Федеральная антимонопольная служба предлагает смягчить наказание за нарушение закона о рекламе. Вместо штрафов планируют выдавать предупреждения.

«В России предлагается ввести механизм предупреждения хозяйствующих субъектов за нарушение отдельных статей закона "О рекламе". К ним относятся отсутствие возрастных ограничений, маркировки о вреде алкогольной продукции, противопоказаний в лекарственных препаратах. Такой законопроект подготовлен ФАС», — говорится в сообщении.

Инициатива должна снизить административную нагрузку на бизнес. Правда, дела по признакам нарушения законодательства о рекламе возбуждать всё-таки будут. Но не сразу, а уже в том случае, если предприниматель проигнорирует предупреждение.

Напомним, что закон о рекламе вступил в силу год назад, а с начала осени всю рекламу в Интернете нужно обязательно маркировать, своевременно направляя информацию о ней в Роскомнадзор.

Штрафы для физических лиц составляют от 10 000 до 30 000 рублей, для юридических лиц — от 200 000 до 300 000 рублей.