Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обзор 3 полезных инструментов Глопарт для продавцов

3 фишки глопарт для продавцовВсем, привет!  В статье и видео делаю обзор 3 новых фишек, которые сервис Глопарт предложил продавцам товаров. Направлены они на повышение конверсии в покупателя. Среди этих инструментов:

 
камбекер;

онлайн-чат для общения с потенциальными покупателями;

а также возможность делать специальные предложения клиентам или не оплатившим заказ.


Если вы настроили через сервис Glopart продажу своих инфопродуктов или реселл-комплектов, либо планируете это сделать, рекомендую обратить внимание на данные инструменты. Как всегда, на примере покажу, как мы можем их использовать.Начнем с камбекера, который многим не нравится. Я тоже чаще закрываю страницы с камбекером, чем перехожу на предложение. Но есть случаи, когда то, что предлагает камбекер меня действительно интересует. 

Поэтому, раз уж в Глопарте появилась такая настройка, то я решила ее протестировать. И за пару дней получила нескольких новых подписчиков в базу. Без камбекера, эти люди просто ушли бы, не купив товар, а так – они стали моими подписчиками и через дальнейший контакт в рассылке вполне могут стать покупателями в будущем…Настроить камбекер для станицы оплаты в Глопарте проще простого. Да, и он без этих навязчивых просьб «Подождите!», «Останьтесь!»…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Это интересно
0

11.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 396  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены