"Тайных покупателей" стало больше
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5962
Подписаться
Спасибо, не нужно

"Тайных покупателей" стало больше

В 2016 году владельцы компаний стали в два раза чаще обращаться к услугам «тайного покупателя» (Mystery Shopping). Тайная проверка качества обслуживания покупателей особенно широко востребована среди торговых и сервисных организаций.

+
Онлайн-продажи в предновогодний сезон
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5962
Подписаться
Спасибо, не нужно

Онлайн-продажи в предновогодний сезон

В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее.

+
Три простых правила копирайтинга
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5962
Подписаться
Спасибо, не нужно

Три простых правила копирайтинга

Лидогенерация, лендинг-пейдж, конверсия. Вам внушили, что жонглирование словами позволит удвоить трафик. В такие сказки охотно верится, мы сами бы поверили. Но опыт нашего холдинга доказывает одну вещь: сам по себе лендинг-пейдж не дает ничего.

+
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

2583 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Успех работы маркетолога зависит от эффективной методики, которая сможет связать маркетинговые активности компании в единую систему. После построения прозрачной воронки продаж, в которой можно отследить эффективность каждого канала, задачи по оптимизации бюджетов активных кампаний упрощаются.

2017-01-17 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

2583 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Существует три наиболее часто встречаемых возражения в продажах: «это дорого», «я подумаю», «я перезвоню». Первое — «это дорого» — является основным, с которым приходится работать менеджерам. Разберем и поймем, с помощью каких приемов можно его обойти и завершить сделку успешно.

2017-01-10 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5962 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

2016-12-27 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Антикризисный маркетинг

Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

2583 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Наступили поистине пугающие времена для маркетинг-менеджеров. Как реагировать? Какова оптимальная стратегия? Существует несколько правил выживания в период кризиса.

2016-12-21 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

О повторных продажах

Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

2583 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Неважно, работает ваш интернет-магазин 6 месяцев или 6 лет, битва за конверсии никогда не заканчивается. В среднем показатель оставленных корзин составляет 68% среди новых и возвращающихся клиентов.

2016-11-30 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

2583 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Автоматизация маркетинга — базовая технология, которую все маркетологи (а особенно B2B маркетологи) должны использовать, чтобы устанавливать связи с потенциальными клиентами и генерировать подходящие лиды для команд продаж. Времена бессистемного маркетинга давно прошли.

2016-11-09 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

25442 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Почему ошибочно рассматривать нейромаркетинг, как нечто фундаментально новое? Заслуженно ли его воспринимают как происки информационных мошенников? Или все-таки пришло время прекратить жмуриться от яркого света эры высоких технологий и принять их в свой бизнес как свершившийся факт?

2016-11-01 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

"Со мной не связываются, я ушлый"

Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

4547 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Завел он свое дело в десятые годы, тучное время, когда деньги в стране были, а следовательно, были они и в его районе. Не большие, но, как он говорит, на хлеб хватало. Навыки работы с информацией получил благодаря интернету - работает он в основном через сеть

2016-10-07 +
Маркетинг

Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.

501 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Многие люди не уделяют должного внимания маркетингу. Вместо того чтобы включить его в часть ваших еженедельных дел, вы обнаруживаете себя за поиском клиентов, только тогда, когда ваш бизнес находится в упадке.

2016-10-04 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

«Тайные покупатели»

Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

2583 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Три года назад к нам обратилась компания, которая продает оборудование для печати на сувенирах. Задача – проверить работу сотрудников отдела продаж, узнать, как они общаются с клиентами, соблюдают ли установленные стандарты.

2016-09-21 +

Маркетинг и реклама

5 типов сложных клиентов
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 2583
Подписаться
Спасибо, не нужно

5 типов сложных клиентов

Любой специалист из сферы продаж или услуг наверняка знает, что такое «сложные» клиенты. Проработав 11 лет в сфере рекламы, я тоже набила об них не одну кармическую «шишку», и со временем научилась довольно быстро их узнавать.

+