Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Романтическая поездка в Доминикану'

В один прекрасный день было принято решение, о котором я впоследствии не пожалел Жаба сжимала свои склизкие холодные лапы на моём горле и предлагала выбрать варианты отдыха попроще и поближе. Но жаба была решительно послана в Суой Тьен Парк во Вьетнаме. Действие происходило в 2013 году, кризисом тогда ещё и не пахло и ценник был условно щадящим. Читать подробнее . ...

2017-06-24 12:05:20 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Палолем. Гоа, Индия. Финал'

Продолжаем наш рассказ про пляж Палолем. Вдоволь навалявшись на лежаках под зонтиком и начитавшись всевозможных книжек, я взял фотоаппарат в лапы и пошёл на прогулку по пляжу. Камни, пальмы, какие-то хижины прямо на камнях, пиратские лодки. Красота! Читать подробнее . ...

2017-06-20 12:05:17 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Как мы скатались на модный пляж Палолем. Индия, Гоа.'

В один прекрасный день тюленить нам на пляже стало лень. А что порядочные свинтусы делают в таком случае? Правильно! Едут на другой пляж. Поваляться на непролёжанных нами лежачках, покупаться в незамутнённом нашими телами море. Попробовать неведомую еду тоже было бы не лишним. Да и просто развееться для расширения кругозора. Читать подробнее . ...

2017-06-17 12:05:21 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Suoi Tien Theme Park. Вьетнам. Финал.'

Заканчиваем нашу прогулку по Suoi Tien Theme Park. Намотав энное количество километров по дорожкам парка мы наконец-то подошли к главной цели нашего похода. Конечно же, речь идёт об обеде. Читать подробнее . ...

2017-06-13 12:05:20 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Аттракционы в Suoi Tien Theme Park в Хошимине. Вьетнам'

Аттракционов в парке много. На любой вкус и кошелёк. Перед нами шикарный вход в огромнейший аквапарк. Мы немного подумали.и не пошли в него. Потому что там легко можно залипнуть на целый день и парк мы уже не увидим. Не знаю как там внутри, а вход очень колоритный и красочный! Читать подробнее . ...

2017-06-10 11:05:18 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Suoi Tien Theme Park в Хошимине. Вьетнам'

Парк, который стоит посетить при наличии свободного времени. Утром мы прилетели из Нячанга в Хошимин, заселились в гостиницу. Самолёт в Москву вылетает завтра, а потому у нас есть свободный день. Последний день отдыха во Вьетнаме. Сам Хошимин нас немного напрягает своей суетностью и повышенной жизнерадостностью скутеров. Решено было скататься на весь день на разведку в парк развлечений Суой Тьен в Хошимине ( Suoi Tien Theme Park, подальше от городского шума. Читать подробнее . Уважаемые подписчики, теперь ...

2017-06-06 13:55:37 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Поросячьи бега во Вьетнаме.'

Самая моя любимая экскурсия во Вьетнаме. Угадаете почему? В состав одной из экскурсий в национальный парк Янг Бей входили поросячьи бега. Даже не раздумывая о цене и прочих ничего не значащих нюансах, мы обязательно запланировали себе эту поездку. Ещё дома, изучая возможные экскурсии в Нячанге, поросятам был дан зелёный свет! И вот свершилось! Мы в парке Янг Бей. Читать подробнее . ...

2017-06-02 12:05:21 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Дальян. Черепашки и пляж. Турция'

Заканчиваем нашу экскурсию в Дальяне. Мы плывём по заповедным местам. Дельта реки Дальян - это природный заповедник. Помимо обилия пальм и всяческой растительности здесь обитают и гнездятся разные редкие птицы Долетят до середины Днепра легко! и обитают черепашки Каретта-Каретта. Читать подробнее . ...

2017-05-30 12:05:16 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Экскурсия Дальян-Каунос. Гробницы и лечебная грязь.Турция'

В один из прекрасных майских дней мы повелись на экскурсию в Дальян-Каунос. В Мармарисе это одна из самых популярных экскурсий. Купили тур в одном из многочисленных уличных агентств. В программе обещаны древние наскальные гробницы, грязевые ванны с целебными термальными источниками, пляж на Эгейском море и черепашки Карета-Каретта, которых мы всенепременно увидим. Каррету мне, каррету! Читать подробнее . ...

2017-05-26 12:05:20 + Комментировать

Очередной заурядный Блог о кулинарии и культурном туризме 'Боке в Муй Не, Вьетнам. Как облопаться морепродуктами.'

Чем прежде всего известна курортная деревушка Муй Не во Вьетнаме? Кайт-сёрфингом и морепродуктами. Так как с сёрфингом я не дружу (нам бы потюленить с книжечкой на лежачках у бассейна, то я пошёл по другому пути. Отдых в рыбацкой деревушке помимо минусов имеет и свои ощутимые плюсы. Прежде всего это свежие рыба и морепродукты, выловленные непосредственно здесь же на месте. Утром и днём рыбаки трудятся не покладая рук, а вечером их улов уже можно увидеть в ресторанчиках. Читать подробнее . ...