Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

14 главных правил делового этикета.

В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде.  О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.

 
 

1. Время деньги 


 Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента основа основ в деловом мире. 

Можно быть ярким 
харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу.

 
2. Соблюдение дресс-кода 


 Первое впечатление о человеке легко сложить по его внешнему виду: деловой костюм, аккуратная прическа, гармонично подобранные аксессуары. Внешний вид определяет статуси положение в обществе, может рассказать о характере и внутреннем мире человеке гораздо больше, чем его слова. Информацию несет не только речь, но и одежда, прическа, детали туалета. Вызов и провокация во внешнем облике протест против общества, его законов и устоев. 

3. Рабочий стол как зеркало внутреннего мира Порядок на рабочем столе порядок в голове. Этот старый постулат золотыми буквами нужно высечь на дверях любого делового кабинета. Не обязательно быть гуру психологии, чтобы понять, как и кто из сотрудников работает, лишь увидев их рабочий стол. 

4. Грамотная речь, деловой стиль письма Внешний вид расскажет о человеке многое, однако его умение общаться может заставить забыть собеседника, как и во что тот одет. Структурированная деловая речь по существу, без воды, без лирических отступлений дар делового человека. Использование слов-паразитов, вводных слов, повторов, кривляний, искажение голоса, пародийность в деловом мире  табу. Научившись красиво, грамотно говорить, нетрудно перенести мысли на бумагу,научиться писать деловые письма. 

5. Уважение собеседника, партнера, клиента 

Эгоистичного, думающего только о себе, своей выгоде и доходе человека не уважают нив деловом мире, ни в его собственной компании. Клерк, захлопнувший дверь перед носом клиента, обратившегося к нему в конце рабочего дня или перед обедом. Сотрудник, громко разговаривающий по телефону в кабинете, где работают его коллеги. Руководитель, не умеющий выслушать своих подчиненных. Директор, употребляющий крепкие слова и выражения в отношении окружающих. 

Все эти психологические портреты персонажей, 
не владеющих бизнес-этикетом, людей, неспособных понять другого, услышать его, помочь, решить возникшую проблему. Умение уважать чужое мнение важный компонент делового этикета

 
источник

Это интересно
0

19.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 349  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены