В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

На этой неделе вышли два новых ролика в поддержку кампании. В одном из них психотерапевт не может расстаться с наушниками своей мечты и наслаждается музыкой во время сеанса с пациентом. Другой ролик – про попытку сделать семейное фото. В итоге на фото три участника: супружеская пара и кофемашина, купленная по лучшей цене на Маркете.

Новая рекламная кампания построена вокруг инсайта: «когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться». Главные герои роликов не могут нарадоваться товарам, которые они купили по лучшей цене. И уж тем более не хотят ими ни с кем делиться.





Состав творческой группы:

«Яндекс.Маркет» (клиент):

Владислав Свириденко – Marketing Director Яндекс.Маркет Екатерина Непомнящая – Brand Marketing Group Head Яндекс.Маркет Марина Дядина – Brand Manager Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив):

Алексей Федоров – Executive Creative Director Наталья Цыганова – Managing Director Алексей Литовка – Art Director Петр Мартюк – Copywriter Кристина Крушинская – Group Account Director Елена Казак – Senior Account Manager Артемий Семёнов – Producer Анастасия Никольская – Producer Assistant Анна Хитько – Senior Planner Александра Сагалович – Digital Excellence Director Клавдия Назаренко – Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)

Леонид Горенштейн – Director Дмитрий Лобков, Марианна Ларинина – Producer