Несерьёзный подход, который приносит серьёзные результаты — так можно было бы описать суть квиза. Но на самом деле это куда больше, полезнее и интереснее.

Рассказываем, как создать квиз, чтобы расположить потенциальных клиентов и мотивировать их оставить свою почту.

Что такое квиз простыми словами

Квиз (викторина, тест) — это онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает персональный результат.

Обычно квиз состоит из трёх элементов:

Мы будем говорить о квизе для сбора контактов, то есть о маркетинговом. В нём есть польза для обеих сторон:

пользователь получает ценный бонус, компания получает контакт пользователя. То есть квиз помогает узнать электронную почту потенциального клиента, а в перспективе — продать ему товар или услугу.

Чаще всего квизы для email-рассылки встречаются:

на сайте,

на лендинге,

в соцсетях.

Но все они работают по одному принципу: пользователь видит вовлекающее описание → отвечает на вопросы → оставляет почту, чтобы получить результат.

Квизы в email-маркетинге: в чём плюсы