Администратор:

Модераторы:

Последние откомментированные темы:

20140730005444
отвечает оппоненту на его же языке пишет:

Какое отношение к народу имеет "Народный фронт"

Народный фронт в России - имеет ли он хоть какое-то отношение к народу? Раньше народные фронты создавались против существующей власти или, по крайней мере, как не очень умно в СССР, в качестве противовеса КПСС. Нынешнее расширение правящей партии– это что-то новенькое, достойное книги рекордов Гиннеса.. Поздравляю кремлевских политтехнологов с удачных ходом. У народа сперли, извиняюсь, не нахожу другого слова, раскрученный бренд. И что же делать оппозиции, если она вдруг захочет объединиться? Разве что создать «Антинародный фронт»? А что, это идея, раз у нас под народом понимается правящая верхушка общества!!!

Источник http://gidepark.ru/community/2206/article/348048/index/userId/2923827232

Написал отвечает оппоненту на его же языке 25.05.2011
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 267  
             

Комментарии:

25.05.2011

С " высоты своего непонимания политики"- несмотря на все эти коррупции, законы, подзаконы и поправки, обсуждаемые в обществе- хотелось разглядеть хоть какое-то действо, направленное действительно на улучшение жизни в России всего НАРОДА, или хотя бы большей его части, но при Гайдаре народ просто ограбили, при дефолте разорили оставшуюся часть, развели нищету, при кризисе во много раз обогатились миллионеры и миллиардеры и к-во их увеличилось- при всём при этом народный фронт просто какие-то детские игрушки,чтобы потом сказать , сами виноваты, когда первый раз услышала- стала смеяться как в том анекдоте про иго" почему они смеются- потом учто брать уже нечего" Что ещё придумают????

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 25.05.2011

100%

25.05.2011

Только что прочёл подходящий анекдот: во время войны с Россией у Гитлера был русский фронт, а сейчас у Путина - народный фронт.

академик 25.05.2011

ну опаздали малость, но зато название какое! и воспоминания и пафос!!!

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 25.05.2011

Если создают народный фронт "сверху" - значит это кому-то нужно. Возникнет насущная необходимость противодействия - ан глядишь место уже занято - есть уже такая партия, и невдомёк недалёким умам, что это муляж. 

25.05.2011

Муляж, то бишь игрушки по взрослому, но как-то не хочется думать, что в тебе предполагают дурака.

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 25.05.2011

Вы, нано, ещё в Талмуд не заглядывали.

Да и в Ветхом завете война Моисея за землю обетованную как-то негуманно выглядит. Загляните на досуге.  

25.05.2011

Делать мне нечего. Я лучше в сад пойду.Да лишних цветочков насажаю.Можно подумать толмуд у каждого в доме на полке стоит. Дай Бог, чтобы Библия была.

26.05.2011

Молодец Tatiyana. Хороший ответ

напоминаю : челюсти у меня титановые, психика - кевларовая 26.05.2011

ГЫ по крайней мере в СЕвероамериканских штатах в каждом гостиничном номере присутствует библия.Я НАДЕЮСЬ ЧЕЛОВЕК неглупый но за много лет больше 2 страниц осилить не смог

26.05.2011

В штатах много чего есть.....

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 26.05.2011

Умный человек сам себе Библию напишет, а дураку як тому Грицю школа:

"- Перший раз! а! - скрикнули хлопцi, мов здивованi тим, як можна перший раз бути в школi.
      - О, то треба тебе погостити! - сказав один, поскочив до таблицi, взяв зi скриночки добрий кусник крейди i подав Грицевi.
      - На, дурню, їж, а борзо!
      Всi мовчали i в ожиданцi глядiли на Гриця, що обертав у руках крейду, а далi поволеньки вложив її в рот.
      - Їж, дурний, а борзо! - напоминали хлопцi, а самi душились зо смiху.
      Гриць почав хрупати i насилу з'їв крейду. Регiт у школi розлягся такий, аж вiкна задзвенiли.
      - Цого смiєтеся? - спитав здивований Гриць.
      - Нiчого, нiчого. Може, хочеш iще?
      - Нi, не хоцу. А сцо то таке?
      - То ти того не знаєш? Отто дурний! Та то єрусалим такий, то дуже добре.
      - Ой, не дузе добле, -  сказав Гриць.
      - Бо ти ще не засмакував. То годиться кожному їсти, хто перший раз приходить до школи.
      В тiй хвилi увiйшов професор. Усi хлопцi, як сполошенi горобцi, попирскали до лавок, тiльки Гриць зостався зi сльозами в очах i з губами, забiленими крейдою. Професор грiзно зблизився до нього.
      - Як називаєшся? - крикнув.
      - Глиць.
      - Що за Гриць? Ага, ти новий. Чому в лавцi не сидиш? Чого плачеш? Чим забiлився? Га?
      - Та я їв єлусалим.
      - Що? Який єрусалим? - допитувався професор.
      Хлопцi знов аж душилися зо смiху.
      - Та давали хлопцi.
      - Котрi хлопцi?
      Гриць озирнувся по хатi, але не мiг нiкотрого пiзнати.
      - Ну, ну! Йди сiдай i вчися добре, а єрусалима бiльше не їж, бо будеш битий!
       
      ІІІ
      Почалася наука. Професор говорив щось, показував якiсь дощечки, що на них були намальованi якiсь гачки та стовпки; хлопцi час вiд часу кричали щось, як професор показав яку нову дощечку, а Гриць нiчого того не розумiв. Вiн навiть не зважав на професора, а дуже смiшними видались йому хлопцi, що сидiли довкола нього. Один довбав пальцем у носi, другий iззаду раз у раз старався уткнути невеличке стебельце Грицевi у вухо, третiй працював довгий час дуже пильно, микаючи зi свого старого кафтана латки, нитки та остроки * (* О с т р о к и- торочки.); вже їх перед ним на спiднiй дошцi лавки лежала цiла купа, а вiн усе ще микав i скуб зо всеї сили.
      - Насцо то микаєе? - спитав Гриць.
      - Буду дома з бовщом їсти, -  вiдповiв шепеляво хлопець, i Гриць довгий час думав вад тим, чи буває не здурив його сей хлопець.
      - Але-бо ти, Грицю-небоже, нiчого не вважаєш, -  крикнув на нього професор i покрутив його за вухо, так що Грицевi мимоволi аж сльози стали в очах, i вiн так перепудився, що довгий час не тальки не мiг уважати, але й зовсiм о-свiтi не тямив. Коли, нарештi, отямився, хлопцi вже починали читати склади на подвижник табличках, якi розкладав i складав професор. Вони невтомимо по сто разiв спiвучими голосами повторяли: "а-ба-ба-га-ла-ма-га". Грицевi, не знати чому, дуже се сподобалося, i вiн почав своїм пискливим голосом навипередки кричати: "а баба галамага". Професор уже готов був узнати його дуже пильним i здiбним хлопаком i, хотячи ще лiпше переконатися про се, переставив букви. Несподiваним способом вiн виставив перед учениками букви "баба", але Гриць, не дивлячися на них, а тiльки на професора, тонким спiвучим голосом крикнув: "галамага". Всi зареготалися, не виключаючи й самото професора, тiльки Гриць, здивований, оглянувся i знов наголос сказав до свого сусiда: "Цому не клицис галамага?" Аж тодi бiдолаха стямився, коли професор потягнув його за понятливiсть рiзкою по плечах.
      - Ну, а чого тебе там у школi навчили? - спитав батько, коли Гриць у полуднє вернув додому.
      - Вцились-мося "а баба галамага", -  вiдповiв Гриць.
      - А ти вмiв? - запитав отець, не входячи в те, що се за така дивовижна наука.
      - Тазе вмiв, -  вiдповiв Гриць.
      - Ну, так менi справуйся! - заохотив отець. -  Як тут у селi вивчишся, то пiдеш до мiста до бiльшої школи, а вiдтак вийдеш на попа. Жiнко, а дай-но йому що їсти.
      - Ба, -  вiдповiв Гриць."

(Уривок І.Франко. ГРИЦЕВА ШКIЛЬНА НАУКА)

26.05.2011

Переведите пожалуйста, если не трудно.

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 26.05.2011

Вам на суахили или урду?

Гугль переводчик немного коряво сделал зато бордзо. А чё оригинал не нравится?

Умный человек сам себя Библию напишет, а дураку как тому Грицю школа:
"- Первый раз! А! - Воскликнули ребята, как удивленные тем, как можно первый раз быть в школе.
      
- О, это надо тебя погостить! - Сказал один, поскакал к таблице, взял со скриночкы добрый кусок мела i подал Грицевi.
      
- На, дурень, ешь, а борзо!
      
Все молчали i в ожиданцi глядiлы на Григория, что обращал в руках мел, а дальше медленно вложил ее в рот.
      
- Ешь, дурак, а борзо! - Напоминалы ребята, а сами давились со смеха.
      
Гриша начал хрупаты i трудом съел мел. Хохот в школе розлягся такой, аж окна задзвенiлы.
      
- Цого смiетеся? - Спросил удивленный Гриша.
      
- Ничего, ничего. Может, хочешь еще?
      
- Нет, не хоцу. А СКО это?
      
- Так ты того не знаешь? Отто глупый! И то иерусалим такой, то очень хорошо.
      
- Ой, не Дузе добло, - сказал Гриша.
      
- Ты еще не вкусил. То годится каждом есть, кто первый раз приходит в школу.
      
В той волны вошел профессор. Все ребята, как сполошенi горобцi, попирскалы к скамеек, только Гриша остался со слезами в глазах i с губами, забiленимы мелом. Профессор грозно сблизился к нему.
      
- Как называешься? - Крикнул.
      
- Хвоя.
      
- Что за Гриша? Ага, ты новый. Почему в скамье не сидишь? Чего плачешь? Чем забiлився? А?
      
- Я ел елусалим.
      
- Что? Какой иерусалим? - Допытывался профессор.
      
Ребята вновь вплоть давились со смеха.
      
- Да давали ребята.
      
- Котрi ребята?
      
Гриша оглянулся по хате, но не мог нiкотрого познать.
      
- Ну, ну! Иди Садись i учись хорошо, а Иерусалим больше не ешь, потому что будешь бит!
       
      
III
      
Началась наука. Профессор говорил то, показывал какие дощечки, на которых были нарисованы какие крючки и стовпкы; ребята время от времени кричали, как профессор показал какую новую дощечку, а Гриша ничего этого не понимал. Он даже не обращал внимания на профессора, а очень смешными показались ему ребята, которые сидели вокруг него. Один долбил пальцем в носу, второй сзади неоднократно старался воткнуть небольшое стебелек Грицевi в ухо, третий работал долгое время очень пристально, Замыкающий из своего старого кафтана заплаты, нитки и острокы * (* О с т р о к и-бахрома) ; уже их перед ним на спiднiй доске скамейки лежала целая куча, а он все еще микав i рвал со всеи силы.
      
- Насцо то микаее? - Спросил Гриша.
      
- Буду дома с бовщом есть, - ответил шепеляво парень, i Гриша долгое время думал пороков тем, бывает не здурив его сей парень.
      
- Но же ты, Гриша-голубчик, ничего не считаешь, - крикнул на него профессор i повертел его за ухо, так что Грицевi невольно слезы стали в глазах, i он так перепугался, что долгое время не тальки не мог считать, но и совсем о-мире не понимал. Когда, наконец, очнулся, ребята уже начинали читать составы на подвижник табличках, которые раскладывал i составлял профессор. Они невтомимо по сто раз спiвуча голосами повторяли: "а-ба-ба-га-ла-ма-га". Грицевi, неизвестно почему, очень это понравилось, i он начал своим писклявым голосом наперегонки кричать: "а баба галамага".Профессор уже готов был узнать его очень бдительным i способный парни i, желая еще поправку убедиться о сем, переставил буквы. Неожиданным способом он выставил перед учениками буквы "баба", но Гриша, не глядя на них, а только на профессора, тонким спiвуча голосом крикнул: "галамага". Все расхохотались, не исключая и одиночестве профессора, только Гриша, удивлен, оглянулся i вновь упор сказал своего соседа: "Цому НЕ клицис галамага? Аж тогда бедняга пришел в себя, когда профессор потянул его за понятливiсть резкой по плечам.
      
- Ну, а чего тебя там в школе научили? - Спросил отец, когда Гриша в полдень вернулся домой.
      
- Вцились-Мося "а баба галамага", - ответил Гриша.
      
- А ты умел? - Спросил отец, не входя в том, что это за такая удивительная наука.
      
- Тазе умел, - ответил Гриша.
      
- Ну, так мне вступись! - Поощрил отец. - Как тут в селе выучишься, то пойдешь в город к большей школы, а следовательно выйдешь на попа. Женщины, а дай-ка ему что есть.
      
- Ба, - ответил Гриша. "

26.05.2011

Ye e; ghjcnbnt? xnj gj,tcgjrjbkf!

alexey.n.pop***@u*****.ua Teacher 26.05.2011

Don’t take it to heart. Хотя транслитератора у меня на компе нет, какое беспокойство! Всегда, пожалуйста. Для Вас завжди з залюбки! Smile

Для того чтобы писать комментарии, необходимо