С 1 июня по 15 ноября информационным каналом Subscribe.ru совместно с Порталом Sovetnik.ru в рамках Фестиваля Золотых рассылок проводится конкурс "Лучший пресс-релиз 2006".
Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо представить свой пресс-релиз на суд аудиторий Портала Sovetnik.ru и информационного канала Subscribe.ru.
При оценке конкурсных работ жюри, в которое войдут представители Subscribe.ru и Sovetnik.ru, будет учитывать не только содержание, но и оформление текстов. В частности, будут приниматься во внимание следующие критерии:
адекватность темы сопровождающего пресс-релиз послания в редакцию СМИ (если оно прилагалось) и его соответствие всем канонам делового письма (наличие обращения, желательно, личного; текста, поясняющего цель послания и содержание приложения; подписи, включающей ФИО, должность, название организации, контактные телефоны, e-mail, веб-адрес);
оригинальность заголовка пресс-релиза;
наличие в нем всей необходимой журналисту информации: "кто, когда, где, что, почему",
досье на компании или персоны, выступающие героями пресс-релиза, желательно - комментариев статусных участников события;
грамматика, орфография, пунктуация;
творческое начало.
К работам можно прикреплять вложения.
Их количество и качество также будет оцениваться жюри.
Конкурс проводится в два этапа: с 1 июня по 31 августа Вы присылаете свои пресс-релизы, а с 1 сентября по 15 ноября включительно посетители Sovetnik.ru и Subscribe.Ru голосуют за наиболее интересные, по их мнению, работы.
Участник, чей пресс-релиз по мнению жюри будет достоин первого места, получит сертификат в $1000 на рекламу в рассылках Subscribe.ru, годовую подписку на журнал "Советник" и именной диплом от информационного канала Subscribe.ru и редакции Портала Sovetnik.ru.
Пользователи, занявшие второе и третье место будут награждены именными дипломами второй и третьей степени соответственно.
Автор, чей пресс-релиз наберет максимальное количество средних баллов по итогам голосования (количество голосов/количество баллов) пользователей Портала Sovetnik.ru, получит справочник "Кто есть кто в российском PR", либо полугодовую подписку на журнал "Советник" на выбор.