Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
530 участников
Администратор horoshiesovety.top
Администратор avto
Модератор Виктория Б
Модератор Dart_Veider

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240506172747

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Особенности езды в дождь

Каждый водитель рискует попасть в аварию, а во время дождя эта вероятность возрастает в несколько раз.

Когда во время дождя вы находитесь за рулем автомобиля, против вас играют и ухудшенное состояние дорожного полотна, и снижения маневренности автомобиля, и его трудноуправляемость, и, наконец, ограниченный обзор из-за отвратительных условий видимости.

В первые минуты дождя

В первые минуты после начала дождя асфальтовое покрытие проезжей части больше напоминает скользкую поверхность ледового катка. Песок, пыль и мельчайшие частицы мусора, слегка намокнув от первых капель дождя, превращаются в подобие смазки, сводя сцепление шин с дорогой практически на нет.

Поэтому, если есть возможность и позволяет время, аккуратно съедьте на обочину, остановитесь и выждите некоторое время, пока струи воды смоют с дорожного покрытия эту скользкую эмульсию.

Если вы все же решили продолжать движение, сбавьте скорость до минимальной и двигайтесь, избегая резких поворотов руля и активной работы педалью тормоза.

Также желательно

Избегать движения «на хвосте»

Изрядно попотеть, даже опытных водителей, заставляет вынужденное продолжительное движение за впереди идущим автомобилем или, как выражаются водители со стажем, «на хвосте».

В полной мере проявляются все неудобства такой езды, если впереди едет грузовой автомобиль с внушительными габаритами.

Объезжать большие лужи

Если объехать лужу не предоставляется возможным, сбавьте скорость, нажав на педаль тормоза, перед самой лужей отпустите педаль тормоза и перейдите на низшую (лучше всего, первую) передачу.

Не меняя передачу, на слегка повышенных оборотах двигателя преодолейте водную преграду.

Никогда не въезжайте в лужу, даже мелкую,  на большой скорости. Это опасно возникновением эффекта аквапланирования, когда не успевший вытесниться протекторами колес слой воды между дорогой и шинами приведет к полной потере контроля над управлением машиной.

Избегать мокрых обочин

Мокрая обочина со слоем раскисшего грунта – еще одна из опасностей, подстерегающих водителей на дороге во время дождя.

Старайтесь избегать езды по скользким обочинам, но если съехать на обочину все же пришлось, плавно и избегая резких поворотов рулем и нажатий на педаль тормоза выведите машину с обочины, а чтобы очистить протекторы шин от набившейся в них грязи, проедьте на невысокой скорости по неглубокой луже или по участку дороги с ровным и чистым покрытием.

Использовать световые приборы

Во время движения в дождь необходимо включить фары. Но уж ни в коем случае не в режиме дальнего света – такой пучок света будет попросту отражаться от капель дождя и слепить водителя.

Наиболее подходящим режимом освещения будет использование противотуманных фар

Так же для более комфортной езды рекомендуется применение так называемых стекоочистителей. Однако не все они одинаково могут быть эффективными при дожде. Наиболее эффективным и зарекомендовавшим себя в "боевых условиях" является средство Нанопротек-Антидождь .

Действует примерно следующим образом. Смотри видео

Несмотря на кажущуюся сложность, управлять автомобилем в непрекращающийся дождь не настолько сложно, чтобы вы не смогли овладеть навыками безопасной езды по мокрой и скользкой дороге. Главное – не лихачить, правильно рассчитывать скорость движения, не отвлекаться от дороги и соблюдать осторожность.

Счастливого вам пути и зеленых светофоровWink




Это интересно
0

10.06.2016
Пожаловаться Просмотров: 545  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены