TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Достопримечательности Макао за один день из Гонконга

На расстоянии 65 км от Гонконга расположена бывшая колония Португалии - Макао. Интересное место: такая Европа в Азии. Основные достопримечательности Макао можно увидеть за один день. Так мы и сделали, посетив эту территорию Китая из Гонконга. Как и Гонконг, Макао (или Аомынь, по-китайски) сейчас является специальным административным районом Китая, со своим правительством, деньгами и прочими атрибутами государственности. Основан город португальцами в 1557 году и являлся колонией до 20 декабря 1999 г. Соотве...

2020-03-06 06:35:26 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Бюджетный Гонконг: трамвай, Абердин, колесо обозрения AIA

Некоторые достопримечательности Гонконга требуют определённых затрат. Но есть способы посмотреть красоты и знаковые места города бюджетно. Например, вот такой план проведения одного дня в Гонконге: трамвай до конечной остановки, район Абердин и колесо обозрения AIA. В прошлое наше посещение Гонконга, нам не удалось сделать одну, традиционную для туриста в этом городе, вещь: совершить длительную поездку на трамвае. Утром следующего после приезда дня мы пешком прошли до набережной, на пароме переправились на...

2020-02-12 15:46:43 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Гонконг. Перезагрузка

При первом посещении Гонконг показался нам очень суетливым, громким, вечно спешащим мегаполисом. Возможно, мы не стали бы сюда возвращаться, но прямых рейсов из Манилы в Казахстан нет. Так мы решили дать городу ещё один шанс. А оказалось, что это перезагрузка нас в Гонконге. В аэропорту Гонконга мы уже немного ориентировались. На радостях, только прошли мимо Duty Free. Паспортный контроль, покупка карт Octopus. Захотелось кушать, решили попробовать знаменитые гонконгские пельмешки в прозрачном говяжьем бул...

2020-02-07 10:07:03 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Видеоотчёт. Филиппины в марте 2018

С погодой нам повезло: за всё время пребывания на Филиппинах, дождь мы застали всего один раз, и то уже вечером, на Боракае. В представленном видео о Филиппинах можно только наслаждаться цветом неба и океана. Такие цвета существуют на самом деле, при монтаже видео никакие фильтры не применялись. Повторюсь, наш маршрут по Филиппинам сложился следующим образом: о. Панглао (Алона) - о. Бохоль - Себу-сити - о. Боракай - Манила (с выездом на вулкан Тааль. Это были наши первые Филиппины. Впечатления разные, но б...

2020-01-27 12:41:57 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Самостоятельно на вулкан Тааль до извержения 2020 г.

Единственное оправдание нашей остановки в столице Филиппин - это запланированный выезд: самостоятельно на вулкан Тааль (Таал, в окрестностях Манилы. Это один из самых маленьких действующих вулканов планеты. И это наш первый вулкан! Каким он был до извержения 12.01.2020. Ещё дома мы прочитали, что на вулкан лучше взять с собой воды, перекус, дождевики и медицинские маски, так как много пыли в воздухе. Маски были куплены ещё на родине, дождевики у нас были ещё с прошлой поездки в Таиланд, воду купили в 7/11....

2020-01-20 08:14:59 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Манила. Нестоличное 'поведение' столицы Филиппин

Когда я планировал путешествие по Азии, то на посещение столицы Филиппин заложил 2 дня, с учётом того, что один день мы посвятим окрестностям города. И не зря! Манила превзошла все, пока что, увиденные нами столицы, показав своё совсем нестоличное <поведение. По прилёту в Манилу, взяли белое такси (по счётчику) до нашего отеля. Получилось около 120 песо. Что-что, а такси на Филиппинах дешёвое. Поэтому и рекомендуют передвигаться на нём, а не на общественном транспорте - всё-таки уровень криминала здесь выс...

2020-01-15 06:31:43 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Боракай. Один из лучших пляжей мира в марте 2018

Самый длинный пляж на острове Боракай называется White beach или Белый пляж. Согласно мировым топам, его называют: один из лучших пляжей мира. Нам повезло (а может и наоборот) посетить остров в марте 2018 за полгода до реновации, когда Боракай закрывали для туристов на 6 месяцев. Сначала планировали лететь до Калибо авиакомпанией Philippines Airlines (PAL, а потом минивэном (примерно 1 час пути) и лодкой до Боракая. Но PAL два раза переносил наш утренний рейс из Себу на вечер. А приплыть на Боракай почти н...

2020-01-05 12:11:15 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Достопримечательности города Себу

Бывшая столица Филиппин Себу-сити, конечно, заслуживает осмотра. Но только днём. Вы, уж точно, найдёте, чем занять половину дня. А больше, по мне, и не требуется. Основные достопримечательности города Себу находятся в пешей доступности друг от друга. Выйдя из отеля, дошли до улицы Колон (Colon street, которую называют <самая старая улица на Филиппинах. Колон Стрит имеет название в честь Колумба, так как Кристобаль Колон - его испанское имя. Сегодня на этой улице ничего не напоминает о временах Легаспи (1-й...

2019-10-27 15:12:27 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Достопримечательности острова Бохол за один день

Хотели купить экскурсию на остров Бохол, но так хотелось поспать с утра чуть подольше. В итоге, взяли приватный тур с личным водителем, чтобы не спеша посетить досто примечательности острова Бохол за один день! Да. Утомительная дорога до пляжа Алона дала о себе знать. Поэтому ещё вечером мы решили не покупать экскурсию по достопримечательностям острова Бохол. Хотелось с утра выспаться, а уже потом решать, как мы будем осматривать остров. Изначально, мы хотели сделать самостоятельную вылазку, используя обще...

2019-09-30 11:21:00 + Комментировать

TravelTerra.net - посмотрите на мир нашими глазами | Пляж Алона (Панглао) второй по популярности пляж Филиппин

Второй по популярности пляж Филиппин - это пляж Алона на острове Панглао. После долгой дороги к нему, нам хотелось только одного: скорее пойти купаться. Заселившись в отель, смыв дорожную пыль, пообедав, пора бы уже пойти загорать. На острове Панглао несколько пляжей, но Алона самый известный и популярный. Наверное, единственный пляж на острове, рядом с которым <вырос> небольшой посёлок, который в основном состоит из отелей и кафе. На пересечении главной дороги и дороги, ведущей на пляж, есть продуктовый м...