Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Призыв в коммерческом тексте. Формула и примеры

Даже если ваш заголовок и вся статья получились отличными, это еще половина успеха. Особую роль в продажах играет финал. В конце любого коммерческого предложения всегда используется фраза, стимулирующая к покупке. Слабый призыв к действию способен испортить самый удачный продающий текст и снизить его эффективность практически до нуля. Предлагаем готовую формулу создания призыва и несколько примеров для использования в бизнес копирайтинге. Узнать подробности

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

24.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 243  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены