Когда вы начнете погружаться в тему SEO, вы наверное еще не раз услышите, «Главное – содержимое». И да, действительно содержимое рулит. Это главное. Почему? Да очень просто. Ведь все посетители вашего сайта, приходят к вам именно за содержимым. Им не так важно, какой у вас стоит движок для сайта, какие плагины вы используете. И скорее всего, обычный посетитель совсем не будет знать, что же такое теги, и как их использовать. А вот что такое содержимое сайта, он прекрасно знает.

Для продвижения сайта в гугл, используется ряд основных факторов. И основной из них — контент. Создайте хороший контент, и вы получите хорошую базу, для продвижения вашего сайта.

Качество текста.

Создаете-ли вы качественные статьи, для своего сайта? Или же на вашем сайте, содержится та-же самая информация, которая имеется на сотнях других сайтах?

Есть-ли повод вашим читателям, потратить несколько больше времени для чтения вашего сайта, чем несколько секунд?

Предлагаете-вы настоящую ценность для своих посетителей? Нечто действительно уникальное, и полезное? Ту информацию, которую им больше никто не предложит?

Это всего лишь несколько вопросов, которые вы должны задать себе. На самом деле, вопросов намного больше.

Исследование контента. Исследование ключевых слов.

Проведите исследование о том, что нужно вашим посетителям. Составьте семантическое ядро вашего сайта. Ведь на вашем сайте, должна быть информация, которая реально людям нужна и будет им полезна.

Есть множество как платных, так и бесплатных инструментов, которые помогут вам в составлении вашего семантического ядра, и в поиске используемых запросов. Самый распространённый инструмент в рунете – сервис от яндекса «Яндекс вордстат». Другой распространённый инструмент «Гугл планировщик ключевых слов».

Использование ключевых слов.

Проведя исследование ключевых слов (надеюсь, вы уже сделали это), убедитесь, что вы используете ключевые слова в вашем тексте.

Если вы действительно хотите использовать ключевые слова для продвижения сайта, то вы обязательно должны их включать в свой текст.

Насколько часто нужно использовать ключевые слова в тексте?

Раньше, «горе» оптимизаторы, на свое «горе», использовали «горе» слова, и добивались «горе» результатов. Наверное, «горе» оптимизаторы, на свое «горе» существуют и сейчас.

Помните, ключевые слова, обязательно должны присутствовать в тексте. Но это не значит, что вы их должны включать слишком часто. Используйте слова в разных падежах, в единственном числе, во множественных числах. Используйте синонимы, применяйте местоимения «тот, этот и другие». Применяйте ключевые слова в разумных пределах.

Обновляйте контент

Поисковики любят новенькое. Регулярно добавляйте новые статьи на свой сайт. Но это не значит, что вы должны просто менять на статьях дату, и продвигать статьи к началу. И это не значит, что нужно просто добавлять статьи, просто ради добавления.

Добавляйте реально свежие статьи, добавляйте свежие идеи. Даже на старые страницы, всегда можно посмотреть под другим углом, и на их основе, создать действительно новое содержимое.

Оформление текста на сайте.

Помимо содержимого, очень важное значение имеет грамотное оформление текста. Сюда относятся.

Заголовки статей, под заголовки.

Помните, что статья должна иметь название. И это название нужно не только поисковому роботу, но и тому человеку, который решил зайти на ваш сайт. Придумать хороший заголовок – задача непростая. Ведь на него возложены сразу две большие и противоречивые функции.

Привлекать внимание поисковой машины. Да, привлечь внимание со стороны поисковика, задача более важная, чем привлечь непосредственно человека. И это очень просто объясняется. Можно сделать супер-пупер заголовок для человека, но увы, его ни один человек не увидит. Причина простая. Поисковая машина, возможно Гугл, просто не знает что ваша статья хорошая. В первую очередь, позаботьтесь про поисковую оптимизацию. А именно, в заголовке обязательно должны быть ключевые слова.

Во вторую очередь, но это более важно, нужно все-таки позаботится о человеке. Нужно заинтриговать человека, поразить его. Может вставить в заголовок интересный факт. Может еще что.

Да, конечно, оба эти требования увы, несколько противоречат друг другу. Но SEO, это такая вот противоречивая вещь. С одной стороны, нужно продвигать сайт в поисковой системе, с другой стороны, сайт-то для людей.

Под заголовки.

Если статья большая, то необходимо использовать подзаголовки. Вначале общая тема, потом уже подзаголовки, которые будут указывать на логическую разбивку вашей статьи.

Абзацы.

Не забудьте, использование сплошного текста, без разбивки на абзацы, утомит кого угодно. Разбивайте текст не только на логические большие блоки, но и на небольшие абзацы.

Списки.

Если у вас идет перечисление, используйте списки. Списки бывают

Предложение первое

Предложение второе

И так далее

А бывают просто, маркированный список

Первый элемент списка

Второй элемент списка

Другие элементы списка.

Выделение текста

Обязательно важные участки выделяйте. Но не пере увлекайтесь. Действительно важные слова, вы можете выделить.

Другое выделение текста – использование курсива. Если у вас часть текста, отличается от другой части, например, для вставки цитаты, можно использовать выделение текста курсивом.

На самом деле, работа с текстом, на всем этом не заканчивается. Но при написании текстов, необходимо хорошо продумать, текст как для продвижения в Гугл, так и составить текст, просто для человека. Ну а как результат – довольный Гугл, и самое главное, довольные посетители у вашего сайта.