Правила проведения Фестиваля
Правила
Фестиваль Золотых рассылок - ежегодный
конкурс, проводимый АО "Интернет-Проекты" среди профессиональных
и непрофессиональных авторов рассылок Subscribe.Ru. Конкурс проходит при
поддержке партнеров и спонсоров.
Право на участие
- Пользователь Интернета, вне зависимости от пола, возраста
и гражданства, имеет право представить рассылку, соответствующую требованиям
конкурса.
- Выдвижение рассылки на конкурс не является гарантией ее
участия. Окончательное решение о допуске участников принимает Оргкомитет
на основании Конкурсных требований. Оргкомитет может выставить аргументированный
отказ о включении в заявляемую номинацию, но обязан рассмотреть повторную
заявку с указанием о включении в другую номинацию.
- Владелец ресурса, рассылка которого принята к участию,
должен выполнять обязанности участника Конкурса.
- Одна рассылка не может быть представлена одновременно в
нескольких номинациях.
Сроки проведения
- Конкурс проводится на ежегодной основе или чаще по усмотрению Оргкомитета.
- В 2007 году установлены следующие сроки проведения Фестиваля Золотых
Рассылок
Прием заявок и квалификационный отбор рассылок |
01.11.2007 - 25.11.2007 |
Голосование за номинантов |
26.11.2008 - 14.01.2008 |
Определение лауреатов |
15.01.2008 - 22.01.2008 |
Награждение победителей |
01.02. 2008 |
- Сроки проведения могут изменяться по усмотрению Оргкомитета.
Информацию об изменениях Оргкомитет обязан разместить в рубрике "Новости
Фестиваля".
Ограничения на участие в конкурсе
- В конкурсе участвуют рассылки из Основного каталога Subscribe.Ru (Золотые и Серебряные)
- Не допускаются к участию в Конкурсе следующие рассылки:
- с ограниченным доступом (платные для подписчиков)
- несущие информацию, противоречащую Российскому законодательству
- содержащие "информацию для взрослых" (порнографические или
эротические изображения, нецензурные выражения)
- нарушающие сетевой этикет (наносящие вред другим пользователям
сети)
- использующие некорректные методы маркетинга по электронной почте (спам)
- Рассылки могут быть отклонены Оргкомитетом на стадии квалификационного
отбора, если они не попадают ни под одну из номинаций или не отвечают
обязательным требованиям Конкурса.
Заявка на участие
Авторы могут номинировать свои
рассылки, заполнив
форму.
- Квалификационный отбор:
- Авторы выдвигают рассылки для участия в конкурсе.
- Оргкомитет просматривает и отбирает рассылки на их соответствие основным
требованиям конкурса.
- Основные требования:
- Частота выхода рассылки - не менее 2 раз в месяц на протяжении последних
трех месяцев
- Рассылка выходит в html- и текстовом формате
- Наличие дайджеста
- Определение лучших рассылок:
- Все подписчики Subscribe.Ru могут ознакомиться с представленными на
конкурс рассылками и проголосовать за лучшую. Любой подписчик может проголосовать
за любое количество рассылок. При подведении итогов учитываются голоса
тех, у кого оформлена подписка на одну или несколько рассылок Subscribe.Ru.
Поэтому для участия в голосовании необходимо оформить подписку.
- На основании данных о количестве подписчиков и их активности Оргкомитет
определяет в каждой номинации не менее 5 рассылок, набравших наибольший
рейтинг (шорт-лист).
- Значение рейтинга рассылки в конкурсе зависит от трех качеств:
- Содержание
- Достоверность и оригинальность информации
- Объем информации
- Регулярность выхода рассылок
- Стиль
- Привлекательный дизайн макета и оригинальное стилевое решение
- Понятная (дружественная) структура рассылки и ссылок на сайт
- Использование качественной и оптимизированной графики
- Технологическая проработка
- Совместимость с различными почтовыми программами и наличие оформления
для текстовой версии
- Наличие обратной связи (через систему нацеленных ссылок, дискуссионный
лист, форум и т.п.)
- Рассылка легко читается и распечатывается
- Выпуски формируются автоматически (привязка к данным сайта)
- Определение победителей
- По окончании голосования проводится заседание Экспертного совета, определяющее
окончательный рейтинг.
- Рассылке, ставшей первой в рейтинге, присуждается главная премия (Гран-при).
Следующим по числу баллов в рейтинге рассылкам присуждаются, соответственно,
Первая, Вторая и Третья премии.
- Победителями в каждой номинации объявляются рассылки, набравшие наибольшее
число пунктов рейтинга внутри номинации. Обладатели Гран-при и Трех Премий
не могут быть победителями в номинации.
- Обладатели специальных призов, учрежденных организаторами, определяются
на основе рейтингов голосования и оценок жюри.
- Обладатели специальных призов, учреждаемых спонсорами, определяются
либо непосредственно самими спонсорами, либо счетной комиссией по алгоритмам,
заранее (до завершения этапа голосования) определенным спонсорами.
- Номинации
- Права участников Конкурса:
- Использовать весь свой опыт и талант для победы в Конкурсе.
- Публично (в том числе в дискуссионном листе конкурса) обсуждать порядок
его проведения и делать предложения по его совершенствованию
- Прекратить свое участие в конкурсе, официально оповестив об этом оргкомитет
- Права Оргкомитета:
- Рекомендовать автору рассылки сменить номинацию, если содержание рассылки
ей не соответствует.
- Публиковать информационные и аналитические статьи о проведении конкурса.
- Отказать автору от участия в конкурсе при несоответствии рассылки предъявленным
требованиям или неправильно оформленной заявке. В этом случае Оргкомитет
обязан известить лицо, пославшее заявку, с указанием причины, в недельный
срок с момента подачи заявки.
- Снять рассылку, допущенную к участию, если она перестает соответствовать
требованиям конкурса (в этом случае Оргкомитет обязан известить лицо,
пославшее заявку, с указанием причин снятия).
- Обязанности Оргкомитета:
- Обеспечить бесперебойную работу сайта конкурса, своевременно информировать
лиц, подавших заявку, о допуске рассылки к конкурсу или об отказе в участии
- Запросить подтверждение владельца рассылки, поданной на конкурс, если
заявка подана участником, не указанным в качестве автора рассылки
|
|