В последнее время среди бизнесменов стали модными и популярными два слова: прокачать и прокачаться. Причем это не просто слова, а пути развития бизнеса. Слова с виду похожие и можно подумать, что они синонимы. Но на деле слова совсем разные, отражают разный смысл, суть и процессы. Речь идет о базовых для развития и процветания бизнеса процессах, от понимания протекания которых, зависит его судьба.

По своей сути прокачка и прокачивание - это пути развития бизнеса, причем разнонаправленные, но зависимые друг от друга. Посредством прокачки и прокачивания можно совершенствовать бизнес, делать его лучше, мощнее, сильнее, эффективнее. Бизнес, где постоянно применяется прокачка и прокачивание, приносит больше денег, чем бизнес, который не развивается.

Первым рассмотрим термин «прокачаться», ибо он первичен относительно термина «прокачать» и поэтому более важен. Можно даже сказать, что с прокачивания все начинается. Прокачаться – это значит погрузиться. Прокачаться бизнесом – это значит погрузиться в него с головой, попробовать его на вкус, окунуться в бизнес, пропитаться им, впустить его в себя.

Новые пути развития бизнеса

В свою очередь прокачать – это процесс, который возможен только после того, как проведено прокачивание. Прокачать – это значит обрести конкретные навыки. Прокачать - это значит получить алгоритмы и методики каких-то конкретных действий, понять, как их правильно осуществлять. Прокачать - это значит отработать применение навыков, алгоритмов и методик на практике.

Есть такое украшение - бусы. По своей структуре - это нитка, либо леска, либо другой их заменитель, на которую нанизан бисер. Так вот, прокачаться - это обзавестись леской или ниткой, а прокачать - это нанизать на них бусины. Если нет нитки или лески, то нанизывать бусины не на что. В свою очередь, если нет бусин, без них нитка и леска будут просто ниткой и леской, но не бусами.

Прокачка и прокачивание – это простые и эффективные пути развития бизнеса, доступные всем

Прокачка и прокачивание – это простые и эффективные пути развития бизнеса, доступные всем. Совместное их применение дает максимальный эффект. Однако на практике многие делают только прокачку, но не делают прокачивание. Получается, что многие обзаводятся бисером, но не обзаводятся леской, чтобы не позволяет в итоге получить бусы.

Почему так происходит? Потому, что нет правильного понимания того, чем именно нужно прокачиваться и что именно нужно прокачивать. Понять это можно только в том случае, если осознать, что в основе всего лежит идея. Любой бизнес в основе какая-то идея. Соответственно, прокачиваться нужно идеей, которая лежит в основе бизнеса, а прокачивать нужно навыки реализации этой идеи.

Правильные пути развития бизнеса

Чтобы прокачаться идеей бизнеса ее сначала нужно узнать. Многие думают, что знают идею своего бизнеса, но на практике оказывается, что у большинства есть только мысли на этот счет. Многие знают свой бизнес только на уровне мыслей, а не на уровне идеи и это вызывает целый ряд проблем. Решить их можно только с помощью леграммы бизнеса, которая позволяет узнать идею бизнеса и прокачаться ей.

Без знания идеи бизнеса развивать его невозможно в принципе. Развитие бизнеса – это и есть развитие его идеи. Развивать идею бизнеса может только тот, кто прокачался ей. Конечно же, нужны алгоритмы реализации идеи и их получение – это ни что иное как прокачка идеи или другими славами прокачка бизнеса. Но чтобы прокачать идею, чтобы прокачать бизнес - сначала надо прокачаться идеей.

Многие бизнесы не развиваются долгое время по трем причинам

Многие бизнесы не развиваются долгое время по трем причинам. Первая причина – у того, что должен развивать бизнес, а это либо владелец, либо директор, нет понимания идеи, которая лежит в его основе. Вторая причина – тот, кто должен развивать бизнес, не прокачан его идеей. Третья причина – тот, кто должен развивать бизнес не прокачал идею бизнеса.

Бизнес должен постоянно развиваться, чтобы быть конкурентоспособным. Если бизнес тормозит и не развивается, то он обречен. Рано или поздно его вытеснят более активные конкуренты. Главные пути развития бизнеса известны – это прокачивание идеей и прокачка идеи. Весь вопрос состоит только в наличии воли и желания развивать бизнес. Если они у вас есть, обращайтесь, поможем.

Топ-маркетолог: Павел Бернович