Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как создать фирменный стиль?

Мы все живём в мире рекламы, она окружает его со всех сторон: на экранах телевизоров, на бумажных носителях, в Интернете. Для продвижения бизнеса используют различные носители рекламы: листовки, баннеры и буклеты, брошюры и визитки. Для того, чтобы реклама была эффективной нужно создать привлекающий внимание дизайн, который не оставит потенциального клиента равнодушным.

Разработка дизайна – это целый комплекс работ в полиграфической рекламе и деятельности в общем. Начинается работа с непосредственно разработки и согласования макета, а заканчивается цветной печатью. Недорогие и стильные визитки можно заказать удаленно, согласно требованиям о самоизоляции.

Итак, создание фирменного стиля – начало начал любого бизнеса. Он отличит вашу продукцию от конкурентов, прикует внимание аудитории, облегчит знакомство с компанией и заставит запомнить ее навсегда. Система элементов имиджа компании:

  1. Логотип или товарный знак.
  2. Лозунг или слоган.
  3. Фирменная гамма цветов.
  4. Фирменный блок.

Фирменный стиль может включать в себя и другие константы: корпоративный герой, лицо компании, схема верстки корпоративных изданий, дресс-код и пр.

визитки

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

13.05.2020
Пожаловаться Просмотров: 241  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены