Кондаков. Цель "Ростик групп" - занять около 30% рынка доставки готовой еды (включая доставку как еды из ресторанов, так и менее дорогостоящего меню, например пиццы). Пока значительных инвестиций в проект не потребовалось, говорит Силина, услуга рекламируется в ресторанах компании, однако в ближайшее время начнется реклама и по другим каналам.

    Руслан Раджапов, директор ООО "Руспа", рассказывает, что заключил с "Ростиком" эксклюзивное соглашение, отказавшись от работы с другими ресторанами. "Рестораны, с которыми мы работали раньше (например, "Якитория". - "Ведомости") , воспринимали доставку только как дополнительную услугу, не нуждающуюся в серьезном развитии, а "Росинтер" считает это направление для себя стратегическим", - говорит он. До конца года объем продаж через delive.ru будет сопоставим с оборотом одного ресторана корпорации, считает Раджапов. "Руспа" работает с "Росинтером" за комиссионное вознаграждение, размеры которого не раскрываются, для клиентов доставка будет бесплатной. "Через рестораны "Росинтера" проходит 600 000 посетителей в месяц, и если хотя бы 1% из них будет пользоваться услугами доставки, мы станем лидерами на рынке", - говорит Раджапов.

    Эксперты считают приход "Росинтера" на рынок доставки еды серьезным событием. Директор консалтинговой компании "Асессор" Елена Перепелица говорит, что в Москве в этой области работает несколько сотен компаний, но в подавляющем большинстве они специализируются на организации питания в офисных комплексах и на банкетах (80% клиентской базы таких компаний приходится на корпоративных клиентов). "У "Росинтера" большие шансы стать лидером, как у компании с большими финансовыми возможностями, позволяющими обеспечить стабильность в работе и хорошие вложения в рекламу", - говорит она. С ней согласна Мария Тимирбаева, координатор ресторанных проектов BBPG: "Я думаю, 97% компаний, работающих на рынке доставки, - крошечные компании, возникающие быстро и нередко вскоре исчезающие, они не могут обеспечить стабильность доставки и высокое качество еды, что, безусловно, по силам "Росинтеру". Сильные конкуренты есть только в доставке пиццы: Sbarro, "Домино'с", "Джек'c" и другие, говорит Тимирбаева.

    Динамику рынка показывает появление на нем все большего количества новых игроков, говорит Максим Привезенцев, гендиректор консалтинговой компании Maxpro. Он отмечает, что сейчас о доставке задумываются и относительно дорогие рестораны. В январе в Москве начал работу проект "Ресторанное такси", специализирующийся на доставке ресторанных блюд, и сейчас, как сообщил сотрудник этой компании, "Такси" работает с десятком заведений, в числе которых "Джусто", "Ваниль", "Дориан Грей", Prego. Стоимость доставки - 200 руб. "Пока у нас бывает от трех до 10 заказов в день, однако, несмотря на отсутствие специальной рекламной кампании, число клиентов заметно растет только за счет рекомендаций в ресторанах", - сказал собеседник "Ведомостей".

    20 НОВЫХ "РОСТИКСОВ".
    Компания "Ростик'c" в 2003 г. планирует открыть в России не менее 20 одноименных новых ресторанов, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на заместителя гендиректора компании Александра Морозова. На эти цели будет потрачено $6,5 - 7 млн. Сейчас в России и СНГ работает 37 "Ростиксов".
  • К летним кафе в Екатеринбурге будут предъявляться строгие требования (19.03.2003) — Regions.Ru
    Число летних кафе на улицах уральской столицы может существенно сократиться. Причина этого - резкий рост арендной платы за землю.

    Как сообщили "Новому Региону" в городском комитете по товарному рынку, в связи с повышением арендных ставок владельцам кафе этим летом за открытие заведений придется заплатить в 3,3 раза больше, чем год назад. За палатки и лотки - больше в 13 раз. Помимо роста арендной платы предпринимателей ждет еще целый ряд изменений, касающихся работы летних кафе и павильонов. В частности, будет ограничено время работы летних кафе, время музыкального сопровождения. В связи со столь жесткими изменениями специалисты уже сейчас прогнозируют существенное сокращение числа летних уличных заведений.
  • 25 марта в Москве открылся карнавал японской кухни "Асахи суши 2003" (17.03.2003) — ИА REGNUM
    Лучшие среди московских суши-шефов будут определены на карнавале японской кухни "Асахи суши 2003", который состоится 28 марта в рамках выставки "Все для бара, ресторана, кафе", которая пройдет в московском Экспоцентре на Красной Пресне с 25 по 29 марта 2003 года.

    В конкурсе примут участие шеф-повара московских суши-баров и ресторанов, представляющих японскую кухню. Количество участников "Асахи суши 2003" ограничено и составит не более 20 человек. Оценивать их кулианроное мастерство будет профессиональное жюри, в состав которого войдут известные московские рестораторы, признанные специалисты по японской кухне, представители прессы, а также члены Московской Ассоциации Кулинаров и Ассоциации восточных ресторанов.

    Организаторами конкурса являются: Московская Ассоциация Кулинаров, Ассоциация восточных ресторанов, журнал "Гостиница и ресторан: бизнес и управление".
  • Мир отказывается от быстрой еды, а в России ее не хватает (14.03.2003) — Финансовые известия
    13 марта, компания McDonald's опубликовала результаты мировых продаж в феврале. Они оказались на 4.7% ниже, чем в январе. По мнению американских аналитиков, это связано с начинающимся на Западе кризисом сетей быстрого питания. В ближайшие годы он вряд ли будет заметен, однако рост продаж ресторанов среднего класса начнет опережать рост продаж сетей быстропита. В России, особенно в Москве, дешевые и дорогие рестораны пока чувствуют себя одинаково комфортно - по оценкам участников рынка, спрос намного превышает предложение.

    До 2006 года объем продаж ресторанов полного цикла вырастет на 5.8%, в то время как ресторанов быстрого обслуживания - на 4.6%. Такой прогноз ресторанной индустрии дают аналитики компании Wachovia Securities. Объясняется эта тенденция двумя факторами: старением нации и ростом семей с двойным источником дохода. Сегодня в США около 27% - это люди в возрасте 40-59 лет из поколения "беби-бумеров", рожденных в первые послевоенные годы. Эта группа людей в массе своей со стабильным высоким заработком и взрослыми детьми, за которыми не нужен постоянный уход. Кроме того, в США выросла доля семей, где и муж и жена имеют стабильный источник дохода. Правда, в отличие от "беби-бумеров", семейные американцы ходят в рестораны не из-за хорошего заработка, а из-за банальной нехватки времени на приготовление ужина дома.

    Кроме того, интерес к быстрому питанию снижается пропорциальнально росту популярности здорового образа жизни. "Рынок фаст-фуда в США переживает не лучшие времена, - говорит "Финансовым Известиям" аналитик RTX Securities Эрик Уолд . - Сейчас в этом сегменте очень сильная конкуренция - американцы предпочитают сетям McDonald's и Burger King более здоровую еду. В результате выигрывают рестораны среднего класса, предлагающие более здоровую кухню, пусть и немного подороже". Аналитик, правда, уверен, что эта зима оказалась в США неблагоприятной не только для предприятий фаст-фуда, но и для более дорогих ресторанов. В первую очередь по причине сильных снегопадов, из-за которых рестораны испытывали проблемы с поставками продуктов.

    На российском рынке конкуренции между быстропитом и ресторанами пока нет - обоим сегментам прочат рост в течение нескольких лет. "В России рост в сегменте ресторанов среднего уровня обусловлен не только предпочтениями, но и доходами. Люди идут в рестораны не потому, что им становится неинтересна ниша фаст-фуда, а потому, что они уже могут себе это позволить, - говорит Сергей Кондаков, директор по маркетингу компании "Росинтер Ресторантс ". - Раньше люди не умели ходить в рестораны, сейчас это - часть обычного времяпрепровождения. Особенно у молодежи, ведь благосостояние растет не только у взрослых. Сегодня самая привлекательная возрастная группа для владельцев ресторанов среднего класса - люди 25-40 лет. Также большие надежды возлагаются на молодых людей в возрасте 18-24 лет".

    В отличие от США, российский рынок сетей быстрого обслуживания проблем не испытывает. Например, в McDonald's уверены, что у российского рынка сетей быстрого обслуживания также хороший потенциал. "Мы не можем констатировать пока даже насыщение московского рынка, не говоря уже о регионах", - говорит замдиректора по связям с общественностью McDonald's Светлана Полякова."Спрос на российском рынке пока намного превышает предложение", - уверен Кондаков. По его оценкам, в ближайшие год-два столичный рынок ресторанов в лучшем случае приблизится к насыщению. Сегодня в Москве насчитывается примерно 1700 ресторанов, в течение двух лет эта цифра, по самым скромным подсчетам, вырастет на 30%.
  • "Ростик'c" сменила поставщика (18.03.2003) — Время новостей
    Компания "Ростик'c", принадлежащая международной корпорации Rostik Group, в 2003 году планирует открыть не менее 20 новых ресторанов быстрого обслуживания в России. Как сообщил вчера замгендиректора компании Александр Морозов, в расширение сети в этом году будет инвестировано 6,5--7 млн долл. Новые рестораны "Ростик'c" появятся как в Москве, так и в регионах страны. "Российский рынок быстрого питания еще далек до насыщения, потребительский спрос пока остается не полностью удовлетворенным", - заявил маркетинг-менеджер "Ростик'c" Андрей Тутариков. По его данным, в 2002 году объем российского рынка быстрого питания составил около 330 млн долл. На долю "Ростик'c" приходится приблизительно 10% рынка. Технолог концепции "Ростик'c" Галина Астрова сообщила, что компания планирует увеличить свою долю на рынке не только за счет ввода новых ресторанов, но и за счет качества предлагаемой продукции. В частности, в связи с этим компании пришлось сменить поставщика куриных ростиков. "Продукция прежнего поставщика перестала соответствовать нашим стандартам качества, и мы приняли решение отказаться от его услуг", - сказала она. Новым поставщиком куриных ростиков стала компания "Продукты питания", один из крупнейших российских производителей куриных полуфабрикатов.
  • McDonald's испугался (03.03.2003) — ИА "МиК"
    Развернувшаяся против McDonald's кампания, смысл которой заключается в том, что продукция фаст-фуд, на производстве которой специализируется McDonald's, вредит здоровью, достигла результата. Всемирно известная корпорация быстрого питания изменила правилам и впервые за всю историю своего существования включила в меню сети своих закусочных свежие фрукты. По информации Daily Telegraph, начиная с марта в Великобритании в сети закусочных McDonald's будут продаваться нарезанные яблоки и виноград.

    Также в новое меню будет входить салат с макаронами и не содержащий сахара фруктовый напиток Robinsons Fruit Shoot. По информации пресс-службы McDonald's, употребив в пищу порцию фруктов стоимостью 59 пенсов, клиент получит одну пятую рекомендованной дозы свежих овощей и фруктов в день. Но нововведение McDonald's уже подверглось критике - скептики говорят, что напиток Fruit Shoot содержит всего 9% натурального сока, зато в избытке имеет подсластители, искусственные красители и консерванты.
  • Качество товаров в привокзальных кафе Екатеринбурга остается неудовлетворительным (14.03.2003) — Regions.Ru
    Качество товаров, реализуемых в киосках и кафе на железнодорожных и автовокзалах области, остается крайне неудовлетворительным. К такому выводу пришли специалисты областной торгинспекции, проведя рейды в этих объектах торговли Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Артемовского и т.п.

    Как сообщает "Новый Регион", всего торгинспекторы проверили 40 предприятий общественного питания. Претензий у проверяющих к качеству товаров, организации торгового процесса и приготовлению блюд в вокзальных кафе возникло очень много. В частности, в ходе проверок инспекторы забраковали и сняли с продажи товары на сумму 2 миллиона 485 тысяч рублей. Зачастую продукты, предлагаемые пассажирам в вокзальных магазинах и кафетериях, имели явные признаки недоброкачественности, продавались с истекшим сроком годности. Согласно данным торгинспекции в 12 случаях была выявлена фальсификация товаров, среди которых были хлеб и хлебобулочные изделия, молочные консервы.

    В ходе рейдов инспекторы запретили продажу товаров на сумму более 223 тысяч рублей, поскольку продукция не имела удостоверений о качестве, сертификации. В точках общественного питания на железнодорожных и автовокзалах области были выявлены случаи нарушения технологии производства, использования просроченных продуктов.

    Как сообщила специалист областной торговой инспекции Вера Болотова, зачастую у пассажиров просто нет времени при покупке товаров на вокзале отнестись внимательно к качеству предлагаемой продукции. В книгах жалоб и предложений почти нет замечаний от недовольных покупателей, поскольку предъявить свои претензии пассажиры не успевают.

    Областная торгинспекция по фактам выявленных нарушений привлекла к административной ответственности 125 человек, общая сумма наложенных штрафов по результатам всех рейдов составила 121,4 тысяч рублей.
  • Госсанэпиднадзор предупредил предприятия общепита (05.03.2003) — РИА "Новости"
    Госсанэпиднадзор России подготовил дополнения к санитарным правилам работы временных предприятий общепита быстрого обслуживания.

    Как следует из поступившего во вторник в РИА "Новости" сообщения пресс-службы Госсанэпиднадзора России, дополнения предполагается ввести в действие в этом году в преддверии весенне-летней торговли "с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения". Дополнения призваны упорядочить работу временного общепита.

    Более всего Госсанэпиднадзор беспокоит отсутствие централизованного водоснабжения во временных предприятий общепита.

    В соответствии с указаниями Госсанэпиднадзора, руководители торговых точек должны организовать на место торговли доставку и использование питьевой воды, а также ее вывоз с соответствующей санитарной обработкой и дезинфекцией емкостей.

    Помимо этого, предприятия должны иметь одноразовую посуду и приборы, а само приготовление блюд должно производится с использованием бутилированной воды промышленного производства, отметили в Госанэпиднадзоре. Кроме того, ассортимент продуктов и изготавливаемых блюд, должен согласовываться с территориальными органами Госсанэпиднадзора при строгом соблюдении условий хранения и сроков реализации этой продукции.

    Каждый торговый объект должен выделять специальное время на проведение санобработки помещения и соблюдение правил личной гигиены сотрудников, подчеркнули в Госсанэпиднадзоре.

    В пресс-релизе указывается, что эти дополнениях в условия экплуатации предприятий общепита быстрого обслуживания "определяют возможность экплуатации предприятий быстрого питания на период до начала весенне-летней торговли 2003 года".

    Госсанэпиднадзор напоминает также, что в апреле-мае 2002 года с основным сводом санитарным норм были ознакомлены главные санитарные врачи регионов, а также руководители преприятий и орагнизаций общепита всех субъектов страны. Эксплуатация временных предприятий общепита "возможна исключительно при строгом соблюдении перечисленных условий", подчеркивается в сообщении Госсанэпиднадзора России.
  • В Ханты-Мансийске прошли "Дни национальных кухонь" (04.03.2003) — Regions.Ru
    В Ханты-Мансийских кафе и ресторанах прошли "Дни национальных кухонь". В акции приняли участие рестораны "На семи холмах", "Палас", "Обь", а также кафе-бар "Рандеву, закусочная "Луч" и столовая УВД округа. До 12 марта посетители этих заведений смогли отведать блюда украинской, русской, белоруской, узбекской, молдавской, татарской, марийской и хантыйской кухонь.

    Как сообщила ИА "Югра-Информ" заведующая отделом торговли городской администрации Татьяна Герасимова, по итогам мероприятия участники акции, получившие наибольшее количество положительных отзывов будут отмечены благодарственными письмами, поощрениями.
  • В английских ресторанах McDonald's будут подавать свежие фрукты (04.03.2003) — Yarmarka.Net
    В апреле в меню британских "Макдональдсов" появится 80-граммовый пакетик с ломтиками яблок и виноградом. Фрукты будут предлагаться также как альтернатива пакетику жареного картофеля в детском меню "Happy Meal". Представители ресторанной сети заявили, что прислушиваются к нормативам британского министерства здравоохранения, которое рекомендует съедать минимум пять порций свежих овощей фруктов в день. Новый фруктовый пакетик McDonald's составляет как раз одну порцию.
  • У шаурмы и хот-догов истек срок годности (03.03.2003) — Газета.Ру
    Госсанэпидемнадзор намерен закрыть в Москве весь уличный фаст-фуд под предлогом его антисанитарии. Торговцы чебуреками, хот-догами и шаурмой не очень обеспокоены: принципиальное решение об их изгнании с рынка было принято еще год назад, но ничего страшного пока не произошло.

    Объясняя намерение Госсанэпидемнадзора закрывать уличные палатки быстрого питания, главный санитарный врач Москвы Николай Филатов сообщил, что условия, в которых находятся более 70% пищевых наполнителей, используемых в уличном фаст-фуде, не соответствуют санитарным нормам. Продавцы часто пользуются одной и той же посудой для мытья продуктов, кухонных принадлежностей и рук. Вызывает сомнение и качество используемых продуктов. В связи с чем и принято решение ввести новые правила контроля за общественным питанием.

    С 1 апреля в Москве должны быть закрыты все уличные кафе, не оборудованные водопроводом и канализацией. Из проверенных Мосторгинспекцией в конце 2002 года 93 точек по продаже шаурмы в 92 были серьезно нарушены санитарные нормы. Всего же в прошлом году было совершено около 19 тыс. проверок на 40 тыс. предприятиях, занимающихся торговлей на улице. В итоге было забраковано 700 тонн продовольствия, а сумма наложенных штрафов составила 72 млн руб.

    Лидерами по нарушениям стали продавцы шаурмы, масла, алкоголя, мяса птицы, чая и кофе, хлебобулочных изделий.

    Первоначально применение крайних мер по отношению к шаурме и проч. планировалось до 1 марта. Однако по решению федерального центра Госсанэпиднадзора сроки были перенесены на месяц.

    Между тем, как сказал "Газете.Ru" руководитель направления ресторанного консалтинга компании Restcon Андрей Петраков, маловероятно, что в Москве будут закрыты все палатки быстрого питания. Кафе, работающих под уже известными вывесками ("Марком-сити", "Теремок", "Сдоба"), это, скорее всего, вообще не коснется, так как их владельцы, имеющие по 50-70 подобных точек по всему городу, способны найти общий язык с правительством Москвы.

    По мнению Андрея Петракова, несмотря на такие жесткие меры, уличный фаст-фуд, напротив, будет стремительно развиваться, и к 2005 году количество палаток вырастет в 2,5 раза. Объясняя мотивы Госсанэпиднадзора, эксперт не исключил, что уличные торговцы просто стали серьезной помехой для конкурентов из различных сетей ресторанов фаст-фуд, таких, как McDonald's или "Ростик'с". Ведь именно туда ринутся голодные прохожие в случае ликвидации уличной шаурмы.
  • "Русский проект" представляет кофемашину Melitta Cup (25.02.2003) — Русский проект
    Cуперавтоматическая кофемашина класса люкс Melitta Cup оснащена специальными микрофильтрами, обеспечивающими наиболее полную экстракцию из кофейного зерна. Встроенный диспенсер шоколада и охладитель молока позволяют получать 8 разных напитков: эспрессо, американо, каппучино, латте Макиато, кофе-крем, кофе с молоком, а так же шоколад и кипяток для приготовления чая. Кофемашина имеет встроенный бункер для кофе-отходов. Автоматическая мойка группы раздачи и лёгкая чистка системы подачи молока и шоколада облегчает работу персонала.

    Производительность Melitta Cup - до 180 чашек в час. В стандартную модель входит кофемолка (емкость бункера 1,4 кг), встроенный контейнер для шоколада, встроенный контейнер для молока. Возможна установка второй кофемолки, модуля подогрева чашек, блока размена денег и оплаты кредитными картами.
  • Профессиональные кухонные миксеры серии MP Combi французской фирмы "Robot Coupe" (25.02.2003) — Торговый дизайн
    Компания "Торговый Дизайн" представляет профессиональные кухонные миксеры серии MP Combi ведущего производителя механического оборудования французской фирмы "Robot Coupe", известного высоким качеством своей продукции.

    Вертикальные кухонные миксеры применяются для измельчения и перемешивания таких продуктов, как супы, пюре, муссы, соусы, кремы. Модель Combi имеет 2 насадки: венчик и измельчитель. Тщательно разработанная конструкция обеспечивает долгий срок службы. Миксеры имеют небольшие размеры и удобны в работе с небольшими объемами продуктов: МР350 Combi - 50 литров, МР450 Combi - 100 литров. Благодаря наличию регулятора скорости (от 250 до 9000 об/мин) предотвращается разбрызгивание продукта. Оборудование имеет эргономичную ручку, разборную конструкцию и удобное управление.
  • В "Макдональдс" можно бесплатно поиграть на GameCube (26.02.2003) — КомпьюЛента
    В четырнадцати американских ресторанах сети быстрого питания McDonald's в скором времени появятся игровые приставки Nintendo GameCube. На них посетители смогут поиграть совершенно бесплатно, но с ограничением времени. За тем, чтобы пришедшие поесть особенно не "заигрывались", будет следить персонал.

    Выгоду от такого сотрудничества получат обе компании - игровые приставки привлекут больше посетителей в ресторан, обеспечив повышенное внимание к платформе, и предоставят потенциальным покупателям возможность опробовать GameCube в деле. Если опыт будет признан удачным, бесплатные GameCube появятся и в других ресторанах McDonald's.

    Недавно с McDonald's также начала сотрудничать компания Sega, которая разрабатывает и выпускает значительную долю игр для GameCube. Игрушками, прилагающимися к детским наборам Happy Meal, станут фигурки с героями из популярных игровых серий Sonic и Monkey Ball, выпуск очередных сиквелов к которым запланирован как раз на платформе GameCube.

    Интересно отметить, что два года назад в McDonald's планировалось устанавливать игровые компьютеры Compaq, но по различным причинам от этого проекта пришлось отказаться.
  • Корпорация Unilever запустила свою первую сеть кафе-мороженых в Австралии (26.02.2003) — Коммерсант
    Первое кафе Streets австралийского подразделения компании открылось в Сиднее в одном из крупных торговых центров. Планируется, что другие кафе также откроются в больших магазинах, поскольку, как показывает статистика, 79 крупнейших торговых центров Австралии ежегодно посещают более 800 млн покупателей. По результатам работы первого кафе будет принято решение о дальнейшем расширении доли компании на рынке мороженого в Австралии, объем которого составляет $900 млн.

    В марте прошлого года Unilever уже провела в Австралии мощную рекламную кампанию с целью продвинуть мороженое-батончик Magnum, который лидирует по продажам в мире и является самым сильным брэндом компании в категории мороженого. Поводом для проведения кампании послужило исследование, которое показало, что лишь 64% австралийцев попробовали Magnum. Это открытие так потрясло компанию, что она быстро запустила в продажу новую серию мороженого Magnum на тему "семь смертных грехов" и раскрутило ее на телевидении, радио и в печати, что обошлось в $2,4 млн.
  • Съел еду - не забудь съесть тарелку (21.02.2003) — РБН
    Английский ресторанчик из города Кейворт совершил тихую революцию в индустрии быстрого питания. Здесь издавна предлагали посетителям традиционную британскую пищу - рыбу с картошкой. Посетителями были в основном служащие близлежащих офисов, которые предпочитали забирать еду с собой в специальных контейнерах. Теперь им не надо будет искать мусорное ведро, чтобы избавится от ненужной упаковки после сытного ланча. Упаковкой можно закусить.

    Идея сделать контейнер съедобным пришла хозяину ресторана, англичанину греческого происхождения Питеру Пипонидису. Оказалось, что освоить технологию совсем не сложно. Коробку, сделанную из картофельной муки, примерно так же, как делают чипсы, с радостью согласились исполнить в фирме Potato Plate Company из соседнего города Сомерсета.

    Упаковка не только довольно вкусна - а этот факт уже признали многие посетители. Она еще и обладает свойствами жвачки, что позволяет удалить из полости рта нежелательные остатки еды. К тому же, если вы не захотите ее есть, она быстро сгниет в мусоре - в отличие от пластмассовой, которая будет разлагаться веками. Именно благородное желание сохранить Землю чистой и подвигло господина Пипонидиса на необычное изобретение. Теперь он думает, как бы перевести все свое производство на солнечную энергию, хотя с этим в вечно туманной Англии будет сложнее.

Статьи

  • «Домашняя» кухня в магазине (13.03.2003) — Журнал "Торговое Оборудование в России"
    День, расписанный буквально на минуты, бесконечные звонки сразу на три телефона, деловые встречи, постоянное желание добиться чего-то, нервные расстройства – это наша работа. И только вечером приходит время отдохнуть и подумать о еде. Но сил приготовить что-либо уже не осталось, а хочется быстро и вкусно. Появление в торговых предприятиях прилавков с продукцией, приготовленной в цехах магазина, и их быстрый рост – прямой ответ на образ и темп сегодняшней жизни.
    Подробнее ...
  • Нержавейка завоевывает рестораны (26.02.2003) — Журнал "Торговое Оборудование" (Санкт-Петербург)
    Сегодня большинство заведений общественного питания отдает предпочтение кухонной посуде из нержавеющей стали. Этот материал устойчив к коррозии, адаптирован к различным источникам нагрева и гигиеничен. Мы предлагаем вашему вниманию обзор популярных марок посуды из нержавеющей стали, представленных на петербургском рынке.
    Подробнее ...
  • В поисках национального монопродукта (17.02.2003) — "Эксперт"
    Несмотря на бурный рост ресторанного рынка, отечественные сети ресторанов быстрого обслуживания развиваются крайне медленно. Главные причины этого - острый дефицит площадей и низкая технологичность игроков. Столица сегодня переживает ресторанный бум. Ежемесячно в Москве открывается с десяток новых кафе и ресторанов, а темпы роста ресторанного рынка достигают 40% в год. Между тем наиболее динамично сегодня развивается средний и дорогой сегмент, в то время как рынок фаст-фуда - наиболее востребованного и популярного вида общественного питания - растет крайне медленно.
    Подробнее ...

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к автору рассылки Анне Штаер.


Copyright © Retail.Ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное