Даже самый профессиональный менеджер иногда ошибается. Сократить число ошибок в коммуникациях и в целом прокачать продажи помогают автоматические, они же триггерные, рассылки.

После их настройки клиент добавляет товары в корзину или регистрируется на сайте — и сразу попадает в сценарий триггерной рассылки, который доводит его до покупки.

Рассказываем, какие автоматические сценарии email-рассылки нужны любому бизнесу и как их внедрить.

Что такое триггерные сценарии

Триггерные сценарии — это цепочки писем, которые запускаются автоматически в ответ на события (триггеры).

События появляются в результате действий или бездействия пользователя на сайте. Например:

Регистрация на сайте. Просмотр товара. Добавление товара в корзину. В ответ на это событие запускается триггерная рассылка. В её сценарии может быть одно или несколько писем.

Задача триггерной рассылки — подтолкнуть пользователя к покупке. Письма в сценарии основаны на действиях пользователя, поэтому потенциально интереснее ему, чем массовые рассылки.

Что маркетологу нужно знать о массовой рассылке электронных писем Что маркетологу нужно знать о массовой рассылке электронных писем Автоматических сценариев много, и каждая компания со временем формирует из них собственную систему. Но есть триггерные цепочки рассылок, которые подходят большинству компаний.

Приветственная цепочка