Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
12320 участников
Администратор Весёлый Эзотерик

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что нужно отдать, чтобы получить богатство?

По статистике 90% населения зарабатывает 10% мировых денег. Это общеизвестные факты. Но чем отличается эта огромная масса людей на всей планете от избранных 10%? Абсолютное большинство идет по широкой автомагистрали с четкими указателями, поставленными обществом, правительством, начальниками… Делая привычные действия – получают привычный результат. И, согласитесь,                  огромное количество людей недовольны своим материальным положением.
Но как мало людей задают себе вопрос о том, что же такое финансы и их количественное измерение – деньги, откуда они берутся и за что даются. Как часто мы похожи на ту муху, которая до изнеможения бьется в стекло, хотя совсем рядом есть открытая форточка.

Я много раз слышал мистические рассказы о том, что богатство придет не тогда, когда будешь думать о своем обогащении, а когда дашь добро миру. Обладая аналитическим складом ума, мне эти суеверия казались наивными. До тех пор пока не начал раскладывать источники денег. Предлагаю рассмотреть это вместе со мной.
Изначально деньги появились как эквивалент обмена для ухода от натурального обмена товарами. Люди готовы были отдавать свои монетки за то, в чем они нуждались, что было им необходимо. И тот, кто обладал тем, в чем нуждались люди – становился богатым. За всю историю человечества ничего не изменилось. Двигаясь в рассуждениях от обратного, получаем, что если вы не имеете богатств, соответственно, вы не даете миру и людям то, в чем они нуждаются. Вот и вся мистика.
Чему учил меня мой наставник — искать востребованные народом коммерческие ниши. Изучать, просчитывать, анализировать статистику запросов в поисковиках. Именно спрос населения диктует миру потребность в том или ином товаре/услуге. Проанализируйте, чем отличаются успешные компании, бизнес от всех остальных? Одним из главных отличий является способность этих компаний оценивать конъюнктуру рынка, предвидеть ожидания покупателей. Можете представить, как нелепо выглядела бы компания Sony, навязывая потребителю дисковый телефон больших размеров и жалуясь на несправедливость мира, если бы потребители переметнулись к другим производителям за покупкой современной техники?!
Что же делают те самые 90%? Вместо того, чтобы держать нос по ветру и ловить настроения и чаяния потребителя, общества, они усиленно пытаются переубедит мир и навязать потребности, в которых тот не нуждается и платить большие деньги не готов.
И самое удивительное, что каждый из нас уникален и талантлив в той или иной сфере. И очень возможно, что как раз в этом мир сейчас и нуждается. Но для начала нужно понять, что, будучи одним из винтиков большой машины, не важно какой – будь то производство на заводе, преподавание в общей школе, представление интересов компании – у вас нет шансов проявить свою уникальность и стать востребованным в этом мире. Осознайте свою ценность, помните, что в вас есть такое, что нужно другим людям, за какие ваши таланты люди готовы будут отдать свои деньги. И это не мистика, а финансовые законы, работающие тысячелетия.
Известный специалист по маркетингу Дэн Кеннеди составил список вопросов, которые способны помочь в понимании потребностей клиентов:

  1. Что заставляет их не спать, страдая от несварения, уставившись в потолок?
  2. Чего они бояться?
  3. Что их злит? На кого они злятся?
  4. Какие три вещи вызывают у них наибольшую неудовлетворенность?
  5. Как меняется или будет меняться их бизнес, жизнь в целом?
  6. Чего они более всего тайно и пламенно жаждут?
  7. Существуют ли у них какие-либо модели принятия решений?
  8. Есть ли у них собственный язык (жаргон, термины)?
  9. Кто еще продает им подобные товары или услуги? Как это делается?
  10. Кто еще пытался предлагать им подобные товары или услуги и почему эта попытка не увенчалась успехом?

Ответы на эти вопросы помогут Вам понять потребности Вашей целевой аудитории, понять какую боль Вы наиболее эффективно сможете решить, и тогда…

Это интересно
0

15.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 864  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены